Astria Ascending обзор — Восхождение к новым высотам

Astria Ascending обзор — Восхождение к новым высотам

Обзоры

Сюжет и развитие — два очень важных фактора в ролевых играх. Рассматривая путешествие, которое длится десятки часов, вы задаетесь вопросом, сможет ли все приключение вас увлечь. Это подводит нас к Astria Ascending, новой игре, созданной Artisan Studio, которая до краев наполнена контентом и различными действиями.

Французская компания состоит из ветеранов индустрии, в том числе тех, кто работал над серией Final Fantasy. Вы даже заметите несколько сходств и заимствованных концепций здесь и там. К сожалению, он увяз в одной из самых утомительных кампаний за последнее время.

Гармония и шумы

Действие Astria Ascending происходит в мире Орканон. Существуют различные расы, такие как ваши обычные люди, миниатюрная Пейска и львиный арктан. Сосуществование порождает напряженность в столице Гармонии. Этому хрупкому единству угрожает появление монстров, называемых Шумами, и здесь вступают в игру полубоги. В центре внимания восемь персонажей, выбранных, чтобы дать отпор угрозе Шумов. Ожидается, что из-за своих способностей полубоги проживут всего несколько лет, прежде чем умрут.

Правда, есть небольшая интрига, когда вы начинаете кампанию Astria Ascending . Но это повествование начинает распутываться в течение первых нескольких часов. Кампания построена таким образом, чтобы исключить все сомнения в том, что вы следуете крайне прямолинейному пути.

Astria Ascending Обзор ПК 1a

Из комнаты совета в Башне Гармонии вам говорят посетить область, чтобы получить силу бога. Затем вы идете в храм на болоте, чтобы победить упомянутого бога, что позволит вам использовать его в качестве призыва. Вы исследуете оставшуюся часть болотного храма, сражаясь с десятками врагов, пока не доберетесь до последней комнаты. Затем группа возвращается в Башню Гармонии, и правитель города говорит вам посетить другое место. Эти шаги повторяются снова и снова в течение примерно двух десятков часов. Затем, во время последней трети игры, все внезапно кажется поспешным.

Не помогает дело и то, что персонажи в типичной для жанра манере ведут дрянные и хамские диалоги. Все говорят о попытках восстановить Harmony, как будто они присоединились к лагерю группы. Также представлены новые NPC, и они одни из самых безвкусных и легко забываемых людей, которых вы встретите. Не слишком спойлеря, давайте просто скажем, что есть некоторые, кому удалось пробраться в сюжет и стать важными фигурами. Еще одним недостатком, возможно, из-за ограниченных ресурсов, является то, что многие враги представляют собой обновленные версии тех, с которыми вы сражались ранее в игре.

Astria Ascending Обзор ПК 1b

Система профессий и классы в Astria Ascending

В Astria Ascending есть пошаговые бои. Хотя у вас есть восемь персонажей, только четверо могут быть в вашей группе, когда вы сражаетесь с врагами (но вы можете свободно переключаться, когда это необходимо). Персонажи по очереди атакуют, произносят заклинания и используют предметы. Там также акцент на использовании элементов. Некоторые атаки аннулируются или поглощаются в зависимости от сопротивления стихий врага. Но если вы сможете нанести удар слабостью этого моба, вы получите очки концентрации, чтобы усилить свои атаки.

Ваши восемь персонажей начинают с их базовых профессий (т. е. классов по умолчанию). В конце концов, вы сможете выбрать одну из трех возможных основных профессий. Эти классы предоставляют новые средства тонкой настройки стиля игры персонажа. Например, Улан изначально капитан, а это значит, что она может защищать своих товарищей. Среди основных профессий, которые вы можете выбрать, — Harnesser (баффы), Black Mage (наступательная магия) и Guardian (защита). Страж, скорее всего, будет вашим выбором, поскольку он добавляет новые способности, которые могут помочь защитить товарищей по команде, блокировать атаки и противостоять врагам. Позже вы получите дополнительную работу из одного из вариантов, который вы не выбрали. Также есть еще одна функция, называемая работой поддержки. Но я не смог найти ни одного герба, чтобы разблокировать их, даже после завершения кампании.

