Гайд по ориентирам House of Ashes: основные решения во время прохождения
Как и в предыдущих играх франшизы, игроки заметят ориентиры, которые играют важную роль в сюжете. Ключевые решения, которые вы принимаете, приведут к изменениям, эффекту бабочки, который может определить успех вашего забега. Вот наш гайд по House of Ashes, который поможет вам с ориентирами и основными решениями, которые вы примете во время прохождения.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений для The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. Кроме того, вы можете ознакомиться с нашим полным прохождением Театральной версии. Наконец, напоминаем, что это руководство содержит спойлеры.
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes гайд по ориентирам — основные решения, влияющие на ориентиры в вашем прохождении
Это прохождение основано на моем выпуске Театральной версии. Поскольку я пытался сохранить жизнь всем персонажам, в «House of Ashes» были определенные ориентиры и важные решения, которым я должен был следовать. Это также означает, что я упустил другие возможные исходы (которые могут привести к смерти персонажей или более длительным повторам). Тем не менее, я все же постараюсь включить все, с чем столкнулся во время игры. Надеюсь, они помогут вам, когда придет время принимать решения.
Вы можете обратиться к страницам ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:
- Доктор Стоукс — это касается Кларисы Стоукс (также известной как Тейлор-фейс).
- Ультрафиолет и зараженные — о слабости существ и выживании Рэйчел.
- Воздушная поддержка и Semper Fi — первое связано с парой решений в начале игры. Последний рассказывает о связи между Салимом и Джейсоном.
- Древний и кровь — речь идет об определенном персонаже из пролога, а также о возможных травмах, которые могут нанести вашим персонажам.
- До смерти — Это все об отношениях Рэйчел и Эрика. Мы обсудим это в отдельном руководстве, так как есть также скрытая сцена, которая понравится игрокам, опробовавшим предыдущую игру.
Примечание. Некоторые ориентиры также играют роль, когда вы пытаетесь охотиться за достижениями/трофеями.
House of Ashes — Ориентир доктора Стоукса
Давайте поговорим о ориентире доктора Стоукса в «House of Ashes». Это относится к Кларисе Стоукс, помощнице Эрика Кинга (которая на самом деле использует ту же модель лица, что и Тейлор из «Маленькой надежды»).
Кларису будет тащить существо во время Подземный мир. Однако Рэйчел находит ее в комнате, наполненной грязью, во время «Перемирия — Кровавая баня». Кларисса уже проявляет признаки болезни.
- В конце Кровавой бани у вас есть возможность помочь Кларисе или отказаться от нее. Я решил помочь ей.
- В «Нападении» Рэйчел и Клариса воссоединяются с группой. Рэйчел может выбрать «тревожные» варианты диалога, чтобы Кларисса могла остаться. Если она не отвечает, Джейсон стреляет Клариссе в голову, и у нее изо рта вылетает паразит.
- Если Кларисса все еще находится с группой в начале «Ужаса», у Рэйчел будет «мрачный» вариант диалога, чтобы оставить ее в отдельной комнате.
- Если вы продолжите держать Кларису в отряде, она скончается от полученных травм и реанимируется, пока все будут сражаться с вампирами. В конце концов она убьет Дара и Эрика. Смерть Эрика от рук (или челюстей) Кларисы приносит вам достижение «Полная очистка».
- Однако, если вы выбрали «мрачный» вариант и Кларисса осталась позади, она снова появится в конце Semper Fi. Эрику и Рэйчел нужно сразиться с ней с помощью последовательностей QTE, иначе она их убьет.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes, чтобы поговорить об ультрафиолетовых и зараженных ориентирах.
House of Ashes – ультрафиолет и зараженные ориентиры
Поговорим об Ультрафиолете и Зараженных ориентирах в House of Ashes. Это о том, как существа-вампиры слабы к солнечному свету и ультрафиолетовым лучам.
Ультрафиолетовый ориентир
Во время После падения — Убийца Салим может осмотреть существо, которое было раздавлено грузовиком. Он вернется к жизни, и ему придется убежать от него. Если вы перепрыгнете через пропасть, монстр попытается схватить вас, но солнечный свет обожжет его руки. Тогда Салим узнает о слабости этих существ.
- В «Перемирии» Салим расскажет об этом Нику. Затем двоим придется сотрудничать, чтобы убить одного из вампиров.
- Крайне важно, чтобы вы преуспели во всех последовательностях QTE. Если вы не выполните подсказки кнопок, это приведет к мини-игре «Не дыши».
- Если вы по-прежнему не сможете это сделать, существо ранит одного из ваших персонажей и сбежит.
- Предполагая, что вампир был убит, солдаты вернут его труп в храм, чтобы Эрик мог его осмотреть. Эрик обнаруживает, что ультрафиолетовый свет работает против него, сжигая существо дотла. Это приносит вам достижение «Иллюминирующие доказательства».
