Обзор «Стражей Галактики» от Marvel — но они все равно должны летать
Будут ли работать «Стражи Галактики» от Marvel, всегда зависело от персонажей. Если бы Eidos-Montreal не сделала этого правильно, вся игра не достигла бы цели. Выбор команды, стоящей за парой последних игр Deus Ex , был, безусловно, удивительным выбором. Но я был уверен, что ребята из Eidos смогут создать основу повествования и набор персонажей, достойных этой франшизы. Вот и у них есть. Повествование в игре может затянуться, и, честно говоря, оно слишком длинное, но проводить время с этой версией актерского состава так приятно, что случайные оплошности не сильно отвлекают от дурацкого космического приключения.
В «Стражах Галактики» Marvel требуется более 20 часов, чтобы рассказать довольно простую историю: Звездный Лорд случайно освобождает что-то, что в конечном итоге позволяет церкви угрожать всей галактике. Все начинается, когда команда обыскивает карантинную зону, чтобы найти животное, достойное продажи внушающей страх Леди Хеллбендер, военачальнице, у которой есть собственный заповедник монстров. Вместо этого все идет наперекосяк, и команде приходится изо всех сил пытаться все исправить. По пути им предстоит сражаться с корпорацией Нова, самой Леди Хеллбендер и фанатичной церковью, одержимой порабощением галактики.
Я доберусь до того, почему персонажи пользуются таким воодушевляющим успехом, но темп повествования здесь не тот. Игра делает то же самое, что и большинство шоу DC на CW. Он пытается расширить меньшую историю, заставляя наших героев сражаться с большим злом, которое слишком сильно, чтобы сражаться по причинам . Затем они удваивают свои усилия и пытаются снова, но их снова отталкивают. Наконец, они снова сражаются с большим злом и легко проигрывают, потому что их сюжетная броня исчезла. Игра пытается обойти это, заставляя наших героев делать произвольные обходные пути, но она явно дополнена для увеличения времени выполнения.
Долго в зубах
У «Стражей Галактики» от Marvel в целом была бы лучшая история, если бы игра закончилась на 15-часовой отметке, так как это была вполне приемлемая точка остановки. Но потом это продолжается еще семь часов или около того. Я хорошо провел последние семь часов, но было бы лучше, если бы клип был более стабильным. К счастью, как я уже сказал, персонажи действительно сбивают с толку.
Диалоги одинаково превосходны. Это неизменно комично, увлекательно, и в нем есть постоянное развитие персонажей и моменты чистого пафоса. Эти персонажи в основном забавные, но в них есть много боли, через которую нужно просеять. «Стражи Галактики» от Marvel проявляют себя лучше всего, когда фокусируются на актерском составе. Мало того, что все они имеют индивидуальные арки, они также имеют арку как команду. Поначалу они не совсем ладят, но по ходу истории начинают правдоподобно сближаться. Голосовой состав почти полностью открыт, за исключением одного странного выбора. Ракета, Дракс и Грут идеально подходят друг другу. Гамора звучит слишком нормально, и ей не хватает жгучей силы, которую я ожидал от персонажа, но игра ее исполнителя по-прежнему имеет исключительное качество.
Вспомогательный состав также великолепен — проблема в Звездном Лорде. Он просто звучит слишком глупо и совершенно невероятно большую часть времени. Он не ужасен или что-то в этом роде, но его мультяшное исполнение регулярно подрывает ход слушаний. Не помогает и то, что у него чрезвычайно заметный канадский акцент, несмотря на то, что Питер Квилл родом из Миссури. Это раздражает. Проще говоря, один из самых важных персонажей игры чувствует себя не в своей тарелке.
