Assassin’s Creed II
Я совсем недавно прошел assassin’s creed 2, первую часть я уже и не помню. Это не будет обзор, я просто опишу свое мнение об игре. Да и сравнивать с первой не буду, только расскажу, что мне в ней понравилось, а что нет. Прошло уже немало времени как эта игра вышла, поэтому многие уже давно ознакомились с этой игрой. Лично от себя скажу, что это отличная игра, конечно в ней есть как плюсы, так и минусы.
Вообще сама идея взять ассасинов и тамплиеров как источник и сделать из этого интересную историю, и уже продолжить ее фантазируя, очень даже впечатляет. Конечно на самом деле прямого противостояния ассасинов и тамплиеров не было. Да и прямого противостояния быть не могло, так как ассасины действовали скрытно, и у них не было огромной армии. Об этом можно прочитать в википедии, но верно и то что они существовали в одну эпоху. Тамплиеры — это точно орден, а вот ассанины, это просто название, их можно определить, как секту, но это точно не орден. Они просуществовали совсем недолго, поэтому продолжение противостояния, которое разворачивается в Венеции это уже начало чистой фантазии. Конечно есть небольшая доля истины, того что методы ассасинов вдохновили тайные общества Запада и Востока, и они подражали ассасинам. Поэтому, когда вы находитесь во Флоренции 14 века и вам рассказывают историю ассасинов, ясно что их тогда уже не было, как в прочем и тамплиеров.
Но сейчас, подумав, даже я начал фантазировать. Ведь были невероятные методы, и организация, которая вот так просто закончилась, и никто не прибрал это к рукам. Никто не продолжил использовать то что так хорошо работало, неужели ни осталось никого из секты ассасинов, который тайно продолжил дело. Возможно так и подумали разработчики, и создали игру на основе вот таких вот фантазий.
Первая часть была наиболее близка к истокам, и частично была фантастикой, но многое было взято из истории того времени, поэтому было частично верно. Я точно помню, что там будет сражение с Аль муалимом, «Старцем горы», который был основателем секты ассасинов.
Кроме фантазии, есть также и исторический подход. Хоть сама история фантастична, в игре часто будут встречаться исторические справки. Которые рассказывают историю личности, места, здания, и много другого. Я читал все что встречал, справки совсем небольшие, и много времени не отнимают. А так как мне нравится история, я был увлечен этими справками. Но надо отметить что это отвлекает от процесса игры. Я первоначально думал, что это фантазия разработчиков, придуманная для игры, и все эти истории лож. Но я сильно удивился, когда вписал название в поиск гугла, и увидел современное фото здания, которое встретил в игре, его повторили почти до мельчайших подробностей в самой игре. А потом я уже узнал, что даже персонажи, которые встречаются в игре являются реальными историческими личностями.
Подобный подход в игре очень привлекает лично меня. Возможность увидеть исторические здания и личностей того времени. Для тех, кто интересуется историей это игра будет вполне интересной. Ну если вы даже не интересуетесь историей, игра все ровно достойная, а момент выхода, это была лучшая игра. Конечно сейчас ее время уже прошло, но она не потеряла своего шарма.
Что меня также очень удивило, что здесь механика стелс, сделана из рук вон плохо. То есть, здесь есть стелс элементы, но вы просто можете устроить резню, но только с солдатами, и вам за это ничего не будет. Стражники легко вас забывают, и потом вы снова можете появится радом с ними, и они вас уже не помнят. Видно поэтому игра относится не к жанру стелс, а к жанру экшен приключения. И действительно, здесь неплохая боевая система, отличный паркур, но стелс здесь лишь в некоторых моментах. Хотя, как было сказано выше, ассасины это скрытые убийцы, которые для этого и тренировались. Их основная задача устранить цель, где бы она не находилась, а для этого они должны были уметь тщательно маскироваться чтобы подобраться к цели, ну и дело тут в том, что цели, которые они выбирали, часто были очень влиятельными личностями, у которых была серьезная охрана. Напасть в лоб задача непростая, и не обязательно может принести успех, а тут вы можете просто выдать себя, и пол города бегать за целью, или по зданию, какой же тут стелс.
Несомненно, сражаться в этой игре очень интересно, я даже устраивал бои голыми руками против солдат. И делал я это очень часто, потому что здесь есть система контратак и уворотов, которая позволяет навялить куче стражников не убивая их. Да и это просто забавно, хотя отнимает много времени. Также я понял, что вы просто неуязвимы, у вас огромное количество жизней, хорошая защита. То есть получая тяжелые удары, вы просто снова встаете и сражаетесь, никакого страха от потери здоровья. А от этого никакого стелса, а главное никаких последствий. Вас конечно объявят в розыск, а знаете, что будет потом? А тоже самое, стражники будут нападать на вас и то не сразу, и вы просто снова можете забить их, хоть голыми руками, хоть оружием. И ничего вам за это не будет, вы можете забить даже толпу стражников. Потому что стражники бегают вокруг вас как болванчики и нападают по одному. А напасть по несколько они не могут, просто потому что урон проходит только от одного попадания. Были случаи, когда меня били сразу двое стражников, и два удара попадали по мне, но урон проходил только от одного попадания, второй как будто просто уходил в пустоту.
