Обзор Destiny 2: Beyond Light — Неутешительный
Еще один год, и вот еще одно расширение Destiny 2, Beyond Light. После небольшой задержки Стражи, наконец, могут ступить на Европу, узнать больше о ее секретах и обуздать форму Тьмы с помощью элемента, известного как Стазис.
Однако вопрос в том, стоит ли все это делать. По правде говоря, пока рано говорить, учитывая, что мы только на первой неделе релиза Beyond Light . В ближайшие недели или после выхода рейда Deep Stone Crypt могут появиться новые дополнения. К сожалению, проблем уже так много, что Bungie придется нелегко.
Добро пожаловать в Европу
Кампания Destiny 2: Beyond Light начинается с пересказа событий, которые привели вас к этому моменту: прибытие кораблей Пирамиды Тьмы, потеря контакта на различных планетах, махинации Саватун и сигнал бедствия ни с кого. кроме Варикса. Своенравный Эликсни находится на замерзшей луне Юпитера, Европе, и попадает в лапы Эрамиса.
Этот заблудший Падший лидер Дома Спасения пытается использовать Тьму, чтобы усилить свой оставшийся народ. В каком-то смысле ее мотивы имеют смысл, если вы следили за историей Destiny 2 . Падшие были потеряны с тех пор, как Странник оставил их. Возможно, использование Тьмы — единственный способ объединить разрушенные дома.
По мере того, как вы выслеживаете Эрамис, вас ждет холодный и неумолимый пейзаж Европы. Заснеженные холмы, низкие температуры, разрушенные сооружения и снежные бури, которые не видны, делают это место совершенно захватывающим и идеальным для фотографий. Опять же, визуальные эффекты, искусство и дизайн уровней в Destiny 2 остаются первоклассными, и Европа обязательно поразит вас в течение первых нескольких часов, пока вы исследуете ее. Как ни странно, кажется, Bungie хочет, чтобы игроки полностью погрузились в суровость и красоту Европы. Это потому, что у Европы есть только две точки быстрого перемещения, каждая из которых находится на южной оконечности карты. К сожалению, большинство миссий кампании Destiny 2: Beyond Light происходит в северном регионе. Это приводит к множеству ненужных движений вперед и назад.
Прогресс в Destiny 2: Beyond Light
Итак, как именно я подошел к гринду Destiny 2: Beyond Light ? Что ж, учитывая, что требования к уровню мощности в миссиях Европы становились все выше и выше, я решил вместо этого фармить в Адской пасти. В настоящее время это самый быстрый способ достижения мягкого ограничения уровня мощности 1200.
Затем я завершил кампанию Destiny 2: Beyond Light. Это определенно было похоже на утомительную работу. Не то чтобы задачи были сложными. Скорее, они были настолько однообразными и скучными, что миссии после кампании были более интересными. Представьте, что вы отправляетесь в южные районы, чтобы поговорить с Вариксом или Экзо-незнакомцем, а затем направляетесь на север, чтобы использовать свои способности элемента стазиса на несчастных мобах. За этим следует битва (или «Имперская охота») против одного из лейтенантов Эрамиса, и вы должны сдать этот квест на юге и воробьем вернуться на север для другой миссии. Вспенить, промыть и повторить, и это кампания Destiny 2: Beyond Light.
Я даже был удивлен, когда два персонажа, которые играли важную роль в трейлерах, практически не повлияли на ход кампании. Это было большим разочарованием, учитывая, что эти два персонажа имеют больше всего опыта и знакомы с Тьмой. Положительным моментом является то, что мы действительно видим возвращающихся персонажей, которые играют важные роли, таких как Варикс Верный и Экзо Незнакомец. Как бы то ни было, после завершения кампании я взял «Нет времени объяснять», выполнил награды Варикса и получил «Хватку спасения» . Затем я начал разблокировать требования к аспектам и гранатам подкласса Stasis, выполняя различные действия по плейлисту для мощных дропов.
