Crusader Kings 3: Northern Lords гайд — искатели приключений, дуэли и войны викингов
Новое дополнение Flavor Pack для Crusader Kings III (CK3) называется Northern Lords. Как и другие DLC этого типа, он меньше по размеру и более содержателен, фокусируясь исключительно на определенной культуре: викингах. Вот наше прохождение по скандинавским воинам, приключениям викингов, дуэлям и войнам в Crusader Kings III: Northern Lords.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов советов и прохождений Crusader Kings III.
Crusader Kings III: Northern Lords гайд — искатели приключений викингов в 867 году нашей эры
В этом прохождении Crusader Kings III: Northern Lords я мог выбирать из нескольких лидеров викингов и скандинавов. Главными среди них были Сыновья Рагнара Ледброка. В дату начала 867 г. н.э. они были вовлечены в войну против Нортумбрии и ее англосаксонских союзников. Со своей стороны, однако, я решил создать уникального персонажа с помощью «Вид правителя». У этого ярла Орма из Смоланда не обязательно будет «маленькая земля» через несколько лет.
В любом случае, вы можете проверить страницы ниже для подробного изложения этих викингов и скандинавских сказок, а также механики, включенной в Crusader Kings III: Northern Lords:
- Начиная с обычного ярла Смоланда
- Авантюристы викингов: Варяжская авантюрная война
- Решения: учреждение датский закон, выбор Личного Божества, проведение Grand Bløt и создание Йомсвикингов.
- Испытание боем/дуэлями
- Наследие скандинавской династии
Crusader Kings III: Northern Lords — начинается как ярл Орм из Смоланда
Я выбрал нестандартного мужского персонажа, Орма, чтобы возглавить Ярлдом Смоланда в моем забеге Crusader Kings III — Northern Lords.
Я позаботился о том, чтобы получить несколько бонусов к его боевым характеристикам и характеристикам мастерства. Точно так же я дал ему некоторые преимущества в отношении его внешности и плодовитости, чтобы повысить мои шансы на получение положительных генетических признаков. В 18 лет у этого двойника Криса Хемсворта весь средневековый мир был впереди.
Хотя у Орма нет наследника, он настоящий ловелас. Прежде чем остановиться, я дал ему двух наложниц, а также жену по имени Сага, юную дочь ярла Хальвдана «Белорубашечника». Это обеспечило могучий союз, который станет выгодным на долгие годы вперед.
Ярл Орм из Смоланда начал с малого (ха-ха), быстро уничтожив Готланд и Нюланд, которые были относительно слабее. В то же время ярл Хальвдан попросил меня присоединиться к нему и Сыновьям Рагнара для завоевания Нортумбрии.
Я с радостью принял это предложение, но на самом деле не было причин посылать войска за границу, учитывая, что скандинавы могут постоять за себя. Таким образом, основная цель оставшихся небольших конфликтов и рейдов состояла в том, чтобы просто повысить мою известность до «Отлично» (уровень 3). Это позволило поставить новую цель войны: Варяжское приключение.
Варяжское приключение: завоевание новых земель
Уникальной особенностью скандинавской религии в Crusader Kings III: Northern Lords является возможность выбрать Варяжское приключение в качестве цели во время войн. Как уже упоминалось, вам сначала нужно достичь уровня славы 3 / Выдающийся, чтобы разблокировать эту опцию.
Варяжское приключение ограничено только правителями уровня графа и герцога в эпоху племен, и стоимость престижа становится дороже с каждым успешным приключением. Точно так же его нельзя использовать против культур, которые тоже могут приключения (т. е. других скандинавов), или против соседних правителей. Но когда вы начинаете работать, это действительно впечатляющий и мощный инструмент.
Как только вы активируете его на жизнеспособной цели, в вашей столице появится до 2000 особых солдат. Представьте себе, что вначале у вас будет всего 600 солдат, а затем появятся тысячи вооруженных щитом и топором викингов?
Примечание: специальные войска могут быть увеличены в зависимости от количества округов той же веры и той же культуры, которые вы контролируете исключительно на материковой части Скандинавии.
Крайне вероятно, что вы завоюете целевую нацию вашего приключения викингов. Как только вы установите мир, произойдут три вещи:
- Вы немедленно переключите свою столицу и графства де-юре на целевое герцогство.
- Любые вассалы у вас стали независимыми.
- Все оставшиеся владения под вашим контролем отдаются выскочкам военачальникам (т. е. случайно сгенерированным персонажам).
По сути, это новое начало на новой земле, мало чем отличающееся от того, как Роллон берет Нормандию, Рюрик захватывает Новгород, а Роже д’Отвиль завоевывает Сицилию. Самое интересное, что вы даже можете держать сотни викингов-авантюристов в составе своих вооруженных сил. Эти юниты даже унаследованы вашим наследником по наследству.
Так или иначе, мне было представлено много целей от Пруссии и Курляндии до Новгорода и Венгрии (Византийская империя была слишком далеко). Я решил обуздать англо-саксонскую угрозу, нацелившись на Альфреда Уэссекского. Поскольку ярл Хальфдан был моим союзником и контролировал Юрвик (Йорк), дело было сделано. Силы Альфреда капитулировали в течение месяца. Ярл Орм из Смоланда стал ярлом Эссекса.
Поскольку мои прежние земли находились под властью разрозненных племенных вождей, их легко проглотил Бьорн Железнобокий (который быстро создал Королевство Швеция). Это было прекрасно, учитывая, что моим новым фокусом стала Англия. Тем не менее, я думаю, что вы можете сделать несколько шагов на раннем этапе, например, назначить вассалов из вашей династии, чтобы они тоже считались независимыми правителями. Вы сможете сохранить с ними свои союзы, связанные кровью (или браком) до того, как в игру вступит раскол Варяжское приключение.
