Detroit: Become Human продано 5 миллионов после выпуска Steam

Detroit: Become Human продано 5 миллионов после выпуска Steam

Игровые новости

Detroit: Become Human от разработчика Quantic Dream только что продано более 5 миллионов единиц. Интерактивная приключенческая игра с повествованием, выпущенная в Steam в июне, достигла рубежа продаж ровно месяц спустя. Он был запущен вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls , которые ранее были эксклюзивными для PlayStation. Данные о продажах этих игр в Steam на данном этапе неизвестны.

В феврале Quantic Dream объявила, что к своему 23-летнему юбилею стала полностью независимой студией. До этого момента команда работала в качестве второй студии для PlayStation, разрабатывая эксклюзивные игры для PS3 и PS4. В целом, мы начинаем видеть, что PlayStation немного больше открывается для платформы ПК, и на нашем пути также появляются игры для сторонних разработчиков. Например, Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК всего за два дня, 7 августа.

Совместная игра

Наряду с выпуском Detroit: Become Human в  Steam разработчик запустил расширение Twitch, чтобы стримеры и зрители могли принимать совместные решения в игре. По данным Quantic Dream, около 500 стримеров уже играли с оверлеем Twitch на основе опросов. На сегодняшний день функция получила более 1,5 миллиона голосов от зрителей. Приятно видеть, что перевыпущенная игра для PlayStation включает платформу ПК с дополнительными функциями. Надеюсь, это продолжится и в будущих играх Quantic Dream на ПК.

Детройт: станьте человеком Steam

«Запуск Detroit: Become Human в Steam стал для нас восхитительным опытом, — сказал Гийом де Фондамьер в пресс-релизе, со-генеральный директор и руководитель отдела публикаций Quantic Dream. «Реакция, которую мы наблюдаем, была невероятно позитивной, особенно на азиатских рынках. Мы также в восторге от реакции, полученной в связи с выпуском нашего расширения Community Play для стримеров и зрителей на Twitch, благодаря которому одиночная игра по сути превратилась в социальный опыт ».

Поскольку Xbox и PlayStation становятся все более открытыми для платформы ПК, в результате мы получаем больше игр. Будем надеяться, что тенденция к меньшему количеству эксклюзивов, связанных с аппаратным обеспечением, продолжается.

Добавить комментарий