Обзор Adios
Большинство повествовательных игр — это «симуляторы ходьбы». Нередко можно встретить игры от первого лица, в которых вы в основном сидите и слушаете увлекательные разговоры. Adios длится всего около 75 минут и не может предложить многого в традиционном игровом процессе. Но диалоги хорошо написаны и интересны, а концептуальный сюжет, построенный вокруг игры, довольно вдохновляет. Даже если это маловероятно, вы взорвете голову. «Адиос», возможно, был лучше в качестве фильма, но, эй, он работает независимо. Пока вы не пытаетесь приготовить ужин.
Действие Adios происходит глазами персонажа, известного только как Фермер. История основана на старинном образе толпы, которая избавляется от трупов, скармливая останки свиньям. Да, гроди, не так ли? Игра открывается сценой, в которой вы именно это и делаете! Другой главный персонаж, известный только как Наемный убийца, остановился в фургоне, загруженном подозрительным мясом. Вместе они бросают «мясо» в загон для свиней, не говоря уже о пустой дискуссии. Но Фермер больше не хочет этого делать. Он хочет уйти. И это может означать только одно.
Вот нить, которая является центральной в восходящем действии Адиоса . Наемный убийца хотел бы, чтобы Фермер продолжил их аранжировку, так как у него еще много лет впереди. Но Фермер решил, что пора идти. Далее следует безобидный, мрачный последний день в жизни человека, который больше не желает поступать неправильно, поскольку он объясняет все о своем существовании человеку, который положит конец этому для него. Игра в основном акцентирована полностью озвученными диалогами, воплощенными в жизнь с качественным исполнением. Но эти двое мужчин также обсуждают несколько мини-игр и заданий. Сложность тем игры кажется странной по сравнению с мультяшными визуальными эффектами и глупостью мини-игр, но здесь все еще есть много эмоционального веса.
Лопатой это вверх
Структура Adios проста. Иногда сцена происходит автоматически, в то время как другие требуют приближения к маркеру где-нибудь на ферме. Сама ферма большая, с домом, несколькими постройками и длинной тропой к озеру. В некоторых случаях игрокам предлагается выбрать порядок, в котором разыгрываются некоторые сцены, но это не имеет значения. Иногда вам предлагаются варианты диалога, но многие из них нельзя выбрать. Это то, о чем честно думает Фермер. Дело в том, что он просто не может заставить себя сказать их. Это болезненный, но эффективный способ честно передать свои мысли и чувства.
Различные сцены в Adios часто сосредоточены на определенных задачах и мини-играх. В какой-то момент Фермер и Наемный убийца играют в подковы. Иногда вы видите, как они доят коз или собирают навоз. В какой-то момент они даже стреляют по тарелочкам. Ни одна из мини-игр не заслуживает особого внимания, но они помогают продемонстрировать приземленность существования Фермера. Они ломают голову, почему он, возможно, не хочет продолжать так жить. Вы даже можете пойти на рыбалку. Выловив несколько рыбок подряд, игра бросает тень на то, насколько все это избыточно.
Самое странное, что делает Адиос, случается в последний момент. Последнее задание предполагает приготовление ужина. Вам просто нужно нажать на таймер на кухне, который запустит последний раздел. Конечно, это совсем не очевидно, и я закончил тем, что попытался приготовить еду, так как на плите стоит сковорода и кастрюля, а также мясо, морковь, картофель, горох и лук. . Я приготовил стейк достаточно легко, только чтобы узнать, что никакими другими ингредиентами нельзя манипулировать, что привело к тому, что я бросал еду по кухне в течение нескольких минут. Это был излишне глупый способ пережить развязку Адиоса .
Плохое встречает зло
Визуально Adios справляется со своей задачей. Игра имеет почти чел затененной взгляд на него, почти комикса-эск с точки зрения представления. Сама ферма хорошо детализирована, а открытые площадки выглядят лучше, чем внутренние. Самым красивым местом, несомненно, является озеро и дорога, ведущая обратно к ферме. Для инди-игры отражения в воде выглядят довольно убедительно и безмятежно, что значительно улучшает мир рыбалки. Видя осенние цвета на деревьях над головой, вы можете расслабиться во время прогулки, когда вы ведете человека навстречу его судьбе.
Понятно, что модели персонажей — это самый грубый аспект. Животные выглядят несколько странно, особенно неестественно лошадь. К счастью, козы и свиньи стали лучше. Но труднее всего люди. У Адиоса есть только две человеческие модели персонажей — Убийца и его помощник Сол, которых мы видим только в одной сцене, где Фермер передает интересную информацию об американских каштанах. Но модели персонажей не так выразительны, выглядят кукольными и немного сюрреалистичными. Когда это представлено вместе с правдоподобными разговорами и тяжестью тем игры, это может немного нарушить погружение, как и сверкающий стерильный интерьер дома фермера. Этот парень разводит свиней, но его дом выглядит как внутренний пирс.
Тем не менее , Adios успешно использует среду для рассказа своей истории, которую я нашел эмоционально резонирующей и эффективно организованной. Всего за 75 минут не так много, чтобы кого-то вернуть, но этого достаточно, чтобы передать все, что нужно. Чтобы тщательно изучить ферму и получить все достижения, потребуется немного больше времени, если это вас интересует. Надежда вопреки надежде, что мы сможем исправить свои ошибки и последствия их совершения, в первую очередь, являются необходимыми составляющими человеческого существования. Как и в этой быстрой игре, иногда лучше знать, когда выйти. Некоторые немного другие варианты художественного оформления были бы в пользу игры, а неловкость последнего раздела притупляет общее влияние, но это стоит проверить.
Adios
Суммарно
Adios краток и в основном связан с диалогами, но это заставляет задуматься интерактивную фантастику, даже если визуальный стиль противоречит повествованию.