Обзор WRC 9 - Гонка не по воскресеньям

Обзор WRC 9 — Гонка не по воскресеньям

Обзоры

WRC 9: Fia World Rally Championship, проходящий в 13 странах по всему миру, позволит вам сесть за руль шустрых раллийных автомобилей и гонять на время. Цель: доминировать над смертоносными трассами самых экстремальных уголков планеты Земля. От заноса по снегу Швеции до прыжков по холмам Уэльса — каждая гонка в WRC 9 ощущается как испытание на прочность, поскольку узкие трассы достаточно велики, чтобы позволить вашей машине двигаться вперед. Когда вы смотрите вниз налево и видите склон холма, то это настоящее чувство. И часто нет прочного ограждения, которое защитит вас.

Мы надеемся, что вы держите свой автомобиль на четвереньках и не позволите предстоящему повороту застать вас врасплох. К счастью, у вас есть хорошая степень контроля над тем, насколько жестокой вы хотите, чтобы этот опыт был.

WRC 9 разделяет основную карьеру на две части: юниорский WRC (JWRC) и WRC 3. JWRC ограничивает всех водителей Ford Fiesta R2, что делает всех равными. Вам также не нужно проходить тест, чтобы претендовать на участие. Ford Fiesta не сверхмощный, но все же маневренный даже на скорости более 100 миль в час. Учитывая, что этот режим предназначен для новичков и предлагает наиболее «оптимальные впечатления», я обнаружил, что Fiesta является хорошим универсальным автомобилем для преодоления каждого из ралли.

Однако, если вы чувствуете себя смелым, вы можете выбрать режим WRC 3. Это дает доступ к большему количеству полноприводных транспортных средств, которые более мощные, хотя их сложнее контролировать, если вы не так опытны. Квалификационный тест также необходим, прежде чем вы начнете. У вас есть три шанса быть оцененными рекрутерами, и, если вы добьетесь успеха, присоединитесь к команде.

Wrc9 Скриншот 2020.08.31 20.33.55.76
К счастью, 
WRC 9 дает большую свободу в том, как вы хотите управлять общим опытом.

Различные способы умереть

Независимо от того, какой режим вы выберете, карьера работает примерно так же. Сезон гонок проходит в разные месяцы календарного года, и вы планируете разные мероприятия на недели. Помимо тренировок, есть исторические гонки — разовые гонки, в которых вы сядете за руль легендарного автомобиля и получите наилучшее время на трассе. Экстремальные условия увеличивают сложность одиночной гонки. Это заставляет вас управлять сильно поврежденным автомобилем в самых суровых погодных условиях, стремясь уехать как можно дальше, прежде чем истечет время.

Однако настоящие ралли-гонки — это самое главное. Каждое ралли состоит из четырех гонок с перерывом между второй и третьей гонками на ремонт. Первая и вторая гонка — ваш лучший шанс занять хорошее место в общем зачете, так как ваша машина будет в лучшей форме. Повреждения переносятся на следующую гонку, поэтому столкновение вашей машины в R1 будет означать для вас проблемы в R2. Даже если у вас перерыв на ремонт, бригаде на ремонт отводится всего 45 минут. Ваш автомобиль может быть прикреплен к степени , но не все становится полностью восстановлено; Только критические области, такие как шины и двигатель, имеют приоритет. Таким образом, третья и четвертая гонки намного сложнее, поскольку, если вы хоть немного похожи на меня, ваша машина будет иметь приличные вмятины и царапины.

Гонки вокруг ралли — это хорошая практика, которая поможет вам отточить свои навыки. Но для меня ралли-гонки не были менее жестокими. Один розыгрыш может занять около получаса, так что вам придется присесть и постараться. Тем не менее, между гонками я счел полезным отойти на несколько минут. После слез о том, во что я вляпался, я вернулся с половинчатой ​​мотивацией, чтобы снова наказать себя. Знаешь что? Я думаю, что на WRC 9 у  меня посттравматический стресс.

Wrc 9 Snow
Вы можете выбрать несколько режимов, которые позволят вам постепенно познакомиться с ралли или погружением прямо в воду.

