FF7 Remake Адский дом гайд босса: как сжечь этот дом до основания
Один из самых сложных боев с боссами, с которыми вы столкнетесь в Final Fantasy 7 Remake, — это Адский Дом во время Главы 9 . Если вы не готовы войти в этот подготовленный, вы, скорее всего, будете быстро уничтожены. Ниже мы подробно расскажем о том, как победить этот, казалось бы, разумный дом.
Для получения дополнительной тактики босса, ознакомьтесь с нашим руководством босса FF7 Remake. В противном случае, обязательно ознакомьтесь с нашим кратким описанием FF7 Remake и проведите обзор .
Как победить адский дом
Адский Дом — тяжелый бой, поэтому убедитесь, что вы готовы. Распространите магическую материю между Облаком и Аэрит, чтобы у вас были заклинания, охватывающие все четыре элемента: Лед, Огонь, Ветер и Молния. Это также хорошая идея, чтобы удалить Elemental materia из вашего оружия для этого боя. Вам нужен баланс элементов, потому что Адский Дом будет постоянно менять свою элементарную близость, используя барьер, который защитит его от ваших атак. Это означает, что если вы используете Elemental materia и неверный барьер установлен, ваши физические атаки будут бесполезны, что поставит вас в невыгодное положение. Вы также хотите принести много эфиров в эту борьбу.
В начале боя посмотрите на окна Адского Дома. Когда они красные, барьер дома настроен на огонь; зеленый ветер; желтый — молния; а синий это лед. Вы хотите разыграть заклинания противоположного типа, какими бы ни был барьер, для того, чтобы подняться на поражающий метр Адского Дома — поэтому, если барьером является Огонь, используйте Лед, а если это Ветер, то используйте Молния и так далее.
На первом этапе в дом будут разливать взрывную мебель и игрушки, так что оставайтесь в безопасности. Атака «Стул Салво» запустит кучу стульев, которые будут отслеживать вас, как ракеты, но вы можете избежать их довольно хорошо, если просто бегаете по арене и пытаетесь продолжать двигаться. Когда в доме разбрызгивают чучела животных, держитесь подальше от них — все они бомбы. И когда он использует свою гостеприимную атаку, попытайтесь убежать; он засосет одного из ваших персонажей в дом, ненадолго выведет их из боя и нанесет кучу урона. Если во время этой атаки вы можете поразить дом заклинанием, противоположным его барьеру, сделайте это.
Первый этап не слишком сложен, если у вас есть магия, чтобы справиться с этим. После того, как дом получит некоторый урон, он перейдет на гораздо более агрессивную вторую фазу. С этого момента вы будете получать меньше указаний на барьер дома; какая магия поражает его, будет продиктована его атаками, которые вы можете прервать правильными заклинаниями. Держитесь подальше от атаки Jetstream, в которой дом будет вращаться и распылять огонь, а затем использовать лед. Сделайте то же самое для атаки Double Rocket Charge, где дом будет стрелять прямо в вас — бегите в сторону, чтобы избежать первого заряда, но знайте, что дом последует еще с двумя. Атака Housing Shock приведет к тому, что дом будет преследовать вас, чтобы нанести электрический урон, поэтому постарайтесь ударить его ветром. Обновленное Гостеприимство — это атака Ветром, поэтому используйте Молния.
Трудная часть этой битвы, на самом деле, связана с God House Mode. Дом создаст для себя барьер, который значительно уменьшит физические и магические атаки и не будет привязан к стихии. Когда это произойдет, поменяйте цели на руки Адского Дома и сфокусируйте огонь. Пару больших заклинаний от Аэрит или АТБ-атак от Облака должно быть достаточно, чтобы повредить дом и сбросить барьер, открывая его для ваших обычных атак. Вы действительно должны быть в тонусе для этого, хотя; как только барьер опустится, поразите Адский Дом любым заклинанием, которое больше всего поразит его, в зависимости от цвета его окна, так как у вас есть короткий период после падения Режима Бога, где вы можете получить большое усиление по пошагу.
Эта битва проведет вас через ваши темпы, потому что она потребует, чтобы вы были готовы к правильному заклинанию в нужное время, но также затрудняет зарядку ваших метров ATB, когда вы справляетесь с барьерами. Когда вы добьетесь большого успеха с правильным элементом, закройте разрыв с атаками Cloud for Punisher и способностями ATB, чтобы набрать как можно больше поражений. Прежде всего, тем не менее, будьте осторожны в сохранении вашей команды; не бойтесь использовать здесь много предметов и целительных заклинаний, потому что они вам понадобятся.
На последнем этапе Hell House добавит атаку под названием Heavensward, где она будет летать по полю битвы, стреляя в вас больше стульев и других взрывчатых веществ. Если вы продолжите движение, вы сможете избежать ракет, но в конечном итоге дом снова обрушится на вас. У вас будет короткое окно, прежде чем оно поразит его заклинанием, если вы можете приземлиться, так что будьте внимательны и заряжайте свои бары ATB заранее.
Пока вы сохраняете терпение, применяете правильную магию и уклоняетесь должным образом, вы должны убрать Адский Дом с поля в кратчайшие сроки. Опора для вас, хотя! Вы действительно показали им, где сердце — конечно, не этот дом!