Hunted: The Demon's Forge

Hunted: The Demon’s Forge

Личное мнение

Кузня демонов это фэнтезийный боевик с элементами рпг, в целом это средняя игра. Начал играть ее в ожидании интересного всего. И это интересное проявлялось местами, но и местами были моменты, которые не очень интересны. Недостатки серьезно бросаются в глаза, связанные с геймплейными элементами. Но играть можно, потому что игра простая и совсем несложная, а также короткая.

Начинается все с двух наемников, к которым из портала является белая дева в черном с татуировками, белыми глазами, и выглядит она очень эффектно. Она очень привлекательная, у нее прекрасные формы, которые так и затягивают вас в похотливые фантазии. И начинает она рассказывать о зле, которое нужно остановить, а сама она является дочкой мера, которую нужно спасти. А так как это не герои, а наемники, им предлагается достойная награда. Наемники воодушевляются и соглашаются на эту опасную авантюру, дева вручает им артефакт, который дает им способности, это как раз те самые рпг элементы, и так начинается ваш поход.

Интерес у меня вызвали эти самые наемники, за которых вы будете играть. Это два персонажа, маленькая эльфийка Элара, сорвиголова и любительница хороших боев, которая живет моментом, и не думает о последствиях. И серьезный брутальный воин Каддок, хладнокровный, который предпочитает тактические действия, и всегда думает прежде чем действовать. В игровом плане их роли соответствуют им, Воин сильный и поэтому всегда сражается в ближнем бою, носит 1-2 оружия ближнего боя и щит. И эльфийка лучница, которая носит 1-2 луков, и предпочитает дальний бой.

А вот в плане их характеров, все очень интересно, обычно каких эльфов мы привыкли видеть? По стандарту это высокие красивые и гордые существа, которые и ведут себя соответственно, им несвойственно импульсивное поведение. Таких эльфов нам всегда показывают, таких эльфов мы и привыкли видеть в фэнтезийных играх. В этой игре все совсем не так, эльфийка Элара полная противоположность привычных нам эльфов.

Воин Каддок брутальный и сильный, тоже не соответствует шаблону стандартных характеров воинов, он то и должен быть импульсивным, и бросаться в бой сломя голову. Он должен любить хороший бой, и быть сорвиголовой, и в какой-то степени агрессивной личностью. А тут нам показывают воина тактика, который спокойный и думает прежде чем действовать, что очень непривычно.

В целом вся эта затея очень простая, просто взяли стандартные шаблоны, и поменяли их местами. Хотя ход очень простой, это уже ломает шаблоны и вызывает интерес, к этим личностям. За ними интересно следить, наблюдать как они беседуют между собой, перекидываясь несколькими фразами, часто подшучивая над друг другом. Почти всегда они юморят по-черному над друг другом, и это интересно и временами даже забавно.

Геймплей очень интересный, лично мне очень понравилось играть за лучницу. Тут нет серьезных сражений, нет тактических элементов, вы просто ходите как в обычных шутерах, от места к месту и месите врагов пачками. Игра за Каддока типичная и обычная, вы просто бьете врагов мечом щитом или железным топором, и другими оружиями, иногда используя особые способности. А вот игра за Элару уже более интересная, потому что вы можете стрелять из лука как из автомата, при этом здесь есть авто прицеливание. Вы не думайте, что «авто прицел это читерство», стрелы часто летят мимо цели, поэтому вы просто выпускаете град стрел в сторону противника, благо недостатка в стрелах нету, они валяются на каждом шагу по 100 штук. Есть режим и снайперского прицеливания, и даже с ним непросто, тоже будете часто промахиваться, все-таки это стрелы, а не пули.

Игра была рассчитана на кооперативное прохождение, поэтому здесь два персонажа, но даже играя в соло, вы можете менять персонажей в определенных точках. Также в этих точках будет возможность прокачивать способности, но прежде вам надо будет собрать кристаллы. Сами кристаллы падают с врагов частицами, или разбросаны в разных местах целыми, иногда находятся в скрытых сокровищницах.

Способности магии у персонажей одинаковые, а вот специальные классовые способности уникальны для каждого персонажа и соответствуют их классам. У Элары есть взрывные и замораживающие стрелы, а также стрелы, которые пробивают щит. У Каддока есть усиление урона, телекинез, и рывок щитом. Способности магии — это печать боли, ставиться печать на землю, и враги, нанося урон вам, также наносит урон и себе, но, чтобы это сработало нужно стоять в радиусе печати. Есть также возможность стрелять током и огнем из рук. И вот тут я заметил серьезный минус, мне чтобы пройти всю игру достаточно было по 1 классовой способности персонажа, у Элары это взрывные стрелы, у Каддока это рывок щитом. Эти способности не просто имбовые, любые их способности способности имбовые, но эти наиболее полезные и простые в использовании. В этом плане игра несбалансированная, тактика не нужна, просто используйте способности, а как кончиться мана, рубитесь в обычном режиме.

