Гайд Little Hope: полное прохождение «Выживают все» (театральная версия)
The Dark Pictures Anthology: Little Hope продолжает серию ужасов от Supermassive Games в стиле «Выбери себе приключение». Действие происходит в маленьком городке в Новой Англии, где ваши персонажи попали в ловушку злых сил. Изгибов и поворотов предостаточно, и одно неверное движение может означать вашу гибель. Вот наше полное пошаговое руководство, которое поможет всем выжить в однопользовательской Theatrical Cut.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами для The Dark Pictures Anthology: Little Hope.
Полное прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Прежде чем продолжить оставшуюся часть этого пошагового руководства для The Dark Pictures Anthology: Little Hope, я хотел бы добавить несколько напоминаний:
- Я отмечу важные моменты, такие как быстрые события (QTE), мини-игры «Сохраняйте спокойствие» и такие вещи, как предчувствия и секреты, с которыми я столкнулся.
- Точно так же я упомяну основные решения, которые я принял во время прохождения, решения, которые сохранили жизнь моим персонажам до конца игры. Однако, поскольку в «Little Hope» нельзя пропустить сцены , было несколько лакомых кусочков, которые было слишком утомительно переигрывать и тестировать дальше. Если у вас есть дополнительная информация о сценах, которые мне не удалось обнаружить, дайте мне знать.
- Тем более впереди будет несколько спойлеров (т.е. пролог). Тем не менее, я постараюсь свести к минимуму спойлеры к предыдущим главам.
- Наконец, мой совет — сначала пройти игру без каких-либо подсказок. Принимайте решения и живите с последствиями, если это необходимо, чтобы в полной мере ощутить повествование и игровой процесс Little Hope.
Хорошо, с учетом сказанного, давайте продолжим и начнем наше прохождение «Театральная версия» для «The Dark Pictures Anthology: Little Hope». Нажмите на страницу ниже, чтобы найти главу или сцену, с которой вам нужна помощь:
- Пролог: Диверсия и семья
- Акт I: Темные мечты, Воссоединение, Побег невозможен, Винс и Шутки
- Акт II: Противостояние, Вне пути, Другой путь и Пересечение
- Акт III: Потерянная и тревожная история
- Акт IV: Преследование, окружение и низкая точка
- Акт V: Размышления, руины и тяжелое бремя
- Финал Little Hope (Полный круг) и все концовки
Little Hope: Пролог — Развлечение и семья
После вступительного ролика вы окажетесь в причудливом доме где-то в Массачусетсе.
Пролог к The Dark Pictures Anthology: Little Hope служит учебным пособием по управлению игрой и другим механикам.
Это включает в себя выбор вариантов диалога, изучение предметов и завершение мини-игры «Сохраняйте спокойствие» с нажатием кнопки.
В конце концов, что-то идет не так, и начинается пожар.
Основное решение
- Спасите Меган — это совсем не поможет. Даже если вы забежите внутрь дома, Меган все равно поглотит огонь.
- Спасите Таню — здесь у вас есть два варианта: использовать водосточную трубу или использовать окно. Если вы выберете первое, это на самом деле результат, наблюдаемый в 13-м предчувствии Человека из Медана. Таня поскользнулась на льду; ее шарф запутывается, и в итоге она висит и ломает себе шею. Если вы выберете последнее, Таня все равно умрет из-за обратной тяги и последующего взрыва.
Примечание 1: Если вы попытаетесь спасти Меган или если вы решите спасти Таню, а затем ничего не сделаете в следующем запросе, Таня попытается сбежать, используя окно. Она все равно умрет. Короче говоря, не похоже, что вы вообще можете кого -то спасти во время пролога Little Hope.
Примечание 2: Способ смерти Тани будет играть важную роль, пока вы продолжаете играть в Little Hope.
В любом случае, с прологом, давайте проверим первый акт игры.
Little Hope: Акт I — Самые мрачные сны
После вступительных титров Little Hope вы вернетесь на место крушения автобуса. Вы знакомитесь с персонажами игры. У вас есть четыре студента колледжа Эндрю, Тейлор, Дэниел и Анжела, а также их профессор Джон.
