Гайд по Humankind: начало игры, поведение ИИ и настройки мира
В Humankind есть как однопользовательские, так и многопользовательские компоненты. Очевидно, вам предстоит сражаться с ИИ в огромном мире, который созрел для исследования. Конечно, вам нужно будет посмотреть на свои настройки, чтобы определить сложности в ваших прогонах. Вот наше руководство по Humankind, которое поможет вам начать каждую игру, понять поведение ИИ противников и настроить различные настройки мира.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind. Вы также можете ознакомиться с нашим гайдом для начинающих, чтобы узнать об основных механиках и раннем развитии игры.
Гайд по Humankind: запуск игры, проверка поведения ИИ и настройка мира
Humankind позволяет до 10 соперников (включая вас) сразиться на карте, нажав «Новая игра». Ваши враги, управляемые ИИ, основаны либо на мифологических существах, либо на персонажах легендарных эпосов, либо на исторических личностях. Ключевым фактором, на который вы хотели бы обратить внимание, является личность ИИ, которую вы видите, когда вы нажимаете на значок противника. Существуют архетипы, определяющие поведение ИИ, а также сильные стороны и предубеждения, дающие ему бонусы.
Примечание. Некоторые лидеры могут быть недоступны по умолчанию. Вы также можете разблокировать дополнительных лидеров, связав свою учетную запись Games2Gether. Это позволит вам делиться своим собственным аватаром и загружать работы других.
Лидеры ИИ
ИИ противник | Архетипы | Сильные стороны | Предвзятость |
Агамемнон | Жестокий – важна продуктивность; население более расходное.Милитаристский — фокусируется на военной мощи. | Первопроходец – -10% к стоимости создания аванпоста. Колониалист – стоимость создания аванпоста -25%. | Пилигрим — имеет тенденцию расставлять свои аванпосты. |
Предок | Принятие риска — задействует все ресурсы, даже если это может создать дыры в защите.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями. | Разведчик — +1 очко движения для всех юнитов. Колониалист – стоимость создания аванпоста -25%. | Пилигрим — имеет тенденцию расставлять свои аванпосты. |
Арджуна | Верный — никогда не предаст договоры и соглашения.Мстительный — никогда не забудет того, что произошло в прошлом. | Ростовщик — +2 денег на Рыночной Квартале. Компьютерщик — +10% наука. | Мститель — наносит ответный удар до тех пор, пока противник не будет уничтожен. |
Беовульф | Милитаристский — фокусируется на военной мощи.Принятие риска — задействует все ресурсы, даже если это может создать дыры в защите. | Дровосек — + 50% промышленности при вырубке леса. Pillager — 100% деньги от грабежей. | Рашер — атакует других, как только увидит. |
Боудикка | Милитаристский — фокусируется на военной мощи.Хладнокровие – взвешивает все за и против, прежде чем реагировать. | Полководец — +2 к боевой мощи эмблематических юнитов. Крестоносец — +2 к силе юнитов на территориях, находящихся под влиянием других религий. | Мститель — наносит ответный удар до тех пор, пока противник не будет уничтожен. |
Эдгар | Интроверт – фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций.Осторожный – сомневается в ваших намерениях; вам нужно будет приложить дополнительные усилия, чтобы убедить их. | Эстет — +1 влияние на Квартал Общин. Компьютерщик — +10% наука. | Любовник — поддерживает идеологические позиции, аналогичные другим империям. |
Элисса | Экстраверт – стремится развивать отношения с другими цивилизациями.Ненависть. Различия в идеологии и религии могут быть основным источником конфликтов. | Коллекционер — требуется -25% влияния, чтобы разблокировать культурное чудо. Крестоносец — +2 к силе юнитов на территориях, находящихся под влиянием других религий. | Морской — развивает сильный флот и прибрежные города. |
Гильгамеш | Предатель — они без колебаний нарушат договоры.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями. | Воин — +1 боевая мощь Эмблематических юнитов. Grafter — + 5% промышленности в Квартале Создателей. | До конца — никогда не сдастся; победа — единственный приемлемый исход. |
Люси | Импульсивный – за словами следуют дела.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями. | Покровитель — -25% стоимости покровительства для свободных народов. Мастер — +50% денег от вассалов. | Инклюзивный — хочет ассимилировать как можно больше свободных народов. |
Македа | Открытость – Стремление учиться у других и принимать разнообразие.Доверие — признание ваших усилий по построению прочных отношений. | Покровитель — -25% стоимости покровительства для свободных народов. Фрирайдер — +2 к боевой мощи наемных юнитов. | Инклюзивный — хочет ассимилировать как можно больше свободных народов. |
мама Окло | Осторожно — предпочитает оборонительный стиль игры.Интроверт – фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций. | Экспансионист – -25% стоимости пристройки аванпоста и слияния городов. Защитник — боевая мощь +4 в военных округах с соседними частями. | Черепаха — создаст сильную оборону вдоль своих границ. |
Мидас | Хладнокровие – взвешивает все за и против, прежде чем реагировать.Прощение – ошибки прошлого остаются в прошлом; ориентируется на будущее. | Капиталист — +15% денег. Торговый принц — +100% дохода от торговых путей. | Роскошный — собирает предметы роскоши и хочет контролировать производство. |