Хорошо, давайте поговорим об учреждении Данелафа и других решениях.
Установление датского закона, выбор Личного Божества и различные решения
Победив Альфреда, я решил также завоевать части Восточной Англии и Мерсии.
Поскольку у меня уже было звание Прославленного и я контролировал часть Англии, я смог «заключить договор о датском законе». Это сделало Орма королем, в то время как между ним и Альфредом было заключено 25-летнее перемирие.
Примечание: поскольку я уже создал титул уровня королевства, опция «Варяжское приключение» стала недействительной.
Выбор личного божества
В любом случае, в Crusader Kings III: Northern Lords есть различные решения, такие как выбор Личного Божества, создание Йомсвикингов и проведение Великого Блота.
Выбрать Личное Божество можно в начале прохождения, и вы получите несколько отличных бонусов:
- Поклонник Одина – интрига +2; +0,03 благочестия за страх/месяц.
- Последователь Уллра — +3 боевых; +2 к преимуществу и +50% к скорости передвижения в провинциях, затронутых зимой.
- Поклонник Тора — +2 управление; +3 к доблести (это был мой выбор из-за того, как часто король Орм воевал с соседями).
- Поклонник Фрейра — +25% плодовитости; +0,1 контроля прироста в месяц
Проведение Гранд Блот
Grand Bløt, мегапир викингов, требует 200 престижа. Вы получите повышение модификаторов мнения, и вы можете пожертвовать пленником, если хотите.
Перековка йомсвикингов
Вы станете основателем этого Священного Ордена, и в вашей столице будет размещена армия численностью 1500 человек. Это требует, чтобы у вас было достаточно славы (Выдающийся), преданности (Верный), престижа (1000) и благочестия (500). О, и графство должно быть на южном или восточном побережье Балтийского моря.
Примечание. Существуют и другие решения, такие как «Поднимите Королевство Манн и острова» и «Защитите Высшее Королевство Северного моря». Последний является титулом на уровне империи, который считает Данию, Англию и Норвегию де-юре частями своей территории.
Так или иначе, поговорим об испытании боем и дуэлях в Crusader Kings III: Northern Lords.
Crusader Kings III: Northern Lords – Дуэли/Испытание боем
Дуэли получили несколько изменений, и вы также можете начать испытание в бою благодаря Crusader Kings III: Northern Lords.
В случае суда боем целью должно быть лицо, совершившее преступление, влекущее за собой лишение свободы. Вместо того, чтобы бросать этого персонажа в тюрьму или замышлять против него заговор, вы можете просто потребовать суда боем.
Вы можете решить, какой «приз» будет в конце (т. е. тюремное заключение, выплата золотом, крюк или бой насмерть).
Дуэли/испытания боем длятся от двух до четырех раундов. Если победитель еще не объявлен, происходит раунд внезапной смерти, в котором обычно побеждает персонаж с самым высоким показателем доблести.
Каждый раунд предлагает вам три варианта с разным уровнем успеха и травм для вас и вашего противника. Конечно, это статистика мастерства, которая также определяет вашу удачу в розыгрыше (или насколько вы успешны). Кроме того, существует система «дуэльного преимущества», когда ваши выборы в каждом раунде могут в конечном итоге привести к бонусу или малусу по мере того, как бой продолжается.
Если вы не играете в Бег Железного Человека, я бы посоветовал сохраниться перед любой дуэлью или испытанием боем в Crusader Kings III: Northern Lords. Даже с приличной статистикой мастерства вы все равно можете получить ужасный удар. Ваш правитель может быть ранен, покалечен или убит в схватке.
В любом случае, давайте обсудим наследие скандинавских/викинговых династий в Crusader Kings III: Northern Lords.
Crusader Kings III: Northern Lords – Наследие скандинавской династии/династии викингов
Crusader Kings III: Northern Lords добавляет два наследия династии для викингов. Это поверх оригинальных семи из ванильной версии игры.
Кроме того, пока вы разблокируете первый уровень Династического Наследия, весь выбор останется доступным, даже если Глава Династии изменит свою культуру. Это похоже на то, как со временем изменились скандинавские народы из-за культурной ассимиляции и местного влияния.
Династическое наследие | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 |
Приключение | Страсть к перемене мест Дипломатическая дальность +30% бонусные войска над кепкой при приключениях Глава династии может отправить члена в Варяжскую гвардию. | Дарители -50% стоимость отправки подарка +15% к успеху схемы соблазнения Получите престиж от успешных схем соблазнения | Странные боги +15 различных мнений веры -50% другая вера народное мнение -50% стоимость преобразования веры +50 к принятию конверсии запроса для членов династии | Ветераны-исследователи -15% успеха вражеского замысла +10% к скорости передвижения +100% длительность снабжения | Децентрализованное правило Можно использовать схему дружбы с вассалами +3 мнения вассала, +2 популярного мнения и +1% налогового сбора вассала за каждого вашего друга |
Грабеж | Морские волки +1 мастерство +20% к морской скорости +100% престиж и слава в битвах | Всегда место в трюме +50% вместимость армии +5 к преимуществу защитника +2 полка тяжелой пехоты макс. | Опытные похитители +50% золота от выкупа Получите престиж, выкупая заключенных Увеличена вероятность заключения персонажей в тюрьму после успешной осады или рейда. | Убийство +10% смертельных потерь противника Получите 5 золотых за каждые 100 смертельных потерь врага. | Без четверти +25% ежедневного прогресса в осаде Дополнительная потеря контроля для вражеских графств при оккупации |
Crusader Kings III доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождениями.