Обзор Deck of Ashes
Карточные тактические игры в наши дни наверняка выходят массово, не так ли? Темная фэнтезийная Deck of Ashes — лишь последний из претендентов на то, чтобы бросить свою шляпу на ринг.
Слово тошнотворное. Раньше он был лишь слегка болен человеческим грехом, но теперь проклятие пепла обрушилось на все. Это следствие того, что Изгои — печально известная группа из четырех бандитов и убийц — разыскивают Леди Смерть и силу, заключенную в Ящике для пепла. К сожалению, Коробка сломалась, когда Изгнанные начали драться между собой. Впоследствии они разошлись, мучимые как своим прошлым, так и силой, протекающей через них. Но таинственный Пепельный Жрец ищет их одного за другим, чтобы предложить решение: убить Леди Смерть.
А потом — прибыль!
Итак, Deck of Ashes технически состоит из четырех кампаний, по одной на каждого персонажа. Все они очень похожи: укореняться вокруг нод-карты, вступать в битвы и собирать добычу, пока не истечет таймер и вы не столкнетесь с боссом области. Сделайте это трижды, и вы убьете саму Леди Смерть. Эй, это как Slay the Spire , но с блужданием по карте вместо безжалостного восхождения на вершину!
Основное различие между кампаниями заключается в выбранном вами персонаже. У всех Изгоев есть свои истории — а также способности и колода карт, которые они используют для битвы (также существуют некоторые нейтральные карты). Например, Лючия Вечный огонь — волшебник огня, предлагающий одни из самых впечатляющих боевых мощностей, обладающий эффектами горения и имеющий наибольшее количество карт, разыгрываемых с HP, а не с маной. Бывший лидер группы и нынешний архетип разбойника Хитрый Темный Змей хорош с эффектами кровотечения и яда, а также с созданием временных карт (даже из колод других персонажей) и так далее.
Основы боя остаются неизменными в четырех кампаниях Deck of Ashes . У вашего персонажа есть HP, способность уклоняться или наносить критические удары, сила (увеличивает силу атаки) и пять единиц маны за ход, чтобы разыграть свои карты. Ваша рука обычно вытягивается, пока у вас не будет шести карт, но различные эффекты могут дать вам больше. Самое интересное здесь то, что сыгранные карты попадают в Deck of Ashes (элемент игрового процесса как выпадение названия!). По умолчанию способ их обновления — подождать, пока ваша боевая колода не опустится настолько, что вы не сможете набрать до 6 — тогда у вас появится возможность обменять HP на карты.
… Кроме Маленького Курибо
Конечно, с этой системой взаимодействуют различные эффекты врагов, персонажей и карт. Вечный огонь может привести в действие довольно много карт, сбросив руку или имея больше карт в колоде пепла. Некоторые карты работают, только когда они находятся в колоде. Различные противники также сбрасывают или даже обновляют карты за вас. Это не всегда хорошо — некоторые карты лучше сбрасывать.
Они известны как карты «Ясень». Но многие карты в Deck of Ashes имеют различные ключевые слова и модификаторы, которые делают их более особенными, чем простой результат. Карты «Феникс» великолепны, так как они возвращаются в вашу боевую колоду после использования. «Неигровые» обычно относятся к картам, которые дают эффект при вытягивании (некоторые из них на самом деле плохие, например, болезни). Есть еще одна система ключевых слов, описывающая тип карты. Это важно для некоторых спецэффектов, таких как черта «Щит», блокирующая урон от следующей карты «Удар».
А после битвы вы устанавливаете палатку, которая дает вам очки отдыха, которые можно обменять на лечение и / или восстановление карт. И да, дешевле заплатить HP за возврат некоторых карт, чем делать это после битвы.
Но любая добыча, которую вы собираете в бою или исследуя узлы карты, была бы ничем без вашего лагеря. Расположен в центре карты, здесь вы торгуете ресурсами, создаете новые карты и лечите в Deck of Ashes . Кузнец использует пепел для создания карт по рецептам и может использовать тот же ресурс для улучшения карт с различными эффектами (это работает только для начальных карт). Самая большая польза от Ash Master — это бесплатно обновить вашу колоду, сжечь несколько карт вне боя и получить Ритуал Феникса, чтобы смерть в битве не означала конец кампании. Торговец и целитель более прозаичны в своих функциях — и гораздо менее важны.