В любом случае, у каждой работы в Astria Ascending есть довольно изящное дерево умений, которое немного напоминает сетку сфер. Очки навыков (SP), которые вы зарабатываете, используются для разблокировки способностей, повышения характеристик и пассивных умений. Поскольку вы получаете SP за победу над врагами, вам нужно будет фармить и гриндить, чтобы у вас было более чем достаточно. Точно так же вы должны подумать, для каких профессий разблокировать льготы, чтобы не тратить много очков на ранней стадии.

Astria Ascending Обзор ПК 2а

Персонажи, оставленные на обочине

Хотя восхождение Астриидает вам множество средств для создания идеального персонажа, но есть определенные ограничения. Вы не можете изменить свой класс после того, как выбрали его, и у вас нет возможности переопределить или вернуть очки навыков. Более того, поскольку персонажи имеют работу по умолчанию и могут выбирать только из трех, это может как увеличить, так и разрушить их потенциал. Хорошим примером является то, как Дагмар и Эко начинают игру как Колдун и Ученый соответственно. Дагмар может получить дополнительные стихийные заклинания, если вы выберете Черного мага в качестве основного задания. Эко, тем временем, может иметь новые исцеляющие и усиливающие заклинания как Белый Маг. Некоторые перки от их базовых профессий, такие как MP Saver (снижение затрат маны) и Blossom (восстановление маны), хорошо сочетаются с навыками, которые вы получаете позже. В случае с Дагмар, он может взять Fierceness с дерева Sorcerer и Double Cast с дерева Black Mage.

Эко и Дагмар могут стать настолько сильными, что станут опорой вашей группы. Конечно, это означает, что в Astria Ascending есть персонажи , которые останутся в стороне из-за ограничений. Есть персонаж по имени Кресс, который начинает кампанию как фехтовальщик. Эта работа по умолчанию влечет за собой использование физической атаки, за которой следует стихийная магия. Вы можете подумать, что это звучит круто. К сожалению, система элементалей и Фокуса может означать, что физический урон Кресса сводится на нет. Ей также не хватает умений с областью действия (AoE), которые могут поразить всех противников. У нее есть свои основные профессии (например, Страж, Темный рыцарь и Воин), но другие товарищи по команде могут лучше выполнять эти роли.

Кроме того, есть Алассия, важная составляющая вашей кампании, по крайней мере, когда дело доходит до сюжета. Призывательница Алассия на самом деле может призывать божеств для оказания помощи вашему отряду. Плохо, что эта механика требует от вас сбора большего количества очков Фокуса, а сами призывы не особенно полезны (опять же из-за стихийного боя). Она полностью побеждена Дагмаром и Эко с их мощными билдами. Когда у вас есть бесполезные персонажи, трудно вложиться, даже если они играют важную роль в истории. Представьте, если бы Терра ( Final Fantasy VI ) или Юна ( Final Fantasy X ) стали второстепенными. Кроме того, я должен упомянуть, что Cosmo Breaks (т. е. Limit Breaks) существуют, но я редко их активировал.

Astria Ascending Обзор ПК 2b

Это Метроидвания?

С другой стороны, Astria Ascending обладает замечательной платформенной механикой. Подземелья в игре представляют собой платформеры, которые немного напоминают мне Valkyrie Profile . Это также похоже на Metroidvanias, которые мы недавно видели.

Улан, который выступает в роли главного героя, может приобрести способности Кольца Зодиака, чтобы помочь команде исследовать. Есть один, который может замораживать врагов и активировать переключатели. Другой может дуть порывом ветра, чтобы перемещать препятствия. Можно даже создать статую, которая действует как уступ. В некоторых подземельях есть головоломки, которые вам предстоит решить.

