Обзор Star Wars: Squadrons — X-Wing vs Tie Fighter
«Звездные войны » более разнообразны по качеству, чем любая другая франшиза. Поклонники давно искали убежища от посредственных продолжений оригинальной трилогии через ее во многом впечатляющий каталог видеоигр. Среди записей в этих освященных залах была серия X-Wing, которая началась в начале 90-х. «Звездные войны: эскадрильи» надеются извлечь выгоду из этой ностальгии, но как она выдерживает проверку?
Несомненно, « Звездные войны » пережили тяжелые времена при издательстве Electronic Arts. Запуск Battlefront 2 был таким нестабильным из-за механики «плати за победу», что даже правительства начали вмешиваться. Последняя игра EA по « Звездным войнам» была встречена неоднозначно, и несколько связанных проектов были отменены с тех пор, как EA получила лицензию. Сказать, что в этом выпуске EA стояла спиной к стене, — значит ничего не сказать. Тем более впечатляющим является тот факт, что разработчику удалось создать узконаправленный опыт, который обязательно понравится даже самым привередливым фанатам «Звездных войн».
Компьютер наведения не требуется
Star Wars: Squadrons по своей сути является симулятором полета, но пусть это вас не пугает. Вы не будете щелкать переключателями, чтобы включить двигатель или убедиться, что ваша топливная смесь правильная. В конце концов, « Звездные войны» — это по сути фэнтезийный сериал, и « Эскадрильи» обеспечивают достаточный контроль в вашей кабине, чтобы вы чувствовали себя стратегически вовлеченными, не перегружая себя. Каждая система, о которой вам нужно знать, размещена на вашем экране в удобном для чтения виде. У вас есть управление дроссельной заслонкой, радар, счетчики специального оборудования, система наведения, индикатор щита и здоровья, а также дисплей, показывающий, как ваша сила в настоящее время разделена.
Мощность можно переключать между двигателями, оружием или щитами. Он также может быть равномерно сбалансирован между тремя. Это все или ничего с компромиссами для каждого. Например, переключение мощности на двигатели дает вам доступ к функции наддува, которая может помочь вам быстро выйти из строя. Передав мощность вашему оружию, вы сможете стрелять еще до перегрева. Однако по какой-то причине щиты в основном используются только в Новой Республике. Думаю, Империя решила, что установка щитов на Tie Fighter была пустой тратой времени (что имеет смысл, учитывая их склонность к взрывам). Все элементы управления вашим истребителем легко освоить, и они очень удобны, если вы освоите их. После пары миссий вы будете чувствовать себя так, как будто всю жизнь подстреливали крыс Womp на своем Т-16 .
Новая надежда
Ваше время в кампании будет разделено между Империей и Новой Республикой. В течение 14 сюжетных миссий вы сможете испытать каждый из четырех классов истребителей. У каждой стороны есть универсал (X-Wing и Tie Fighter), бомбардировщик (Y-Wing и Tie Bomber), истребитель (A-Wing и Tie Interceptor) и корабль поддержки (U-Wing и Tie Reaper). .
Сама по себе история во многом легко забывается, но ее можно использовать. Я не буду вдаваться в подробности, но ни один из элементов сюжета не поставил меня в тупик. В лагере каждой стороны есть вспомогательный состав пилотов, но ни один из них не выделялся настолько, чтобы его запомнили. Тем не менее, история явно не была здесь в центре внимания. В конце концов, это третий вариант на главном экране. На самом деле люди здесь ради мультиплеера.
Эскадрильи
Мультиплеер разделен на два режима: воздушный бой и флотские сражения. Воздушный бой — это смертельный бой пять на пять, в котором победителем становится команда, первая совершившая 30 убийств. Это очень просто, но черт возьми, если это не весело. Сражения флота немного утомительнее. В этом режиме вам придется работать с командой из пяти человек либо против ИИ, либо, если вы чувствуете смелость, против пяти игроков-людей в ранговом бою. Здесь происходит гораздо больше, но ваша конечная цель — уничтожить крупный корабль противника.
Fleet Battles — это режим, в котором вам и вашим товарищам по команде требуется много усилий. Правильный выбор оборудования и кораблей имеет решающее значение для победы над противником. Я не скажу, что режим временами не вызывает восторга, но ему не хватает немедленного удовлетворения, которое предлагает Dogfight.
