Обзор Going Under
Going Under объявлен как roguelite. Хотя это в некотором роде правильно, это не даст вам очень хорошего представления о том, что такое игра. Игра построена не на одном гигантском подземелье, а на нескольких меньших. Это также не просто игровой процесс, в котором уделяется одинаковое внимание персонажам и повествованию. Несмотря на то, что игровой процесс немного прост, и камера может сбить вас с толку, когда все станет сложнее, это приятная игра в жанре экшн с отличной презентацией и уникальной предпосылкой.
Если бы мне пришлось описать «Going Under» как можно быстрее, я бы сказал, что это примерно то, что вы получили бы, если бы взяли Silicon Valley, The Muppets и rogue-lite и смешали их все вместе. Вы играете за Джеки, бесплатного стажера из дизайнерской компании по производству безалкогольных напитков Fizzle, которая принадлежит пародийной компании Amazon под названием Cubicle. Cubicle скупает компании, пытается превратить их в дойных коров с помощью отдельных методов, основанных на данных, и, когда компании, наконец, разоряются, они буквально проваливаются в землю под Cubicle Tower.
Хотя Джеки специализируется на маркетинге, менеджер Fizzle, Марв, поручает ей войти в три неудавшиеся компании, чтобы украсть реликвии, что, по его мнению, даст Fizzle преимущество. Есть только одна маленькая загвоздка: сотрудники каждой компании превратились в монстров, и ей придется пробиваться сквозь них. Всего существует три компании: Joblin — у которой было приложение для поиска работы, которое теперь укомплектовано гоблинами, Winkydink — у которой была служба знакомств, но в настоящее время является центром демонов, и Styxcoin — криптовалютная компания, заполненная нежитью. Сатирический взгляд Going Under на приобретаемые волей-неволей стартапы и компании, основанные на приложениях, актуален и чрезвычайно забавен. Игра также очень хорошо написана, с забавными персонажами, которые отлично справляются с задачей поднять индустрию.
В глубину
Going Under делится на две петли, проходящие через три мини-подземелья, за которыми следует отдельное подземелье. Каждое мини-подземелье генерируется случайным образом и состоит из трех основных этажей, за которыми следует этаж босса. В начальном цикле вы побеждаете босса, чтобы получить реликвию, которая также дает вам дополнительный начальный контейнер сердца. Первый цикл довольно прост, и большинство людей, вероятно, смогут пройти каждое подземелье за несколько попыток. Во втором цикле все становится намного сложнее, когда добавляются новые типы врагов и обновленные боссы. Как только вы очистите мини-подземелье, которое открывается после того, как вы пройдете три основных подземелья во втором цикле, вы пройдете игру.
Если вы ожидаете найти типичный rogue-lite в Going Under, вы не найдете его здесь. Нет долгого изнурительного режима игры, перемежающегося несколькими боями с боссами. Таким образом, события сосредоточены вокруг вашей домашней базы: магазина Fizzle. Здесь вы можете прогуляться и поговорить с коллегами. Вы можете либо сказать им, чтобы они принимали новые задания, либо просто поторопитесь с ними. Вы найдете очки Cubicle во время пробежек, которые вы также можете использовать для приобретения навыков здесь.
Говоря о коллегах, они будут одной из ваших главных целей, помимо победы над боссами. Каждый из ваших сотрудников может быть выбран в качестве наставника, что даст дополнительные бонусы. Например, бариста Fizzle, Swomp, можно найти в магазинах в темнице, если вы выберете его. Разговор с ним приведет к тому, что он украдет случайный предмет. Самым забавным из них является то, что расточительный генеральный директор Fizzle, Рэй, позволит вам покупать вещи, которые вы не можете себе позволить, с помощью кредитной карты компании. Это приведет к тому, что клубок и цепочка с надписью DEBT замедлит вас, пока вы не заработаете достаточно денег, чтобы расплатиться.
