Гайд по головоломкам Inscryption: решения головоломки Хижины (Акт 1)
Когда вы впервые запускаете свою кампанию Inscryption, вы заметите, что можете выбрать только «Продолжить». Затем по какой-то причине вы окажетесь в Хижине, грязной обители, где обитает таинственный Леший. К счастью, есть способ сбежать. Вот наше прохождение по Inscryption, которое поможет вам решить все головоломки в «Хижине» (Акт 1).
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Inscryption. Кроме того, напоминаем, что это руководство содержит спойлеры.
Гайд по головоломкам Inscrypting — все решения головоломок в «Хижине» (Акт 1)
В Хижине Inscryption есть несколько головоломок, и для новичка ваша задача может показаться сложной. Мы предлагаем прочитать наш гайд для начинающих, чтобы вы лучше ознакомились с механикой. Когда будете готовы, осмотритесь вокруг и сыграйте несколько матчей против Лешего. Вы, вероятно, проиграете, а это значит, что он попросит вас взять деревянный жетон вашего персонажа из шкафа (видно на изображении ниже). Затем вы поймете, что можете взаимодействовать с объектами здесь. Точно так же одна из первых карт, которую вы получите, Горностай, кажется, говорит и дает подсказки.
В любом случае, мы собираемся решить каждую головоломку Хижины в Inscryption в порядке сложности, а также дополнительные шаги, необходимые для достижения важных разделов. Вы можете обратиться к страницам ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:
- Карты для рисования и сопоставления
- Сейф и подвижные блоки
- Волк в клетке и глазные яблоки
- Часы с кукушкой (Кольцо, чахлый волк и фильм)
Гайд по головоломке Хижины Inscryption — Карты для рисования и сопоставления
Давайте поговорим о головоломке «Раскрашивание и сопоставление карт» в Inscryption. Это можно выполнить независимо от других, но немного удачи ГСЧ действительно применяется.
Проверка картины
Картина висит на стене рядом с головоломкой с часами с кукушкой. Если вы перепроверите его после нескольких последующих прогонов, вы должны заметить пару карточек. Комбинация изменится, если вы когда-нибудь умрете и повторите еще один забег, но обычно это Белка и что-то еще.
В примере, который вы видите выше, у нас есть Белка в столбце 3 и Зимородок в столбце 4. Дело в том, что вы не гарантируете, что получите Зимородка раньше. Вот почему вам нужно молиться богам ГСЧ, чтобы вы могли получить его от боссов или продавцов.
Если вы найдете вторую карту, которая вам нужна, отправляйтесь в любую битву и обязательно поместите ее и карту Белки. Их положение должно соответствовать тому, что показано на картине.
Сделайте это правильно, и экран будет дрожать. После матча проверьте картину, чтобы увидеть предмет.
Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать его. Затем принесите его на стол, чтобы получить положительный эффект, который будет действовать на протяжении всего акта 1 Inscryption в Хижине.
В будущих запусках обязательно проверяйте картину, есть ли новая комбинация. Вам нужно будет выполнить эту головоломку Inscryption три раза, чтобы заработать дары:
- Четырехлистный клевер (первое завершение) — всякий раз, когда вы получаете набор карт в качестве награды, вы можете перерисовывать. Например, если выбрать значок «карты со знаком вопроса» на карте, вы можете перерисовать, если первый набор параметров вам не нравится.
- Подсвечник (второе завершение) — В начале у вашего персонажа есть только одна жизнь. Леший говорит вам взять подсвечник, чтобы получить еще один. Эта головоломка даст вам третью.
- От белки к пчелам (третье завершение) — это благо тоже мощное. Вы можете заменить карту «Белка» на «Пчелы» (1/1 характеристика с символом «Воздушно-десантный»). Если ваши старые Белки были просто полезны для жертвоприношений, то Пчелы могут немного добавить к вашему нападению.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения по Inscryption, чтобы поговорить о головоломке «Сейф и подвижные блоки».
Гайд по головоломке Хижины Inscryption — Сейф и подвижные блоки
Давайте поговорим о головоломке Сейф и подвижные блоки в Inscryption. На самом деле это начало длинной цепочки, которая дает вам возможность сбежать из Хижины в Акте 1.
Код для сейфа
Карта Горностай очень разговорчива, но она расскажет вам некоторые важные подробности. Один из них касается пароля в своде правил. Просто проверьте свод правил в углу Хижины (рядом со столом, за которым вы играете матчи). Там должно быть описание символа с числовой последовательностью (например, 273).
Открытие сейфа
Проверьте сейф возле двери. Взаимодействуйте с циферблатами, чтобы ввести код. После открытия вы можете взять сумку вонючку (еще одну говорящую карту) и ключ.
