Обзор WWE 2K Battlegrounds
Я просмотрел WWE 2K20 в прошлом году и, разумеется, был сильно разочарован. За неимением лучшего термина это был провал эпических масштабов. В названии были обнаружены ошибки и сбои, а в отношении Visual Concepts и 2K были высказаны многочисленные критические замечания и жалобы. Итак, когда WWE 2K21 была отменена и было объявлено о WWE 2K Battlegrounds, я немного надеялся, даже если был некоторый трепет.
Имейте в виду, Sabre Interactive (которая также разработала игры NBA Playgrounds ) на самом деле проделала замечательную работу, по крайней мере, на первый взгляд. Переход от механики в стиле симулятора — тех, которые характеризовали видеоигры WWE на протяжении большей части десятилетия — к аркадному делу — долгожданное изменение темпа. Не забываем, что многие из нас выросли на одних и тех же аркадных предложениях из эпох NES, SNES и PlayStation / N64. Примеры включают WWF WrestleMania, WWF In Your House, WWF Raw, WCW vs. nWo: World Tour и Yuke’s SmackDown! серии. WWE 2K Battlegrounds снова зажигает этот факел. К сожалению, было несколько ошибок и сомнительных решений, о которых я расскажу в этом обзоре.
Мультяшные бойцы и аркадные ходы
Во-первых, давайте поговорим о том, что WWE 2K Battlegrounds делает правильно. Графически спортсмены здесь изображены в самых мультяшных образах, которые только можно вообразить. Думайте об этом как о чем-то похожем на WWE All-Stars с легким оттенком режима «Большая голова», как карикатуры на самих бойцов. Тем не менее, ему удается работать благодаря задействованным действиям и спецэффектам.
Освободившись от ограничений реализма, суперзвезды теперь используют бонусы и сумасшедшие комбо. Кулаки охвачены пламенем, молния падает из кончиков ваших пальцев, стальные клетки поражают током, люди летают и переворачиваются в воздухе, а мотоциклы безнаказанно передвигаются. На различных аренах есть даже интерактивные секции, которые приводят к забавным ситуациям. Вы можете заставить козла атаковать противника, или вы можете выбросить врага за пределы ринга, чтобы вас раздавила машина или съел аллигатор. Я не шучу.
Приостановка недоверия освежает, потому что мы говорим о борьбе. Это карнизованный, банальный, мультяшный и сумасшедший бизнес, отмеченный запоминающимися персонажами, уловками и личностями, которые важнее жизни. WWE 2K Battlegrounds воплощает в себе эти качества благодаря своей глупой, напыщенной и запредельной презентации. Вы найдете много развлечений и, возможно, немного смеха во время игры. Итак, где все идет не так? Что ж, это во многом связано с его ограничениями.
Драка с ограничениями
Слоган WWE 2K Battlegrounds — «Драка без ограничений». К сожалению, его пределы легко увидеть, как только вы начнете играть. Есть только пять «классов» — High Flyer, Technician, All-Rounder, Brawler и Powerhouse — и, за исключением подписей и финишеров, наборы ходов суперзвезд ограничены в зависимости от их класса.
Например, Дольф Зигглер и Шинсуке Накамура классифицируются как техники, поэтому у них будут одинаковые комбо и основные приемы захвата. Между тем, такие гиганты, как Гробовщик, Биг Шоу, Бобби Лэшли, Браун Строуман и Йокодзуна, считаются электростанциями. Они будут выполнять те же суплексы и бельевые веревки, и основное различие проявляется только после того, как вы заполнили свою «полоску нагрева» (которая позволяет выполнять подпись или финишер).
Это одна из самых вопиющих проблем в WWE 2K Battlegrounds . Хотя хорошо приостановить свое недоверие, когда борцы атакуют своих соперников суператаками, как будто они из Dragon Ball Z , когда эта концепция расширяется до идеи, что борцы «похожи на своих коллег», то это плохой знак. Мне вспоминается Mortal Kombat: Armageddon — в нем был огромный список, в котором у всех были «одинаковые» атаки и анимации, что по совпадению затрудняло повторное прохождение и взаимодействие.
Органы управления и действие в кольце
С ограниченными наборами ходов неудивительно, что сами матчи станут стандартизированными, пустяковыми делами, которым не хватает глубины. Вы используете одни и те же старые комбо и одни и те же старые приемы, независимо от выбранного вами персонажа. Черт возьми, была даже пара моментов, когда моя жена привлекала мое внимание, и я начинал вслепую нажимать «X» во время матча. Когда я оглянулся назад, ИИ (установленный на высокой сложности) все еще был избит. ИИ по какой-то причине пытается отступить от вас, в то время как бездумное и неглубокое нажатие кнопок через некоторое время становится скучным.
