Обзор Total War: Three Kingdoms - The Furious Wild

Обзор Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild

Обзоры

Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild выходит 3 сентября в Steam. Должен признать, что я был чертовски взволнован, когда изначально было объявлено, что у нас будет расширение, ориентированное на Наньман и Мэн Хо. Затем, по мере того, как я продолжал обзор The Furious Wild , стало очевидным несколько проблем. Прежде чем мы перейдем к ним, давайте обсудим роли, которые Нэнман сыграл в сеттинге.

Наньмань представляли собой свободную конфедерацию народов, этнически отличавшихся от ханьцев. В романе Ло Гуаньчжуна о трех королевствах они восстали против правления Королевства Шу-Хань. Это привело к Южной кампании Чжугэ Ляна, в которой великий стратег вышел победителем. Полное фиаско длилось пару глав романа, в частности рассказывалось о подвигах (и ловушках) короля Мэн Хо, богини огня Чжуронг, короля Мулу и многих других.

Total War Three Kingdoms The Furious Wild Review Наньман Мэн Хо

Привет Нанман

Мэн Хо, Чжуронг и Мулу занимают центральное место в Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild . К ним также присоединился четвертый лидер фракции, Шамоке, вождь, чья известность заключалась в убийстве генерала Ву Ган Нина. В них можно играть как в 190 г. (ваниль), так и в 194 г. ( «Преданный мир» ).

С самого начала вы заметите, насколько кампания сильно отличается от того, к чему вы привыкли в Total War: Three Kingdoms . Лидеры Nanman из Furious Wild будут испытывать большую часть действий в юго-западной части карты, регионе, заполненном густыми джунглями и болотами. В самом деле, величайший конфликт эпохи вряд ли побеспокоит вас, даже если несколько ханьских лордов постучатся к вам на пороге много ходов спустя.

Ваша главная цель здесь — объединить племена. Для этого лидеры нанман могут объединяться, вассализировать или полностью уничтожать неигровые племенные фракции, чтобы заработать свои дары или верность. Каждое побежденное вами племя дает вам определенные баффы для кампании.

Total War Three Kingdoms The Furious Wild Обзор Nanman Meng Huo 2

Капитальный ремонт овердрайва

Сказать, что персонажи Нанман уникальны, было бы преуменьшением. Это не только их стартовые локации, но и их технологическое дерево, здания, средства прокачки и звериные юниты, такие как тигры и слоны. Что касается процесса повышения уровня, Нанман не получает навыков так же, как персонажи Хан, бандит или персонажи Желтого тюрбана. Скорее, они могут распределять очки навыков для повышения своего класса / характеристик (например, Страж / опыт или командир / авторитет).

Что касается навыков и перков, новые лидеры получают их, выполняя различные подсчеты. Примеры включают участие в 10 осадных боях, чтобы увеличить дальность передвижения кампании на + 15%, или победу в 10 оборонительных боях, чтобы активировать черту «Дисциплина» для вашей свиты. Некоторые из этих подсчетов легко заполнить по ходу дела; другие, тем временем, раздражают — я имею в виду, действительно ли вы ставите своей основной целью «оборонительные сражения» или «битвы из засад»? Таким образом, это становится рутиной, когда вы только пассивно получаете льготы, активно увеличивая атрибуты.

По крайней мере, персонажи Нанман могут быть очень сильными только с точки зрения характеристик. Во время прохождения Мэн Хо в режиме романтики и на очень высокой сложности (VH / VH) у меня было несколько офицеров со 100+ очками в двух или даже трех категориях.

Total War Three Kingdoms The Furious Wild Обзор Nanman Meng Huo 3

Дерево технологий Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild

Еще одно важное изменение — это то, как фракции Нанман открывают технику. Первый позволяет набирать отряды слонов (хотя их количество ограничено). Оттуда вы можете выбрать одну из трех ветвей: домашнее хозяйство (в основном улучшения зданий), военное дело (ходы сбора, пополнение и дополнительные специальные подразделения) или дипломатия (торговля, исследования и дипломатические отношения). Некоторые узлы также не позволят вам выбрать их аналоги, поэтому вам нужно внимательно относиться к своему выбору.

Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу.

А вот здания Нанман очень мощные. Например, ветка Sites of Worship повышает ваш престиж, рост населения и общественный порядок, одновременно снижая коррупцию. То же самое можно сказать и об их офицерских назначениях (которые выполняются определенными специалистами).

Tw3k Fw Ред. 1

Где все рушится

Уникальные возможности Нанмана в Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild уравновешиваются их ужасными преимуществами с позиций совета. Когда их назначают администраторами (или в данном случае «пещерными лордами»), они просто снижают затраты на строительство. С другой стороны, я был удивлен, когда наконец поймал и использовал персонажей Хань. Видимо, они тоже лишились админских баффов. Представьте, что назначили стратега с доходом + 40% от торговли, шелка и пряностей, только чтобы понять, что они просто снизили затраты на строительство, как и другие офицеры Нанман.