Му Гуйин | Верный — никогда не предаст договоры и соглашения.Мстительный — никогда не забудет того, что произошло в прошлом. | Мастер — +50% денег от вассалов. Полководец — +2 к боевой мощи эмблематических юнитов. | Хипстер — предпочитает идеологические позиции, которые менее всего принимаются другими империями. |
Семирамида | Совершенный – следует установленному плану.Осторожный – сомневается в ваших намерениях; вам нужно будет приложить дополнительные усилия, чтобы убедить их. | Идеолог — +5 влияния на Главной площади. Художник — +2 влияния на Квартал Общин. | Упрямый — сохраняет свою первую культуру до конца игры. |
Тжилбрук | Доброжелательный – ценит счастье и свободу своего народа.Пацифист — предпочитает торговлю и переговоры войне. | Charmer — +50 к стабильности в городах. Защитник природы — +5 стабильности в лесах. | Мир и любовь — хочет вступить в союз со всеми. |
Виктор | Доброжелательный – ценит счастье и свободу своего народа.Мстительный — никогда не забудет того, что произошло в прошлом. | Художник — +2 влияния на Квартал Общин. Коллекционер — требуется -25% влияния, чтобы разблокировать культурное чудо. | Хипстер — предпочитает идеологические позиции, которые менее всего принимаются другими империями. |
Валинонг Сари | Импульсивный – за словами следуют дела.Интроверт – фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций. | Завершение — -10% затрат на науку для технических исследований. Таскмастер – -20% отраслевых затрат на культурные чудеса. | Гордый — Систематически отказывается от требований. |
Как видите, архетипы и предубеждения могут повлиять на то, как ИИ будет вести себя с вами и остальным миром. Например, те, кто предпочитает более мирную игру, вероятно, захотят выбрать Тжилбрука в качестве соперника. В качестве альтернативы и Люси, и Македа будут к вам более добры, но вы можете ожидать, что у них будут преимущества (т.е. сильные стороны) при построении отношений со Свободными Народами (второстепенными фракциями, контролируемыми ИИ).
Однако, если вы хотите сосредоточиться на войне, у вас могут быть Беовульф и Боудикка. И Агамемнон, и Предок также могут быть опасными противниками на более высоких уровнях сложности. Они начнут строить аванпосты повсюду, и вы можете оказаться запертыми или столкнуться лицом к лицу с огромной империей с огромными владениями слишком рано. И, конечно же, Гильгамеш. Он не тот парень из Civilization VI , который любит дружить с вами. Наоборот, он тот, кто предаст вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Настройки мира
Далее вы можете взглянуть на настройки мира. Здесь вы можете выбрать размер карты, а также другие параметры, такие как форма мира/континентов, процент земли, количество рек, хребтов/утесов и так далее. Вы также можете переключаться между «обтеканием мира» (позволяет совершить кругосветное путешествие по непрерывной карте) и «новым миром» (в любой обстановке с дополнительными континентами или массивами суши будет один континент, лишенный присутствия какой-либо империи).
Наконец, как упоминалось в нашем официальном обзоре, размер карты может определять обилие ресурсных узлов. В настоящее время нет отдельной настройки, которая может увеличить количество предметов роскоши и стратегических ресурсов на карте. Таким образом, на картах меньшего размера вы можете обнаружить, что у вас недостаточно стратегических ресурсов (например, алюминия, нефти или урана) для приобретения некоторых юнитов или проектов эндшпиля. Это помешает вам достичь определенных конечных условий, если только эти узлы не принадлежат другой империи (вы можете обменять их или разрушить своего врага, чтобы получить контроль над этими узлами).
Настройки темпа
В настройках темпа вы можете выбрать количество ходов до окончания игры. Это также будет определять скорость игры, особенно вербовки юнитов и технических исследований. Конечные условия также здесь, с параметром по умолчанию, имеющим следующее:
- Доходим до последнего поворота (300 оборотов на нормальной скорости).
- Заработайте все звезды Contemporary Era.
- Изучаю все технологии.
- Уничтожение всех других империй.
- Вассализация всех других империй.
- Отправка миссии на Марс.
- Делать Землю непригодной для жизни человека (т.е. загрязнение).
Примечание. Если вы играете в многопользовательскую игру, вы увидите дополнительные параметры таймеров (например, окончание хода или участие в тактических сражениях).
Настройки сложности
Наконец, настройки сложности позволяют вам с легкостью начинать или значительно усложнять задачу. Новичкам я бы посоветовал выбрать сложность «Город», чтобы освоить основы. Те, у кого больше опыта в жанре 4X-стратегии, могут попробовать «Нацию» или «Империю». Я также рассматриваю сложность «Humankind» в будущих руководствах, так как это игровая версия сложности «Божество» в Civilization.
Наконец, есть «Мирный режим», который не позволяет лидерам ИИ объявлять войну или инициировать атаки. Однако, как только они будут полностью заняты (т. е. вы объявите им войну), они будут сражаться в соответствии с выбранным вами уровнем сложности.
Humankind доступна через Steam , Epic Games Store , Stadia и Xbox Game Pass для ПК. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.