Гайд для начинающих Humankind: начиная с эпохи неолита

Гайд для начинающих Humankind: начиная с эпохи неолита

Гайды

Humankind — сложная игра. Лично я, хоть и очень хорошо знаком с играми-стратегиями 4X, обнаружил, что пользовательский интерфейс Humankind не такой уж интуитивный. Хуже того, было так много механик и концепций, которые временами сбивали с толку. Тем не менее, я пробирался через это, учась по мере продвижения даже после предыдущих сессий OpenDev. Вот наша серия гайдов для начинающих по Humankind, которая поможет вам разобраться с основными механизмами, связанными с ресурсами, аванпостами, территориями и исследованиями в эпоху неолита, античной эпохи и классической эпохи.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.

Гайд для начинающих: начало эпохи неолита, античности и классицизма

Поскольку мы обсуждаем различные аспекты Humankind, вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать, в чем вам нужна помощь:

У нас также есть гайды, которые предоставляют дополнительную информацию об определенных механиках:

Руководство для начинающих Человечество Эпоха неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Аванпосты 1a

Начало игры и эпоха неолита

Давайте поговорим о начале ваших кампаний в Humankind в эпоху неолита.

Дополнительная информация перед началом пробежки

Прежде чем приступить к прохождению/кампании, вы сможете выбрать свой уровень знакомства с Humankind или другими играми-стратегиями 4X. Это определит обучающие программы, которые будут активны во время игры (вы всегда можете изменить это на вкладке «Настройки» -> «Игровой процесс»).

Кроме того, в разделе «Дополнительно» -> «Учебники» вы найдете короткие видеоролики, объясняющие основные механизмы. Точно так же вы можете проверить «Дополнительно» -> «Сообщество» -> «Энциклопедия», чтобы просмотреть вики-страницы (функция, к которой также можно получить доступ в игре в правом нижнем углу экрана). К сожалению, как упоминалось в нашем официальном обзоре, эти страницы были полностью уменьшены для меня. Я не мог увеличить масштаб или установить соответствующий масштаб, что сделало текст нечитаемым.

Примечание. Вы также можете ознакомиться с нашими игровыми настройками и гайдом по поведению ИИ, чтобы увидеть ключевые компоненты, которые будут определять темп вашего прохождения и характеры ваших ИИ-противников.

Руководство для начинающих Человечество Эпоха неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Аванпосты 1b

Эпоха неолита: исследование как племя и святилища

Humankind совершенно уникально, поскольку вы не выбираете конкретную цивилизацию, нацию или фракцию в начале каждой игры. Вместо этого вы племя, которое собирается исследовать широкий мир. По сути, ты как варвар без дома.

Вы начинаете только с одной единицей племенных людей. По мере изучения вы найдете диковинки (маленькие значки, относящиеся к еде или науке). Пищевые диковинки, которые вы собираете, увеличивают рост вашего племени, поэтому вы можете получить дополнительную единицу. На самом деле вы хотите разделить эту силу, нажав на кнопку. В идеале вам нужно, чтобы несколько армий из одного отряда бродили вокруг, чтобы покрыть больше территории.

Примечание 1: Курьезы могут снова появиться в общей области, в том числе те, которые вы уже посетили, если они покрыты туманом войны. На самом деле вы можете настроить свои племена на автоматическое исследование (нажмите кнопку рядом с панелью «построить аванпост»). Это заставляет их мчаться за диковинками, даже если они еще не видны из-за тумана войны.

Примечание 2: Кроме того, я предлагаю также грабить Святилища. В эпоху неолита разграбление Святилища занимает всего один ход, и ваш отряд получает пищу, чтобы создать больше войск.

Руководство для начинающих Человечество Эпоха неолита Наследие неолита Черты Ресурсы Аванпосты 2a

Слава и звезды эпохи

У Humankind есть только одно условие победы, и это получение наибольшей Славы (т. е. наивысшего балла) в конце игры. Слава присуждается за выполнение задач и Звезды Эры (которые вы можете увидеть в верхней левой части HUD).