Это кажется проблемой до тех пор, пока персонажи не будут фактически назначены на должности. В процессе выбора их бонусы вообще не отображаются, и вам остается только гадать, что они на самом деле предоставляют, пока они не станут администраторами. Если вы выберете не того персонажа, вам придется выгнать его, что приведет к искажению мнения. В качестве альтернативы вы можете проверить все их навыки, черты и вспомогательные функции и соответственно оценить их, но это проблема.

Если пойти дальше, то проблемы также как-то связаны с самим регионом. Плотные джунгли и болота на территории, контролируемой Нанманом, могут быть ужасными для навигации. В играх Koei Tecmo’s Romance of the Three Kingdoms это были места, которых вы хотели избежать или не тратить на них много времени из-за истощения или ядов. Здесь, в The Furious Wild , вы обнаружите, что тратите несколько ходов, чтобы добраться из точки A в точку B. Не помогло то, что армиям часто не хватало припасов и очков движения. Я предполагаю, что это из-за самого ландшафта в сочетании со многими генералами, у которых очень низкий показатель хитрости, или что-то совсем другое. Кампания, которая могла быть захватывающей, быстро превратилась в утомительную работу.

Tw3k Fw Ред. 2

Победа Мэн Хо и, возможно, кого-то еще

Как упоминалось ранее, лидерам Нанман в Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild необходимо объединить разрозненные племена, чтобы стать правителем юга. Вам также необходимо контролировать все 21 поселение типа Нанман, а затем еще несколько, пока вы не достигнете в общей сложности 50 поселений. После этого нужно подождать 20 ходов, пока не добьетесь победы.

Конечно, вы можете продолжать агрессивно расширяться, но я обнаружил, что это бесполезно, так как лучше просто защищаться и следить за тем, чтобы случайный противник или восстание не отняли у вас ни одного поселения. Вероятно, вам нужно будет пережить натиск и выдержать шторм на случай нескольких сюрпризов или потому, что ханьские лорды уже сердиты на вас.

К тому времени, когда я закончил кампанию как Мэн Хо, я устал. Хотя я попыталась еще раз пробежать, на этот раз в роли леди Чжуронг, в этом почти не было необходимости. За исключением некоторых различий с врожденными способностями, ее начальный регион и цели кампании не отличались от целей ее мужа.

Total War Three Kingdoms The Furious Wild Обзор Наньман Мэн Хо 1

Мэн Хо и компания, стоит вашего времени?

К сожалению, со стратегической точки зрения, я не могу не чувствовать себя разочарованным Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild . Кажется, что темп просто неуместен — от гонки за поражение как можно большего количества племен до завоевания 50 поселений вы внезапно переключаетесь на выжидательную игру. Добавьте к этому необъяснимо низкую дальность передвижения и припасы, и это станет действительно странностью. Реиграбельность, на мой взгляд, также страдает — лидерам Наньмана придется иметь дело с одинаковым прогрессом и инцидентами. Вполне вероятно, что Ши Се и Сун Се будут вашими соперниками на раннем этапе игры, и оттуда вы продолжите свой путь. В моем случае я видел странные случаи, когда Цао Цао или Юань Шао начинали спускаться по джунглям, чтобы вступить в бой. Как будто у них есть сверхъестественная одержимость уничтожением врагов, которые находятся слишком далеко.

Тем не менее, можно легко оценить усилия, которые Creative Assembly приложила для создания этого. Уникальная механика — это угощение, которое может развлечь вас на некоторое время. У вас даже есть отряды дальнего боя, дрессировщики тигров и бесноватые слоны. Кроме того, есть бесплатное обновление, которое расширяет карту и добавляет битвы у ворот, Ши Се (как лорда FLC) и джаггернаутов. Все это долгожданные включения.

Я не могу передать вам, как до смешного круто начинать атаковать слонов и тигров, в то время как джаггернаутские огнеметы опаляют поле битвы. Эти новые дополнения предлагают освежающую динамику для тактической стороны вещей, даже если в стратегическом аспекте есть несколько недостатков.

Total War Three Kingdoms The Furious Wild Review Наньман Мэн Хо Слоны
Total War: Three Kingdoms - The Furious Wild
7.5/10

Суммарно

Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild позволяет вам буйствовать с Нанманом во главе с Мэн Хо и другими. Обратной стороной является то, что кампания может превратиться в утомительную, а затем в долгую игру ожидания. Реиграбельность также страдает из-за того, что все лидеры начинают из одного региона и имеют одинаковые цели и пути развития. Тем не менее, уникальные перки, механика и звериные юниты предлагают освежающую динамику в тактических битвах.

Добавить комментарий