Прохождение Wasteland 3: Уоррены
The Warrens — изнаночная сторона The Bizarre. Теперь он захвачен бандой Паясо, и они терроризируют жителей.
Примечание. Чтобы узнать больше о локациях или квестах, вы можете вернуться на главную страницу нашего полного прохождения. Кроме того, вы можете проверить нашими гайдами и советами по Wasteland 3.
Wasteland 3: Уоррены
В The Bizarre — Interior поднимитесь по ступенькам и поговорите с Флэбом Ингалятором, лидером фракции Армии монстров.
Похоже, ему нужна помощь с беспорядками в Уорренсе. У площади The Bizarre – Interior есть выход, который приведет вас туда.
Как только вы доберетесь до Уорренса, поговорите с Гуинпленом, у которого проблемы со зловонием свиньи. Вы можете дать Духи (квестовый предмет), который вы найдете в ближайшее время.
Тем временем DJ RIP просит вас сыграть в игру. Это вопрос об охотниках за привидениями , и если вы ответите «ложь», вы получите оружие Sonic Emitter.
Пройдите мимо ворот, чтобы добраться до района Уорренс, где полно роющих червей и гангстеров Пайясо.
Из-за узких путей убедитесь, что вы можете расположить свой отряд соответствующим образом, направляя всех врагов.
Наша цель здесь — найти «подсказки лимерика» в различных частях этой зоны. Также есть несколько важных пунктов.
Лимерик Примечание Pt. 3 добывается с одного из мертвых Пайясо в области «детской площадки» (тот, где вращается карусель с шипами).
Столовая приведет к битве с большим количеством Пайясо. Один из них роняет Limerick Note Pt. 2 и оружие ближнего боя Клоунский молот.
В столовой также есть торговый автомат. Nerd Stuff 5 позволяет вам взять лапшу рамэн. Если вы отдадите это Масато на площади The Bizarre — Interior, он направится в штаб-квартиру рейнджеров и станет там NPC-продавцом.
На кухне есть тостер (Ремонт тостера 5), за который вы получите Жетон Тарьяна.
В области рядом с этим есть квестовый предмет «Духи» (для Гуинплена).
В конце концов, вы доберетесь до области генератора и складских помещений. Это было бы то место, откуда вы высадились, если бы вошли через люк в кабинете дантиста.
Механика 5 и Взлом 5 позволят вам взаимодействовать с приспособлениями и контейнерами — вы можете получить книгу знаний и огнемет.
Если вы получите доступ к элементам управления температурой терминала, он также разморозит ледяной барьер, покрывающий одну из кладовых.
В других кладовых также есть сундуки с аудиокассетой и маской кабана. Вы можете использовать ключи от хранилища, которые вы подобрали, или Взлом 7.
О, и в одной из комнат есть The Provost, уникальный компаньон, управляемый ИИ, который приносит вам достижение Steam.
Примечание: если вы приведете Провоста на курорт Snowed-Inn Resort и подберете специальный предмет, он может привести вас в секретное место.
В любом случае, продолжайте и уничтожьте Пайясо в этом районе. Вы можете забрать Limerick Note Pt. 1 от мертвого парня, а также шлем разведчика.
В другом складском помещении есть сейф (Взлом 7), в котором есть револьвер Frostbite с холодным элементом.
Убедитесь, что вы собрали все подсказки с добычей и лимериками в разных комнатах. Идите по северному пути, который ведет к большой металлической двери и терминалу.
Вы можете вводить ответы на основе найденных вами лимериков.
Следующая комната выглядит как святилище Пайясо. Здесь есть дюжина мобов, в том числе взрывающиеся свиньи и, по какой-то причине, Великий Гурн (парень, который сделал эти пророчества ранее в палатке Обнадеживающих).
Убейте их всех и заберите добычу. Вы найдете ключ от сейфа Дитсо Гого, письмо Дитсо и оружие из ящика для гвоздей.
В комнате наверху есть сейф Дитсо, в котором находится ключ от хранилища 107 (назад в кладовой), косметика «Клоун Хорн Кадьяк», а также несколько видов оружия, боеприпасов и модификаций. Вы закончили, так что вернитесь к Flab the Inhaler.
Flab щедро вознаградит вас за вашу помощь, в том числе повысит вашу репутацию в армии монстров.
Что дальше?
Что ж, Эйдилон хочет, чтобы вы нашли киноленты в бункере армии монстров. Между тем, Рэнди Гетт хочет, чтобы вы помогли ему с некоторыми проблемами в семейной усадьбе Геттов. У продавцов Bizarre также будут скидки; даже доктор вылечит вас бесплатно (правда, только один раз).
Точно так же не забудьте поговорить с Масато и дать ему лапшу рамэн, чтобы он мог стать продавцом в штаб-квартире рейнджеров. Что касается Ананды в The Bizarre — Exterior, помощь жителям поднимет его мнение о вас, и он с радостью отправится в штаб-квартиру рейнджеров.
Поскольку вы поговорили с Парейдолией Джонсом, и он собирается помочь беженцам, вам следует вернуться в Колорадо-Спрингс и поговорить с Мамой Коттер (в рамках основного квеста). Теперь, как только вы доберетесь до карты мира, вы получите сообщение от важного персонажа, с которым знакомы ветераны серии Wasteland.
Важно: ваша задача — спасти заключенного — Броненосца Кордита — которого держат в старом бункере выживальщиков. Наличие его в вашем отряде радикально изменит последнюю 1/3 вашей кампании Wasteland 3.
Однако, прежде чем мы отправимся туда, давайте просто вернемся в Колорадо-Спрингс. Как только вы доберетесь до места, вы получите сообщение от Чарли Ноуза (на случай, если вы его не убили). Он хочет «Очень враждебное поглощение» The Bizarre (это побочный квест, который вы можете выполнить позже).
Важно: пока поговорите с Мамой Коттер (которая находится рядом с Гаражом Арапахо/Клиникой Дока Паркера). У вас есть два варианта:
- Арестовать ее за сговор с контрабандистом — увеличивает репутацию «Сотни семей»; снижает репутацию Wasteland Refugees; Гидеон Рейес посылает механиков Арапахо помочь в гараже штаб-квартиры рейнджеров; Гидеон Рейес становится политическим советником (штаб-квартира рейнджеров).
- Отпустите ее и позвольте ей продолжать помогать беженцам — увеличивает репутацию Wasteland Refugees; снижает репутацию Сотни Семей; Мама Коттер посылает своих детей помочь в гараже штаб-квартиры рейнджеров.
Вернитесь в штаб рейнджеров. В гараже вы найдете новые вещи, несколько происшествий и, возможно, даже уникального компаньона.