На более дружелюбных трассах

Если я не напугал вас полностью, то вы, по крайней мере, будете рады узнать, что можете пропустить все лишние хлопоты и придерживаться основных гонок. Играя в сезонном режиме, вы по-прежнему можете участвовать в лигах JWRC или WRC 3 и сосредоточиться только на прохождении различных розыгрышей. Этот режим устраняет другие факторы в основном режиме карьеры, такие как управление экипажем, где вы назначаете разные профессии, которые помогают сделать общий опыт немного проще. Они помогают, но идут за счет того, что вы тратите деньги на их зарплату. Их также нужно вращать, чтобы не изнашиваться.

В основной карьере вы также стремитесь произвести впечатление на разных производителей. Плохая работа снижает моральный дух экипажа и снижает отношения с производителями. Учитывая, что есть также задачи, которые нужно выполнить, чтобы деньги текли, а руководители команд были довольны, то сезонный режим действительно является менее напряженным вариантом.

Вы также можете выбрать опцию Quick Play, которая звучит именно так. Это позволяет вам управлять любым автомобилем — независимо от класса — на всех этапах ралли. Это хорошо, если вы хотите потренироваться в конкретной гонке или попробовать свои силы в управлении другой машиной в любой момент времени. Действительно, WRC 9 дает вам большую свободу в том, насколько сильно вы хотите, чтобы он вас побил. Подчеркну, что вы все равно  будете избиты. Если только вы не какой-нибудь сим-гений.

Оттачивая свои навыки

Модель управления кажется невероятно реалистичной, так как каждый вход имеет решающее значение для того, чтобы ваша машина оставалась на земле и не вращалась. Или сворачивая с обрыва. Есть так много разных вещей, в которые можно врезаться благодаря чрезвычайно узким дорогам и, казалось бы, бесконечному потоку крутых поворотов. Довольно часто вы сразу же мчитесь на скорости 80 миль в час, прежде чем успеваете успеть на крутой поворот.

Ралли-гонки — это искусство. Я не слишком горжусь, чтобы признать, что все еще нахожусь на уровне, эквивалентном рисованию фигурок. Тем не менее, в редких случаях, когда я совершал плавные повороты или когда моя машина успешно приземляла серию коротких прыжков, я чувствовал себя чемпионом. Конечно, это ощущение силы было быстро мимолетным, так как совсем скоро один-единственный ход заставит меня спамить вариант перезапуска.

Wrc9 Скриншот 2020.08.31 18.39.15.02
Каким бы неприятным это ни было, вам приятно совершать различные маневры, когда вы блуждаетесь по этим коварным трассам.

Конечно, местность и климат также усиливают ощущение опасности. Эти трассы не просто тесные, но пытаться проходить повороты под дождем или снегом жестоко. Вам действительно нужно обращать внимание на инструкции вашего штурмана в плохую погоду, поскольку вы должны заранее предвидеть реакцию вашего автомобиля. Вождение по мокрой гравийной дороге в Уэльсе, которая превращается в грязь, сильно отличается от гладкой асфальтовой дороги в Японии. Замечательно, насколько хорошо это моделируется, добавляя и уровня погружения, и сложности. В этом и заключается суть ралли.

С технической стороны я действительно столкнулся с некоторыми проблемами. WRC 9 действительно страдает от периодического заикания кадра, а также от нескольких сбоев. Был даже случай, когда после изменения параметра Adaptive Vsync игра не только вылетала, но и отказывалась запускаться снова. Мне пришлось найти файл настроек и удалить его, чтобы игра снова запустилась. Надеюсь, Kylotonn сможет исправить некоторые из этих ошибок в ближайшее время, но это стоит отметить, если у вас также возникнут проблемы с производительностью.

Давить педаль до металла в WRC 9

Каким бы свирепым ни казался WRC 9 , я думаю, что игра хорошо справляется со своей задачей. Это совсем не случайный опыт, как в  Forza Horizon . Если вы действительно хотите развить некоторые хардкорные навыки, эта игра поможет вам. WRC 9 идеально подходит для презентации, игровой механики и звукового оформления. И здесь достаточно разнообразия, чтобы развлекать вас часами напролет, если ваше терпение не иссякнет.

Wrc9 Скриншот 2020.08.31 20.54.15.50
WRC 9 Чемпионат мира по ралли FIA
8/10

Суммарно

WRC 9 — это жестокая, жестокая и серьезная гонка, в которой вы одновременно почувствуете себя гонщиком и крестьянином.

Добавить комментарий