Как Тейлор, ваш выбор диалога здесь повлияет на ваши отношения с Джоном.
После нескольких разговоров идите по шоссе и осмотрите дорожный знак.
Воссоединение и нет выхода: шоссе
Предчувствие: открыв ворота и воссоединившись с Даниэлем и Анджелой, вы снова обретете контроль над Тейлором. Пройдите к поляне за воротами, и в задней части пикапа вы найдете свое первое предчувствие «Смертельное предзнаменование».
Продолжайте движение по шоссе, пока не доберетесь до следующей области, бара Black Cat.
Тейлор и Дэниел начнут говорить. Ваши ответы здесь повлияют на отношения пары, поэтому постарайтесь быть немного позитивнее.
Винс: Бар Black Cat
На этот раз ты контролируешь Джона. В баре незнакомец, его зовут Винс.
Он предложит Джону выпить. Вы можете принять это или отказаться. Последующие варианты диалога заставят вас действовать определенным образом по отношению к Винсу.
Затем вы можете поиграть в дартс с Даниэлем. Это также учебник по механике прицеливания Little Hope .
Изучите телефон, листовку, газету и фотографию времен Первой мировой войны, чтобы собрать некоторые секреты Little Hope.
Когда вы закончите, выйдите из бара Black Cat.
Уловки: снова на шоссе
Ты снова контролируешь Эндрю. Вы можете заглянуть в окно, чтобы увидеть, что делает Винс. Если вы пойдете в сторону бара, вы можете проверить карту города Little Hope.
Предчувствие: еще одно предчувствие, «Фамильяры», можно найти на одной из скамеек.
Продолжайте идти по дороге и осмотрите чучела. У вас также будет несколько разговоров с Анджелой.
В конце концов, вы заметите куклу, крошечную куклу из соломы. Изучите его, чтобы найти короткую сцену, где вы встретите ребенка по имени Мэри. Здесь также есть несколько вариантов диалога.
После этого поговорите с остальной частью вашей группы.
После этой части Куратор поговорит с вами о ваших решениях. Пришло время посмотреть второй акт Little Hope.
Little Hope: Акт II — Противостояние
Здесь вы будете контролировать Анжелу, пока группа направляется к городу.
Предчувствие: Играя за Анджелу, осмотрите металлические бочки рядом с навесом. Здесь вы найдете предчувствие «Человеческой Жертвы».
Проверьте боковой путь со скамейками. Изучите журнал.
Затем поговорите с Эндрю, который отдыхает поблизости.
Продолжайте идти по шоссе вместе с группой.
В конце концов вы доберетесь до крытого моста, и последует сцена.
Основное решение:
- Я пойду с тобой — это был выбор, который я сделал во время моего первого прохождения Little Hope. Анжела будет следовать за Джоном, пока он направляется к мосту. Здесь есть сцена с парой вариантов диалога. Я предпочел ответить любопытно, а затем испуганно.
- Удачи — я еще не смог проверить этот результат.
После этого испытания группа решит разделиться. Эндрю и Джон хотят пройти по мосту, чтобы попасть в город. Тем временем Тейлор и Дэниел хотят проверить боковой путь.
Основное решение:
- Я с Эндрю – Анджела присоединится к Эндрю и Джону. Это было решение, которое я принял.
- Я с Тейлором – Анжела присоединится к Тейлору и Даниэлю. Я не тестировал эту часть. Однако, если вы проверите меню выбора сцены, вы поймете, что Анджела с Тейлором и Дэниелом, так что это может быть «каноническим» выбором.
В любом случае, после заставки будет момент QTE для Джона, Эндрю и Анжелы.
Off Track: Сарай
Вы снова можете управлять Эндрю. Продолжайте идти по пути и исследуйте все, что видите.
Как только вы доберетесь до сарая, будет мини-игра «Сохраняйте спокойствие», поэтому убедитесь, что вы правильно нажимаете эти кнопки.
