Обзор Эрики - завораживающе привлекательный

Обзор Эрики — завораживающе привлекательный

Обзоры

Я такой трус, когда дело касается игр. Все, что ударяется в ночи, пугает меня до смерти вечно любящего bejesus, и я избегаю их, как чумы. Тем не менее, я много слышал о попытках возрождения Эрики в полноформатном видео (FMV) от Flavourworks , не говоря уже о безупречном саундтреке. По этой причине я решил отбросить осторожность и попробовать его недавно выпущенную инкарнацию для ПК. К счастью, это стоило бессонных ночей, с которыми я сталкивался с тех пор.

Сразу скажу, что этот обзор будет довольно легким в плане специфики истории, поскольку медленное продвижение повествования — один из лучших аспектов общего опыта. Вместо этого я собираюсь в первую очередь сосредоточиться на механике и общем потоке опыта, от решения до решения. Поверьте, я оказываю вам огромную услугу в этом отношении.

Подготовка сцены

Общий образ Эрики с самого начала чрезвычайно мрачен. Эта бедная маленькая девочка, потерявшая мать, теперь обнаруживает безжизненное тело своего отца, хладнокровно убитого и изуродованного. Как ни круто подвергать очень маленького ребенка такому уровню беспричинного насилия, вы можете только представить себе очевидные психические и поведенческие последствия, которые это приведет позже в будущем.

Спустя много лет этот несчастный ребенок превратился в полуфункционального взрослого. Я говорю только полуфункциональная, потому что кажется довольно очевидным, что она страдает от вполне обоснованного случая психической травмы. В конце концов, оказывается, что человек, который изначально убил своего отца, снова стал активным после долгих лет бездействия. Опять же, я не хочу заходить слишком далеко в повествовании, но достаточно сказать, что Эрика испытает множество перипетий по мере развития событий.

Чтобы ценить все, что есть Эрика , я думаю, стоит отметить, что общий опыт не похож на игру. Прежде чем вы бросите мне горло этим заявлением, давайте взглянем на картину в целом. Во-первых, опыт очень редко выходит за рамки FMV от третьего лица. Когда это действительно происходит, это редко приводит к серьезным последствиям.

Эрика Обзор

Множество отвлекающих факторов

Будь то разбивание лепестков цветов для создания духов или открывание зажигалки и поджигание, ни один из этих случаев не имеет никакого отношения к общему впечатлению. Еще более забавным является тот факт, что я никогда не использовал Zippo в реальной жизни. Если бы не экранные подсказки, я бы не знал, в каком направлении вращать циферблат. Да, это настолько подробный анализ физики зажигалки, который вы собираетесь получить от меня.

По иронии судьбы, этот уровень чрезмерного анализа единственной механики кажется взглядом автора повествования на мир Эрики . Это основной метод взаимодействия с игрой. Конечно, решения должны приниматься от имени Эрики , но эти быстрые одиночные действия были наиболее часто встречающимися, не говоря уже о игровом аспекте общей структуры. Хотя эти мгновенные отвлечения сделали достаточно прочную работу по разрушению сюжета, во многих случаях они просто казались неуместными и, откровенно говоря, совершенно ненужными.

Эрика Обзор

Еще одна небольшая моя любимая мозоль, которую Эрика постоянно использует, — это разрозненная структура повествования, в которой полностью объяснены логические скачки. Прекрасный пример этого — когда главный детектив изначально настаивает на том, чтобы она впервые поехала с ним в Дом Дельфи. Внезапно они попадают в поместье. Какие? В игре, которая якобы допускает некоторую свободу воли, вы не позволите мне контролировать это решение?

Похоже, что резкий разрез используется много раз, чтобы помочь сгладить области, в которых решения о ветвлении привели к возможности выбрать один из нескольких вариантов. Резкие переходы с очень ограниченным контекстом помогают облегчить переходы между двумя или тремя разными сценами вне съемок, потому что было три разных способа вернуться в одну и ту же ситуацию. Этот недостаток фреймов, хотя и грамотно реализован, имеет тенденцию влиять на общий ход сюжета.