То есть игра никак не стимулирует вас проходить ее скрытно. Хотя про скрытность говорится даже в истории игры, что ассасины должны действовать скрытно, так как раньше они действовали открыто и это привело к проблемам. А тут вы бегаете по уровням и можете даже не боятся, что вас заметят стражники, какая разница, вы можете навалять всем. Тут вам нужно подкрасться к жертве лишь для того чтобы не бегать за ней полгорода, или просто потому что так требует цель мисси. Главное просто быстро убить цель, а потом можно спокойно сражаться, и все ровно вас не объявят в розыск, вас не будут рьяно искать. Вы снова можете бегать по городу, не боясь быть обнаруженным. Это игра должна больше напоминать серию Hitman, но к сожалению, этого нет.
Игру серьезно расширили, добавив различные побочные миссии. И это исключительно для развлечения, и просто возможность изучить мир игры. Тут есть гонки, драки, контракты на убийство и обычные миссии доставки писем. Конечно первое время это забавляет, и позволяет получить больше удовольствия от процесса игры. А также возможность заработать золотишка, чтобы прикупить снаряжение. В каждом из городов есть такие миссии, и я пробежал почти все в первых 2 городах. Но уже дальше я потерял интерес, потому как накопил большое количество флоренов, я был прямо-таки богач. Купил все снаряжение, которое было возможно, хотя где-то 1 оружие потерял. Что очень странно, почему я не смог найти 1 оружие, вроде оно не является секретным, и судя по стойке это должен быть молот или булава. А так как смысла зарабатывать денег уже не было, то и побочные миссии я перестал выполнять. В итоге чтобы хоть как-то тратить деньги, я просто бегал и разбрасывал их по городу, было забавно.
Игра также наполнена различными испытаниями и секретами, которые периодически приходится разгадывать. И это также очень интересно, главным испытанием является «Истина», тут также скрыта фантастическая сюжетная линия, которую нужно открыть. В целом задания не слишком сложные, нет они конечно сложные, но не запредельно сложные, головой придется думать, но решить можно все. Когда я открыл этот фрагмент, я понял, что в игру добавили теорию палеоконтактов.
Конечно еще вызывает интерес машина, которая позволяет видеть или даже проживать фрагменты жизни своих предков. Что в целом также фантазия, потому как понятие генетическая память, никакую реальную память предков не включает. Конечно в википедии написано все не просто, и чтобы никого не путать, да и самому не ошибиться, лучше почитайте на вики. Но конечно возможно будет какая-нибудь технология в будущем которая сможет воссоздавать фрагменты жизни определенных личностей. Но на данный момент — это лишь фантазия, сделанная для повествования игры. Но идея также впечатляет, и вызывает интерес.
Когда вы проходите миссии, вы не видите особых изменений в героях и личностях. Вот вы прошли одну миссию, потом другую, между этим проходит какое-то время. Но в игре проходят года между миссиями. Узнать вы это можете, когда вам показывают год события, на определенной локации. Но в процессе игры вы просто не обращаете на это внимания, я только к середине игры узнал, что между миссиями проходят года. Когда главный герой Эцио упомянул что прошло несколько лет со дня смерти его родных. А все что нужно было, это просто добавить строчку что прошло столько-то лет, а не просто написать, что сейчас такой-то год, а какой был до этого вы и не помните вовсе.
Но вообщем мне игра понравилась, есть что делать помимо основной миссии. Красивые локации и города, интересные бои. Исторические справки и личности, да и сюжет также вызывает интерес. Мне все хочется узнать, а как это будет связано с современностью. Хоть вы и играете в прошлом, но ведь вы смотрите воспоминания предков главного героя Дезмонда Майлса. А в сюжете вообще говорится про более страшную угрозу чем просто тамплиеры, которые хотят управлять миром. Так что все это в целом вызывает у меня огромный интерес, и желание узнать, что же будет дальше.
Игра стала очень популярной, когда вышла, и разработчики сделали из 2 части трилогию, которую я еще не прошел, но обязательно буду пробовать, и напишу свое мнение и расскажу про впечатления после прохождения других частей. Также очень интересно будет узнать, как серия менялась от игры к игре.
Assassin’s Creed II
Суммарно
Отличная игра, и отличное продолжение серии. Если вы еще не знакомы с серией, то точно останетесь довольны этой частью когда попробуете.