Обзор Borderlands 3: Галактическая охота за сокровищами

Обзор Borderlands 3: Галактическая охота за сокровищами

Обзоры

Borderlands 3 обещает вернуть игроков в мир Пандоры и за его пределы, предлагая ещё больше оружия, лута и безумных приключений. Игроки снова встретятся с любимыми персонажами, испытают уникальные классовые способности и столкнутся с новыми опасностями. В этом обзоре мы подробно рассмотрим, что нового принесла третья часть серии, насколько улучшился игровой процесс, и что остаётся неизменным в этом шутере с элементами RPG. Откройте для себя все нюансы Borderlands 3, и узнайте, стоит ли отправляться в это эпическое путешествие за сокровищами и славой.

Borderlands 3, остаётся верным своим корням и даже превосходит ожидания. Отточенная механика движения и стрельбы, разнообразие сложных врагов и огромный арсенал уникального огнестрельного оружия делают эту игру лучшей в серии. Фирменный стилизованный графический стиль, остроумный юмор и увлекательная сюжетная линия дополняют игру, но истинное удовольствие приносит процесс поиска предметов, который занимает около 30 часов захватывающих основных и побочных миссий. Это приключение, к которому хочется возвращаться снова и снова с новыми персонажами и друзьями.

Вы начнёте своё путешествие на знакомой планете Пандора, где царят хаос и беззаконие, но вскоре отправитесь на исследование других разнообразных и живописных планет. От неонового мегаполиса Прометея до вишнёво-усеянных пиков Афин — каждая из них визуально впечатляет и предлагает множество сундуков, коллекционных предметов и пасхальных яиц, делающих исследование столь же увлекательным, как и сражения. Хотя механика боя на транспортных средствах остаётся неуклюжей и малоинтересной, исследование больших карт всё же приносит массу удовольствия.

Дата выхода: 13 сентября 2019 года
Оценка: 81
Серия: Borderlands
Платформы: Windows, Xbox Series X/S-One, PlayStation 4-5, MacOS
Режим: Однопользовательская игра, кооперативный режим
Жанр: Шутер от первого лица, ролевая игра
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K
СайтSteam

В этот раз вы и ваша команда из четырех человек сможете взять под контроль таких персонажей, как Мозе-стрелок, Зейн-оперативник, Амара-сирена или FL4K-повелитель зверей. Каждый из них по-своему уникален и запоминается: двусмысленные комплименты FL4K всегда вызывают смех, а культурные отсылки Мозе в середине боя, такие как к Ариане Гранде или Джону Уику, добавляют свежести и эклектичности. Хотя этот набор персонажей вполне стандартен для игры Borderlands, универсальность каждого класса повышена благодаря выбору между тремя различными навыками действия, которые можно выбрать в улучшенных деревьях навыков. Исключением является Мозе, которая может настраивать снаряжение своего меха. Моя текущая сборка для Мозе сосредоточена на максимальном времени вызова меха с коротким временем восстановления и увеличением урона. Это возможно благодаря классовым модам и эффектам предметов Anointed, которые добавляют мощные бонусы к добыче, например, дополнительная атака навыка Rakk Attack у FL4K, вызывающая пару огненных летающих зверей для пикирования на врагов.

Приятных деталей, касающихся прогресса класса, много, например, улучшения навыков, развивающие питомца FL4K или дающие дрону Зейна возможность наносить авиаудары. Однако наиболее заманчивыми являются одноразовые пассивные умения, такие как Rushin’ Offensive, позволяющий бегать и стрелять одновременно, или Dakka Bear, добавляющий управляемую турель к меху Мозе для совместной игры.

Второстепенные персонажи, которых вы встретите в этих космических глубинах, зачастую затмевают близнецов Калипсо, чья злодейская натура хотя и забавна, но не столь убедительна. Взаимодействие с такими персонажами, как Риз Стронгфорк (звезда Tales from the Borderlands), Катагавой-младшим и Уэйнрайтом Джейкобсом (главы мегакорпораций Atlas, Maliwan и Jakobs), дает увлекательное представление об идеологических различиях между этими производителями оружия. Это изящное сочетание повествования и игрового процесса, которое придает дополнительную глубину оружию, которое вы находите. Кроме того, приятно видеть, как Borderlands продолжает возвращать персонажей из предыдущих игр на главные роли. Лилит, оригинальная Сирена, прекрасно справляется с ролью лидера Багровых налетчиков, но не все персонажи столь же успешны. Например, посещение мемориала Роланду, моему первому искателю Хранилища, усеянного искренними граффити, тронуло меня до глубины души.