Говоря о нажатых кнопках, к схеме управления WWE 2K Battlegrounds довольно сложно привыкнуть. Я использовал свой геймпад Logitech F310, и что-то пошло не так . Например, чтобы оправиться от упавшей стойки, вы должны нажать кнопку «А». Но попытка отменить ход требует любой из четырех кнопок (X, Y, A, B) в зависимости от того, какая из них появляется. Было немного странно переходить от прошлых игр, где для разворота использовалась только одна кнопка, а затем переходить на эту систему.
Кроме того, было несколько незначительных проблем, таких как Irish Whip, казалось бы, не обнаруживающий направленный вход, и то, что бег назад внутри кольца больше не работает. Вместо этого вам придется нажать LB, чтобы встать на фартук и осторожно пробираться через веревки.
WWE 2K Battlegrounds список «
Переходя к другому ограничению, у нас есть список WWE 2K Battlegrounds . Честно говоря, 2K объявила, что всего будет примерно 130+ символов (показано на изображении ниже). Однако почти половина из них — это контент после запуска. Вы также заметите отсутствие людей из NXT в этом списке (например, The Undisputed Era, Кейт Ли, Шайна Бэзлер, Джонни Гаргано и другие). Единственная хорошая новость заключается в том, что будущие включения появятся в виде бесплатных обновлений / разблокируемых возможностей, а не в виде платных DLC.
Что касается 70 суперзвезд, доступных в основной игре, подавляющее большинство нужно будет разблокировать. В моей голове вы начинаете с 17 борцов-мужчин и 7 борцов-женщин — я не считаю Stone Cold, Стива Остина, Рок, Ронду Роузи и Эджа, которые либо являются частью Deluxe Edition, либо, в Edge’s случае, это бонус за предварительный заказ. Как ни странно, популярные суперзвезды, такие как Бекки Линч, Бейли, Саша Бэнкс, Сет Роллинз, Джон Сина, Triple H и многие другие, изначально заблокированы.
Если вы с самого начала задумывались о том, чтобы сразиться с множеством других людей, то вы ошиблись — вам придется немного потрудиться. Эта работа будет происходить из разнообразного контента или функций, таких как режим кампании WWE 2K Battlegrounds . Вы также можете потратить боевые баксы (игровая валюта из обычной игры) или золотые баксы (премиальная валюта, приобретаемая за наличные).
Шлифовка для не очень молодых баксов
Чтобы было понятно, вам совсем не обязательно покупать Golden Bucks за реальные деньги. Battle Bucks, внутриигровая валюта, подойдет, но это может занять некоторое время. Например, уникальные суперзвезды и альтернативная одежда стоят от 3000 до 12000 боевых баксов. Конечно, есть некоторые «двухнедельные предложения», которые позволяют вам получать пары или тройки суперзвезд или нарядов, и с небольшой скидкой в придачу. Однако суперзвезды — это лишь верхушка айсберга: вы должны учитывать слоты для настраиваемых персонажей (CAW), костюмы, анимацию (подписи и финишеры), темы арен и многое другое.
В любом случае, внутриигровой гринд будет состоять из матчей и выполнения задач. Вы также можете принять участие в многопользовательских турнирах и онлайн-режиме «Король поля битвы» (который мне не удалось опробовать в ходе этого обзора).
В случае матчей вам даются такие задачи, как выполнение ряда специальных бросков, комбо, ходов на арене, подчинения и тому подобное. Чем больше заданий вы выполните, тем выше будет ваш рейтинг (XP и баксы) после завершения матча. В лучшем случае ваша цель — быстро повысить уровень, чтобы получить боевые баксы (1500 за повышение уровня), и все. Весь процесс и основной игровой цикл становятся скучными и повторяющимися через несколько часов.
Кампания по комиксам
Помимо обычных игровых режимов, которые вы видели в играх WWE — например, один на один, теги команды / тега торнадо, тройная угроза, смертельная четырехсторонняя игра, королевская битва и вышеупомянутые многопользовательские режимы — в WWE 2K Battlegrounds есть свои кампания. В нем рассказывается о путешествии семи оригинальных персонажей, а история разворачивается как в комиксе с панелями.
На самом деле приятно видеть эти идеи для повествования кампании благодаря беззаботному юмору. Примеры включают вид огненно-рыжей Джессики Джонсон, устрашающей Stone Cold, и живущего в болоте Билли Хаггинса, сражающегося со своим наставником Джейком Змеем Робертсом. Есть даже один эпизод, в котором Пол Хейман упоминает, что Эдж его пронзил во время просмотра с оплатой за просмотр, а «Каменный холод» просто перекликается с «Восстанием в 2002 году» и памятной панелью, где Брок Леснар выходит из болота.
