Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War — олдскульный шутер, сдерживаемый современными идеалами

Обзоры

Я провел последнюю неделю или около того, играя в Call of Duty:  Black Ops Cold War, готовясь к этому обзору. Это было освежающим изменением темпа после того, что можно назвать смешанным годом с Modern Warfare . Я завершил кампанию и достиг первого престижа в мультиплеере, так что я бы сказал, что пора высказать свои мысли.

В качестве хедз-апа я не собираюсь упоминать какие-либо серьезные спойлеры, но я упомяну пару миссий кампании. Если вы хотите полностью вслепую погрузиться в кампанию Black Ops Cold War , то смело переходите сразу к многопользовательскому разделу этого обзора.

Знакомая история

Call of Duty: Black Ops Cold War следует за историей Белла, оперативника американского ЦРУ, сражавшегося в годы холодной войны. Команда Белла состоит из нескольких высокопоставленных чиновников ЦРУ, включая Рассела Адлера, Алекса Мейсона и Фрэнка Вудса. У них всех одна общая цель: победить Персея. Персей — советский шпион, ответственный за радикализацию Имрана Захаева. Он хочет устроить волнение на Западе и повернуть мир против Соединенных Штатов.

Black Ops Холодная война Обзор Activision Аркады
Некоторые сегменты кампании источают страсть. 
Хороший пример — советский тренировочный комплекс, где вы можете войти и поиграть в модернизированной аркаде Activision в стиле ретро.

Не каждая миссия запоминается, но некоторые, безусловно, выделяются. Возможно, самым впечатляющим из всех является «Отчаянные меры». «Отчаянные меры» — это скрытная миссия, в которой вы играете за крота из КГБ под прикрытием Дмитрия Беликова. Вы должны придумать метод, который позволит Адлеру и Беллу проникнуть на объект КГБ незамеченными. Хотя это выглядит очень голливудским, это не обязательно плохо. Даже если уйти от сурового реализма кампании Modern Warfare , те эпические моменты, которые определяют хорошие кампании CoD , присутствуют.

Я считаю, что кампания Black Ops Cold War превосходит эти скрытые миссии. На самом деле существует несколько миссий, использующих этот подход, и все они являются одними из лучших, которые может предложить Call of Duty . Проблема в том, что в тот момент, когда вам нужно выполнить миссию, не основанную на скрытности, о ней обычно забывают. Меня не особо радует идея бездумно косить тысячи безымянных Советов. Мы все это уже видели.

Продуманная механика скрытности в Black Ops Cold War позволяет выполнять лучшие стелс-миссии, которые когда-либо видел Call of Duty . И да, в том числе легендарные Ghillies in the Mist.

Я был искренне вовлечен в повествование от начала до конца. Удивительно, но, учитывая, насколько коротка на самом деле кампания. Для справки, мое первое прохождение на обычной сложности заняло всего три с половиной часа. Это хороший возврат к оригинальной Black Ops с ее множеством заимствованных тем, но, на мой взгляд, он слишком короткий. Я скучаю по прошлому, когда CoD- кампании могли легко пройти семь или восемь часов.

Взрыв из прошлого

Modern Warfare застала меня врасплох при запуске, поскольку весь маркетинг Activision намекал на то, что это название возврата. Это полная чушь. Хотя Modern Warfare сама по себе хороша, она не была традиционной игрой Call of Duty . Она отказалась от всего, что было заложено ее предшественниками, чтобы создать тактический многопользовательский шутер с гораздо более медленным темпом. Этот новый подход отличался от более медленных игровых режимов, таких как Search & Destroy и Warzone, но в противном случае его было трудно переварить.

Black Ops Cold War Type 63: сбой головы

Black Ops Cold War совсем другое дело. Его мультиплеер показывает явные признаки того, что на него повлияли прошлые игры Call of Duty . От менее требовательной перестрелки до общей более быстрой скорости движения вестибюлей — это кричащая старая школа CoD . Это могло бы отпугнуть тех, кто попал в Call of Duty через Modern Warfare , но для такого ветерана серии, как я, это было благословением.