Стазис — это крутой элемент
Говоря о Стазисе, новый элемент / подкласс, представленный в Destiny 2: Beyond Light , за неимением лучшего термина, очень «крутой». Несмотря на то, что он отмечен как дар Тьмы, это просто ваш Страж, использующий атаки льда и льда. Например, суперспособность моего Чернокнижника превратила ее в ледяного мага, чтобы заморозить, а затем уничтожить стаи мобов. Между тем, ее рукопашная атака — это криобомба дальнего боя.
Стазис имеет наступательную и оборонительную полезность; это определенно глоток свежего (и холодного) воздуха, чтобы увидеть новый элемент, включенный в игру. Вы замораживаете и разбиваете врагов своими способностями, а гранатами можно отгородить целые участки.
К сожалению, у меня здесь есть пара нареканий. Во-первых, Стазис — отличный элемент в PvE. Но я все еще чувствую, что он меркнет по сравнению с другими подклассами даже после того, как вы получили новые гранаты и аспекты. Сомневаюсь, что я бы даже использовал его в высококачественном контенте. Во-вторых, это тот факт, что получать эти навыки в PvP — это абсолютная боль. Не поймите меня неправильно: мне очень нравится использовать Стазис в матчах Горнила. Тем не менее, почти очевидно, что замораживания в ближнем бою достаточно, чтобы уничтожить врага, поскольку он не может двигаться или стрелять из своего оружия, и выход из эффекта (если им это удается) по-прежнему наносит им урон. Сейчас он очень неуравновешенный. Я понятия не имею, почему Bungie решила использовать стазис именно таким образом для соревновательной игры. В предыдущих попытках студия подчеркивала желание сбалансировать аспекты PvP и PvE.
Восход закат
Еще одно потрясающе ужасное решение в Destiny 2: Beyond Light — это концепция заката. Когда об этом было объявлено несколько месяцев назад, у меня уже были опасения. Хотя это правда, что Destiny 2 нуждалась в некоторой тонкой настройке и балансировке (потому что многие из ее оружия были слишком мощными, а большинство предметов почти не использовались), Beyond Light наконец-то показал нам, что закат был ошибкой.
На бумаге идея была похвальной; это казнь, которая была так плохо сделана. В настоящее время каждое легендарное оружие и доспехи до Сезона Рассвета (декабрь 2019 г.) ограничены 1060 уровнями мощности. Конечно, вы все еще можете использовать их в различных занятиях. Но это было бы почти бессмысленно, поскольку действия (в том числе те, которые происходят на Европе) требуют более высокого уровня мощности. Обратите внимание, что текущий предел составляет 1260 уровней мощности, поэтому было бы глупо брать с собой что-то, что могло бы вызвать огромное падение.
Что же у нас есть, чтобы заменить все устаревшее оборудование? Что ж, текущий PvE-контент Beyond Light добавил лишь небольшое количество инструментов. Я сомневаюсь, что они даже окажутся столь же полезными, как надежные Байгоны, Mountaintop, Recluse или Hammerhead. По крайней мере, на экзотику это не повлияло. Кроме того, Gnawing Hunger и Falling Guillotine (добавленные в сезон прибытия в июне 2020 года) остаются жизнеспособными, поскольку их все еще можно использовать. В любом случае, я посмотрю, что ждет уик-энд, выровняю двух других моих персонажей и определю, стоит ли Destiny 2: Beyond Light .
Обновление: вслед за падшими
Я заметил, насколько скучным и утомительным был весь процесс, когда я выровнял двух других персонажей. Обычно все, что вам нужно было сделать, это завершить кампанию дополнения или сезона. После этого вы настроены на игровой цикл, пока не дойдете до финала. В Destiny 2: Beyond Light вам приходилось переигрывать даже квесты после кампании, такие как Born in the Darkness, чтобы получить дополнительные перки для подкласса Stasis. Хотя некоторые части удалены, чтобы ускорить процесс (т.е. вам больше не нужно было собирать энтропические осколки для аспекта стазиса), вам все равно приходилось выполнять подсчеты, подобные наградам, такие как дробящие убийства, плейлисты со стазисом и так далее.
