Обзор King's Bounty II — не совсем эпичное приключение

Обзор King’s Bounty II — не совсем эпичное приключение

Обзоры

Первая игра King’s Bounty вышла в 1990 году. Она считалась очень влиятельной, и потребовалось некоторое время, пока фанаты не увидели еще одно предложение с King’s Bounty: The Legend в 2008 году. Это был предшественник спин-оффа, в котором было несколько названий, таких как Armored Princess и Кроссворды. Вот почему нумерация может быть странной, так как мы собираемся увидеть выпуск King’s Bounty II.

Когда Тим Макдональд брал интервью у Николая Барышника, генерального директора 1C Entertainment, студия рассматривала King’s Bounty II как средство вернуться к истокам сериала. Затем, когда я проверил предварительный просмотр первых 10 часов игры, у меня появилось представление о том, к чему стремились разработчики, чтобы довести франшизу до нового поколения. В некотором смысле, King’s Bounty II предоставляет вам много контента. К сожалению, он омрачен несколькими неуклюжими и сомнительными дизайнерскими решениями, которые могут затруднить прохождение.

Предсказанное пророчество

История King’s Bounty II повествует о Море, непрекращающейся порче, которая угрожает поглотить земли Нострии. Скверна приносит с собой Священных, жутких монстров, способных развратить самых разных существ. Во время церемонии пророк, известный как Провидец, шокирует толпу этим откровением, утверждая, что ваш персонаж — единственный, кто может спасти землю. Естественно, все ошеломлены, и вас бросают в тюрьму.

Кампания фактически начинается через шесть месяцев после этого пророчества. После освобождения вашего персонажа из тюрьмы вы должны вернуться в столицу Марселлы, чтобы узнать, что происходит — заговоры, роковые предзнаменования и мрачные вести изобилуют. Вам нужно углубиться, чтобы узнать о возникающей угрозе.

Вы можете выбрать любого из трех главных героев с привязанными к ним классами: воин Айвар, маг Кэтрин и паладин Элиза (которую я выбрал для этого прохождения). У них есть свои стартовые привилегии, основанные на идеалах/мировоззрениях (подробнее об этой механике позже). Таким образом, вы можете чувствовать себя немного привязанным к их ролям, даже если вы повысите уровень. По мере прохождения игры вы будете получать доступ к оборудованию, позволяющему еще больше повысить их характеристики.

King's Bounty II King's Bounty 2 Обзор 1

Мир Нострии в King’s Bounty II

King’s Bounty II позволяет вам исследовать Земли Короны с их городами и подземельями. В отличие от предыдущих предложений, вы испытываете игру с точки зрения третьего лица. Тем не менее, это не приключенческая игра с открытым миром, поскольку она больше похожа на «коридорный мир».

Хотя карта мира разбита на участки с грунтовыми дорогами, улицами, мостами и перекрестками, пожалуй, самая вопиющая проблема касается скорости передвижения. Ваш герой просто бежит, а не бежит, а нажатие клавиши Shift заставляет вас идти. Вы можете использовать свою лошадь, чтобы передвигаться быстрее, но это может привести к неприятным моментам, когда ваш персонаж или скакун застревает из-за небольшого препятствия на пути или из-за того, что вы не можете спрыгнуть с уступа. Хуже того, ваша лошадь на самом деле едет галопом, когда вы находитесь в городах или крупных транспортных узлах. Анимация бега вашего персонажа чуть быстрее, поэтому вы двигаетесь в медленном темпе, что просто невыносимо. Быстрое путешествие помогает, но из-за того, что вы бесчисленное количество раз возвращаетесь в города, чтобы выполнить задания или посетить торговцев, вы обязательно испытаете некоторую скуку.

По крайней мере, вы можете рассчитывать на визуальные эффекты — по крайней мере, на расстоянии. Вы увидите такие достопримечательности, как столица и Башня магов, издалека, и они определенно заставят вас удивиться. Минус в том, что текстуры даже на самых высоких настройках графики немного грубые. Я заметил проблемы с рендерингом при просмотре текстур крупным планом. В довершение всего, пользовательский интерфейс имеет много беспорядка (например, всплывающие подсказки и ресурсы управления), которые нельзя отключить для более чистого вида.

King's Bounty II King's Bounty 2 Обзор 2

Выбор ваших идеалов или мировоззрения

Дерево талантов вашего персонажа в King’s Bounty II напрямую связано с вашими идеалами. Думайте об этом как о системе мировоззрения, в которой решения квестов диаметрально противоположны (например, порядок против анархии и ловкость против власти). Например, вы можете сообщить о преступнике начальнику охраны (Порядок) или заключить сделку с разбойником (Анархия). В других случаях вы можете немедленно атаковать замок своей армией (Сила) или решить магическую головоломку, чтобы получить помощь (Ловкость). Ваши решения добавят очки к этому конкретному идеалу, и, в свою очередь, вы достигнете новых разблокируемых уровней для своих талантов или перков.

Кроме того, хотя большинство квестов имеют краткосрочные последствия, некоторые имеют далеко идущие последствия. Например, мне дали выбор, как я войду в зараженную Скверной Магическую фабрику. Я мог бы встать на сторону магов, сражаясь с торговцами-ремесленниками (Орден). Это решение позволило мне подойти к главному входу через их лагерь. В качестве альтернативы я мог бы использовать боковой проход с помощью контрабандистов (Анархия). Магам это не понравится, и это приведет к драке, по сути запирающей территорию лагеря магов.

Kngbnty2 Rev 1

Запутанные головоломки в King’s Bounty II

К сожалению, у King’s Bounty II есть больше проблем, с которыми нужно разобраться. Например, вышеупомянутая система мировоззрения накладывает ограничение на то, насколько далеко вы должны следовать идеалу, прежде чем вам больше не разрешат выбирать варианты, противоречащие ему. Поскольку вы на самом деле не знаете, сколько очков мировоззрения вы приобретете, это может привести к проблемам, когда вы пытаетесь максимально использовать свои разблокируемые таланты.

В одном сценарии у меня было 26 очков в мировоззрении Ордена, и это уже мешало мне выбрать исход Анархия. Я думал, что 26 баллов — это «точка невозврата». Затем, к моему удивлению, я все же смог выполнить другой квест через Anarchy. Между тем, в другом разделе кампании я не мог выбрать вариант «Сила», потому что у меня было 23 ловкости. Но квест, который последовал сразу же, позволил мне выбрать Силу, несмотря на то, что мое мировоззрение в Ловкости только что увеличилось.

Точно так же были некоторые головоломки, которые были просто странными. Подавляющее большинство из них достаточно легко разгадать, но у пары были слишком загадочные подсказки, требующие вместо этого методов проб и ошибок.

Kngbnty2 Rev 2

Приведи свою армию

В King’s Bounty II вы будете набирать отряды в свою армию, и они тоже принадлежат к определенному идеалу/мировоззрению. Есть отряды Ордена, такие как рыцари, маги и целители, а также отряды Анархии, такие как наемники, убийцы и нежить. Между тем, юниты ловкости — это элементали и големы, а большинство юнитов силового типа состоят из дварфов и животных. Хотя вы можете свободно смешивать и сочетать в соответствии со своими потребностями, юниты, которые следуют одному и тому же мировоззрению, повышают боевой дух.

Теперь ваш герой не сражается прямо на поле боя. Вместо этого вы будете участвовать в битвах во время квестов или во время исследования мира. Далее следует пошаговый тактический бой, в котором вы будете перемещать свои юниты по гексагональной сетке. Вы будете использовать их, чтобы атаковать противников, и вы даже сможете видеть препятствия или особенности местности в зависимости от вашего местоположения. Кроме того, у некоторых юнитов есть особые способности, такие как исцеление, провокация и заклинания AoE. Точно так же у вашего персонажа есть книга заклинаний, которую можно использовать для использования магии в ваших интересах.

King's Bounty II King's Bounty 2 Обзор 3a

В идеале вам следует избегать больших потерь в боях. В противном случае у вас не будет другого выбора, кроме как лечить свои юниты с помощью послебоевой команды или использовать резервы. Действительно ли возможно войти в спираль, когда вы теряете так много золота и, таким образом, не имеете возможности восстановить армию? Это может случиться, но я думаю, что вам действительно нужно сделать массу ошибок, чтобы это произошло. По моему опыту, у меня часто было более чем достаточно золота, чтобы продолжать движение вперед, несмотря на некоторые потери. Провидец также предоставляет побочные квесты, в которых он телепортирует вас в заражённый домен. Это испытания, в которых вы управляете предустановленной армией, а магические заклинания либо отсутствуют, либо ограничены.

В целом, мои опасения по поводу пошаговых тактических сражений, опять же, связаны с темпом. Вы не можете ускорить анимацию юнитов, и было несколько случаев, когда вам приходилось ждать несколько секунд после того, как юнит заканчивал свой ход. Либо анимация смерти заняла некоторое время, либо ИИ переосмыслил свои действия.

King's Bounty II King's Bounty 2 Обзор 3b

Путешествие того стоит?

Прохождение King’s Bounty II за паладина Элизу заняло более 40 часов. Я чувствовал, что потратил больше часов, чем нужно, так как пытался увидеть другие результаты при принятии решений о выравнивании. К сожалению, точка невозврата была очень запутанной на более поздних этапах кампании. Когда вы сочетаете это с дерганым управлением и медленным движением, вы почувствуете этот утомительный и медленный темп по мере продвижения.

Механика юнитов также может использовать некоторые настройки. Ближе к финальному акту игры я понял, что в основном сталкиваюсь с одними и теми же мобами и использую ту же тактику хлеба с маслом. Юниты Ордена (т.е. королевские маги и целители) были бесценны из-за их рассеивающих способностей. Я в основном полагался на магию, усиливающую атаку, чтобы ускорить бои, а это означало, что другие заклинания были не такими заманчивыми. Новое снаряжение, баффы, способности, кинематографические убийства или даже компаньоны могут стать желанным дополнением.

Наконец, сам сюжет. King’s Bounty II пытается представить интригующее повествование, чтобы дать толчок вашему эпическому приключению. К сожалению, многие модели NPC выглядят до жути похожими, а некоторые даже имеют мертвые взгляды, дрянные реплики или неуклюжие анимации. Персонажи были легко забываемыми, до такой степени, что те, кто появлялся позже в кампании, заставляли вас задуматься, где вы встречали их раньше. В довершение всего концовка (не буду спойлерить подробно) оставила кислый привкус, как будто арка так и осталась неразрешенной. Я не уверен, нужно ли мне было выполнить определенную цепочку побочных квестов только для того, чтобы увидеть другой вывод, или это было предназначено для создания будущего расширения.

Kngbnty2 Rev 3
King's Bounty II
6.5/10

Суммарно

King’s Bounty II предлагает множество вариантов, чтобы вы могли играть в свою 40-часовую кампанию. К сожалению, он страдает сомнительным дизайном, дерганым движением во время исследования и запутанными результатами системы выравнивания. Это может быть удовольствием для давних поклонников, но это также грубо по краям.

Добавить комментарий