Сообщество кажется довольно дружелюбным и гостеприимным. Большинство товарищей по команде, которые у меня были в моей многопользовательской игре, были в лучшем случае чрезвычайно общительными и полезными, а в худшем — молчаливыми. Кажется, всем просто приятно летать на этих легендарных кораблях. У меня был один странный случай, когда меня объединили с четырьмя австралийцами, что заставляет меня думать, что нет никаких выделенных региональных серверов, но у меня также не было никаких проблем, когда я попал в матч.
С другой стороны, сватовство довольно неприятно. Трудно сказать, успешно ли вы подключились к лобби или ваш поиск не удался. Есть несколько ударов после входа в очередь, где вы, похоже, просто попадете обратно в меню, прежде чем либо войдете в матч, либо не сможете подключиться.
Подождите, я видел это!
В обоих режимах вы сможете оснастить свой корабль различным основным вооружением, щитами, корпусами, двигателями и вспомогательным оборудованием. У каждого есть свои компромиссы, соответствующие вашему стилю игры. Хотите ли вы построить непробиваемый, тихоходный танк или юркую стеклянную пушку, для вас есть варианты. Однако все, кроме базовых кораблей, необходимо разблокировать.
В « Звездных войнах» есть две валюты : эскадрильи . Реквизиция используется для разблокировки различного оборудования, а Слава используется для покупки косметики. В то время как и то и другое зарабатывается повышением уровня, Запрос проходит гораздо более свободно. Вы получаете две заявки и 200 славы за уровень с бонусом на этапах. Славу можно дополнительно получить, выполняя испытания и помещая в рейтинговый режим.
Хотя для разблокировки детали корабля требуется всего одно очко запроса, косметика намного дороже. В среднем вы должны потратить 800-1200 очков славы на самые известные косметические средства. Фактически, единственный способ играть за инопланетянина в эскадрильях — это купить одну из четырех предлагаемых рас за 1200 славы. Я знаю, что косметическое ценообразование не совсем влияет на качество игры, но мы все видели, как EA слишком много раз опускала свои жадные пальцы на рынок микротранзакций, чтобы не рассматривать это как источник будущей монетизации. Скорость получения славы слишком медленная, чтобы думать иначе, а разблокировки зависят от фракции. Вам придется серьезно подумать о том, как вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел.
Один с Силой
Если отбросить дерьмовую потенциальную монетизацию, « Звездные войны: Эскадрильи» — это восторг. Это впечатляет визуально там, где это важно. Каждый истребитель тщательно прорисован, а скайбоксы на каждой карте прекрасны. И то, и другое особенно впечатляет в виртуальной реальности, где на них действительно можно взглянуть.
При этом вы можете легко увидеть все места, где нужно было обрезать углы. Секции ангара, которые предшествуют каждой миссии, хотя и детализированы, странно размыты при панорамировании камеры. Разговоры с товарищами по команде заканчиваются неловкими переходами к черному, так как тот, с кем вы разговариваете, выходит из кадра только для того, чтобы вернуться к ним, просто уходя. Я предполагаю, что это было сделано для того, чтобы прикрыть тот факт, что разработчик не смог сделать никаких анимаций для движения по кораблю. Вдобавок, хотя лица персонажей в игре в основном твердые, во время брифингов все превращаются в манекенов с мертвыми глазами.
В нескольких случаях мой корабль попадал в ловушку из-за близлежащей геометрии. Физический движок отчаянно пытался исправить себя, нанося огромный урон моему кораблю, многократно отскакивая от стен. Это произошло всего три раза в течение восьми часов или около того, чтобы завершить кампанию, так что это не был конец света, но тем не менее это произошло.
В целом, «Звездные войны: эскадрильи» должны понравиться даже самым пресыщенным игрокам. Выполнение бомбардировки в Y-Wing — одно из лучших впечатлений, которые я когда-либо испытывал в VR. В игре есть всего понемногу для всех, и это должно особенно понравиться тем, кто еще помнит битвы среди звезд более двух десятилетий назад.
Star Wars: Squadrons
Суммарно
«Звездные войны: эскадрильи» удачно попадают в золотую середину, будучи узконаправленным, случайным авиасимулятором по доступной для бюджета цене.