Гайд по подземелью Амрин в New World — первая экспедиция

Гайд по подземелью Амрин в New World — первая экспедиция

Гайды

Амрин — первая экспедиция (подземелье), с которой вы столкнетесь в New World. В других MMORPG первое подземелье может быть пугающей перспективой. Но, как я упоминал в своем руководстве для начинающих в New World, экспедиция Амрин — это прогулка в парке. Есть только одна настоящая проблема. Но есть некоторые вещи, которые вы не хотите пропустить.

Чтобы войти в экспедицию, вам понадобится сфера настройки Amrine. Вам дадут один из них, когда вы получите квесты Destiny Unearthed, Foreman’s Ledger и Seeing Clearly. Только у одного члена вашей группы должен быть ключ, чтобы открыть его для всех. Я впервые прошел подземелье на уровне 25. Вам действительно не нужно быть выше этого. Одному члену вашей группы понадобится Азот первого уровня, чтобы открывать двери.

Самый важный совет в этом руководстве по подземельям New World заключается в том, что вам нужно взять с собой целителя в экспедицию Амрин. Впервые в игре целитель обязателен. Остальные четыре члена вашей группы могут наносить урон. Хорошо иметь танк, но для этого подземелья он не является необходимостью. ДПС в тяжелой броне будет более чем достаточно.

Это маршрут, по которому вы пойдете через Амрин.

Внутри Амрин

Основная причина запуска Амрин, помимо повествования, — это добыча. Босс в конце, Саймон Грей, имеет лучшую добычу. Тем не менее, по всему подземелью разбросаны сундуки, которые также предложат вам солидные награды. Вы найдете все сундуки на своем пути через Амрин, кроме одного. В водопаде в центральной части Гранд Траверс спрятан сундук. Смотрите изображения ниже, чтобы помочь вам найти его.

Вот расположение сундука на карте.
Это то, что вы ищете.

Как я уже упоминал выше, ни один из врагов, с которыми вы сталкиваетесь, не является особенно сильным. Есть несколько надоедливых призраков, которые быстро передвигаются, и когда вы сталкиваетесь с гнездами, убедитесь, что вы убиваете их в первую очередь, потому что они порождают больше зомби. Но единственные враги, о которых вам нужно немного помнить, — это Опустошители Звездных Раскопок. Эти большие мальчики наносят удар. Так что кайте их, если вы не носите тяжелую броню. Если вы тяжело бронированный член группы, постарайтесь изо всех сил привлечь агро. Каждый должен использовать заряженные тяжелые атаки, когда это возможно, чтобы сломать планку выносливости и вывести их из строя. Опустошители Star Excavation Ravagers будут сбрасывать кости, которые вам понадобятся для квеста Bones for Barkimedes.

По мере того, как вы линейно продвигаетесь по Амрине, буквально невозможно заблудиться, вы в конечном итоге вернетесь в центральную зону Гранд-Траверс. Когда вы это сделаете, вам нужно будет решить единственную головоломку в подземелье, и это не сложно. Вам нужен один игрок, чтобы стоять на центральном выключателе, один, чтобы спуститься вниз, стоять на правом выключателе, а еще один, чтобы спуститься по лестнице к левому выключателю. Когда вы это сделаете, мост будет активирован. Однако также появятся несколько врагов — один из них Опустошитель. Вы должны привлечь всех этих врагов к центральной области переключателя и разобраться с ними как с группой.

Центральный находится на главной платформе.
Левый переключатель — это место, где вы спустились к секретному сундуку.
Правый переключатель находится чуть ниже центральной платформы.

Бригадир Накашима

Этот пурпурный призрак — единственный примечательный мини-босс в экспедиции Амрин. Тем не менее, он все еще не должен быть для вас проблемой. Но вы можете облегчить себе жизнь, зная, как реагировать на его главную способность. Бригадир Накашима иногда надевает большое фиолетовое кольцо на одного из игроков. Любые игроки, попавшие внутрь кольца, должны оставаться внутри него, пока оно не исчезнет, ​​иначе все игроки будут оглушены. Находясь внутри, вам нужно будет попытаться увернуться от появляющихся призраков. Вы можете просто увернуться от кольца и получить оглушение, если это не позволит вам получить больше урона. Ваш целитель также может сосредоточить лечение на кольце, и вы должны быть более чем в порядке.

Хорошая стратегия для этого мини-босса — рассредоточиться и использовать дальние атаки. Один бойец ближнего боя может подобраться к нему. Опять же, это облегчит вашу жизнь, но это не обязательно.

Саймон Грей

Саймон Грей — главный босс экспедиции Амрин. Это единственная точка, где вы можете бороться, потому что он сильно бьет. У него есть ударная атака и ударная атака. Вы всегда должны пытаться блокировать или уклоняться от удара. Саймон также будет иногда вызывать миньонов, чтобы помочь ему. Ваш танк или тяжелая броня DPS должны попытаться окружить их и направить к Саймону, чтобы ваша команда могла нанести им урон сразу. Другой DPS должен сосредоточить свое внимание на миньонах, чтобы быстро их убрать.

Основная атака, которую вам нужно остерегаться в этой встрече с боссом, — это рвота Саймона. Удар этим или стояние в луже, оставленной атакой, вызовет у вас Болезнь. Это только усложнит работу вашего целителя. Поэтому старайтесь изо всех сил избегать этого.

Как и в случае с Форманом Накашимой, эффективной стратегией является использование дальних атак и воздушных змеев, когда это необходимо. Оставьте своего тяжелого ДПС или танка сражаться в ближнем бою. Если у вас есть более одного бойца ближнего боя, убедитесь, что те, кто не является целью Саймона, стоят позади него. Это позволит им избежать урона и нанести двойной урон с помощью механики удара в спину New World.

Как только вы победите Саймона, убедитесь, что вы захватили последний сундук, прежде чем покинуть подземелье. Поздравляем, вы завершили первую экспедицию через подземелье Амрин в New World.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий