Обзор Azure Striker Gunvolt 3 для ПК — давайте снова сделаем косую деформацию
Я никогда не был особенно в восторге от игрового процесса персонажа Gunvolt. Использование маркеров тегов, чтобы зафиксировать врагов, а затем удерживать кнопку, пока они не умрут, было для меня просто скучным. Ситуация значительно улучшилась во второй игре, в которой появился персонаж, который вместо этого быстро врезался во врагов. Я был еще больше воодушевлен, когда в объявлении Azure Striker Gunvolt 3 было сказано, что в нем появится еще один новый главный герой. Однако на этот раз у них был меч. Inti Creates создала игры Mega Man Zero, которые, без сомнения, являются одними из моих любимых 2D-платформеров, поэтому я возлагал на них большие надежды.
Входит Кирин. Достаточно сказать, что хотя у нее и есть меч, и она использует его способом, несколько напоминающим Zero, Azure Striker Gunvolt 3 переворачивает сценарий и переориентирует общий цикл игрового процесса. Любой, кто раньше не любил, как Копен мчится по сценам, вероятно, не в восторге от того, как обстоят дела сейчас. Но как человек, который очень любит невероятно быстрые действия, я думаю, что эта игра — одна из самых быстрых и яростных игр в жанре экшн. Сначала я прошел его примерно за три часа и 45 минут, но это время было потрачено на то, чтобы с удовольствием уничтожать все на своем пути.
Вместо того, чтобы развивать оборванные сюжетные нити из прошлой игры, Azure Striker Gunvolt 3 разворачивается. Gunvolt превратился в нечто, называемое Первобытным Драконом, поэтому организация Shadow Yakumo отправляет боевую жрицу по имени Кирин, чтобы она использовала свои оковы, чтобы ослабить нашего героя. Форма Ганволта позволяет просачиваться радиации, которая начала превращать других Адептов в Изначальных Драконов, поэтому Кирин возвращает ему нечто, напоминающее здравомыслие. О, но по какой-то причине он теперь еще и что-то вроде собаки. Затем появляются адепты из другой страны, чтобы начать красть оковы, удерживающие первобытных драконов, и Кирин должен помешать их планам.
Остановите восемь парней снова
Удивительно, что Inti Creates решили сделать игру Gunvolt , в которой главный герой не является главным героем. Но он очень много вокруг, заметьте. Пока Кирин сражается, шкала оков увеличивается. Как только он достигнет 100%, Gunvolt может вернуться в свою обычную форму, и вы можете играть за него, пока у него не закончится энергия. Он играет так же, как и раньше, по большей части. Во всяком случае, в теории. Использование его превазии и атака врагов расходуют шкалу быстрее, но он по-прежнему помечает врагов и наносит им удары током.
Самое большое изменение — это то, что происходит после того, как Кирин и Ганволт помечают врагов. Пока враг отмечен хотя бы один раз, любой персонаж мгновенно телепортируется к нему нажатием кнопки. Чем больше раз вы пометите их, тем больше урона нанесет эта варп-атака. Как и его предшественники, Azure Striker Gunvolt 3 делает все возможное, чтобы уберечь вас от смерти, поскольку предполагаемая «сложность» здесь заключается в том, чтобы набрать высокие баллы. Но деформация полностью меняет то, как вы это делаете, в некоторых важных аспектах.
Чтобы получить наибольшее количество очков, вам нужно связать эти варп-атаки и использовать их, чтобы убивать врагов, не касаясь земли. Конечно, это не ново для сериала, но кажется, что так оно и есть. Ганвольт может совершать двойной прыжок, но Кирин получает еще один прыжок каждый раз, когда телепортируется к врагу. Когда вы играете по назначению, Azure Striker Gunvolt 3 видит, как вы буквально разрываетесь между уровнями, переходя от врага к врагу. Это беспокойно и, несомненно, волнует. Сначала требуется немного практики, но вскоре это становится второй натурой. Конечно, сначала я хотел что-то похожее на Mega Man Zero , но я полностью за этот игровой цикл.
Дэш и слэш
Структура здесь такая же, как и раньше. У вас есть пролог, и вы проходите четыре уровня с новым боссом-адептом (на этот раз первые четыре — это первобытные драконы). Затем следует интерлюдия, еще четыре этапа Адепта, а затем поход через вражескую крепость с последующими битвами с последними боссами. Кирин постоянно изучает новые способности меча, когда вы побеждаете боссов. Даже не принимая во внимание махинации с варпом, ее набор движений яркий, разнообразный и довольно впечатляющий. Конечно, вы можете бегать и бить врагов своим мечом, деформируясь только тогда, когда это абсолютно необходимо, и в этом случае игра будет работать нормально.
У Кирина есть обычное наземное комбо, восходящая атака, атака в воздухе, восходящая атака в воздухе и удар вниз. Вы нанесете больше урона врагам с прикрепленными к ним талисманами при использовании меча, но он наносит достаточно урона, чтобы вы могли достаточно быстро уничтожить их, просто воя на них. Игра на мечах не похожа на Mega Man Zero или что-то в этом роде, но она по-прежнему отзывчива и доставляет удовольствие. Вместо трассирующих дротиков, которые использует Ганволт, у Кирина восемь талисманов. Чем больше талисманов вы ударите врага, тем больше урона нанесут ваши атаки.