- С этого момента Эрик будет пытаться использовать ультрафиолетовую палочку против врагов. Он может выглядеть как дурак, но этот предмет важен для Зараженных осанки в House of Ashes.
Зараженный ориентир
Это происходит во время Ужаса. И Рэйчел, и Эрик должны быть здесь живыми, потому что они являются неотъемлемой частью этой части.
- Во время встречи с десятками вампиров в «Ужасе» Рэйчел подвергнется нападению одного из существ. Это происходит как раз в тот момент, когда Салим целится в существо, которое пытается напасть на него.
- Если вы выстрелите в существо, которое прижало Рэйчел, вы можете спасти ее, но Салим будет ранен. На Рэйчел по какой-то причине все еще нападает другое существо. Так что, да, кажется, что это всегда гарантированно произойдет.
- Зараженный ориентир скажет, что Рэйчел была заражена, но не упоминает о ее смерти.
- В «Древнем» вы увидите, что Рэйчел выжила, хотя внутри нее вызревает паразит.
- Продолжайте, пока не дойдете до главы Странные Эоны. Рэйчел видит странное видение инопланетян, прибывших на Землю много тысячелетий назад, поскольку паразит причиняет ей сильную боль. Вы получите достижение «Видения прошлого».
- Остальные персонажи наблюдают, как Рэйчел борется с болью:
- Самоубийство путем сожжения — если у вас есть белый фосфор, Рэйчел проткнет канистру, что заставит ее сгореть.
- Самоубийство из огнестрельного оружия — Джейсон хочет избавить ее от страданий. Если вы согласитесь, она получит пулю в голову.
- Если вы не выбираете варианты, ведущие к верной смерти, то группа предлагает другое предложение. Возможно, удастся спасти Рэйчел, покрыв ее странной слизью, поддерживающей жизнь организмов. У Рейчел есть следующие варианты:
- Не соглашайтесь с помещением в кокон — Рэйчел попытается бороться с помощью последовательности QTE. В случае успеха она сможет убежать. Это заставит ее превратиться в гибрид демона-вампира-зомби. Вам нужно сразиться с ней в конце главы Semper Fi (аналогично встрече доктора Стоукса с Клариссой).
- Согласитесь с планом, но Эрик мертв/у вас нет УФ-палочки — группа выйдет из Звездной палаты и поместит Рэйчел в лужу слизи. Не волнуйтесь, вы снова увидите ее во время сцены после титров.
- Согласитесь с планом, но Эрик жив и использует УФ-палочку. Если Эрик увидит, как труп мертвого вампира горит из-за УФ-излучения, он воспользуется им, чтобы вытеснить паразита из тела Рэйчел. Есть короткая последовательность, в которой Рэйчел нужно будет найти паразита и растоптать его. Вы также получите достижение «The Thing».
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes, чтобы поговорить о ориентирах Воздушная поддержка и Semper Fi.
House of Ashes — Воздушная поддержка и ориентир Semper Fi
Поговорим о Ориентирах Air Support и Semper Fi в House of Ashes.
Ориентир воздушной поддержки
Кажется, это связано с решением в начале игры, а также с выживанием Мервина. Это также может быть связано с финальной частью игры.
- Во время брифинга вас спросят, хотите ли вы вызвать поддержку с воздуха (CAS). Для этого я отказался сделать это.
- Я продвигался дальше в игре, пока Ник и Джейсон не нашли Мервина. На протяжении нескольких глав и во время погони за существами мне удавалось сохранить Мервину жизнь.
- Например, я решил не закрывать рот Мервину (из-за этого он задохнется). Я также прошел через склон, а не вокруг него. И, конечно же, я преуспел во всех QTE.
- Позже, в «Сигнале», Мервин снова присоединяется к группе, такой же здоровый и бодрый, как всегда. Он починит радио, которое позволит отряду вызвать подкрепление. К сожалению, Дар выстрелил ему в голову. В любом случае, позволив Мервину починить радиосети, вы получите достижение «Итак, вы мой техник».
- Затем, во время финала и концовки Дневной свет, команду спасут вертолеты.
Примечание: концовка будет немного отличаться, если (а) вы не вызвали поддержку с воздуха во время Брифинга, (б) Мервин умер до Сигнала и (в) Салиму удалось пережить всю кампанию. Уничтожив врагов в финале «Дневного света», Салим поблагодарит Джейсона и уйдет, чтобы вернуться домой. Поддержка с воздуха прибудет чуть позже, чтобы спасти американцев.
Ориентир Semper Fi
Ориентир Semper Fi в House of Ashes — один из самых крутых в игре. Это потому, что это включает в себя связь, которая может быть установлена между двумя людьми на противоположных сторонах войны: Салимом и Джейсоном.
- Во время рейда от Джейсона убегает пастух. Не стреляйте в него, что также заставит Салима задуматься (а это значит, что он не выстрелит в вас).