Играть с друзьями стало лучше благодаря системе пингов, которую можно использовать на врагах, предметах или в окружающей среде, чтобы быстро уточнить, кого нужно атаковать или куда идти, даже если у ваших товарищей по команде нет микрофонов. (Спасибо Apex Legends за введение этой функции в кооперативных играх.) Всегда приятно, когда друг может поднять вас из поверженного состояния, но настоящей особенностью кооператива 2019 года является возможность делиться или обмениваться оружием и снаряжением после их использования, так как они не привязываются к вашему персонажу. Также стоит отметить, что команда может выбрать режим сотрудничества с инстанс-лутом и щадящим масштабированием уровня или режим совместной игры, отключающий масштабирование и позволяющий самому быстрому игроку забирать все выпавшие предметы, как в старые времена. (К тому же, Borderlands 3 включает систему подбора игроков для различных занятий, но я не смог протестировать ее до запуска.)

Одним из величайших достижений Borderlands 3 является то, что игра не становится монотонной даже спустя более 30 часов. Я ожидал, что динамичный темп, в котором появляются новые враги, разнообразные типы оружия и уникальные структуры миссий, рано или поздно замедлится до утомительного, но этого так и не произошло.

Во-первых, если бы ваш журнал миссий ECHO 3 не обозначал их явно, мне было бы сложно отличить побочные миссии Borderlands 3 от основных сюжетных — и это комплимент. Дополнительные задания, которые дают жители Пандоры и других планет, креативны, увлекательны и редко бывают шаблонными и повторяющимися. Конечно, некоторые задания все еще могут быть «принеси и убей», но почти всегда есть интересный поворот, делающий их уникальными. А когда таких поворотов нет, самоуничижительный юмор Borderlands 3 высмеивает эту ситуацию. Одни из моих любимых побочных миссий полностью обходят стандартные условности ради быстрого смеха. Например, Тайрин Калипсо предлагает легендарное оружие, если вы просто убьете себя, и этот подвох вызвал у меня смех надолго после его завершения.

Более того, я по-прежнему испытываю восторг от фиолетового блеска эпического дропа, как и в первый раз, когда увидел его, благодаря невероятно разнообразному и постоянно удивляющему арсеналу. Gearbox немного лукавит, заявляя о «миллиарде пушек» в Borderlands 3, учитывая, что почти идентичное оружие с незначительными изменениями в характеристиках считается уникальным. Несмотря на эту хитрую математику, иллюзия бесконечного количества огнестрельного оружия продается гораздо лучше, чем раньше, благодаря множеству случайных элементов с уникальными эффектами. Например, есть оружие, которое превращает пули в элементарную энергию, стабилизированные сошки с ракетами или даже ствол, извергающий радиоактивную жижу.

Множество уникальных характеристик оружия усиливается за счет четкой дифференциации каждого производителя. Например, все оружие Vladof может переключаться между двумя режимами стрельбы, как пулемет Гатлинга, который можно переключить на подствольный гранатомет, в то время как оружие Children of the Vault не требует перезарядки, но может перегреваться при длительном нажатии на курок.

Особенно впечатляет в арсенале Borderlands 3 то, как оружие выглядит и ощущается при использовании. Восхитительные детали, такие как взвод курка на револьвере, дымящийся ствол дробовика или болтающийся затвор на штурмовой винтовке, кажутся элементами ручной работы, а не процедурно сгенерированными. Оружие также прекрасно ощущается при стрельбе на ПК благодаря выраженной отдаче и четкому звуковому дизайну. Единственное замечание — некоторые прицелы на оружии часто закрывают цель, что сводит на нет саму цель использования прицела.

Легендарные предметы — настоящие сливки добычи. Как и в Borderlands 2, эти пушки и гаджеты занимают верхний эшелон таблицы лута, имея уникальные эффекты, которые подчеркивают абсурдность и неожиданность игры. Моими фаворитами на данный момент являются Laser-Sploder, который одновременно выплевывает ракеты и лазерные лучи, Cloud Kill (привет, Майя!), который создает ядовитое облако, и Hellwalker, копия Super Shotgun из Doom, что, без сомнения, является результатом закулисного сотрудничества разработчиков.

Эти крутые пушки будут особенно полезны против разнообразной и креативной орды врагов. В дополнение к знакомым бандитам, скагам и паукообразным муравьям, вернувшимся с новыми слоями краски, вы также столкнетесь с новыми архетипами врагов, такими как чудовищная ведьма в топе или дальнобойный снайпер, который безжалостно уничтожит вас, если вы не найдете укрытие достаточно быстро.