Войдите в сарай, изучите книгу «Проклятия Новой Эры» и переверните страницы, чтобы найти секрет.
Проверьте половицы в соседней комнате. Вытяните кейс, чтобы открыть пистолет.
Главное решение:
- Эндрю может сказать Анджеле, что им нужно догнать Джона.
- Как вариант, вы можете сказать ей, что нашли пистолет.
Если вы выберете последнее, Анжела скажет вам, что оружие вам не поможет. Вы можете решить оставить пистолет или выбросить его. Я решил оставить оружие.
Off Track: за пределами полицейского участка
Затем троица добирается до полицейского участка. Джон просит вас найти что-нибудь, чем можно бросить, чтобы разбить окно.
Предчувствие: Прежде чем сделать это, проверьте бочки с правой стороны. Здесь есть еще одно из предчувствий Little Hope. Этот называется «Милосердие».
Теперь идите налево и возьмите камень. После небольшого подшучивания вы можете прицелиться в окно и бросить камень, чтобы разбить стекло.
Три персонажа отправятся в полицейский участок.
Другой путь: детская площадка
Вы переключитесь на точку зрения Даниэля, когда он и Тейлор направляются в школу. Ворота, похоже, заперты, поэтому двоим нужно идти по боковой дорожке, ведущей к детской площадке. Не забудьте изучить маркировку и знаки.
Добравшись до детской площадки, осмотрите предмет на скамейке, чтобы увидеть жуткий детский рисунок.
Даниэль заметит кого-нибудь. Вы можете быть напористым или озабоченным.
Когда Даниэля схватят, последует еще одна сцена. Вы можете действовать в озадаченной или возмущенной манере.
Предчувствие: после всего этого продолжайте идти по тропе, и вы найдете скамейку с предчувствием «Как камень».
Другой способ: магазин
В конце концов, Дэниелу и Тейлору нужно спрыгнуть с уступа (это QTE). Внизу есть сарай, в котором есть рунический камень (секрет), который вы должны найти.
Пара заметит поблизости ветхий магазин. Изучите листовки и указатели здесь.
Справа Даниэль увидит ворота, через которые можно пролезть.
Главное решение:
Вы можете пройти через нижнюю часть ворот или найти другой путь. Насколько я знаю, вход, который вы не выбрали, будет выбран Тейлором, но играть за него можно будет только в «Кураторской версии Little Hope».
В моем первом прохождении я решил нажать на мусорную свалку (мини-игра с нажатием кнопок), чтобы забраться на уступ и пройти через окно магазина. Тейлор начинает волноваться, так как Дэниел один в магазине. Здесь есть несколько вариантов диалога.
Однако позже я понял, что это был плохой выбор. Вместо этого Даниэлю лучше войти в магазин по лестнице. Затем следует пара QTE и вариантов диалога.
Предчувствие: Причина, по которой лучше использовать лестницу, заключается в том, что вы найдете пару секретов плюс еще одно предчувствие, «Ритуальный клинок», в маленькой комнате прямо перед тем, как спрыгнуть вниз.
Как только вы спрыгнете на первый этаж, это будет происходить в той же последовательности, как если бы вы вошли внутрь, пройдя через окно.
Продолжайте исследовать магазин, чтобы найти некоторые секреты (например, тег «Папа №1» и другие). Затем будьте готовы к мини-игре «Сохраняйте спокойствие».
Главное решение:
После того, как вы взаимодействуете с дверью, есть сцена. У вас есть возможность противостоять или уйти. Здесь я выбрал второе, но не уверен, что выбор первого имеет определенные последствия.
После этого у вас будет несколько вариантов диалога, когда вы снова поговорите с Тейлором.
Перекресток: Внутри полицейского участка
Вы снова контролируете Эндрю. В полицейском участке есть много секретов, таких как Почетная грамота (можно стереть грязь).
Есть также знак, который говорит, что он построен на вершине старой ведьмовской тюрьмы, среди многих других.