Каждого из ваших последователей в лагере также можно улучшить с помощью их определенных ресурсов, которые вы можете найти в дебрях. Важно как можно быстрее увеличить время отдыха после боя — если не для карт, то для восстановления HP.
Украшено колодами пепла
Но хватит о друзьях — поговорим о врагах в Deck of Ashes . У них есть характеристики только вашего персонажа, и они могут использовать различные способности, такие как исцеление других после смерти или отражение каждой третьей карты Strike обратно на вас. Вы всегда будете видеть следующую карту, которую они собираются использовать, поэтому можете отреагировать соответствующим образом.
Враги варьируются от различных отвратительных зверей и людей до нежити и демонов. Опять же, каждый набор врагов может иметь типичные черты. Например, звери могут вызвать больше зверей, в то время как морские существа могут откладывать яйца, которые вылупятся через несколько ходов, и так далее.
И это, наверное, первая область, где я могу начать жаловаться на Deck of Ashes . Сражения длятся слишком долго для множества врагов и карт, существующих в игре. Довольно скоро вы овладеете МО каждого персонажа и просто начнете убивать врагов низкого уровня. Это почти автоматически: складывайте эффекты урона, к которым у вас есть доступ (Burn, Bleed и / или Poison), и большинство врагов довольно легко погибнут. Заметными исключениями являются те, которые манипулируют вашей колодой или имеют некоторые раздражающие черты, но все остальное — не более чем полоски HP, которые необходимо исчерпать.
Таким образом, сражение в Deck of Ashes в основном связано с спамом ваших хороших карт, пока враг не упадет. А если вы правильно составили колоду, вы закончите битву без потери здоровья и восстановите большинство использованных карт. Это становится очень утомительно и очень быстро.
Но что еще скучнее, так это игровая карта. Никакая добыча никогда не кажется захватывающей, так как сразу можно использовать только различные зелья. Новые карты? Должны быть построены на базе. События? Они однообразны и скучны, лишены какого-либо привкуса, даже если они не просто «эй, один член вашего лагеря предлагает одну из своих услуг за пределами лагеря». Завершите кампанию одним персонажем, и вы будете использовать следующего, чтобы кружить по карте, убивая самых сложных врагов и добывая ресурсы, чтобы быстрее потратить чертов таймер.
Не похоже, что боссы такие уж тяжелые. Одиночные враги в Deck of Ashes намного менее опасны, чем несколько меньших врагов, чем могут ударить вас тремя атаками до вашего следующего хода.
Искусство карты
Так что геймплей имеет довольно прочную основу, которую надоедает баланс. А как насчет визуальных эффектов? Ну в целом они хороши. Искусство в Deck of Ashes достойного качества, стилизовано и мрачно. Дизайн врагов ярок, если не всегда новаторски. Даже фон поля боя имеет некоторую динамику. Загрузочные экраны и кат-сцены могут быть неподвижными и совершенно разных стилей (серьезно, загрузочные экраны сильно отличаются от темной стилизованной графики во всех остальных частях игры), но они хороши.
Но карта узлов утомительна, а выбор шрифта вообще ни с чем не совпадает. Еще хуже: насмешки, которые боссы уровня изрыгают, пока вы бегаете по карте, а также советы Мастеров Эша искать аномалии Пепельной Бури повторяются. и иммерсионное торможение. И только часть этого — плохое письмо.
Написание текста еще более важно для Deck of Ashes , поскольку в игре очень много озвучивания. Вы, персонажи, бросаете язвительные замечания в начале битвы и при убийстве врагов — и оба быстро стареют, особенно с учетом того, сколько битв вы проходите. Озвучка в кат-сценах разного качества. Хорошо, что разработчики позаботились о том, чтобы озвучивали актеров, которые кажутся носителями английского языка, но у них также могут быть свои недостатки (торговец… просто торговец…).
Deck of Ashes была бы довольно интересной игрой, если бы она не была такой скучной. Сражения длятся слишком долго, а карта узлов ужасна. Не помогает то, что события на карте повторяются и скучны. В настоящее время это в основном пустая трата приличных визуальных эффектов.
Deck of Ashes
Суммарно
Deck of Ashes подводит свое искусство с точным балансом игрового процесса и ужасным выбором шрифтов.