Age of Wonders: Planetfall — гайд фракции Синдиката
Это наше шестое и последнее руководство фракции для Age of Wonders: Planetfall. На этот раз мы сосредоточимся на Синдикате. Фракция Синдиката преимущественно использует свои Подразделения (или рабов) в качестве основы своих армий, подчеркивая скрытность, шпионаж и дипломатию в их стиле игры. Этот гайд по фракциям рассмотрит лучшие тактики и стратегии, чтобы максимизировать ваше прохождение Синдикатом.
Примечание. Вы также можете ознакомиться с нашими гайдами и советами Age of Wonders: Planetfall, чтобы узнать больше об основах, деревьях исследований, секретных технологиях и настройке персонажей.
Age of Wonders: Planetfall — фракция Синдикат
Одна из причин, почему я сохранил Syndicate последним для этой серии Age of Wonders: Planetfall, было то, что я честно считал их самой сложной фракцией для выбора. В отличие от других рас в игре, их сильные стороны не были ни явными, ни прямыми, и у них нет никаких расовых черт, которые подталкивали бы их к определенному типу местности или биому.
К сожалению, опыт ранней игры Syndicate в Age of Wonders: Planetfall оставляет желать лучшего. Многие из их юнитов ранней игры используют урон дуги, в то время как вспомогательные юниты используют урон Псионика. Как ни странно, они играют совершенно по-другому по сравнению с Ассамблеей или Кир ко, которые используют эти каналы урона. Их наступательные варианты довольно слабы с самого начала, требуя немного времени и терпения, чтобы полностью раскрыть их потенциал. У фракции, по общему признанию, есть много вариантов дальнего боя.
Как только вы начнете играть, вы обнаружите, что Синдикат является одним из самых универсальных Age of Wonders: фракции Planetfall с многочисленными жизнеспособными секретными технологиями и «ориентированным на сознание» стилем игры, который меняет ваш подход к игре. полностью.
Создание вашего командира Синдиката
Я выбрал одну из сборок печенья для моего командира Синдиката, прежде чем играть в некоторые сценарии Age of Wonders: Planetfall . Мой секретный техник выбора был Psynumbra. Моими привилегиями создания командира были Ветеран, Хранилище Данных, Штурмовая Техника Psynumbra и Без Вице.
Некоторые ранние и средние отборочные навыки командира включали в себя «Острый прицел», «Батарея щита», «Поддержка стратегических операций», «Уловка», «Пожиратель надежды» и пехотный командир. Последнее является обязательным, так как в большинстве моих армий все равно будут пехота или легкие подразделения. Учитывая, что мой командир в основном дальнобойный боец, я не выбрал Escape Module и Sinister Chorus, которые больше подходили для бойцов ближнего боя.
Примечание: Что касается выбора Psynumbra, то это из-за того, что мы фокусируемся на модах, которые могут соответствующим образом улучшать юниты, или нарушать боевой дух противника (Broken Mind) и другие дебаффы. Другие удивительные секретные технические решения для Синдиката включают Promethean, Voidtech и Celestian.
Фракция Синдиката — Ранние технологии и выбор модов
Помните ту часть о требовании немного больше времени и терпения для Синдиката? Это особенно актуально, если взглянуть на их военные технологии. Некоторым потребовалось бы немного дополнительной работы, чтобы увидеть усиление ваших фланговых возможностей или скрытно бродить по карте. Другие, такие как мод Cerebral Control Collars, будут помечать юниты как «намеченные», но это будет возможно только для не-синдикатных юнитов (то есть тех, которые вознаграждены квестами фракций ИИ).
Хорошим выбором для раннего начала была бы Мантра Ясности. Мод делает врагов легче атаковать, когда вы наносите им урон псионической атакой, в то время как псионические баффы на ваших юнитах затрудняют их попадание. Если вы использовали секретную технологию Promethean, то мод Focus: Flames будет хорошо взаимодействовать с модом Thermal Targeting Relay.
Что касается техников вашего общества, то доктрина «Благородных дипломатов» должна быть активирована как можно скорее. Эта доктрина дает +1 влияние и +15 энергии за ход для каждой фракции, с которой вы в мире. Скорее всего, вы сосредоточитесь на прохождении, ориентированном на дипломатов, так что возьмите доктрину «Рассвет Союза» и «Планетарное объединение» позже. Другой специфической для Синдиката доктриной ранней игры является Indentured Contracts, которая наполовину поддерживает содержание всех намеченных юнитов, в том числе тех, которые носят церебральные контрольные ошейники.
По большей части, тем не менее, вы захотите начать обучение по улучшению ваших шпионских и операционных возможностей (нижняя часть дерева технологий Общества). Есть ряд военных специалистов Синдиката и даже навыки командира, которые помогают улучшить ваши операции по всем направлениям.
Для секретной технологии Psynumbra чрезвычайно важны «Знак Темного Солнца» и «Всепоглощающий взгляд». Первый — это мод, который увеличивает урон вашего юнита на 20% за каждый смертельный удар, суммируется до трех раз, а также добавляет бонусы сопротивления. Последний дает вашим юнитам разрушительную псионическую атаку, которая применяет Broken Mind (снижает боевой дух и псионическое сопротивление), в то же время исцеляя вашего юнита на 20 HP!
Подразделение Psynumbra Initiate (и подразделение Malictor позже) удивительны, если вы используете Indentured подразделения в качестве основы своих армий. У обоих есть черта «Fueled by Servitude», увеличивающая их псионический урон на +1 (максимум +5) для каждого намеченного юнита в битве!
Age of Wonders: Planetfall — Эпоха Синдиката
С десятками Подозреваемых юнитов (по умолчанию или модифицированных), составляющих ядро ваших армий, вы можете расширить возможности ваших Посвященных и Маликторов. Добавьте специалиста-надзирателя, и у вас будет кто-то, кто сможет исцелить и сбросить ход наделенного юнита во время тактического раунда (конечно, ценой небольшого псионического урона).
В идеале вы должны сосредоточиться на юнитах, полученных от ваших секретных техников. Но есть и хитрый трюк, обнаруженный пользователем Reddit AnemoneMeer. Это включает в себя получение модуля Subjugator. Subjugator может полностью восстановить здоровье Indentured юнитов, но у него есть еще один крутой трюк в рукаве — он может следить за юнитами и превращать их в Indentured в конце боя. В случае если у определенного юнита есть мод, получение контроля над ним также позволит вам получить этот мод для последующего использования. Если командир ИИ использует мод из другой секретной технологии , то это позволит вашим юнитам Синдиката иметь доступ к этому моду!
С вашей доктриной, которая добавляет влияние и энергию каждой фракции, с которой вы в мире, вы смотрите на Победу Объединения к концу. Естественно, вы можете рассчитывать на несовершеннолетних ИИ, чтобы стать вашими друзьями с пользой. Psi-Fish являются оптимальным выбором благодаря модам «Мантра иллюзий» и «Focus: Chimera» для ваших псионических атак. Фракция Парагонов находится на расстоянии секунды со своим Мантрой Брендового мода.
Синдикат — безжалостная фракция контролирующих разум и управляемых рабами торговцев, тайно прокладывающих себе путь вокруг поля битвы. Если вы поработаете над этим и найдете несколько дополнительных синергий для своих основных юнитов, фракция Синдиката может предоставить вам некоторые хитрости и приемы в прохождении Age of Wonders: Planetfall .
Для получения дополнительной информации о Age of Wonders: Planetfall: ознакомьтесь с нашим центром прямо здесь. Если вы еще не ознакомились с Age of Wonders: Planetfall, вы можете найти игру на странице магазина Steam.