Ознакомьтесь со всеми секретами, которые вы можете найти здесь, прежде чем использовать телефон.
Как только вы воспользуетесь телефоном, вы поймете, что его линия отключена. Поищите вокруг, и через несколько секунд последует сцена.
Затем Эндрю ответит на звонок, и вы сможете выбрать, как реагировать.
Главное решение:
В этом конкретном видении Эндрю может сказать группе, что им нужно уйти оттуда или оставаться в тишине. Я выбрал последнее. Затем вам предоставляется возможность подойти к мужчине или к детям. Я подошел к детям, хотя не уверен, что это имеет какие-то серьезные последствия в будущем, пока вы продолжаете играть в Little Hope.
В связи с вышеизложенным, будет еще два варианта диалога о ребенке (Мэри), которого Эндрю продолжает видеть.
В любом случае Эндрю и Джону нужно будет открыть главный дверной проем полицейского участка (мини-игра с нажатием кнопок). Они также найдут Дэниела и Тейлора снаружи.
Переправа: Разрушенный мост
Предчувствие: на этот раз ты возьмешь Джона под свой контроль. Подойдите к полуразрушенному дому справа от вас. У скамейки есть предчувствие «Скован».
Осмотрите бюст возле дома. Переместите камеру вниз, чтобы раскрыть секрет.
Затем группа прибудет к разрушенному мосту.
Здесь есть несколько вариантов диалога. Я выбрал варианты, благодаря которым Джон стал более уверенным в себе.
Когда Джон, Эндрю и Анджела попытаются пересечь мост, у них появится еще одно видение предполагаемой казни ведьмы.
У Джона есть возможность спросить, чем он может помочь. Постарайтесь быть более напористым и взять на себя роль лидера.
После видения мост внезапно рухнет. Вы возьмете под контроль Эндрю.
Главное решение:
Вы можете спасти Джона или Анжелу. Я решил спасти Анжелу здесь.
Тогда, как Анжела, вы можете либо доверять Эндрю, либо пренебрежительно относиться к нему. Выберите доверять ему и завершите QTE.
Как только эта часть будет выполнена, вы снова встретитесь с Куратором. Он предлагает дать вам подсказку. Если вы попросите его, он прочитает отрывок из «Зимней сказки» Уильяма Шекспира.
Так или иначе, давайте продолжим и проверим третий акт Little Hope.
Little Hope: Акт III — Потерянный
На этот раз вы возьмете под контроль Анжелу (при условии, что вы благополучно спасли ее ранее). Выберите внимательный ответ Эндрю.
Кладбище Little Hope
Исследуя кладбище Little Hope, пока игнорируйте металлические ворота, так как это выход.
Вместо этого проверьте все надгробия здесь.
В конце концов вы обнаружите могилы семьи Кларк.
Если вы осмотрите могилу Тани Кларк, вы можете убрать свежие цветы. Это позволит вам заметить, что кто-то недавно посещал могилу.
Выйдя из кладбища, вы заметите существо, следующее за вами.
Далее вам предстоит пройти мини-игру «Сохраняйте спокойствие».
Потерянный: Лес
Теперь ты будешь управлять Даниэлем. В параметрах диалога выберите милые и интимные варианты, чтобы он и Тейлор могли кокетничать.
Продолжайте идти по пути (обязательно осмотрите разные объекты), затем перейдите мост.
Осмотрев могилу ведьмы, у вас будет видение. Выберите, как реагировать на рисунок.
Потеряно: канализация
Анджела, Эндрю и Джон заметят куда-то убегающую девочку Мэри.
Как Анжела, вы можете решить, как вы будете реагировать.
Эндрю и Джон убегут.
Будьте готовы к некоторым QTE и подсказкам по нажатию кнопок здесь.
Анджела окажется в канализации. Вы не можете бежать, поэтому вам придется быстро идти к двери. Нажмите правильные кнопки, чтобы открыть дверной проем.
Примечание. Насколько я знаю, падение в канализацию в роли Анжелы кажется неизбежным, даже если вы успешно выполните предыдущие подсказки QTE.