Стремительное действие

Все, кроме одной из восьми многопользовательских карт холодной войны, находятся на меньшей стороне. Исключение составляет Майами, и все согласны с тем, что это ужасная карта. Я знаю, что все согласны со мной в этом, потому что я видел, как проголосовали только один раз. На всех остальных картах используется проверенный трехполосный дизайн и динамичность. Я уверен, что многие старые поклонники CoD будут в восторге.

Геймплей Black Ops Cold War M16

Основным преимуществом этого является то, что он делает игровые режимы возрождения намного проще. В Modern Warfare, если вы играли на большой карте, такой как пещера Ажир, вам пришлось бы пробегать мили, чтобы найти кого-нибудь. Даже когда вы столкнулись с врагами, это было вероятно после того, как они застрелили вас, не выходя из любого безопасного места, в котором они расположились. Я не собираюсь делать вид, что у Black Ops Cold War нет проблем с видимостью, но это определенно проще чтобы попасть в хорошую перестрелку. Это особенно актуально для небольших карт, таких как Checkmate и Crossroads, которые являются отличным дополнением к франшизе.

Что мне больше всего нравится в Black Ops Cold War, так это то, что я могу играть так, как я хочу. Я могу метаться по каждой карте из пистолета-пулемета или штурмовой винтовки, стреляя в прыжке и стреляя, сколько душе угодно. Проклятые безопасные места, которыми гордилась Modern Warfare , исчезли. Кемпинг в комнате с минами больше не является стратегией высшего уровня, так как есть так много вариантов противостоять этому стилю игры. Это FPS, от которого лучше всего играть, играя быстро и позволяя цели делать тяжелую работу. И это именно то, о чем должна быть Call of Duty.

Единственная оговорка, что сейчас что-то не так с нерестом. В Black Ops Cold War редко случаются перестрелки один на один . Обычно враги появляются в большом количестве вместе, поэтому вам придется сражаться как минимум с двумя или тремя, чтобы добраться куда угодно. Это иногда приводит к сочной подаче убийства, но чаще всего вы добиваете одного врага, а затем другой возвращает одолжение. Также есть некоторые проблемы с балансом оружия, но я уверен, что они будут решены. Treyarch уже ослабил MP5,  AUG и M16. Приятно видеть, что Treyarch решает серьезные проблемы на раннем этапе, и, надеюсь, мы увидим еще много подобных патчей в будущем.

Не все быстро

Хотя сам игровой процесс является верным возвратом к традиционному Call of Duty , развитие оружия — это отдельная история. В настоящее время повышение уровня оружия занимает вечность. Фактически, на момент написания этого обзора я не использовал ни одного оружия в Black Ops Cold War . Я не думаю, что мне когда-либо удавалось добиться престижа в Call of Duty, не улучшив хотя бы одно оружие до этого момента.

В настоящее время единственным жизнеспособным режимом для повышения уровня оружия является Fireteam: Dirty Bomb. Dirty Bomb — это уникальное сочетание мультиплеера и Warzone . Он использует механику брони и интерфейс мародерства Warzone, в то же время интегрируя многопользовательское снаряжение и более быстрый темп. Это отличный режим и лучший способ уменьшить помол.

Грязная бомба геймплей
Грязная бомба, возможно, была добавлена ​​для краткосрочного удовлетворения игроков Warzone, но это отличный игровой режим сам по себе. 
Я бы хотел увидеть это возвращение в будущих играх.

Но если вам не нравится Dirty Bomb, тогда вам конец. Как обычный мультиплеер, так и зомби очень медленно повышают уровень оружия. В среднем требуется около 1200 убийств, чтобы максимально повысить уровень основного оружия в обычном многопользовательском режиме. Это примерно вдвое больше, чем вам нужно в Modern Warfare . Само по себе это раздражает, но когда вы думаете глубже, все становится противоречивым.