Тяжелый вес
Несмотря на то, что это игра, ориентированная на титульных Стражей Галактики, Звездный Лорд — единственный игровой персонаж. В большинстве случаев вы можете выбирать из нескольких его различных ответов в диалогах, плюс на протяжении всей игры вам предоставляется изрядное количество вариантов. Это не имеет большого значения, но они создают заметную рябь до такой степени, что стоит переиграть разделы, чтобы увидеть, как они получаются, когда вы идете другим путем. Что касается игрового процесса, «Стражи Галактики» от Marvel разбиты на 16 глав, посвященных бою, платформеру и общей навигации. Вы даже попадаете в воздушный бой и уворачиваетесь от препятствий на корабле команды, но только в паре ситуаций.
Элементы управления хороши, хотя нет возможности бегать, что может сделать передвижение немного медленнее, чем хотелось бы. Главы разворачиваются в самых разных средах с секретами, которые нужно найти, включая компоненты для крафта и новые костюмы для всей команды. Как Звездный Лорд, вы отдаете приказы команде, чтобы помочь обходить препятствия и в бою. Вы скажете Драксу, куда переместить объекты, на которые можно взобраться, прикажете Гаморе вырезать новое отверстие или попросите Грута создать корневой мост. Точно так же все они имеют множество полезных способностей, которые вы можете приказать им использовать во время боя.
Звездный Лорд сражается с помощью своих стихийных орудий, которые на самом деле содержат четыре элемента, в отличие от того, как они представлены в фильмах. Игра черпает свою индивидуальность и общую эстетику из фильмов, но история и построение мира глубоко уходят корнями в комиксы. Четыре различных элемента можно использовать для взаимодействия с вещами во время навигации, а также во время боя. Лед замораживает врагов, электричество бьет их током, ветер притягивает их к вам, плазма поджигает их. А еще есть обычный бластерный огонь, который позволяет вам стрелять быстрыми выстрелами или заряжать их, если вы купите обновление. Еще одно обновление дает вам тактические перезарядки, так как пушки быстро перегреваются.
У нас есть это
В «Стражах Галактики» от Marvel вам предстоит сражаться с обычными врагами-гуманоидами и незнакомыми инопланетянами. У всех у них есть слабые места и особая тактика, которая лучше работает против них. Звездный Лорд может уклоняться и парить во время стрельбы, так что мобильность здесь потрясающая. Использование способностей ваших товарищей по команде также приносит удовлетворение. Все их приемы хороши для разных целей: Гамора наносит лучший урон по одиночной цели; Дракс наносит лучший оглушающий урон; Ракета имеет лучшие АоЕ-атаки; и Грут может прижать врагов к месту. Столкновения дают опыт, который также можно использовать для покупки новых способностей, поэтому вы часто будете чувствовать, что команда становится сильнее.
Звездный Лорд также получает специальные приемы, лучшие из которых позволяют ему быстро и непрерывно взрывать врагов, нанося огромный урон за счет того, что он остается полностью уязвимым. У него есть щит, но он медленно перезаряжается. Однако враги теряют здоровье при отправке, поэтому остаться в живых не проблема. Бой очень забавный, но он немного устаревает по ходу игры. Это не так уж просто, но и недостаточно сложно, чтобы оставаться интересным более 20 часов, особенно с бесконечными волнами врагов в последних частях игры. Однако, если вы все еще хотите большего, есть новая игра plus, в которой вы можете хранить все свои вещи.
В целом, я получил большое удовольствие от «Стражей Галактики» от Marvel, несмотря на их шаткий темп и то, как часто олицетворение Звездного Лорда нарушало мое погружение и ослабляло моменты. Это длинная, забавная и милая игра, в которой к этим замечательным персонажам относятся с большим уважением, даже если постоянная мотивационная уловка Звездного Лорда «хорошо, команда, мы получили это» может показаться слишком банальной или приторной. Любой, кто хочет узнать, что им нравится в фильмах о Ганне, увидит многое из этого здесь. Кроме того, заморозить вещи и разбить их — это всегда кайф.
Marvel’s Guardians of the Galaxy
Суммарно
Сюжет извивается, а игра несколько затянута, но это все равно прекрасное времяпрепровождение, которое стоит испытать фанатам Стражей.