Проблемная история: Музей колдовства Little Hope — Часть 1
Эндрю и Джон окажутся в Музее колдовства Little Hope.
Здесь есть несколько секретов, в том числе несколько портретов и документов.
Когда вы заметите портрет Эми Ламберт, поверните камеру вниз и переместите деревянный блок, чтобы найти еще один секрет.
Главное решение:
Эти двое обнаружат куклу внутри стеклянного ящика. Джон будет настаивать на том, чтобы куклу Мэри можно было поджечь и уничтожить. Как Эндрю, вы можете согласиться или не согласиться с его предложением.
Я решил не согласиться, и тарелка была помещена обратно в корпус.
Проблемная история: Музей колдовства Little Hope — Часть 2
На этот раз вы получите контроль над Даниэлем. Он и Тейлор найдут канализационную решетку, но я не думаю, что Анджела здесь появится.
Следуйте по пути, и вы увидите огромное здание. Единственный вход — через окно.
Похоже, вы снова в Музее колдовства Little Hope.
На этот раз все выглядит немного мрачнее. Пока вы исследуете, Тейлор будет кричать. Я полагаю, что Даниэль автоматически откроет дверь через некоторое время.
Попробуйте собрать все секреты в Музее колдовства Little Hope, так как пара комнат открылась.
Одним из таких примеров является Библия. Поднимите его и пролистайте страницы, чтобы обнаружить странные пометки.
Главное решение:
В одной из комнат Даниэль найдет нож. Вы можете оставить нож себе или передать его Тейлору. Я решил оставить нож здесь.
Предчувствие:
Осмотрите стол в другой комнате, чтобы найти предчувствие «Темная магия».
Проверьте стеклянный корпус куколки. Кукла, кажется, исчезла.
Примечание: просто чтобы уточнить, я не уверен, что сжигание куколки ранее (как Эндрю) радикально изменит то, что Дэниел и Тейлор сталкиваются здесь.
По завершении этой части Куратор предложит еще одну подсказку. Если вы согласитесь, он прочитает отрывок из «Неважной женщины» Оскара Уайльда.
В любом случае, давайте продолжим и посмотрим четвертый акт Little Hope.
Little Hope: Акт IV — Преследование
Здесь вы возьмете под контроль Тейлора, так что идите дальше по дороге.
Предчувствие: в конце концов вы увидите поляну со скамейками. Предчувствие «Кукла вуду» можно найти здесь.
Прочтите табличку, чтобы узнать секрет резни в честь дня рождения Little Hope.
Вы также можете проверить соседний дом и туристический офис Little Hope, чтобы узнать пару секретов.
Вы должны заметить строительную площадку впереди. Прежде чем идти туда, проверьте боковой путь, ведущий к точке обзора.
Есть еще один секрет места казни.
Пройдите мимо строительной площадки для короткой сцены. Затем будьте готовы к чрезвычайно беспокойному моменту.
Главное решение:
У вас есть возможность убежать или спрятаться от существа. Я решил сбежать. При этом была продемонстрирована ключевая механика Little Hope : переключение перспективы.
Точка зрения постоянно менялась между Тейлором и Дэниелом, пока они убегали. Это означает несколько подсказок QTE (около четырех наборов в каждом), пока двое не смогут сбежать от существа.
Примечание. Если вы решите спрятаться, у вас будет мини-игра «Сохраняйте спокойствие», за которой следует бегущая часть.
Окружение: часовня
Эндрю, Джон, Дэниел и Тейлор снова воссоединяются, когда прибывают в часовню Little Hope. Они также замечают Винса, идущего к ним.
Главное решение:
Эндрю увидит существо, преследующее Винса. Если вы подняли пистолет раньше, вы можете прицелиться и выстрелить в существо или избежать стрельбы из оружия. Я решил не стрелять.
Главное решение:
Когда группа забаррикадирует дверь часовни, вы услышите, как Винс кричит снаружи.