Астаск Ред. 1а

Дизайн уровней также на высшем уровне, а локации кажутся разнообразными и тематическими. Например, Храм Близнецов расположен на лугах, а головоломки заключаются в перемещении блоков в нужные места. Тем временем Храм Скорпиона представляет собой замороженную пещеру с дверями, которые переворачивают комнату вверх дном. Затем есть Храм Весов, который находится внутри гигантских ветряных мельниц. Вы даже используете потоки воздуха, чтобы скользить и проплывать мимо колючих ловушек. После того, как вы получите новые способности Кольца Зодиака, вы сможете вернуться в некоторые области, чтобы найти больше секретов.

Возможно, единственная проблема здесь в том, что система карт подземелий ужасна. Вместо плоского 2D-макета области игра использует 2,5D-представление с перекрывающимися слоями. Это может быть очень запутанным, поскольку комнаты выглядят как гигантские блоки, не обращая внимания на препятствия или уступы в них. Затем, когда вы входите в дверной проем, вы можете понять, что он связан с комнатой, которая находится дальше.

Астаск Ред. 1b

Чего еще ждать от Astria Ascending?

Astria Ascending кажется сборником «лучших хитов» с механикой и образами, которые мы узнали из прошлых ролевых игр. Хотя повествование может показаться посредственным, а прогресс становится утомительным, вы можете погрузиться в другие занятия, чтобы скоротать время. Одним из основных приспособлений является карточная игра, известная как J-Ster. Это напомнило мне о Triple Triad из Final Fantasy VIII. Вы вовлекаете NPC в карточные сражения, где каждый ваш жетон имеет определенное значение (например, очки характеристик/сила). Эти жетоны размещаются на доске, и, в зависимости от правил, вы можете вращать их так, чтобы некоторые стороны могли сопротивляться или сводить на нет эффекты того, что ваш противник плюхается. Вы также можете начать собирать некоторые из самых редких карт. Просто остерегайтесь правила «Случайно», так как оно может выбрать те, которые имеют низкие значения.

Помимо J-Ster, вы также можете проводить охоту, чтобы найти более сильных монстров в местах, которые вы посетили. Они, как правило, дают приличную добычу и массу очков опыта (XP). Точно так же вы можете побеждать волны мобов на арене. Есть даже мини-игра, в которой вы управляете Федорой, летающим существом, в стрелялке. Наконец, как только вы закончите кампанию, вас ждет 10-этажное подземелье, известное как Разрыв во времени, в котором вас ждут жестокие испытания.

Астаск Ред. 2а

С технической точки зрения у меня не было слишком много проблем с Astria Ascending . Было пару багов, но они были незначительными. Вдобавок ко всему, визуальные эффекты были довольно очаровательны. Персонажи и враги имеют определенное мультяшное чутье, но рисованный дизайн, в том числе для окружения, фона и спецэффектов, довольно приличный. Что касается управления, то на момент написания этой статьи работает только геймпад. Управление мышью и клавиатурой будет реализовано как часть патча первого дня.

В конце концов, вы можете рассчитывать на завершение кампании Astria Ascending примерно за 30 часов (не считая гриндинга для XP и SP). Вы можете получить больше миль, если хотите выполнить побочные квесты и открыть все секреты, которые может предложить игра. Единственное, что может вас оттолкнуть, — это утомительная и повторяющаяся структура кампании и рутинная работа. Некоторые персонажи кажутся бесполезными, и, поскольку вы не можете ускорить анимацию во время боев, вы, скорее всего, будете выполнять движения.

Астаск Ред. 2b
Astria Ascending
8/10

Суммарно

Astria Ascending наполнена бесчисленными функциями и механиками, чтобы добавить больше изюминки в приключение, которое может длиться десятки часов. Тем не менее, у него есть некоторые заметные проблемы, которые могут испортить впечатление. Плохое повествование и развитие могут стать слишком утомительными, и некоторые персонажи будут чувствовать себя бесполезными в будущем.

Добавить комментарий