Обзор Borderlands: The Pre-Sequel — На пути к Луне
В этом обзоре мы погрузимся в безумный мир Пандоры, но на этот раз не будем искать хранилище или сражаться с Красавчиком Джеком в качестве героев. Вместо этого мы отправимся в прошлое, чтобы узнать, как сложилась судьба одного из самых обаятельных злодеев вселенной Borderlands. Borderlands: The Pre-Sequel предлагает уникальное погружение в события, предшествующие знаменитым сражениям, и несет с собой как новые механики игры, так и знакомые элементы, которые делают серию такой уникальной.
Два года назад Borderlands 2 выделялась своей свободной и быстрой стрельбой, глубокой настройкой персонажей и некоторыми недостатками в темпе игры. В Borderlands: The Pre-Sequel я надеялся увидеть исправление этих недостатков, но это не произошло. Тем не менее, игра предложила увлекательную историю и несколько удачных добавок в игровой процесс, которые оживили уже прекрасную основу серии. В основном, это продолжение Borderlands, которое я люблю, с достаточным количеством новых элементов, чтобы захватить меня заново, и это в основном компенсировало незавершенные дела серии.
Настоящей звездой The Pre-Sequel является Джек. В Borderlands 2 он был ярко выраженным злодеем, с радостью садиста, но в The Pre-Sequel его персонаж развивается еще глубже. Путешествие от героя до маньяка на луне Пандоры, Элпис, под руководством писателя Энтони Берча, демонстрирует его талант в повествовании. Джек остается тем же уморительным и эгоцентричным персонажем, которого мы помним, и его выразительные диалоги несут большую часть юмора и шарма игры.
Надо знать
Дата выхода: 17 октября 2014
Оценка: 91
Серия: Borderlands
Платформы: Windows, Xbox 360-One, Android, PlayStation 3-4, IOS, Linux, MacOS
Режим: однопользовательский, кооперативный
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Сайт: Steam
Это также важно, потому что эти моменты с юмором часто были тем, что помогало мне пережить долгие периоды бесцельного блуждания, когда боеприпасов было мало. Эта проблема сопровождает Borderlands с самого начала, и The Pre-Sequel не устранил её. Неудобная система навигации, которая не помогает вам найти следующую цель, скучный возвращение к заказчику после выполнения миссии… все это все еще актуально. Первые часы на Луне особенно утомительны, так как все разбросано повсюду, и каждый прыжок в условиях низкой гравитации кажется вечностью. Просто не хочется направляться к точке на мини-карте, потому что неизвестно, сколько времени потребуется, чтобы туда добраться и начать развлечения.
И я абсолютно не хочу заниматься многократной охотой за выключателями, чтобы запустить развлечение, как только доберусь до места. Pre-Sequel в этом аспекте явно виновен. Кажется, что ни Hyperion, ни Dahl не знают, как делать двери в космосе, потому что почти каждая из них, через которую приходится проходить, требует установки выключателя или ручного управления где-то в той области, которую вы только что преодолели. В игре о стрельбе и ограблениях такое постоянно просто раздражает, но в The Pre-Sequel были моменты, когда проходило 10 минут и более, и я ничего не делал из этого. События набирают обороты во второй половине кампании, но такой медленный темп «вставай и стой» мучает серию уже много лет, и с каждой новой частью это становится все труднее прощать.
Однако когда The Pre-Sequel разгоняется, она переходит к тому, что Borderlands делает лучше всего: начинают летать пули, падать добыча и начинается радостный хаос. The Pre-Sequel предлагает все это и даже больше, начиная с введения четырех новых игровых персонажей с их совершенно безумными деревьями навыков. Их активные способности кажутся совершенно уникальными, отличаясь от того, что мы видели у предыдущих охотников за хранилищем.
Особенно выделяется дуэт летающих дронов Вильгельма, Волка и Святого. Один из них занимается автоматическим бомбардированием ближайших врагов, в то время как другой способен исцелять Вильгельма или его союзников, если инвестировать соответствующие очки в навыки. Ниша заполняет экран классическими западными эпитетами, временно превращая ее в безжалостную, вооруженную машину для убийств, что несколько проще, но не менее удовлетворительно. Щит Афины позволяет ей вести себя как Капитан Америка, защищая товарищей, в то время как Железяка с его разнообразными способностями подстраивается под текущую ситуацию. Любители анархии и непредсказуемости в бою найдут здесь весь хаос, который им нужен.