Что касается подсчетов, Bungie подвергалась резкой критике за эту концепцию в прошлом из-за чрезмерной зависимости Destiny 2 от наград. Теперь это как если бы Beyond Light удвоил это. Помните Обелиски в «Сезон рассвета» и бункеры Распутина в «Сезон достойных» ? В Destiny 2: Beyond Light Варикс выполняет аналогичную функцию. Основное отличие состоит в том, что вам нужно будет выполнить каждый контрольный список задач, прежде чем вы сможете получить конкретный перк. Это совершенно непонятная идея.
Опять же, это совпадает с игровым циклом / дизайном, который не имеет абсолютно никакого смысла. Во время выполнения большинства этих задач (будь то из Exo Stranger или из Variks) вы просто повторяете те же задачи или повторно посещаете те же места, в которых вы были во время кампании. Сколько раз мне нужно общаться с Тьмой и устраивать «супер-фиесту», чтобы понять, как работает Стазис? Почему у меня есть контрольный список для убийства нескольких мобов с помощью Стазиса после кампании, когда я уже этим занимаюсь на протяжении всей игры? Было бы лучше, если бы эти задачи были частью более короткой и напряженной кампании вместо того, что есть сейчас. В нынешнем виде Destiny 2: Beyond Lightкажется, что прогрессирование искусственно ограничено. Это сделано для того, чтобы игроки тратили больше времени на извилистые действия, возможно, чтобы создать иллюзию того, что люди заняты, даже если это не так.
Помимо разочарования
Destiny 2: Beyond Light — это шаг вниз во многих аспектах. От скучной кампании, в которой вы ходите туда-сюда без причины, до слабой структуры миссий, где цели — это повторение того, что вы делали ранее, пытаться переделать все на других персонажах — это утомительно. Затем у вас есть элемент стазиса, который хорош в PvE, но ужасно несбалансирован в PvP. Затем наступает закат оружия / доспехов, когда новые сезонные предметы кажутся не такими функциональными, как замененное снаряжение. О, и мы даже не обсуждали Хранилище контента Destiny и удаление нескольких локаций и действий, а также Космодром, который кажется почти второстепенным.
На данный момент в Destiny 2: Beyond Light есть кое-что, чего вы можете ожидать, как показано в сезонном календаре ниже. Так называемые «Сезонная миссия» и «Охота на гневов» начнутся 17 ноября, а рейд Deep Stone Crypt — 21 ноября. Возможно, вам предстоит найти еще пару экзотических квестов и несколько секретов. Точно так же, учитывая то, что мы видели раньше, Bungie может продолжить рассказ в последующие недели.
К сожалению, вернуться на правильный путь будет сложно. Расширения Destiny должны вдохнуть новую жизнь в игру. Это новый старт после всех разочарований, которые были в предыдущих сезонах или DLC. Однако у Destiny 2: Beyond Light с самого начала есть несколько проблем и сомнительные решения, которые приводят к утомительному опыту. Это далеко не то, что предлагали Отрекшиеся , и не избавляет от зуда так же, как Shadowkeep. Только с первой недели Destiny 2: Beyond Light может стать самым раздражающим полным расширением, которое Bungie выпустила для своей франшизы онлайн-шутера-мародера.
Destiny 2: Beyond Light
Суммарно
Хотя сама Европа сурова и в то же время красива, Destiny 2: Beyond Light страдает от целого ряда проблем. Ненужное движение вперед и назад для выполнения миссий на Европе, слабая структура кампании и устаревшее оружие, почти не имеющее ничего достойного, что могло бы заменить их, все вместе приводит к разочарованиям. Хуже того, хотя Stasis — изящный подкласс для использования в PvE, он не кажется жизнеспособным для высококлассного контента и очень раздражает в PvP. Есть хороший шанс, что Bungie добавит больше в последующие недели, но это было тяжелое начало для некогда многообещающего расширения.