Здесь есть несколько вариантов диалога подряд. Я выбрал следующие ответы: обеспокоенный, полный надежд, обезумевший, отчаявшийся, затем подавленный. Винс заверил группу, что пойдет за помощью.
Затем Эндрю и Даниэль поднимутся на колокольню церкви.
После сцены вы будете управлять Тейлором. Я выбрал сочувственные, а затем тревожные ответы.
Идите вперед и исследуйте интерьер часовни. Просто постарайтесь не зацикливаться вокруг алтаря и не двигаться к левой стороне.
Предчувствие: взгляните на маленький стол, чтобы найти предчувствие «Изгнание нечистой силы».
Обязательно изучите все секреты, которые можно найти здесь, такие как нацарапанная записка, надпись на стене, список пасторов и многое другое.
Если вы обойдете алтарь, а затем пойдете влево, начнется кат-сцена.
Группа выбежит из часовни, преследуемая демоном.
Главное решение:
Играя за Даниэля, вы можете либо противостоять демону, либо сбежать. Я решил противостоять этому.
Так как Дэниел забрал нож из музея ранее, я смог заколоть демона. Затем я выбрал вариант командного диалога.
Примечание. Если вы решите сбежать, вы получите мини-игру «Сохраняйте спокойствие», за которой последует короткая конфронтация.
Главное решение:
Теперь ты будешь управлять Тейлором. Она потерялась в тумане, и у вас есть возможность бежать влево или вправо. Я решил пойти направо, и она воссоединилась с группой.
Я считаю, что если пойти налево, вы можете попасть в лапы демона (а у Тейлор нет с собой оружия). Но я не уверен в этом. Дайте мне знать, что произошло в вашем прохождении Little Hope , если вы выбрали этот вариант.
Низкая точка: пистолет
Четверо выживших добираются до леса, спасаясь от демонов. Как Джон, я выбирал то возмущенные, то задумчивые, то вызывающие варианты.
Я считаю, что суровые и настойчивые варианты приведут к тому, что он и группа поверят, что ребенок, Мэри, абсолютно злой.
Главное решение:
Предполагая, что Эндрю взял пистолет раньше, у вас есть два варианта: дождаться четкого выстрела или убрать пистолет. Это ключевой момент, потому что здесь нет мини-игры с прицеливанием, и этот выбор — все, что у вас есть.
Я решил убрать пистолет.
Главное решение:
За этим инцидентом следует еще один поворотный момент. И Дэниел, и Тейлор подвергаются нападению, и Эндрю может спасти только одного из них.
Я решил спасти Даниэля здесь. Здесь есть подсказки QTE и мини-игры «прицелься и стреляй».
Примечание . Причина, по которой я решил спасти Даниэля, заключалась в том, что одно из предчувствий показало, что его проткнул шип демона. Я думал, что он в большой опасности. Не волнуйтесь, потому что позже у вас будет шанс спасти Тейлора.
Затем Куратор говорит с вами после этой части, но на этот раз никаких намеков. Давайте перейдем к пятому акту Little Hope.
Little Hope: Акт V — Размышления
Группа обнаружит заброшенный дом. Играя за Эндрю, постарайтесь осмотреть все предметы, чтобы найти секреты, прежде чем проверить вход в дом.
Предчувствие: у скамейки есть предчувствие «Демон у двери».
Затем проверьте дверной проем со светлячками. У Андрея и Даниила будет видение.
Главное решение:
Вы можете поговорить с человеком, чтобы сказать ему, кто является истинным источником зла в Little Hope.
Как только видение закончится, вы возьмете под контроль Тейлора. Если хотите, ответьте Даниэлю в игривой манере.
Прежде чем группа успевает начать движение, позади Тейлора подкрадывается демон. Здесь будет мини-игра, поэтому нажимайте правильные кнопки.
Главное решение:
Играя за Даниэля, вы можете следовать за звуками или за движением в лесу. Я решил последовать за звуками и обнаружил, что Тейлора утаскивают.