- В «Перемирии» попросите Ника убедить Салима сдаться.
- В начале «Ужаса» все будут наставлены друг на друга. Попробуйте сгладить ситуацию, сказав, что обе разрозненные группы должны объединиться.
- В «Ужасе — Враг моего врага» попросите Салима противостоять человеку в коридоре (не устраивайте засады). Начнется дружеский момент между Салимом и Джейсоном. Кого бы вы ни контролировали, убедитесь, что вы выбираете примирительные или дружеские ответы.
- Также будут моменты, когда Салиму и Джейсону нужно будет вместе сражаться с вампирами.
- В достижении Semper Fi Салим отделяется от группы, пока они убегают. Играя за Джейсона, выберите вернуться за ним. Вы снова столкнетесь с несколькими вампирами, поэтому вам нужно пройти QTE. Если все пойдет хорошо, вы получите достижение «Semper Fi».
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения по House of Ashes, чтобы поговорить о Древнем и кровных ориентирах.
House of Ashes — Древний и кровь ориентиры
Давайте поговорим о Древнем и Крови в House of Ashes.
Древний ориентир
Древний ориентир в House of Ashes на самом деле относится к аккадцам из Проклятого пролога, Балату и Куруму. Вы не можете предотвратить их смерть здесь. Тот, кто умрет последним в прологе, станет реанимированным существом, преследующим группу в последующих главах. Для удобства предположим, что Балату был последним, кто умер в прологе Проклятого:
- В «Ужасе» Балату появляется как реанимированное существо.
- Он снова появляется во время главы «Древний». Эрик может помочь Нику отбиться от него.
- Он появляется ближе к концу Убежища:
- Ник может решить взорвать центральный столб со всеми коконами. Если он преуспеет в мини-игре «Не дыши», взрыв уничтожит большинство вампиров. Хотя Ник выживает после взрыва, Балату загоняет его в угол. Добейтесь успеха в QTE, чтобы предотвратить смерть Ника. Остальная часть команды прибывает, чтобы навсегда уничтожить Балату.
- Однако, если Ник решит отступить, Балату последует за вашей командой:
- Во время Semper Fi, пока Джейсон спасает Салима, он метнет копье, которое потенциально может убить Джейсона.
- Балату нападет на вашу группу во время финала Дневной свет. Крайне важно, чтобы вы передали QTE здесь. Если Балату убьет персонажей, с которыми сражается, вампиры автоматически убьют остальных. Теперь, если вам удастся победить Балату, вам все равно придется сразиться с оставшимися вампирами.
Кровь ориентир
Кровь Ориентир в House of Ashes включает в себя поиск аптечки Джоуи во время После падения — Убийца. Играя за Ника, вам нужно сначала заглянуть в темную комнату, чтобы взять аптечку (на следующем изображении). Если вы пойдете в хорошо освещенный туннель, это вызовет кат-сцену, которая продвигает эту главу. О, и на это на самом деле намекает Куратор, если вы попросите подсказку. Он говорит, что вам нужно найти «путь через ад, ведущий к свету», подразумевая, что вы сможете захватить этот важный предмет, если последуете его совету.
Аптечка используется во время главы Странные Эоны. Когда вы доберетесь до Звездной палаты, персонаж, получивший ранение, сможет подлечиться с помощью аптечки. Однако на данный момент я еще не уверен, что произойдет, если несколько человек будут ранены, а аптечка будет только одна. Я предполагаю, что это может быть похоже на «Изгибы» в «Man of Medan». Вы думаете, что вы в безопасности, но персонаж умирает от полученных травм в финале.
В любом случае, вот возможные источники травм:
- Перемирие (Ник) — провал QTE при попытке прыгнуть на монстра.
- Ужас (Салим) — это происходит, когда вампир бросается на Салима, а другой прижимает Рэйчел. Стреляйте в того, кто прыгает на Салима, чтобы не получить травму. Рэйчел гарантированно заразится (но не погибнет) здесь, так что не беспокойтесь.
- Ужас (Ник) — Независимо от того, как вы решите дать отпор Балату, Ник все равно получит здесь травму. Вот почему аптечка важна, поскольку технически это единственная гарантированная травма в House of Ashes.
- Ужас — враг моего врага (вероятно, Джейсон или Салим) — хотя я еще не проверил его полностью, Джейсон или Салим могут получить ранения во время столкновений с вампирами.
Предположим, что только один человек получил травму во время вашего бега (например, Ник) и он исцелил себя в Странные Эоны, тогда вы можете двигаться дальше. В конце Убежища вы должны получить достижение «Нет времени истекать кровью». Это означает, что вы сбежали из Убежища, и ни у кого не осталось затяжных травм.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашей серии гайдов по House of Ashes, чтобы поговорить о ориентире «До смерти» и секретной сцене для игроков из предыдущей игры.
Антология Dark Pictures: House of Ashes доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.