Обзор Dogworld — черный, белый и красный повсюду
Создавать современную игру с однобитной эстетикой — это всегда небольшой риск. Для некоторых ностальгия по той эпохе может быть более чем эффективной, но у меня никогда не было одноразрядной машины. Что касается ретро-ориентированных игр, сделанных по такому подобию, я не вижу особого смысла в визуальном восприятии. Dogworld , как следует из названия этого обзора, графически является 1-битным и состоит только из трех цветов: черного, белого и красного. Это также немного похоже на Metroid , с большим количеством действий, связанных с бегством и стрельбой, и некоторыми напряженными битвами с боссами. Игра работает на большинстве фронтов, даже если она слишком монотонная и слишком загруженная, и есть некоторые серьезные проблемы с кривой сложности и балансом оружия.
Как можно догадаться, « Мир собак» разворачивается в мире, где живут собаки. Что-то вроде. Суть в том, что Земля была разрушена катастрофическими событиями, и человечество бежит на Марс. ИИ, которому было поручено наблюдать за многими аспектами жизни, чтобы стать поврежденными и обратить зло, уничтожив большую часть расы и оставив остатки в ловушках в стручках под землей. Игра начинается с того, что персонаж игрока, ребенок, известный только как Мальчик, находится в одной такой капсуле только для того, чтобы землетрясение подняло его на поверхность. Расслабьтесь, Марс терраформирован.
Исследуя поверхность, Бой попадает в плен и встречает говорящую собаку по имени Рокси, которая ведет его в свою деревню. Там он узнает, что злой ИИ на самом деле злой, а не добрый, как буквально никто не мог подумать. Естественно, Бой должен снимать вещи, пока проблемы не исчезнут, поскольку он единственный, кто может это сделать, потому что в Dogworld всего пять собак . Одна из собак тоже застряла в бочке, что довольно забавно. Написание хорошее для того, что есть, даже если повествование может быть довольно поверхностным. Есть много журналов данных, которые нужно читать повсюду, что помогает соединить все точки в отношении всей постапокалиптической ерунды.
Мастер бластера
Механика Dogworld проста. Мальчик может прыгать, уворачиваться и стрелять из оружия. Указанные ружья входят в типичный ассортимент. У вас есть слабый, бесконечный пульверизатор, дробовик, более сильный пулемет, который нужно перезаряжать, снайперская винтовка и ракетная установка. Каждое оружие можно улучшить с помощью валюты, сброшенной поверженными противниками или найденной в сундуках. Дело в том, что обновление этих первых двух видов оружия до максимального уровня — это все, что вам нужно, чтобы умело справляться со всем, что вам бросает игра. Первое орудие становится огнеметом, когда оно полностью модернизировано, с легкостью уничтожая всех обычных врагов.
Стрельба хороша, но мальчик может целиться только в сторону и прямо вверх, что может затруднить позиционирование, когда вы используете что-либо, кроме огнемета. Но вам действительно не следует использовать ничего, кроме огнемета. Управление в Dogworld также является точным и отзывчивым, в частности, уклонение плавное, обеспечивая при этом удивительное количество кадров неуязвимости. Единственная причина для обновления снайперской винтовки заключается в том, что вы можете добавить к ней штык, который позволяет мальчику наносить урон врагам своим затвором, когда это оружие экипировано. Однако время неуязвимости после того, как Бой получил удар, ужасно короткое. Легко потерять большую часть своей жизни за пару секунд из-за единственной ошибки (или вражеского спама).
Разнообразие врагов приличное, с его бестиарием, состоящим из простых черных или белых существ, которые часто имеют форму жуков или капель. Есть также несколько подводных врагов, хотя они типичны для морских обитателей. Dogworld также является домом для множества битв с боссами. Они начинаются легко и становятся либо неприятно сложными, либо немного сложными, в зависимости от того, используете ли вы сломанное оружие или нет. Честно говоря, некоторые битвы с боссами в середине игры ужасны и плохо продуманы. У них есть склонность к спам-атакам снова и снова. Один босс может вызвать девять врагов подряд, и вам некуда будет уклоняться. И Бой может выдержать только шесть ударов, прежде чем умереть, поэтому победа в этих боях часто зависит от удачи, а не всего остального.
Собака будет охотиться
В предыдущих разделах Dogworld во многом напоминал Metroid . Области взаимосвязаны, и Бой действительно получает несколько новых способностей, которые позволяют ему достигать тех мест, которые он не мог раньше. Но здесь нет никаких бонусов, поэтому вкусности сводятся к сундукам, заполненным валютой, или лентам, содержащим знания. Я никогда не чувствовал, что есть особо веская причина для исследования. Монохромная презентация, конечно, не помогла, так как большая часть игры неинтересна для просмотра, так как почти все имеет сплошной черный фон.
Черно-белые визуальные эффекты также не очень хорошо отражают боевые действия. Враги могут легко сливаться с землей, из-за чего трудно определить, где они находятся и даже находятся ли они. Один враг взрывается на несколько меньших, и я больше никогда не мог их видеть, поэтому мне просто пришлось распылять и молиться, чтобы уничтожить их. Сохранение осуществляется с помощью разбросанных по всему миру терминалов, некоторые из которых могут находиться далеко друг от друга. Но разделы платформеров, хотя иногда и требовательны, но хорошо продуманы и доставляют удовольствие.
Темп в Dogworld быстрый, и игра четко показывает прогресс. Позже, однако, он вырезает взаимосвязанные локации и просто телепортирует игроков прямо на уровни. Я не уверен, было ли это связано с нехваткой времени или чем-то еще, но кажется, что телепорту слишком удобно, что он волшебным образом стал настолько полезным внезапно. По крайней мере, дизайн уровня в основном ясен, даже если он любит превращаться в длинный коридор, где вы иногда на какое-то время взрываете вещи. В одном из разделов поздней игры Мальчик уклоняется от множества лазеров методом проб и ошибок. Между ними нет точек сохранения, и это меня раздражало.
В целом Dogworld — отличный способ провести шесть или семь часов. Некоторые битвы с боссами ужасны, огнемет делает встречи с врагами совершенно безопасными, черно-белые (с вкраплениями красного) визуальные эффекты однообразны. И финал меня засосал , но хорошее все же перевешивает плохое. Просто странно, что собак так мало. В игре их едва хватает, чтобы заполнить деревню, не говоря уже о целом мире.
Dogworld
Суммарно
Dogworld временами может раздражать, но он хорошо играет и имеет интересную историю, которую стоит пройти. До тех пор, пока мерзкие боссы не слишком вас расстраивают.