Полка и подвижные блоки
Используйте ключ на полке напротив картины. Это покажет головоломки с подвижными блоками. Вы заметите значение 0/5. Это означает, что вам нужно следить за тем, чтобы блоки (например, карты существ) наносили в сумме +5 единиц урона противоположной стороне (как и в обычных матчах).
Большинство блоков можно перемещать, нажимая стрелки вверх или вниз, когда вы наводите на них курсор, хотя в некоторых местах вы не сможете этого сделать. Таким образом, вы можете определить, какие из них находятся в вашей секции (атакующие вашего противника сверху), какие прямо противостоят им, а какие не в игре (самые верхние или самые нижние ряды).
Первая головоломка — это розыгрыш, поскольку все, что вам нужно сделать, это разместить свои блоки в атакующем ряду (третий ряд сверху). Что касается остального, я включил изображения в галерею ниже:
Завершение четырех головоломок с подвижными блоками принесет вам различные награды:
- Первая головоломка — карта сцинка.
- Вторая головоломка – карты Рабочий Муравей и Муравьиная Королева; открывает два нижних ящика (еще две головоломки).
- Третья головоломка — карта «Волк в клетке».
- Четвертая головоломка — Тотемная голова Белки.
Тотемную голову Белки на самом деле нужно комбинировать с тотемными телами Резчика по дереву. Вы даже можете получить особенно потрясающую комбинацию, как описано в нашем гайде по лучшим картам / символам.
Теперь, что касается остальных головоломок «Хижина», здесь появляется карта «Волк в клетке». Давайте перейдем к следующей части нашего прохождения по Inscryption, чтобы поговорить о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки».
Гайд по головоломке Хижины Inscryption — Волк в клетке и глазные яблоки
Давайте поговорим о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки» в Inscryption.
Принесение в жертву волка в клетке
Получив карту «Волк в клетке», проверьте карту и посмотрите, есть ли Жертвенный алтарь, к которому вы можете пойти. Пожертвуйте карту там, и вы заметите, что экран будет трястись.
Схватив нож
Затем встаньте и посмотрите на статуэтку волка на полке (слева от головоломки с подвижными блоками). Поднимите его и отнесите к полке, где находится статуэтка Белки (рядом с дверью).
Теперь вы можете взять нож. Принесите его к столу (он появится как полезный предмет).
Сыграйте матч против Лешего и используйте нож, чтобы нанести ему +4 урона. О, и ваш персонаж также выколет им глаз. Ой!
После боя Леший вручит небольшой футляр с несколькими глазными яблоками. Выберите тот, у которого эфирное сияние. Ваш персонаж втолкнет это глазное яблоко в глазницу, и футляр загорится сообщением о том, что вы можете найти спасение в часах с кукушкой. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по Inscryption, чтобы поговорить о головоломке часов с кукушкой.
Гайд по головоломке Хижины Inscryption — Часы с кукушкой
Давайте поговорим о головоломке с часами с кукушкой в Inscryption. Это последняя часть цепочки головоломок, хотя одну из частей здесь можно пройти самостоятельно.
Кольцо
Вы можете получить важный предмет, кольцо, открыв верхнюю часть часов с кукушкой в Inscryption. Все, что вам нужно сделать, это установить время на 11:00. Часовая стрелка (самая короткая) должна быть на цифре 11, а минутная и секундная стрелки должны быть на цифре 12.
Кольцо пригодится гораздо позже, когда вы доберетесь до зоны Лешего на карте. Если он у вас есть, вы можете безопасно пройти это испытание, чтобы получить мощное благо.
Низкорослый волк и фильм
Между тем, другие награды требуют, чтобы вы выполнили шаги из предыдущей головоломки (например, получили новое сверхъестественное глазное яблоко). Когда вы посмотрите на часы с кукушкой, вы увидите светящиеся метки.
Просто нажмите на маленькие круглые циферблаты, чтобы повернуть стрелки часов. Они должны соответствовать размеру/контуру светящихся маркеров.
Если вы сделаете это правильно, вы получите следующее:
- Карта чахлого волка — еще одна говорящая карта.
- Рулон фотопленки — это еще один важный элемент, если вы хотите прогрессировать. Это то, что позволяет нам использовать камеру, чтобы сбежать от Лешего и Хижины.
Это делает это. Вы закончили со всеми головоломками Хижины в Inscryption. Говоря об этом, давайте обратимся к нашему гайду по боссам, чтобы мы могли победить самых сильных врагов и пройти первый акт игры.
Inscryption доступна в Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.