Меня беспокоит то, что многие матчи, кажется, сгруппированы случайным образом, как будто кто-то просто позволил старому режиму вселенной выйти из-под контроля с его бронированием. Я видел Линса Дорадо (не Рея Мистерио) в роли «последнего босса» главы Мексика / Лучадор, а Скала присоединяется к роковому четырехстороннему противнику Люка Гэллоуза, R-Истины и оригинального персонажа. Кроме того, было проведено несколько матчей с одними и теми же борцами, в то время как другим почти не удавалось блеснуть.
Скудные возможности настройки
Конечно, ни одна игра WWE не обходится без функций настройки, и WWE 2K Battlegrounds позволяет создавать несколько пользовательских персонажей (CAW). В общем смысле здесь тоже сильно не хватает настройки. Может быть несколько рубашек, плавок, штанов, подкладок или аксессуаров, но вы не можете изменить их цвет. У вас даже нет средств для добавления надписей, значков и другого дизайна к существующим параметрам.
Более того, здесь нет системы создания сообщества, поэтому вам просто придется делать все с нуля, вместо того, чтобы загружать то, что придумали другие игроки. В игре есть настраиваемое поле битвы / настраиваемая арена с небольшим выбором.
Прежде чем я забыл, ваш CAW не играет роли в реальной кампании. Вместо этого вы повысите их уровень в режиме «Испытание на поле боя». Ваше творение начинается с 60 OVR, и вам нужно будет взглянуть на 166 узлов режима для матчей, повышения характеристик и других бонусов.
Технические проблемы и звук
С технической точки зрения я не встречал каких-либо серьезных сбоев, кроме исчезновения персонажей на долю секунды, когда они переворачивают суплексы или другие схватывания. Тем не менее, у меня были проблемы с разрешением. Собственное разрешение моего дисплея — 3840x2160p (4K UHD). Похоже, что при перезапуске игры разрешение постоянно сбрасывалось до 720p, и даже без перезапуска все мои скриншоты были в 720p. В конце концов, мне пришлось настроить исполняемый файл после прочтения сообщения Steam об этом.
Кроме того, эффект размытия движения может немного раздражать, особенно когда вы пытаетесь сделать скриншоты действия. Насколько я могу судить, полностью отключить это тоже невозможно. Я также должен упомянуть, что вы должны оставаться в сети во время игры (даже в однопользовательских режимах), чтобы ваш прогресс был сохранен.
Наконец, говоря о повторяемости и ограниченности, я думаю, будет справедливо упомянуть повторяющиеся и ограниченные реплики комментаторов этого года, Джерри «Король» Лоулер и Мауро «Мама Миа!» Раналло. Спасительная изящество здесь в том, что энтузиазм Раналло проявляется в меньшей степени, чем энтузиазм Короля. О, и есть только одна дорожка, которая воспроизводится в цикле, пока вы просматриваете меню игры.
Полям боя нужны лучшие основания для покупки
В любом случае, WWE 2K Battlegrounds действительно дает вам некое подобие развлечения. Например, беззаботная кампания может стать веселым праздником. Точно так же поединки в ринге чрезмерны, а анимации и атаки смешны, и за ними приятно смотреть. Более того, его простой и аркадный характер, как правило, освежает после десятилетия симуляторов рестлинга. Это просто основы, которые нужно помнить, если этот кикстарт станет еще одной давней франшизой про рестлинг для 2K.
К сожалению, отсутствие настроек и уникальных ходов просто ошеломляет. Хуже того, основной цикл игрового процесса вращается вокруг разблокировки даже некоторых из самых популярных суперзвезд, которые были легко доступны в старых играх. Я бы назвал это «искусственной прокладкой» — она создана для того, чтобы вы играли снова и снова, увеличивая ваши вложения, пока вы не все откроете. Вероятно, это компромисс, поскольку однопользовательский контент не так много, как режим вселенной, режим GM или даже чемпионаты. Таким образом, это всего лишь один матч за другим, с использованием ограничительных и мягких наборов приемов на основе классов и поверхностного игрового процесса, который станет рутинной работой, чем дольше вы его переживаете.
Если вы решите получить WWE 2K Battlegrounds через Steam , возможно, стоит попробовать это с друзьями (местный член парламента) или онлайн-конкурентами. Однако это не так увлекательно, как должно быть, с чисто одиночной точки зрения. Вы заметите много «yowies», но это даст вам очень мало «wowies».
WWE 2K Battlegrounds
Суммарно
Безумное действие, нелепая анимация и атаки, а также мультипликационное переосмысление ваших любимых суперзвезд в сторону, WWE 2K Battlegrounds затруднено из-за тусклых наборов движений на основе классов, а также системы, которая требует от вас гринда для подавляющего большинства суперзвезды, которых еще нужно разблокировать. С ограниченными возможностями настройки и игровыми режимами, в нее лучше всего играть короткими очередями, и вы вряд ли почувствуете себя вовлеченным с точки зрения одиночной игры.