Ион Хаззикостас рассказывает, как развивалось сообщество World of Warcraft
Игровой директор Blizzard Ион Хаззикостас недавно сел на интервью с Wired, посвященное сообществу World of Warcraft и его изменениям за эти годы.
Когда Blizzard выпустила World of Warcraft Classic , намерение всегда было ясным: это будет настолько близко к ванильному опыту World of Warcraft, насколько это сможет сделать команда. Тем не менее, World of Warcraft Classic не совсем такой же опыт, как ванильный World of Warcraft . Но это не потому, что игра изменилась, а сами игроки.
Эффекты более доступной информации
Любой, кто когда-то сидел в чате Баррена, отчаянно спрашивая информацию о жене Манкрика, мог помнить, что и информация, и возможности для социализации раньше были намного реже. Если вы застряли в квесте, вам, вероятно, придется полагаться на информацию или помощь в игровом чате. Чтобы завершить подземелье, вам нужно будет найти других игроков, готовых запустить его вместе с вами. Было немного письменных руководств и не было видео прохождения рейдов. Рейдерам придется полагаться на метод проб и ошибок. Возможность общаться с другими игроками внутри игры была новостью.
Сегодня все по-другому. Как отметил Хаззикостас, «Интернет в целом, мир в целом усовершенствовал процесс ускорения и общения информации, выяснения проблем».
Изменения, которые мы видели за последние годы в World of Warcraft, отчасти отражают это, поскольку сама игра стала более упорядоченной. Результат — обоюдоострый меч. Теперь игрокам стало легче завершать контент, находить нужную им информацию и становиться лучше в игре, но это означает, что у игроков также более высокие ожидания друг от друга.
«Сообщество подталкивает людей в этом направлении, особенно в социальном плане», — сказал Хаззикостас. «Даже если это не ваш любимый стиль игры, люди, которые хотят, чтобы вы входили в вашу группу, а могут и не придерживаться некоторых из этих стандартов. Как только это станет известно, ты должен знать.
Таким образом, если однажды группа подземелий терпеливо помогала целителю изучать свой класс и улучшать их ротацию, поскольку поиск замены может означать еще два часа криков в Оргриммаре, теперь плохой целитель, скорее всего, будет изгнан без церемонии. С другой стороны, найти информацию, которая может помочь целителю улучшить свое вращение, проще, чем когда-либо прежде. Существуют целые форумы, сообщества и каналы Discord, посвященные тому, чтобы помочь игрокам находить дружественные группы. Быть удаленным из группы подземелий не так уж и сложно. Мир Warcraft сообщества не ушел; это просто изменилось.
Для Хаззикостаса чувство тайны остается фундаментально важной частью любой MMORPG: «У нас невероятно страстное сообщество, за которое мы не могли бы быть более благодарны, но мы все еще всегда преследуем эту тайну, эту фантазию неизведанного и неизведанного. »
Blizzard больше не может полагаться на простор World of Warcraft, чтобы создать это чувство тайны. В « Битве за Азерот» они пытались скрыть загадочную сюжетную линию, но с тех пор признали, что это могло быть ошибкой. Будет интересно посмотреть, какой подход они используют в Странах Теней.