В эпоху неолита следует помнить о трех ключевых целях:

  • Звезда роста — Имейте пять единиц населения или пять юнитов (т. е. собирайте диковинки с едой, пока у вас не будет много юнитов).
  • Звезда охотника — победите пять животных (т. е. шерстистых мамонтов или оленей).
  • Звезда знаний — Получите 10 наук (т. е. найдите научные диковинки, дающие науку от +1 до +3).
Руководство для начинающих Человечество Эпоха неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Аванпосты 2b

Черта неолитического наследия

Если вы выполните любую из трех задач эпохи неолита, вы сможете перейти к древней эпохе и выбрать уникальную культуру/цивилизацию. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы можете пересмотреть свою стратегию, если хотите приобрести черту наследия неолита.

Черта «Наследие неолита» может быть получена только в том случае, если вы выполните задание «Звезда знаний». Он предлагает вам три варианта, которые останутся активными до конца игры:

  • Создатели: Плетень и Мазня — +1 промышленность на население.
  • Фермеры: знания о растениях — +1 еда на население.
  • Рассказчики: Астрономия — +1 наука на население. Среди вариантов я предпочитаю этот, поскольку он позволяет мне оставаться конкурентоспособным в технологической гонке по мере роста населения.

Примечание: помните, что кампании Humankind — это гонка против ваших противников. Ваши соперники могут превзойти вас, когда дело доходит до выбора новых культур/цивилизаций, и вы можете столкнуться с тем, что на протяжении всего прохождения вам будут мешать, если вы не сможете выбрать варианты высшего уровня.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства для начинающих по Humankind, чтобы обсудить добычу ресурсов, аванпосты и территории.

Руководство для начинающих Человечество Эпоха неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Аванпосты 2c

Продвижение дальше

Теперь, когда вы усвоили основы, давайте поговорим о том, как мы продвинемся дальше от эпохи неолита в Humankind.

Ресурсы ФИМС

Как и в других стратегиях 4X, в Humankind используется гексагональная сетка, которая выделяет точки/плитки на карте. Каждая плитка имеет определенный доход, основанный на системе FIMS (еда, промышленность/производство/молоты, деньги/золото и наука).

  • Еда — способствует росту города, создавая дополнительное население. Большинство юнитов в Humankind используют население для вербовки. Есть даже проекты, которые можно реализовать, израсходовав население города.
  • Промышленность — Производство ускоряет строительство и набор персонала.
  • Деньги — это помогает при использовании опции выкупа для строительства и опций юнитов, а также сделок.
  • Наука — это помогает ускорить ваши технические исследования.

Примечание. Урожайность можно увидеть, если нажать клавишу закрывающей скобки («]»), а шестнадцатеричные символы выделяются, если нажать клавишу апострофа. В правом нижнем углу HUD также есть две маленькие кнопки, позволяющие переключать их. Если вы не хотите слишком много беспорядка или хотите полюбоваться визуальными эффектами, вы можете нажать Shift + F10, чтобы отключить пользовательский интерфейс. Это как 4-кратная версия фоторежима.

ХМКД Бггд ул 1а

Ресурсные узлы/месторождения

Что касается узлов ресурсов (например, роскошных и стратегических ресурсов), вы найдете их разбросанными по всему миру, и их можно использовать с помощью экстракторов (разблокированных с помощью технологий). Однако, в отличие от других игр, узлы ресурсов в Humankind предоставляют только одну копию определенного ресурса. Даже с экстракторами вы не будете получать дополнительные части за каждый ход.

Эта фиксированная стоимость является частью требований для определенных единиц или проектов (например, железо, порох, нефть, уран, алюминий и другие). Вы можете либо получить контроль над этими узлами, либо торговать с империями/свободными народами, которые их эксплуатируют.

Урожайность местности

Вот урожайность, которую вы увидите в зависимости от особенностей местности, на которых есть экстракторы или районы, которые их обрабатывают:

  • Еда — сухая трава (+1), прибрежная вода (+1) и прерия (+2).
  • Промышленность — каменное поле (+1), лес (+1), каменистое поле (+2), лес (+2) и гора (+3).

Примечание 1: Реки — это бустеры, поскольку они добавляют +1 еду поверх существующей плитки; Речные источники также добавляют +1 к еде. Между тем, Гейзеры добавляют +2 к науке и +1 к промышленности, а Горячие источники добавляют +3 к науке и +1 к промышленности в дополнение к базовой особенности местности.

Примечание 2: месторождения роскошных ресурсов дают золото, а месторождения стратегических ресурсов дают науку.