Если вы будете следить за движением, скажем так, Даниэль провалится. Следующая часть QTE может быть сложнее, если это так.
Главное решение:
Играя за Тейлора, вы можете ответить либо героически, либо испуганно. Я выбрал первое. Затем последовала мини-игра с прицеливанием, так что будьте готовы пнуть демона, когда появится запрос.
Руины: Текстильная фабрика Little Hope
Как только группа достигает текстильной фабрики Little Hope, я решил ответить с надеждой, а затем задумчиво, как Дэниел.
Предчувствие: Затем я осмотрел одну из коробок, в которой было предчувствие «Прижато к тишине».
Ознакомьтесь с другими элементами здесь, включая плакат кандидата.
Поднимитесь наверх, и как только вы доберетесь до лестничной площадки, придет Винс и скажет вам, что все скоро закончится.
При входе на фабрику запустится другая сцена. Играя за Даниэля, вы можете ответить агрессивно или сочувственно.
После этого вы можете ответить в неопределенной или поддерживающей манере.
Внутри фабрики проверьте все объекты, чтобы найти больше подсказок.
К ним относятся портрет команды, табличка, записка (которую можно перевернуть) и семейное фото (которое сохранит Эндрю).
Внизу вы можете найти уведомление, газету, портрет судьи и письмо судьи.
Тем временем внутри шкафчика вы обнаружите чью-то порванную фотографию.
Когда вы доберетесь до ящиков, будьте готовы к некоторым мини-играм.
Главное решение:
После того, как Даниэль упадет, вы можете либо атаковать существо, либо попросить Эндрю поднять вас. Я выбрал последнее.
Затем вы можете ответить в безрассудной или обнадеживающей манере. Я решил успокоить группу. Затем следует короткая схватка с демоном (несколько подсказок QTE, а затем мини-игра с прицеливанием и ударом).
Примечание 1: Если вы решили атаковать, Эндрю попытается выстрелить в существо. Если предположить, что вы не стреляли в демона позади Винса в «В окружении», но вы стреляли в двоих, которые нападали на Тейлора и Даниэля в «Низкой точке», тогда у вас все еще останется одна пуля после выстрела в демона здесь. Независимо от выстрела в демона, Даниэль все еще получает подсказки QTE, и он просит, чтобы его подтянули.
Примечание 2: Если вы выберете безрассудный вариант во время подъема, Эндрю также упадет вниз. Для Даниэля есть мини-игра «Сохраняйте спокойствие», за которой следуют другие QTE.
Тяжелая ноша: двор
Что бы ни случилось, группа покидает фабрику.
В конце концов вы заметите туннель, и похоже, что что-то все еще преследует их. Даниэль, если он выживет, присоединится к группе в этот момент.
Прежде чем пройти через частокол, осмотрите сломанную машину.
На капоте есть секрет со значком солнца, а на багажнике вырезка из газеты.
Как только вы пройдете через частокол, вы войдете во двор дома, где появляется Мэри.
За этим следует еще одно видение.
Главное решение:
Играя за Анжелу, вы можете либо помочь мужчине, либо противостоять Мэри. Я выбрал первое.
Главное решение:
После сцены, когда все пытаются сбежать, вы можете обижаться или успокаивать Джона. Я предпочел быть обнадеживающим.
На этот раз перспективы будут последовательно переключаться между Джоном и Анджелой. Здесь есть несколько QTE-подсказок и боевых мини-игр.
Главное решение:
Я не буду спойлерить все, но достаточно сказать, что вы должны убедиться, что преуспели во всем этом. Есть еще одно решение, где вы можете либо помочь Анджеле, либо сбежать. Я решил помочь ей.
Далее следует пара напряженных моментов, так что будьте готовы. Затем, через выбор диалога, Джон может быть пугающим или героическим. Я решил ответить героически.
Надеюсь, вам удалось успешно сохранить всех персонажей живыми. Теперь пришло время проверить финал и концовки «Little Hope».
The Dark Pictures Anthology: Little Hope доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами для The Dark Pictures Anthology: Little Hope.