Обзор Death’s Door

Обзор Death’s Door

Обзоры

Вороны издавна были символом смерти и преображения. Таким образом, вполне логично, что кто-то решит использовать крылатых воинов как предвестник конца в игровой форме. В качестве главного героя в «Дверь смерти» вы играете роль вышеупомянутой птицы, которой поручено «освободить» многочисленные души для их возможного путешествия в загробную жизнь.

Этот пернатый убийца проводит свое время, прыгая взад и вперед между тремя основными зонами игры и централизованной офисной зоной, которая очень напоминает TVA в недавно выпущенном Disney сериале Loki . Сама ступенчатая сцена представлена ​​в монохромном стиле, который очень сильно погружает ее носок в пресловутую воду, вдохновленную нуаром. Оставшееся трио сред начинает использовать цвет, не говоря уже о любой другой механике под солнцем, при этом демонстрируя фирменный меланхоличный тембр названия.

Красота внутри и снаружи

Если вы посмотрите на ключевые особенности, которые Дверь смерти выбивает из парка, они делятся на три основные категории: бой, головоломки и эстетика. Без любого из этих элементов упаковка может развалиться. К счастью, разработчик Acid Nerve не только справился со всеми тремя, но и вытолкнул их из чертовой воды с таким уровнем стиля и лоска, с которым редко встречались.

Кто бы мог подумать, что в игре об освобождении душ будет столько боя? Думаю, в этом нет ничего необычного. Тем не менее, каждый момент, проведенный в бою, доставляет настоящее удовольствие благодаря плавному и очень отзывчивому управлению. Одно предостережение в этом разговоре заключается в том, что вам будет лучше играть на контроллере из-за неудобного прицеливания, вызванного использованием мыши и клавиатуры. Как только вы перейдете к джойстикам, вся картинка внезапно окажется в фокусе.

Обзор двери смерти

В зависимости от используемого оружия вам нужно будет менять свою тактику. В первую очередь это связано с различными свойствами каждого предмета в вашем арсенале. Вы больше похож на танк грубой силы, несущий боль более медленными и более концентрированными ударами? Или вы бы предпочли вооружиться парой кинжалов и быстро вызвать смерть тысячей порезов? Выбор за вами, если вы обнаружите рассматриваемое оружие. Просто придерживайтесь основной сюжетной линии, и большинство этих смертоносных объектов в конечном итоге появятся на вашем пути.

В удивительной сдержанности практически все головоломки в этом 10-часовом приключении представлены органично, с очень небольшим количеством комментариев. Вам нужно внимательно изучить каждую область, чтобы выяснить, что нужно сделать, чтобы очистить комнату. Часто решение проблем легко сочетается с отражением волн вражеских комбатантов, потому что лорд знает, что они не могут облегчить вам задачу. Тем не менее, может быть существенная разница в сложностях между головоломками, встречающимися в бою, и теми, которые открываются без каких-либо препятствий. Просто будьте уверены, вы не найдете головоломок, которые доведут ваше серое вещество до предела.

Умирая, чтобы увидеть больше

Мрачный аватар Death’s Door также обладает магическими способностями, которые можно использовать как для сражений, так и для решения головоломок. Например, вы можете запустить одну из своих волшебных стрел через пламя, чтобы зажечь его, или использовать ее, чтобы зажечь что-то еще. Затем их можно связать вместе, чтобы в конечном итоге зажечь факел, который открывает ранее запертую дверь. С другой стороны, эти способности также можно использовать, чтобы навредить противнику или манипулировать им. Могут быть даже определенные сценарии, в которых мини-боссы более восприимчивы к урону от одной силы по сравнению с другой, поэтому обязательно обращайте пристальное внимание на то, как враги реагируют на ваше зачарованное наступление.

Обзор двери смерти

Вероятно, наиболее важным аспектом дизайна Death’s Door является его общая эстетика. Это игра с очень сильным чувством стиля, пронизывающим всю презентацию. Будь то ваши потрясающе анимированные последовательности атак или вспомогательное искусство, разбросанное по игровому миру, есть сильное ощущение, что огромное количество мысли и внимания было вложено в дизайн. Абсолютно ненужное количество отображаемых деталей только помогает продвинуть этот дом еще дальше.

Все три основных этапа представляли собой обширный лабиринт комнат для убийств и подземелий. После достижения ключевых целей локации, как правило, зацикливались сами на себе, только чтобы использовать новые способности, чтобы разблокировать ранее недоступную часть карты. Хотя это очень приятный способ медленно перетекать новый контент к игроку, он также предотвращает потерю чрезмерного количества прогресса из-за опрометчивой смерти.

Ухабистая посадка

Учитывая, что Дверь Смерти делает так много правильно, было несколько прискорбно осознавать, что пара довольно существенных проблем не позволяет ей пробить стеклянный потолок высокоуровневых боевиков / приключений. Во-первых, попытка определить, что вам нужно делать дальше для достижения прогресса, время от времени может быть неясной. Этапы были специально разработаны, чтобы направить вас к следующему ключевому месту, но это не обязательно гарантирует, что вы уловите намек. Эта проблема еще больше усугубилась, когда я попытался вернуться в игру примерно через день.

Обзор двери смерти

Я не только понятия не имел, куда иду, но и в пользовательском интерфейсе не было ничего, что могло бы определить, что будет дальше на повестке дня. Я закончил тем, что возился и ненароком вернулся назад через половину карты, прежде чем понял, что иду в совершенно неправильном направлении. Излишне говорить, что меня приводило в ярость то, что мне нужно было просмотреть видео с игровым процессом из моей последней сессии, чтобы вернуться на правильный путь. Добавление списка легких целей или руководств по контрольным точкам, указывающих, куда двигаться дальше, было бы чрезвычайно полезным, чтобы указать вам правильное направление. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, введение игровой карты, скорее всего, полностью решит проблему.

Еще одним неприятным побочным продуктом частой смерти была необходимость многократно повторять определенные боевые последовательности или убивать комнаты. Большинство людей просто погрузятся в каждую из этих битв, отправляя злодеев направо и налево. Однако, когда вы сталкиваетесь в четвертый или пятый раз, становится немного легче увидеть нитки марионетки. Если в комнате нет какого-либо замка, подавляющая часть боя даже отдаленно не нужна. Если вы знаете, куда идти, большинства этих садовых стычек можно полностью избежать. В игре, где боевые действия имеют решающее значение для игрового процесса, простое разрешение игрокам полностью отказаться от игры кажется ужасной тратой для всех участвующих сторон.

Тем не менее, трудно не влюбиться в Дверь смерти . Простого внимания к деталям будет достаточно, чтобы гарантировать успех, поэтому, когда вы добавите возвышенную боевую механику, интересные головоломки и миры, изобилующие контентом для исследования, это будет трудно игнорировать. Возможно, это не тот шедевр, который я видел, как некоторые возвещают с горных вершин, но это все же по-настоящему отличный опыт, который нельзя упускать. Кто знал, что собирать души может быть так чертовски весело?

Death’s Door
8.5/10

Суммарно

Чрезвычайно превосходная игра Death’s Door — это хорошо отполированный гибрид экшена и приключения, который стоит вашего внимания.

Добавить комментарий