League of Legends: Samira: гайд по 10-му сезону — часть 1
Сама Роза Пустыни когда-то была жительницей суровых пустынь Шуримы, прежде чем она пала от вооруженных незнакомцев. Разгневанная своей слабостью, Самира нашла утешение в империи Ноксиан, где она приобрела силу и уважение. Ее репутация яркой смельчаки положила начало удивительным историям и не перестает удивлять. В League of Legends Самира — ADC со стилем игры убийцы. Она быстро справляется с боями и является фантастическим дуэлянтом против большинства чемпионов. Ее урон безумно хорош, как и ее подвижность. Тем не менее, она подвергает себя риску, чтобы по-настоящему продемонстрировать свой истинный потенциал, сделав свое прозвище смельчака верным знаниям.
Способности
Насмешка
Самира бросает золотую монету наружу, беря одно золото из своего инвентаря и нанося одно истинное повреждение. Причина, по которой я включаю эту насмешку в число ее способностей, заключается в том, что поскольку она наносит урон, она складывает ее пассив и ее способность использовать ее ульт. Впервые в истории League of Legends чемпион может использовать насмешку как часть своего набора.
Пассивный — Импульс Сорвиголовы
Каждая уникальная базовая атака и способность, наносящие урон вражескому чемпиону, дают Самире стек стиля на шесть секунд с максимум шестью стеками. Счетчик стаков представлен от E до S. Стеки Самиры дают ей бонус к скорости передвижения от 0% до 21% в зависимости от вашего уровня стиля.
Наряду с этим у Самиры есть две основные атаки. Она стреляет из пистолета во врагов за пределами диапазона 200, в то время как она наносит удар мечом в пределах этого диапазона. Стандартные атаки ее мечом, а также ее три основные способности наносят дополнительный урон от ее дополнительного AD. Этот урон увеличивается в зависимости от недостающего здоровья цели.
Кроме того, автоатаки Самиры по обездвиженным врагам подбрасывают врага на 0,5 секунды, сбрасывая ее таймер автоатаки, и их невозможно остановить. Если Самира находится за пределами диапазона своей базовой атаки, она немного бросится вперед, прежде чем сработать. Этот эффект не может срабатывать на одной и той же цели чаще, чем раз в несколько секунд.
Этот пассив до смешного силен сам по себе. Базовые атаки дальнего боя позволяют Самире потенциально работать как ADC или сбивать своих противников на соло. Тем не менее, с отсутствующим уроном здоровью, это позволяет ее урону увеличиваться в сторону стиля игры убийцы, где она также может убирать и казнить врагов.
Первая способность — чутье
У чутья есть два актива. Если курсор находится за пределами диапазона 950, Самира выпустит пулю, которая остановится при первом поражении врага. Если курсор находится перед Самирой, она режет мечом конус, нанося одинаковый урон всем выделенным врагам.
Использование чутья (Q) во время дикого рывка (E) заставит Самиру сбрасывать бомбы вдоль своего пути, которые взрываются и причиняют урон. Чутье может нанести критический удар и применяет кражу жизни.
Урон от этой способности зависит от 100% AD Самиры. Это позволяет ей хорошо масштабироваться со смертоносными предметами и позволяет потенциально построить путь к роли убийцы. Его низкое время восстановления и мана-стоимость позволяют спамить его без особого наказания на линии. Базовый урон очень слабый, полностью полагаясь на предметы, которые действительно нанесут значительный урон позже в игре.
Вторая способность — Вихрь клинков
Самира рассекает себя мечом в течение 1,25 секунды, нанося физический урон ближайшим врагам. Во время применения Самира уничтожает все снаряды, не являющиеся турелями, вокруг нее.
Опять же, базовый урон очень низкий. Однако способность масштабируется с 80% ее бонусного AD. Это ее главный защитный прием, его время восстановления невероятно долгое, и его нужно использовать с осторожностью. Однако способность уничтожать снаряды делает ее огромной угрозой для ADC и врагов дальнего боя.
Третья способность — Бешеный рывок
Самира бросается к целевому союзнику или вражескому отряду, нанося магический урон всем врагам на своем пути и получая дополнительную скорость атаки на три секунды. Убийства вражеских чемпионов сбрасывают время восстановления Wild Rush.
Это способность, которая дает Самире ее стиль игры, подобный убийце. Урон приличный, а значительное увеличение скорости атаки дает ей гораздо больше урона в секунду и легче складывает ее пассив. Сброс способности — это лишь вишенка на торте, которая дает Самире большую мобильность. Эта способность позволяет Самире продолжать преследование целей после каждого убийства или даже позволить ей войти и безопасно выйти с относительной легкостью. Он гибкий, и из-за него Самиру чрезвычайно сложно сдерживать с помощью контроля толпы.
Абсолютная способность — Инферно-триггер
Самира вращается и быстро стреляет во все в большом AOE каждые 0,2 секунды в течение двух секунд. Она замедляется, каждый выстрел может нанести критический урон при применении кражи жизни.
Эта способность нелепа. Во-первых, у способности относительно нет реального времени восстановления. Вместо этого, максимальное увеличение ваших стаков до S дает Самире возможность использовать Inferno Trigger (R). Урон, который он наносит, очень велик, и пока вы повреждаете что-то в середине ее ульты, очень сложно превзойти исцеление, которое она получает от одной лишь кражи жизни. Имейте в виду, что Самира восприимчива к контролю над толпой и может быть прервана во время Inferno Trigger. К счастью, вы можете разыграть Wild Rush во время своего ульта, и я рекомендую использовать его в качестве защиты, пока не будет использован контроль толпы вашего оппонента.
Стиль игры
В начале игры
На самом деле Самира довольно посредственный игрок в начале игры. Ее способности имеют низкий базовый урон и сильно зависят от предметов. Однако, поскольку у Flair низкое время восстановления, его можно спамить. Имейте в виду, что чем ниже здоровье вашей цели, тем больше урона Самира наносит из-за своего пассивного умения.
Благодаря этому Самира может прилично сбивать врагов и хорошо зачищает ранние бои. Вы все еще подвержены взрыву, так как Самира все еще хрупкая, и вам нужно совершать выигрышные сделки и драки, потому что играть сзади чертовски сложно, как Самира.
Середина игры
Середина игры — это когда Самира начинает подбирать. С некоторыми предметами за поясом она может легко завершить командные бои с высокой скоростью и выдержать урон. Если она впереди, ее практически невозможно остановить, пока она может накапливать свои пассивные стаки. Играть со своей командой за Самиру крайне важно, так как контроль над толпой врагов и угроза взрыва все еще возможны. Из-за этого я не рекомендую сплит пушить, даже если она способна разрушать башни.
Поздняя игра
Поздняя игра похожа на середину игры. На этом этапе Самира может относительно легко и без наказания убивать приоритетные цели. Получение кирки очень полезно для ее навыков. В командных боях Самира может закончить и очистить свой ультимейт. Однако она не может начать их, не рискуя сосредоточиться. Ткните издалека ее чутьем и дождитесь возможности нырнуть, накапливая свой пассив и добивая врагов с помощью Inferno Trigger.