Фактически, ветки навыков каждого персонажа переполнены способностями, которые вознаграждают определенные стили игры мощными временными эффектами, подобно мини-достижениям, которые можно повторять снова и снова. Талисман-робот Claptrap из Borderlands, доступный для игры впервые, стал лучшим примером. Я, оказывается, компульсивный перезаряжальщик с легким склонностью к риску, поэтому его ветка навыков Boomtrap, по-видимому, была создана специально для меня. Быстрый перезаряд позволяет мне получать множество мощных баффов, которые имеют взрывные последствия, но при этом отнимают здоровье и точность. О да, и есть шанс случайно задеть своих товарищей по команде своим навыком действия (ну что ты хотел, присоединившись к моей игре без приглашения, дурак). Прочитав о высокоуровневых навыках других персонажей, я удивился: как это вообще работает? Копия любого оружия, которое я держу, появляется в моей левой руке? Я могу превратиться в ходячую ядерную бомбу? Я просто обязан был это опробовать.
У Pre-Sequel есть еще несколько трюков в рукаве, и большинство из них работают. Например, новый ховеркрафт Stingray, управляемый как мокрая швабра с потолочным вентилятором, не всегда идеален, но новая механика низкой гравитации — настоящий успех. Привыкание к удлиненным прыжкам заняло некоторое время, но как только это заработало, я начал использовать свою новую свободу для разгромительных действий. Стало намного проще создавать пространство между собой и врагами, снайперская стрельба стала более эффективной, а возможность перескочить через укрытие для удара в спину противникам делает приближение и ближний бой более удовлетворительными, чем когда-либо.
Новые возможности снаряжения в The Pre-Sequel действительно впечатляют. Замораживание врагов холодными атаками и сжигание их новыми лазерными оружиями — это круто, но настоящий фанк в игре начинается, когда вы начинаете использовать моды Oz, позволяющие дышать в космосе. Некоторые моды предоставляют бонусы к точности и урону в атмосфере, в то время как другие изменяют ваш набор баффов в зависимости от окружающей среды. Pre-Sequel щедро награждает вас добычей, что дает множество возможностей для создания уникального стиля игры. Например, мой Claptrap часто валсирует среди врагов, уничтожая их с помощью перезарядки и неуважения к жизни. Это действительно уникальный опыт, который я не встречал ни в одной другой игре.
Плюсы
- Новая механика низкой гравитации: Введение механики низкой гравитации придает игре новые тактические возможности и улучшает мобильность персонажей.
- Уникальные персонажи и навыки: Четыре новых игровых персонажа с разнообразными и интересными деревьями навыков, которые способствуют разнообразию стилей игры.
- Глубже погружение в историю: История, центрирующаяся вокруг Джека, добавляет новые аспекты к известной вселенной Borderlands, раскрывая его персонажа более глубоко.
- Новое снаряжение и моды Oz: Введение нового снаряжения, включая лазерные оружия и моды Oz, которые предлагают игрокам разнообразные стратегии и стили игры.
- Хороший уровень добычи: Игра щедра на добычу, что позволяет игрокам экспериментировать с различными комбинациями снаряжения.
Минусы
- Проблемы с темпом и задачами: Некоторые миссии и задачи требуют выполнения рутинных и монотонных заданий, таких как активация переключателей или долгие перемещения по большим пространствам.
- Технические недочеты: Встречаются технические проблемы, такие как ошибки с появлением текстур и случайные глюки, которые могут раздражать.
- Неоднозначные моменты игрового процесса: Некоторые новые механики, такие как управление ховеркрафтом Stingray, могут ощущаться неуклюже и менее удобными по сравнению с основным геймплеем.
- Сложности с навигацией и целями: Присутствуют проблемы с навигацией, такие как неясные местоположения целей и необходимость повторных перемещений между точками.
- Рутинные задачи и долгие прогулки: Игра часто заставляет игрока повторять одни и те же действия, чтобы достичь конечной цели миссии, что может вызывать скуку и разочарование.
Borderlands: The Pre-Sequel
Резюме
Несмотря на некоторые излишне сложные задачи, которые приходится выполнять, Borderlands: The Pre-Sequel все равно предлагает то, что я ожидаю от игр серии Borderlands. Новое снаряжение и механика низкой гравитации в сочетании с уникальными деревьями навыков создают свежий опыт игры. С Джеком в роли центрального персонажа, двигающего сюжет вперед, игрок получает глубокое погружение в всегда интересную, хотя и хорошо знакомую вселенную Borderlands.