Дежавю: Forza Horizon 5 эффектно передает культуру Мексики и Испании
Когда Forza Horizon 5 была впервые представлена на E3 2021, я был совершенно поражен, увидев, что Мексика была выбрана местом для новой игры. Во всех предыдущих частях Horizon использовалась формула: брать реальную локацию и придавать ей интересный вид, добавляя некоторые из самых популярных мест и объединяя их в сжатую, но все же очень открытую карту. По мере развития серии дизайн каждой карты неуклонно улучшался, становясь все больше и сложнее с каждой новой записью. На сегодняшний день представление Мексики в Forza Horizon 5 с ее испанской культурой является самой динамичной и тщательно продуманной локацией серии Playground.
Но он не просто большой и красивый. Это удивительно аутентично, и лично для меня это задело очень нежные струны. Это позволило мне снова насладиться вспышкой Латинской Америки.
Настоящая виртуальная реальность
Еще в 2016 году я уехал из своей родной страны, чтобы поселиться в Эквадоре, который является частью Южной Америки. Теперь да, Эквадор довольно далеко от Мексики. Однако главное, что их объединяет, это то, что обе они были давным-давно колонизированы испанцами. Фактически, Эквадор был колонизирован всего за год до того, как Мексика была в 1800-х годах.
Благодаря этой общей истории обе страны создали свои собственные уникальные побочные продукты испанского влияния в наше время. Тем не менее, само это влияние по-прежнему сильно в обеих странах. Помимо очевидного перенесения испанского языка, есть также общая культура: музыка, образ жизни, архитектура и т. д. И именно эти особенности Horizon 5 демонстрирует в своем исполнении Мексики.
Увидев красивые разноцветные здания игровой версии Гуанахуато, я сразу же вернулся в те дни, когда гулял по Куэнке, городу, в котором я жил в течение двух лет своего пребывания в Эквадоре. Поразительное архитектурное сходство с испанским колониальным стилем, который по-прежнему актуален в обеих странах даже спустя столько лет.
Череда прямоугольных стен, плоские крыши, большие деревянные двери, высокие ворота и заборы, кирпичные стены, булыжные дороги; все похоже. Увидев этот стиль в Horizon 5, я вернулся к дням, когда ходил туда-сюда по Куэнке, месту, которое я называл домом. Мне очень нравилось находиться в этой атмосфере, и я всегда восхищался красотой зданий и окружающей гористой местности.
Вдобавок ко всему этому, еще в 2019 году я был в круизе с остановкой в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико; еще одна бывшая испанская колония. Как и в Куэнке, архитектурные стили колониальной эпохи все еще присутствуют. Это заставило меня полюбить остров еще больше, потому что он напомнил мне о моем втором «доме» в Эквадоре.
Таким образом, теперь, когда я вижу этот архитектурный стиль, столь точно воспроизведенный во впечатляющем графическом движке Horizon 5, у меня просто кружится голова.
Неожиданные мурашки по коже
У меня есть эти чувства не только потому, что я действительно могу относиться к местности, которую Horizon занимает на этот раз. Только с точки зрения сложности Horizon Mexico — действительно огромный мир. На карте показаны как Тихоокеанское, так и Карибское побережье, а также мили и мили всех биомов Мексики между ними.
Есть красивые скальные образования Медного каньона на севере, древние затерянные цивилизации, скрытые в джунглях и болотах на юге, широко открытая сельская местность, состоящая из холмистых зеленых полей в центре, и жемчужина шара: Ла-Гран-Кальдера. вулкан, могучий и высокий возвышающийся на северо-западе, виден с любого угла карты. Поднявшись на его вершину, вы сможете заглянуть вдаль , а игровой движок по-прежнему сможет отобразить все важные детали, несмотря на то, что некоторые из них находятся на расстоянии более 30 миль.
В дополнение к своему масштабу, представление Мексики в Horizon 5 просто невероятно плотное. Каждый из его биомов и регионов был оснащен великолепными текстурами, оживленными благодаря обновленному освещению и эффектам частиц. Точно так же в Эквадоре также есть участки джунглей, которые я посетил, и могучие горные хребты, в которых я жил.
Во время моего пребывания в Южной Америке я также несколько месяцев жил в Лиме, Перу. Лима находится на краю пустыни, что также позволило мне перепрыгнуть через массивные дюны версии Horizon 5 мексиканского региона Нижняя Калифорния. Еще один отзыв пришел в виде Плайя-Азул Horizon 5, причудливого маленького городка на карибском побережье карты на востоке. Почему-то оно показалось мне знакомым. Затем меня осенило — он выглядит так же, как Манкора, такой же небольшой прибрежный город в Перу, который я посетил в 2016 году. Опять же, Playground, очевидно, сделал свою домашнюю работу.
Внимание к детали
Одно дело играть в красивом игровом мире, но когда он настолько детализирован, что вы можете связать его с реальным жизненным опытом, вы знаете, что он был разработан хорошо.
Но, опять же, даже если исключить из уравнения мой личный опыт, я все равно впечатлен тем, насколько хорошо Forza Horizon 5 передает Мексику как страну. В большей степени, чем в любой другой игре, кажется, что Playground действительно хотела оживить местность и дать игрокам почувствовать себя по-настоящему приземленными во вселенной игры. Увеличение размера карты не является произвольным. Каждый его сантиметр наполнен правдоподобными, целеустремленными деталями. Кроме того, есть набор персонажей, которые в основном состоят из коренных мексиканцев, страстно рассказывающих вам истории страны и своей жизни. Так же, как это похоже на дикую гонку с открытым миром, это также похоже на обычный документальный фильм Nat Geo (не говоря уже о том, что один из персонажей, с которыми вы регулярно взаимодействуете, — ученый, а другой — фотограф природы).
С учетом этих факторов Horizon 5 ощущается как цифровая открытка Мексики, а не как страна, просто служащая красивым фоном. И учитывая, что это всего лишь основной пакет, мне очень не терпится увидеть, куда дальше приведут игроков два запланированных дополнения. Тем не менее, усилия дизайнеров Playground заслуживают похвалы. В то время как каждая игра Horizon демонстрирует впечатляющее зрелище, Forza Horizon 5 достигает новых высот как в прямом, так и в переносном смысле, чтобы ее виртуальный мир казался аутентичным. Без сомнения, это было сделано с летающими красками и летающими автомобилями.