Без раскрытия слишком большого количества деталей, вы также столкнетесь с несколькими новыми типами врагов, такими как футуристические силы Маливан и рои ловких крыс. Боевые столкновения с любым противником доставляют удовольствие, даже если крысы, варкиды и скаги по сути функционируют одинаково. Бандиты и войска Маливан держат вас в напряжении, бросая на вас все более разнообразные отряды по мере продвижения в кампании. Однако дела обстоят не так хорошо, когда дело доходит до боссов.

Borderlands 3 особенно хороша в создании встреч с боссами, которые, честно говоря, разнообразны. Большинство из них (особенно ближе к концу кампании) выполнены отлично. Например, есть Агонайзер 9000, оснащенный критическими точками, пылающими вентиляционными отверстиями, от которых нужно уклоняться, огромным лезвием пилы, через которое можно перепрыгнуть или под которым можно проскользнуть, и даже второй фазой, которая усложняет всё ещё больше. Хорошая новость в том, что каждый другой босс, имеющий важное сюжетное значение, следует этой великолепной формуле: четкие телеграфы, сложная механика и в основном предотвратимый урон.

На другом конце спектра находится Киллавольт, который покрывает всю арену неизбежным и в основном смертельным электричеством, способным легко уничтожить всю вашу команду. Хуже того, его электричество убивает более мелких врагов, которые в противном случае могли бы дать вам шанс возродиться с помощью механики «Второе дыхание». Это было настолько раздражающе, что я даже связался с Gearbox, чтобы убедиться, что не упустил какую-то механику, призванную сделать этот бой менее мучительным. Оказалось, что ничего не упустил. Я не уверен, что именно пытались добиться дизайнеры, но точно знаю, что это мне не понравилось.

Ваше приключение не заканчивается с финальными титрами. В Borderlands 3 есть несколько новых способов игры, самый заметный из которых — режим Mayhem Mode. Этот режим постепенно повышает сложность и добавляет случайные эффекты (например, Double Whammy, который удваивает количество выпущенных снарядов) некоторым врагам, предлагая взамен большую награду. После разблокировки режима Mayhem Mode вы также начнете получать новые ранги Guardian, которые обеспечивают дальнейшее улучшение характеристик, таких как урон от оружия, и крутые эффекты, такие как увеличение удачи в добыче после убийства. Добавьте к этому True Vault Hunter Mode (аналог New Game Plus), Circle of Slaughter (режим орды под другим названием) и совершенно новый Proving Grounds (что-то вроде нерандомизированного разлома из Diablo 3), и у вас появится множество интересных способов провести время в конце игры — больше, чем в любой предыдущей игре Borderlands.

Плюсы

  • Разнообразие оружия: Огромное количество уникальных и креативных видов оружия с различными способностями и эффектами.
  • Креативные персонажи и история: Харизматичные персонажи и занимательный сюжет, включая возвращение старых любимцев франшизы.
  • Качественный кооператив: Улучшенная система совместной игры с возможностью обмена и деления добычей.
  • Реиграбельность и контент после окончания: Множество дополнительных режимов и контента для игры после завершения основной кампании.
  • Геймплей и механики: Динамичные бои, разнообразные враги и хорошо проработанные боссы.

Минусы

  • Проблемы с балансом и багами: Некоторые боссы или моменты могут быть слишком сложными или несбалансированными; иногда встречаются технические проблемы.
  • Дизайн некоторых боссов: Некоторые боссы, такие как Киллавольт, могут быть несправедливо сложными или раздражающими.
  • Минимальные изменения геймплея: Несмотря на многообразие, некоторые механики геймплея могли бы быть более инновационными или разнообразными.
  • Некоторые элементы геймплея могут перекрывать цель: Например, изображение прицела может закрывать цель на экране, что может мешать прицеливанию.
Borderlands 3
9/10

Резюме

Если Borderlands 3 показывает, что происходит, когда современный лутер-шутер не заботится о долговечности своей экономики предметов и ежедневных заданий, тогда запишите меня на Borderlands 4 прямо сейчас. Возможность играть без постоянных серверов и свободно торговать добычей по своему усмотрению — это освежающее изменение темпа, но это далеко не единственная причина, почему Borderlands 3 является таким удивительным кооперативным шутером. Огромные масштабы и разнообразие его арсенала уникального и увлекательного оружия не имеют себе равных, а обилие любовно проработанных деталей и разнообразия в его насыщенной и реиграбельной 30-часовой кампании делают Borderlands 3 вершиной серии — и жанра в целом.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий