Subverse – Масс эффект который не Масс эффект

Subverse – Масс эффект который не Масс эффект

Личное мнение

Изначально разработчики позиционировали Subverse подобной Масс эффект, показали красивый тизер и начали собирать деньги на кикстартер. Думаю, люди, которые заносили деньги на проект, больше ожидали именно красивых сцен, и побольше, чего в игре действительно достаточно. Но в плане игрового процесса, здесь разработчики явно схалтурили, и очень серьезно.

Я не буду подробно рассказывать про сценки в этой игре, потому что тут все отлично. Сцен достаточно, и все они хорошо проработаны, хотя можно было сделать и получше, но и то что есть вполне удовлетворяет.

Сюжет в игре не особо впечатляет, следить за ним не особо интересно. Можно похвалить за проработку и озвучку всех персонажей в игре. Но в остальном все совсем не интересно. Космическое противостояние рас в галактике, сбор группы ради свержения режима, слишком простая история. А подача комическая, что смешно в моментах, но, если этого слишком много, к этому совсем серьезно не относишься.

В разговоре постоянно шуточки про сиськи-письки, а также частые упоминания коитуса, что со временем уже начинает утомлять. Комедия должна быть короткой, чтобы она работала, а здесь вам бросают в лицо постоянно. Каждый раз, вам бросают в лицо диалоги, снова и снова, и снова. Прямо-таки заставляя вас вникнуть в сюжет. Который, честно, к хренам не сдался.

Персонажи проработаны хорошо, есть предыстория, мотив, индивидуальность. У многих персонажей есть акцент, что добавляет уникальности персонажам, и в определенной степени показывает характер персонажа. Тут прям постарались, этот элемент я воспринял на «Ура». Девушки озвучены вообще профессионально, задавая не только характер, но и определенные тона настроений.

Девушек в игре всего четыре, и чтобы открыть сцены с ними, придется собирать очки «Похоти». Вы встретите эльфийскую лучницу порно актрису. Доктора биолога-снайпера, которая нимфоманка, ну вроде как. Пиратку воительницу, агрессивную, которая по своему виду похожа не демонессу. И самый первый персонаж, это искусственный интеллект корабля, который также имеет робота. Эта девушка робот, выглядит впечатляюще. Каждая девушка проработана отлично, у меня претензий нет, ну кроме того, что их мало, но это пока еще «Ранний доступ», поэтому стоит ожидать обновлений в виде новых женских персонажей.

И конечно самая ПИП***ПИП часть игровой процесс, это серьезно кусок ПИП, ну вы поняли. Я знаком с немалым количеством игр подобного жанра, ну то есть «Адалт игры». Чаще там сюжетные игры, как их еще называют «Визуальные новеллы» и они грамотно смешаны с мини играми. Обычно такие игры простые, и по-своему интересные. Это может любая мини игра, например, менеджмент, или пазлы, все это коротко и приятно, а главное не мешает, наслаждаться «взрослым» контентом. В таких играх, разработчики грамотно сплетают сюжет и игровой процесс. У Subverse с этим серьезные проблемы, они попытались вложить в игру много всего, и при этом обкакались.

Очень похоже, что Studio FOW, создатели проекта, просто накидали все в кучу, и в итоге получилась куча го*на с клубничкой на вершине. А главное они кажется даже не пробовали смотреть на другие игры подобного жанра. Может и не стоит ругать разработчиков, ведь это не их поле деятельности, ведь до этого они делали только ролики, а создание роликов и игрового процесса, это совсем разные направления. Кто знаком с этой деятельностью, сразу поймет, о чем я. Но собирай они деньги на Патреоне, я бы их особо и не ругал, но ведь они запустили проект на Кикстартере, и наобещали много всего. А там иной раз создают шедевры, тот же Pillars of eternity был запущен там же, и в итоге это получилась игра высокого уровня, лучшая на момент выхода.

Subverse не нужно было делать шедевром, нужно было просто сделать нормально, чтобы просто игралось нормально, с «адалт» контентом, и все. Но нет, в итоге получилось плохо. Разработчики не умеют сплетать грамотно игровой процесс и другие элементы.

