Обзор первого сезона 3 из 10 — комедийный сериал с огнеметами и акулами
Первый сезон с пятью эпизодами из 3 из 10 привносит немного юмора в индустрию видеоигр, высмеивая ее различные аспекты. Описанный как продолжающийся эксперимент в разработке игр создателем игры Terrible Posture, сезон состоит в основном из эклектичных мини-игр, разделенных кат-сценами. Весь пакет стилизован под мультсериал, каждый еженедельный выпуск в среднем длится около 30 минут. Лучше всего то, что первый сезон доступен бесплатно в магазине Epic Games Store, что дает игрокам дополнительный стимул посмеяться.
В 3 из 10 вы играете в основном за Мидж, которому практически выпала роль аниматора ужасного разработчика игр под названием Shovelworks Studios. Как выяснилось, эта компания никогда не выпускала игры, получившие более 3 баллов из 10 среди критиков и публики. И его разношерстный персонал, кажется, доволен таким образом. Например, в день прибытия Мидж студия работает над 2D-игрой под названием Surfing with Sharks , в которой вы играете за серфера, который должен уворачиваться от препятствий и акул, пока он внезапно не разбивается о берег. По словам ведущего разработчика игр, это бесконечный раннер с изюминкой: у него есть конец.
В игре интересный состав персонажей. У вас есть руководитель студии, который, похоже, мало что знает о своих сотрудниках или создании игр, робот-помощник, который ни с чем не может помочь, художник со склонностями к насилию и многое другое. Хотя вы играете в основном за Мидж, в некоторых эпизодах вы можете переключаться на разных персонажей, чтобы лучше использовать ансамбль. Тем временем есть сюжет о том, что со студией связано что-то более темное. На самом деле студии нужен новый аниматор, потому что предыдущий самопроизвольно загорелся. Кроме того, есть стажеры в коробках в кладовой, буквально теневые инженеры, бродящие по подвалу, и корпорация с агентами, несущими зонтики, которые шантажируют Мидж, заставляя остаться в студии.
Получать удовольствие от игр
Креативный директор Terrible Posture Games Джо Мирабелло должен немного знать о дисфункциональных игровых студиях. Однажды он работал в 38 Studios, компании, которая закрылась в 2012 году из-за плохого финансового управления. Так что, насколько в этой игре катарсис, остается только догадываться. Тем не менее, ни один юмор не кажется подлым. Вместо этого он беззаботно высмеивает различные аспекты игровой индустрии, в том числе общение с разгневанными фанатами, сражение в королевской битве в офисе и внезапные безумные глюки персонажей.
С учетом сказанного, есть несколько вещей, которые стоит уйти с дороги. В отличие от многих других эпизодических приключенческих игр, главными из которых являются игры, созданные Telltale Games, эпизоды не связаны друг с другом по выбору игрока. Вместо этого они разыгрываются как телешоу. События, происходящие в предыдущих эпизодах, такие как пожар или изменения в постоянно развивающемся проекте « Серфинг с акулами », переносятся и в последующие. Вы не имеете на это никакого влияния. Нет никаких диалогов, никаких последовательных решений и никаких средств, влияющих на то, как каждый эпизод начинается или заканчивается.
Это действительно обеспечивает линейный опыт, но 3 из 10 удается заставить его работать — вероятно, из-за его беззаботного характера, короткого времени игры и чувства юмора. Помогает то, что эпизоды бесплатные, но я думаю, что еще одна большая часть удовольствия заключается в огромном разнообразии мини-игр. Геймплей заимствован или вдохновлен множеством разных жанров. Каждый эпизод отличается уникальным ощущением, поскольку он фокусируется на новых темах и переносит вас в разные области, включая университет разработки игр и супермагазин с предметами искусства.
Игры обычно привязаны к теме эпизода. Вам нужно либо незаметно пробираться через уровень, либо преодолевать препятствия, не позволяя стопке внутренних ящиков упасть с крыши вашего автомобиля, либо выполнять реконструкцию лица пинболом. Другие мини-игры связаны с ежедневными действиями, включая подбор ингредиентов для рецепта, скользящую головоломку, чтобы вытащить стажера из хранилища, и побеждать волны роботов-убийц, запуская в них взрывных стажеров.
Эти мини-игры редко повторяются, и когда они повторяются, в них есть особый поворот. Например, есть две версии скользящей головоломки. В одном Мидж должна решить ее сама. В другом эпизоде два персонажа должны работать вместе, чтобы решить эту проблему. Хотя это может показаться незначительной разницей, этого достаточно, чтобы все было интересно. Часто из-за огромного разнообразия может показаться, что вы получаете несколько игр из простого приключенческого опыта.
Быстрый смех
Каждый эпизод занимает около 30 минут, и все мини-игры можно пропустить. Вы никогда не застрянете, а темп всегда остается более или менее постоянным. За хорошую работу вы получаете звезды в рейтинге в рейтинговой таблице шуток, который удваивается как кредиты разработчиков. Диалоги и кат-сцены тоже можно пропустить. Взятые вместе, 3 из 10 превращаются в игру со сверхнизким стрессом, в которую вы можете быстро сыграть, прежде чем вернуться к другим играм.
Однако такой случайный подход также означает, что практически нет причин пересматривать эпизоды после того, как вы закончите. Я не чувствовал необходимости перематывать назад к предыдущим сценам или переигрывать пропущенные головоломки для лучшего результата. Проблема отсутствия последствий для низких оценок заключается в том, что нет особого стимула делать лучше. Хотя это хорошо сочетается с казуальным характером игры, весь сезон из 5 серий закончился раньше, чем я узнал об этом.
Другая проблема связана с продолжающимся сюжетом, который намекает на темную тайну, происходящую вокруг студии. Хотя подсюжет связывает эпизоды вместе, он не приводит к удовлетворительному завершению к концу сезона. В каждом эпизоде даются небольшие подсказки, например, организация, которая является не очень тонкой ссылкой на корпорацию Umbrella, пытающуюся предотвратить какую-то катастрофу, которая случится, если Shovelworks когда-либо выпустит хорошую игру. Кроме того, есть странный саботаж, из-за которого прогнозируемая оценка Surfing with Sharks повышается с трех до четырех.
Но вместо ответов на вопросы финал вводит новые, а затем резко заканчивается тизером второго сезона. Эта неспособность прийти к большому выводу подрывает сезон, создавая ощущение, что повествование крутится все время.
В ожидании 3 из 10 Сезон 2
Хотя я не могу сказать, что у меня были моменты громкого смеха, когда я играл 3 из 10 , я посмеивался над шутками, что мне тоже подходит. Игра не претендует на то, чтобы быть чем-то большим, чем быстрое шутливое отвлечение от более серьезных игр. Я ценил эти развлечения, которые каждую неделю помогали мне поднимать настроение. Мне также нравится, как игра развлекает практически все, от достижений до забавно разрозненной ролевой брони. Но резкое завершение премьерного сезона стало большим разочарованием. Тем не менее, это трудно быть слишком безумен, так как , опять же , эпизоды доступны бесплатно. В любом случае, это намного лучше, чем в большинстве игр с оценкой 3 из 10 в названии.
Учитывая быстрое расписание выпуска первого сезона, надеюсь, что второго сезона ждать не придется. Хотя я с нетерпением жду новой партии причудливых мини-игр и возвращения к группе сумасшедших разработчиков игр, я также надеюсь, что в следующем сезоне будет более содержательная история.
3 out of 10
Суммарно
Первый сезон 3 из 10 заканчивается слишком резко и вводит гораздо больше вопросов, чем ответов, но это долгожданная еженедельная порция юмора.