Есть также великое множество других вариантов. У Кирин есть четыре типа специальных атак, которые она может выполнять в зависимости от того, насколько заполнена шкала. Вы также можете оборудовать четыре активных импульса изображения и четыре пассивных. Это случайные дропы, которые вы получаете за прохождение этапов. Активными обычно являются атаки или исцеляющие навыки, которые вы можете использовать во время перезарядки. Пассивные дают специальные бонусы, такие как увеличение урона, повышение максимального показателя Fetters Gauge или увеличение количества опыта, которое получает Кирин. Наберите достаточно, и уровень Кирин повысится, что даст ей больше здоровья и дополнительные пассивные слоты.
Склонись перед мастером
Как только вы дойдете до конца каждого этапа, вы сразитесь с боссом. Битвы с боссами не так сильно отличаются от прошлых игр, как этапы. Вы все еще можете слэшить боссов, но я, честно говоря, предпочитаю просто бить их мечом Кирина. У боссов есть три блока здоровья и множество движений. С ними весело сражаться, и эти битвы действительно отлично иллюстрируют, насколько хороши обычные бои. Деформации по-прежнему чрезвычайно полезны, когда дело доходит до ухода от определенных вражеских атак, и это единственный способ пройти, не получив урона.
Это подводит меня к самой большой проблеме, которая есть у Azure Striker Gunvolt 3 , а также у его процессоров. Из-за вышеупомянутого акцента на подсчете очков, Inti Creates снова сделала все возможное, чтобы вам было трудно потерпеть неудачу. Я не помню, чтобы хоть раз умирал во время прохождения на стандартной сложности. Вы можете не только лечить с помощью импульсов изображения, но и переключаться на Gunvolt, когда ситуация становится рискованной, и он часто быстро расправляется с боссами из-за того, насколько он явно подавлен. Он даже может сделать удар телом по любому врагу с тремя метками, включая боссов.
Но самая большая проблема — Anthem. Когда Кирин умирает, у нее есть высокий шанс немедленно поменяться местами с еще более сильным Ганволтом. Насколько я могу судить, эта форма непобедима и никогда не иссякает. Это означает, что независимо от того, насколько вы плохи в Azure Striker Gunvolt 3 , все, что вам нужно сделать, это активировать Гимн, и ваша победа над самыми сильными боссами обеспечена. В некоторых предыдущих играх эту функцию можно было отключить, но в этой, к сожалению, нет. Это позор, потому что я действительно хотел бы сыграть в законно сложную версию этой игры.
Нерушимый
После того, как вы победите финального босса и получите настоящую концовку, вы сможете выбирать сложные и безжалостные сложности. Однако даже в беспощадном режиме Azure Striker Gunvolt 3 не так уж и сложен из-за вышеперечисленных опций. Конечно, вы можете отключить все свои импульсы изображения, но как только сработает Гимн, вы просто сокрушите противника. Существует дополнительный режим DLC, который вы можете разблокировать, который требует, чтобы вы прошли все уровни за Gunvolt, пока шкала Fetters Gauge тикает вниз, но у Кирин, похоже, нет ничего, что могло бы подтолкнуть игроков, которые не заботятся о получении высоких рангов. .
Это действительно прискорбно. Как и в предыдущих играх, мне никогда не приходилось практиковаться с боссами, чтобы изучить их паттерны, чтобы превзойти их. Даже на беспощадном вы можете быть довольно небрежным во время уровней и все же пройти многие из них без проблем. Конечно, это проблема, которая в основном затрагивает все игры этой серии, но Luminous Avenger Ix 2 в значительной степени решила эту проблему с помощью сложного режима, который действительно имел некоторую привлекательность. Очень надеюсь, что что-то подобное добавят для Azure Striker Gunvolt 3 .
Не поймите меня неправильно, эта игра очень интересна, и я хорошо провожу время, переигрывая уровни, перемещаясь по ним со скоростью света. Сам дизайн уровней выполняет свою работу, элементы управления превосходны, а бои затягивают, если только вас не волнует деформация. Что касается порта, он включает опцию 120 кадров в секунду, которую мы недавно видели на Xbox, но оконные разрешения достигают только 1080p, а полноэкранный вариант (который действительно без полей) выглядит только 720p, что довольно неприятно. Тем не менее, Azure Striker Gunvolt 3 — это адская игра в жанре экшн, если вы не возражаете против разочаровывающего отсутствия сложности.
Azure Striker Gunvolt 3
Суммарно
Отсутствие сложностей и некоторые не слишком впечатляющие возможности для ПК не могут помешать Azure Striker Gunvolt 3 стать чертовски увлекательной игрой в жанре экшн, если вам нравится перемещаться по уровням, не касаясь земли.