Начнет с аркадной составляющей. Первоначально это интересно, но, когда ты уже 20 раз заходишь на локацию, чтобы собрать очки, тебе постоянно пихают ролики, и не дают нормально погрузиться. Да и после 10 раза эта возня в космосе начинает утомлять. Бои затянутые, просто афигеть как затянутые. Думалось мне что я поставлю улучшения, и бои будут быстрее. Но знаете, что? Хрен там плавал, эти 5 процентные улучшения вообще никак не влияют на игровой процесс, их даже визуально не видно. Вроде улучшения сделал, и бои все такие же скучные, и никакого разнообразия.

Я играл в аркады подобного типа, ну там хоть много разных улучшений, которые как-то меняют игровой процесс, и 5 битва отличается от 10, хоть немного, но отличается. В таких играх бои не затянутые, и когда играешь, не надоедает. Потому что даже в процессе одного боя, ты можешь получать улучшения, которые тут же меняют и разнообразят игровой процесс. Играл я как то, подобную игру в космосе, и прям на поле боя получил бонус, который изменил мой тип стрельбы с одиночного на множественный. И уже игра заиграла другими красками.

А в Subverse полеты в космосе никак не меняются, единственное что вы можете менять, это полота, у которого ультимативная способность отличная, и на этом все. А вам придется немало летать чтобы собрать кучу очков, для открытия роликов.

А главное полеты в системе, и обследование планет, это тоже еще тот кусок ПИП. Вот вы прошарили всю систему, все планеты в системе изучили, а когда вышли, никакого индикатора, о том, что вы зачистили систему. Или проценты зачистки, ну хоть что то, а то потом смотришь на системы, и не помнишь, где ты был, и где не был. В том же Масс эффекте, показывали на сколько процентов вы изучили систему. А главное, как же медленно этот дурацкий кораблик летает по системе. А когда он влетает в поле астероидов, он еще и замедляется. Я вообще не пойму, зачем кораблю влетать в поле астероидов, это же космос, их просто облететь можно. Но нет, разработчики сделали это, элемент, который нахрен никому не нужен.

Тактическая часть Subverse чутка более интересная, бои короткие и интересные, но и тут есть свои наюнсы. Карту нельзя повернуть, от чего иногда не видно своих же юнитов, которые стоят за другими юнитами. Что очевидно создает неудобство, в тактической части игры. Нельзя брать юнитов одного типа в количестве больше единицы. То есть у вас по одному юниту каждого типа в единственном экземпляре. Это сильно обрезает тактическую часть, но и так сойдет. Юниты прокачиваются по уровню, и эти улучшения уже видны не вооружённым взглядом. Видно, как ваш юнит становиться крепче, если до этого умирал от 2 выстрелов, то с повышением уровня, может выдержать 3-4 выстрела. Тактические бои мне понравились, но этого мало. Хочется больше разнообразия в этих боях. Но и так сойдет, хоть здесь не сильно оплошали.

Разработчики Subverse пытаются гнаться за двумя зайцами, и результат очевиден. Там, где нужно было сделать коротко, затянули, ну а там, где стоит добавить, наоборот урезали. Никакой фантазии и разнообразия игрового процесса. Сюжетные диалоги и ролики вам кидают в лицо при каждом удобном случае. Все это начинает раздражать, честно я не помню игр, в подобном жанре которые меня так злили, из-за кривого игрового процесса. Те что играл, явно было видно, разработчики умеют сплавлять игровой процесс, и не заставляют игрока делать что-то. Сюжет узнаешь по мере своего желания, мини игры всегда можно пропустить. В таких играх у тебя всегда есть выбор, ты всегда сам решаешь, что ты будешь делать. И куда тебе лучше углубиться, например, углубиться в мини игры, чтобы очков набрать, или наоборот пойти только по сюжету. Но Subverse заставляет вас делать то, что иной раз вы не хотите делать, но ради награды приходиться.

Пройдя игру, (не забывайте, что это «ранний доступ», тут еще много всего не хватает) могу сказать, разработчики явно не умеют делать игры. Сюжет кидают вам в лицо каждый раз, диалоги о письках-сиськах начинают утомлять, затянутые бои раздражают. Поэтому никакой оценки я тут ставить не буду, но дам совет, не погружайтесь в игровой процесс, а, чтобы все сценки открыть просто скачайте готовый сейв в котором уже все доступно, вы ведь в Subverse ради ЭТОГО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *