Обзор Griefhelm - цельнометаллический рукопашный бой

Обзор Griefhelm — цельнометаллический рукопашный бой

Обзоры

Последние несколько недель я бился в летнюю жару чертовой булавой благодаря Griefhelm, новой инди-файтинг-игре от Johnny Dale Lonack, выпущенной Thorrnet Publishing. Предпосылка достаточно проста: рыцари будут сражаться. Griefhelm — это тяжелые, одетые в металл воины, которые бьют, режут и пронзают друг друга другими кусками металла. 

Игра напоминает о безумных действиях Нидхёгга, но с более приземленной выдержкой и «реалистичными» боями For Honor и Mordhau. И это очень весело — до определенного момента.

Грифхельм демонстрирует свое художественное направление, и если вы поклонник рыцарского оружия и доспехов, здесь есть за что полюбить. Игра избегает фэнтезийных аспектов в пользу исторического дизайна, поэтому друзья-ботаники средневековой истории могут с удовольствием одевать своих рыцарей в соответствии с их любимыми стилями того времени. Некоторые отличные эффекты освещения и тени демонстрируют блеск стали и угрожающие силуэты бронированных фигур.

Оружие также моделируется на примерах реальной жизни (хотя историческое использование игольчатого цепа спорно, мы можем применить правило прохлады здесь). При парировании оружие лязгает, сталкивается и соскребает друг друга с приятной анимацией, которая напоминает исторические иллюстрации фехтования или современную практику HEMA.

Искусство клинка и дубинки

Бой Грифхельма вращается вокруг системы, основанной на стойках. Чтобы атаковать или защищаться, вам необходимо занять низкую, высокую или среднюю стойку защиты, которая позволяет вам запускать атаки с этого угла и защищаться от них. Основное внимание в битве уделяется наблюдению за защитой врага и нанесению ударов там, где они не ожидают. 

Расстояние и время также являются ключевыми — разное оружие имеет разную скорость и эффективную дальность. Вооружение включает три типа мечей (длинный меч, боевой меч, цвайхандер), булаву, секиру, копье, боевой молот и цеп.

Благодаря такому разбросу оружия, а также атакам с бегом и прыжками и движению «толчок», которое позволяет вам отчасти контролировать расстояние, вы можете многое извлечь из трех стоек Грифхельма. Если вы чувствуете себя дерзким, есть даже специальная кнопка, чтобы издать боевой клич. 

Это всего лишь рана от плоти

Пуш и парирование кажутся великолепными и реалистичными, но жаль, что этого нельзя сказать о некоторых ударах, которые действительно связаны. Или это все равно должно подключиться. Хитбоксы оружия, особенно для не мечей, могут казаться немного неправильными, что приводит к некоторым ситуациям, когда рыцари бесполезно обдувают тела друг друга. 

Физика тоже может быть довольно странной. Иногда вы бьете противника коленом только для того, чтобы отправить его в воздух, как ракета, запускаемая кровью. Не поймите меня неправильно, что это довольно весело, но более Monty Python и Святой Грааль, чем реалистический Griefhelm, кажется, собираются.

На арену

Различная среда представляет собой прекрасное разнообразие привлекательных пейзажей, от лесов до замков, склепов, полей сражений и многого другого. Есть даже зловещая арена затмения, которая выглядит как крик Dark Souls 3. Уровни привлекательны и служат больше, чем просто украшением, многие из них содержат экологические опасности, вокруг которых вы можете спланировать стратегию. Во многих есть области, которые заслоняют ваш обзор, что неудобно в одиночной игре, но дает некоторый потенциал для установки ваших собственных ловушек в соревновательной игре. 

Более забавны препятствия и ловушки, которые усложняют битву, не решая ее, например, сбивают люстру, чтобы наткнуться на атакующего противника, или заставляют его вернуться в горящие руины. Эти особенности окружающей среды добавляют приятный оттенок кинематографической драмы к боям, которые иначе были бы двумя жестяными горшками, играющими камень-ножницы-бумага.

Консервные бои

Кампания может быть неприятно, но мясо Griefhelm «s игры в меню„столкновения“. Здесь вы можете настроить бои в соответствии с различными условиями: прямолинейная перестрелка, волна атаки, и Нидхёгг -Style перетягивания каната матчи , в которых вы должны толкать свой путь через паки противников , чтобы достичь конца уровня. Возможны и общественные, и командные бои.

Игра определенно самая веселая с несколькими друзьями для многопользовательской игры на диване, проверки вашего храбрости друг против друга и опробования всевозможного оружия, сценариев и арен. В Griefhelm одновременно могут участвовать до четырех игроков  это также относится к кампании. Режим кампании  предлагает формат с какой-то прогрессивной дугой, но не без проблем.

Рогалик-рыцарь

Griefhelm тяжеловесен в доспехах, легок в сюжете. Но есть режим кампании, в котором вы найдете повествовательную концепцию в форме повествования между боями. Это узловая сеть случайных сценариев, которые предоставляют определенные расходные бонусы после победы или дополнительное оружие и броню. 

В сеттинге есть аспекты roguelike: вы начинаете со своим обычным длинным мечом, тремя жизнями и без доспехов. Потеряйте всю свою жизнь, и вам придется начать все сначала. Один особый перк победы может сохранить снаряжение для будущих кампаний, чтобы сделать его менее болезненным. Но это зависит от удачи, где и когда появятся такие льготы, или даже если появится какое-либо из желаемого вами оборудования.

К сожалению, кампания слишком сильно страдает от ГСЧ, часто вызывая резкие всплески сложности и избыточные награды (например, оружие и броню, которые вы уже разблокировали навсегда). Перк «ездить верхом», который ставит вас верхом на лошади, настолько плохо реализован, что является скорее препятствием.

Горе

Несмотря на все свои достоинства, имя Griefhelm может вернуться, чтобы его укусить. Это может быть очень и очень неприятной игрой. Даже после того, как вы добились хороших результатов, приятный бой подрывается раздражающими элементами, которые кажутся полностью неподконтрольными игроку. 

Хотя мне нравится быть рыцарем тяжелых ударов в играх Dark SoulsGriefhelm часто производит впечатление совершенно несправедливого, особенно в кампании. Хитбоксы оружия заставляют вас запоминать дистанции, на которых ваше оружие начинает проходить сквозь врагов, а не просто использовать свои глаза.

Нуждается в полировке

Сохраняющееся впечатление Griefhelm является то , что весело, блестящей игрушкой , которая теряет свою остроту относительно быстро. Кампания не кажется сбалансированной для удовлетворительной одиночной игры. Режим встреч — это очень весело с друзьями, но он изнашивается после многих битв с ботами. Как и ожидалось, было непросто найти онлайн-оппонентов перед релизом. Тем не менее, Griefhelm может выиграть от обратной связи с сообществом, которая возникнет на соревновательной арене.

Несмотря на свои недостатки, Griefhelm подает надежды. Джонни Дейл Лонак и его команда кое-что понимают и выразили желание поддержать игру дополнительным контентом после ее запуска. Мне было бы интересно посмотреть, как это пойдет. Griefhelm — хороший инди- скрэпер, зарекомендовавший себя с честью. Однако действительно ли он может достичь величия, еще предстоит доказать на практике.

Griefhelm
6/10

Суммарно

Griefhelm — это забавная средневековая игра-перестрелка, которая понравится поклонникам рыцарей, особенно сидя на диване с друзьями. Потенциал этой с любовью созданной инди-игры ограничен некоторыми грубыми краями, когда дело доходит до ближнего боя, а также неудовлетворительной одиночной кампанией.

One thought on “%1$s”

Добавить комментарий