В игре есть различный шмот, вот честно, который не вызывает интерес. А также есть различные загадки, вот они очень интересные. По крайней мере именно решение этих загадок делает игру интересной. То есть вот вы рубитесь, а потом опа, загадка, сокровища, у вас начинает проявляться интерес к этому. Потому что вот он отдых от битв. И вы думаете «а что меня там ждет?», «какие сокровища я найду» в таких моментах эта фентезийная игра показывает вам элемент приключения. Вот только награда часто вообще не о чем, кроме осколков для прокачки и зачарованного оружия.

Хотя сам элемент загадок вполне себе классный, но награды в игре не вызывают интерес, постоянно это одно и тоже. Эти рпг элементы проработаны в игре не очень хорошо, нет большого количество шмота, для разнообразия, и возможно тогда, игра стала бы намного лучше. А так решаешь загадки, зная, что тебя там ждет, просто потому что в игре особого ничего и нет, и поэтому решаешь загадки, только ради решения загадки. В игре также есть золото, в начале я его собирал, думал «ну понадобиться, наверное, для прокачки чего-то», в итоге уже в середине игры узнал, что это золото нужно для открытия карт в режиме арены, которые мне нахрен не нужны. Потом я вообще перестал их собирать.

Путешествуя по локациям, вы увидите их разнообразие. В самом начале небольшой отрезок, это джунгли, потом идут подземельях, далее город, и потом снова джунгли и подземелья. Подземелий тут много, и они проработаны очень хорошо. В некоторых местах так темно, что вообще ничего не видно, и даже становиться страшновато. Игра линейная особо в разные стороны походить не получиться. Вы сможете путешествовать свободно, если есть ответвление, значит там будут загадки и сокровища. Что мне не понравилось в этих локациях, так это цветовая гамма, во всей игре она совсем не к месту. На светлых местах все слишком ярко, в темных все слишком темно.

Сюжет в игре простой, но есть элементы интриги, прекрасная дева которая появилась из портала, до самого конца непонятно кто она вообще такая. Потихоньку вы открываете для себя сюжет игры, и надо сказать в какой-то степени он впечатляет. Ближе к концу в диалогах будет фраза, высказанная Каддоком королю, который попросил их о помощи. «Мы не герои, мы обычные наемники, мы даже город спасти не можем, не говоря уже о мире» я был полностью согласен с героем, и только он собирался уходить, да и я с ним тоже, но я знал, что не будет все так просто, и Элара в итоге попросила его передумать. Что очень странно, ведь она наоборот должна была уйти вместе с ним, но она вдруг захотела помочь всем.

Сюжет вам подается постепенно, и всю историю вы будете узнавать кусочками до самого конца. Несомненно, такое повествование очень интересное, вот только вы совсем не понимаете устройство мира. В некоторых играх, когда вы путешествуете, вы понимаете, как устроен мир, через локации, диалоги разных персонажей, и других мелких элементах. А в этой игре, до самого конца непонятно, кто этот король, откуда эти наемники, что это за города, в которые вы попадаете, кто этот злодей, и вообще непонятно все в целом. И говорю я это непросто так, вспомните прохождение Масс эффект, Dragon age, и другие им подобные игры, там все понятно, зачастую с самого начала, иногда в процессе прохождения. А тут непонятно что к чему и зачем это все нужно.

В игре также встречаются технические неполадки, вещи которые вы подбираете остаются потом силуэтами на земле, удар, который не проходит по врагу, и другие мелкие моменты. Конечно все это не сильно портит удовлетворение от процесса, так как в основной своей части все вполне играбельно.

Также в игре есть 3 концовки, но по факту их 2, плохая и хорошая, я получил плохую, но, когда уже доходил до конца понял, что так оно и будет. В целом это можно понять и в самом начале прохождения, как бы это очевидно если немного подумать.

Что можно сказать в итоге, игра короткая, я потратил много времени, пытаясь изучать каждый закоулок, я люблю изучать игровые миры, пытаясь найти в них что-нибудь интересное. Вот только здесь ничего особенного нет. Если не отвлекаться, например, если не проходить загадки, то игру можно пройти за какие-нибудь 12-24 часа. Конечно это не самая лучшая игра, но и не самая плохая, есть битвы, фэнтези мир, загадки, сокровища, и даже прокачка. Не ожидайте от игры чего-то невероятного, игра вам этого не даст. Но если хочется попробовать чего-нибудь простого и короткого, то смело можно играть.

Hunted: The Demon's Forge
5/10

Суммарно

Средняя как ни посмотри, есть в ней интересные элементы, но есть и минусы.

Добавить комментарий