Эрика обзор

Необходим контекст

Были и другие сценарии, которые я нашел не менее оскорбительными, когда вам просто дается иллюзия выбора. Показательный пример: есть сцена, в которой главный детектив настаивает на возвращении в Дом Дельфи, но вы должны оставаться в своем текущем местоположении из-за чрезмерной осторожности. Несмотря на мою настойчивость, что я хотел пойти с ними обратно в учреждение, вместо этого меня оставили в доме, о котором я не должен был ничего рассказывать, чтобы не испортить впечатление. Что делало это таким оскорбительным, так это то, что существовала иллюзия, будто вы контролируете то, что будет дальше, только для того, чтобы оторвать ее и вынудить вас пойти по единственному пути.

При повторном воспроизведении вы можете начать видеть пресловутые марионеточные струны, и, честно говоря, это негативно повлияло на мое общее удовольствие. С каждым разом становилось все более и более очевидным, что  основная история Эрики была замкнута в замкнутом пространстве и полностью вышла из-под вашего контроля. Лишь в нескольких случаях вам было позволено разделиться на две-три разные побочные сцены. Вот и все, что было: сцены. Я был бы рад получить немного более уникального прогресса на каждом пути, но, увы, все они вернутся к основному сюжету всего через несколько минут побочного квеста.

Эрика обзор

Всего существует шесть различных концовок, каждая из которых обоснованно определяется вашими решениями. Я вернусь к прохождению, которое дало мне один из самых неожиданных результатов. Я пытался принять «неправильное» решение на каждом этапе. Тем не менее, несмотря на все мои попытки сорвать или «взорвать» опыт, общая арка осталась относительно неизменной. И хотя это оказалось немного разочаровывающим, это законное свидетельство упорной работы дизайнеров.

Создание кадра

Я бы напомнил, если бы не назвал фантастическую кинематографию. Все оформлено как художественный фильм и прекрасно само по себе. Это еще больше дополняется актерами-подмастерьями (и женщинами), которые демонстрируют убедительную игру сверху донизу. В то время как большинство игр, как правило, содержат стонущие моменты, когда диалоги или выступления могут иметь тенденцию быть немного искаженными, это было похоже на действительно хороший «Фильм недели», телевизионный триллер.

Часть того, что помогло объединить весь опыт Эрики, была звездная оценка Остина Винтори. В моих глазах этот парень не может сделать ничего плохого, и это просто еще один невероятный пример его мастерства. Его завораживающе атмосферные тембры задают тон для каждого прохождения, а также акцентируют внимание на напряженных моментах повсюду. Я действительно не могу сказать достаточно хороших слов о работе Винтори и всегда с нетерпением жду возможности увидеть, частью чего он станет в следующий раз.

Эрика

И последнее, на что следует обратить внимание, — это технические возможности или, в данном случае, их отсутствие. Шутки в сторону. Ради всего святого, вы даже не можете изменить свое разрешение. Я бы хотел, чтобы это была шутка. Тем не менее, по крайней мере, по моему опыту, все выглядело отлично, независимо от разрешения моего экрана. Единственными элементами, которые мне разрешили изменить, были язык, по понятным причинам, переключение субтитров и их размер, а также экран, на котором вы хотите отображать.

Эрика не похожа ни на что, что я когда-либо играл раньше. Сверху вниз, убедительная актерская игра, кинематография и запутанный сюжет обеспечивают передвижение для адской повествовательной поездки. Тем не менее, я бы лично рекомендовал пройти этот опыт только один раз, так как каждый раз отдача становится все более ограниченной. До тех пор, пока вы можете пройти мимо скучных последовательностей Quicktime, вас ждет угощение.

Эрика
7.5/10

Суммарно

Пока вы не планируете повторять прохождение, Эрика — отличный опыт. Только при повторном воспроизведении возникают такие проблемы, как ограниченное повествование, несущественные быстрые события и иллюзия выбора. Несмотря на это, это фантастическое использование жанра FMV, которое заслуживает испытать больше людей.

Добавить комментарий