Примечание 3: Если вы найдете Чудо природы поблизости, вы обязательно должны заявить права на эту территорию. Он добавит свои доходы (т. е. влияние, деньги или науку) к вашим суммам.

ХМКД Бггд ул 1с

Влияние, ваш первый аванпост и территории

Пока вы исследуете эпоху неолита Humankind, вы, вероятно, заметите, что у вас есть некоторое влияние и что вы можете построить аванпост, чтобы претендовать на территорию. У этих территорий есть свои границы, и контроль над ними дает вам доступ к ресурсам и узлам на них.

Вот некоторые дополнительные тонкости:

  • Влияние создается вашей империей через диковинки, районы, события и проекты, среди прочего. Этот ресурс используется для возведения аванпостов, превращения их в города, прикрепления аванпостов к городам, открытия новых гражданских институтов, захвата культурных чудес и усиления общественного давления на соседних территориях.
  • Аванпосты сильно ограничены тем, что вы можете строить только экстракторы. Со временем они могут быть улучшены до городов, которые предоставят больше возможностей (например, районы, набор юнитов и проекты). Кроме того, вы можете присоединить соседние аванпосты к городам, чтобы создать непрерывный домен с общей границей. Население и производство этого конкретного аванпоста будут объединены с родительским городом.
  • Первый аванпост, который вы строите, стоит всего 5 очков влияния. Однако дополнительные аванпосты и города увеличат стоимость влияния. Стоимость присоединения аванпостов к городам также увеличится, и вы потратите больше, если прикрепите те, которые находятся дальше от родительского города.

Humankind делает упор на постепенное развитие с течением времени. Это не как в Цивилизации, где с самого начала можно отличить идеальное начало от ужасной локации. Вместо этого вам действительно нужно исследовать десятки ходов, чтобы увидеть, идет ли прохождение в вашу сторону.

ХМКД Бггд ул 2а

В общем, мин-макс может быть очень сложным. Ваш первый аванпост в идеале должен быть на плитке урожая с двузначным приростом еды и производства (т.е. 20/11). Вам нужно искать плитки рядом с реками или лесами, и игра также уведомит вас, если есть идеальное место. Точно так же вам нужны определенные узлы ресурсов на территории. Соседние территории, на которых вы строите дополнительные аванпосты, также должны подчиняться тому же правилу. В противном случае вы можете получить бедный город с еще худшими доменами поблизости.

К сожалению, иногда локаций не так много (например, 10/8) или вы окружены тайлами тундры. Возможно, у вас не будет другого выбора, кроме как сократить свои потери. Просто помните, что любому аванпосту, который вы строите, потребуется несколько ходов (в зависимости от значения отрасли/производства тайла), прежде чем строительство можно будет завершить.

Кроме того, наличие нескольких аванпостов в начале игры может быть полезным. Это предотвратит захват территорий соперниками, поскольку вы уже их захватили. Они могут решить ограбить/разграбить ваш аванпост, но вы можете поймать их на месте преступления и быстро уничтожить.

Примечание 1. Можно потратить влияние, чтобы переместить свой аванпост в новое место на той же территории. Это может помочь вам выбрать более идеальное место.

Примечание 2: вы можете узнать больше о влиянии в наших гайдах, посвященных гражданским принципам/идеологиям и культурным чудесам.

Примечание 3: Как упоминалось ранее, юниты Humankind используют численность населения. Если вы расформируете юниты на аванпостах (или в городах позже), они вернутся к населению.

ХМКД Бггд ул 2б

Особенные события

Наконец, давайте поговорим об особых событиях, которые могут время от времени запускаться в вашей кампании за Humankind. Из эпохи неолита вы встретите те, которые предлагают несколько вариантов. Примеры включают в себя получение дополнительной еды, сохранение некоторых дополнительных наук или временное добавление дополнительных очков движения вашим юнитам. Позже, когда у вас будут свои города и вы расширите свои территории, вы увидите события, связанные с гражданским обществом, культурным осмосом, религией и многим другим.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашей серии гайдов для начинающих по Humankind, чтобы поговорить о культурах, городах, районах и других концепциях Древней эпохи.

ХМКД Бггд Ст 3

Humankind доступна через SteamEpic Games StoreStadia и Xbox Game Pass для ПК. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.

Добавить комментарий