Надсмотрщик
И это только первые навыки для этих двух наставников. Выполнение определенного количества заданий повысит уровень наставников, что даст им еще больше способностей. Задачи действуют как побочные квесты, и они видят, что вы выполняете различные задания, например, приобретаете определенное количество навыков за один проход, поджариваете бутерброд или побеждаете врага замороженным противником. В зависимости от вашего стиля игры выбор наставника чрезвычайно важен. Особенно в сочетании с закрепленными навыками.
Вы найдете навыки, которые можно активировать во время каждого прохождения в комнатах навыков, магазинах, ящиках с кубиками или от павших противников в подземельях Going Under . Их очень много, и некоторые из них чрезвычайно полезны. Мне больше всего нравится тот, который увеличивает ваше базовое движение и скорость атаки. Другие дают вам дополнительный пустой сосуд сердца, большую силу или даже дополнительную жизнь. Тот, который делает вас сильнее, хорошо сочетается с начальным бонусом Рэя, так как навык позволит вам с легкостью поднимать шары DEBT, что в основном дает вам стойкое нерушимое оружие.
Каждый раз, когда вы выходите из подземелья, любые приобретенные вами навыки будут частично подтверждены. Используйте их достаточно раз, и они станут доступны для закрепления, что позволит вам начать с ними пробежку. Все это создает довольно приятный игровой цикл, основанный на решении задач, подтверждении навыков и покупке новых. Единственным недостатком всего этого является то, что бой Going Under не так хорош, как все остальное.
Зарядить его
Бой очень прост и хорошо работает во время более простого начального цикла. Джеки может подбирать большинство предметов и использовать их в качестве оружия, которое рано или поздно ломается. Предметы, не относящиеся к оружию, часто ломаются намного быстрее. Она может держать три предмета одновременно и переключаться между ними на лету. Все они могут быть использованы для стандартной атаки, но атаки без метательного оружия могут быть заряжены для нанесения дополнительного урона. Все тоже можно бросить. Что касается защиты, Джеки может увернуться. Кроме того, вы найдете приложения, которые дадут вам быстрый бонус, например, сделают вас быстрее, исцелят сердце или снизят цены в магазине. И это все, что нужно сделать.
Бой, безусловно, выполняет свою работу, но не имеет большой глубины. Вы просто ждете открытия и большую часть времени причитаете своим врагам. Однако камера в Going Under может усложнить задачу. В зависимости от того, как она расположена, может быть трудно увидеть, что вы делаете, поскольку камера в основном от третьего лица, но под странным углом. Очень легко заблокировать вражеские модели чем угодно, поэтому вы не можете видеть, когда они собираются атаковать. Разумеется, не помогает то, что используемая вами фиксация может резко изменить перспективу.
Во втором цикле это становится более проблематичным, поскольку врагов часто больше, чем вы можете реально обратить внимание с помощью камеры. Например, нередко можно найти четыре или пять слизней в одной комнате в Винкидинке, и, поскольку они любят собираться вместе, трудно сказать, когда кто-то собирается атаковать вас. Также не помогает то, что есть враги, использующие снаряды, которые с радостью выстрелят вам в спину, пока вы фокусируетесь на более сильном противнике ближнего боя. Здесь, вероятно, было бы неплохо иметь полностью изометрический угол камеры.
Корпоративные головорезы
В целом, Going Under определенно стоит поиграть всем, кого привлекает его идея. Тем не менее, игрокам, которые ищут следующий rogue-lite, не стоит беспокоиться, поскольку это не совсем такая игра. Тем не менее, его механика прочна, его повествовательные атрибуты забавны и занимательны, и в нем есть приличное количество контента. В зависимости от того, как быстро вы пройдете мини-подземелья и насколько удачливы ваши настройки навыков, игру, вероятно, можно будет пройти от 6 до 12 часов. У него даже есть функции режима помощи, которые упрощают игру для всех, кто не хочет бросать вызов. Просто имейте в виду, что финала не будет, если вы не хотите получить остальные навыки или завершить оставшиеся задачи.
Going Under
Суммарно
Going Under — это яркая, красочная и безумно забавная игра. Структура игры приятна, и использование различного оружия, чтобы уничтожить монстров, интересно, но не ожидайте чего-то особенно глубокого или длительного.