Ранее в этом месяце Activision объявила, что игроки PlayStation будут иметь право на постоянное эксклюзивное повышение опыта оружия на 25%. Это вряд ли в первую очередь в пользу потребителей, но долгая « холодная война » заставляет чувствовать себя еще хуже. Не углубляясь в теории заговора, разве не может быть и речи о том, что Activision снизила уровень опыта, чтобы сделать это эксклюзивное преимущество более ценным? Я бы так не сказал. И если это правда, разве это не оскорбительно для игроков на ПК и Xbox? Все, о чем я прошу, — это равное отношение к потребителю. Я не считаю это необоснованным.

SBMM здесь, чтобы остаться

Я не могу закончить обзор Black Ops Cold War, не признав хотя бы подбор игроков на основе навыков. Честно говоря, не думаю, что все так плохо, как было в Modern Warfare . Это не слишком популярное мнение, но я в целом считаю, что легче найти одно за другим приятные лобби, чем раньше. Возможно, я просто лучше отношусь к холодной войне, а может, это что-то совсем другое. В любом случае, я не нашел в этом такой проблемы.

Однако беглый просмотр Reddit или сообщества CoD на YouTube показывает, что большинство со мной не согласны. Фактически, есть свидетельства того, что в этом году подбор игроков на основе навыков стал более строгим, чем когда-либо прежде. Создатель контента Call of Duty Цензор опубликовал твит, показывающий, что ни один из профессионалов в его списке друзей не может справиться даже с соотношением убийств к смертям 2,0. Имейте в виду, что в старых играх CoD эти ребята регулярно теряли шесть с лишним K / D.

Снайперский многопользовательский геймплей pellington

Учитывая позицию Activision в отношении подбора игроков на основе навыков, я сомневаюсь, что мы увидим слишком много изменений на этом фронте. Тем не менее, немного надежды есть. Разработчик Treyarch Дэвид Вондерхаар более или менее подтвердил, что League Play приближается. Я видел, как Treyarch ослабляет SBMM в обычном многопользовательском режиме, чтобы приспособиться к игре League Play. Даже если Treyarch не изменит его, по крайней мере, опытные игроки смогут победить в рейтинге, чтобы побороться за что-то осязаемое.

Дело в том, что если вы сильно ненавидите SBMM, эта игра не для вас. Даже если меня это не слишком беспокоило, я знаю, что многие фанаты Call of Duty просто не могут с этим справиться. Они мечтают о тех днях, когда CoD была обычным шутером, в который можно было прыгать и играть, не задумываясь. Но с явным успехом Modern Warfare и общей эффективностью подбора игроков на основе навыков это никуда не денется в ближайшее время.

Окончательный вердикт

Я думаю, что Call of Duty: Black Ops Cold War — забавная и ностальгическая игра, которую Activision сдерживает. Вы можете сказать, что Treyarch хочет воссоздать классический опыт Black Ops, в котором главное внимание уделяется соревновательному игровому процессу. Признаки есть, но его повелители Activision имеют другое представление о том, какой должна быть Call of Duty . В результате получается хороший, но несовершенный продукт, который страдает кризисом идентичности.

Многопользовательская игра имеет высокий потолок навыков, но строгий подбор игроков на основе навыков наказывает игроков за улучшение. Перестрелка — это очень весело, но повышать уровень своего оружия до такой степени, чтобы его можно было использовать, — это боль. Создается впечатление, что видение CoD у Treyarch ведёт активную войну с Activision. Учитывая, что Treyarch пришлось извлечь этот проект из всей неудачи с Sledgehammer, я думаю, что они проделали хорошую работу. Но сейчас для меня яснее, чем когда-либо прежде, что Activision нужно уйти и позволить разработчикам делать то, что они хотят.

Call of Duty: Black Ops Cold War
7.5/10

Суммарно

Call of Duty: Black Ops Cold War — хорошая игра, которая должна быть более легкой для ветеранов франшизы, чем Modern Warfare. Кампания полноценная, хотя и непродолжительная. В динамичный многопользовательский режим также достаточно легко прыгнуть и развлечься. Просто жаль, что я не могу избавиться от ощущения, что истинное видение Treyarch было сдержано Activision, навязывающим им свои идеалы.

Добавить комментарий