Обзор Earth Defense Force: World Brothers — быть квадратным — это круто
Что не нравится в глупых спин-оффах любимых франшиз? Earth Defense Force: World Brothers стремится превратить EDF в комедийную воксельную версию основных игр. Это странный выбор, чтобы быть уверенным, но в основном потому , что EDF было уже очень глупо. Эта игра, разработанная Yuke’s, которая занималась солидным Iron Rain , не предназначена для замены основной игры серии. Он делает некоторые вещи немного по-другому, но, в конце концов, это игра EDF насквозь. Поклонники по-прежнему будут наслаждаться игровым процессом. Но они будут упускать определенные функции, одновременно наслаждаясь новыми.
В играх EDF обычно есть какая-то история, а Earth Defense Force: World Brothers идет еще дальше. В то время как в прошлых играх в основном преобладала пустая болтовня со стороны определенного персонала, призванная дать некоторый контекст, на этот раз есть именованные персонажи. Более того, у них даже есть дуги. В одной арке вы работаете с канадцем, одетым как медведь. Он взбудоражил гигантское шершневое гнездо в поисках меда, и вам придется разбираться с последствиями. Шершни, конечно, не делают мед, но игра, похоже, этого не знает.
Все диалоги озвучены и зачастую довольно забавны. Один персонаж обычно ломает четвертую стену, часто чтобы поговорить о самом сериале EDF . Она указывает, что враг из той или иной игры, упоминает числовые записи, а остальные не понимают, о чем она говорит. Сюжет Earth Defense Force: World Brothers , конечно же, касается вторжения инопланетян. Только потому, что игра основана на вокселях, Земля представляет собой куб, а не сферу. И этот куб разлетелся на части, но остался цел. Вам нужно отпугнуть материнские корабли, которые создают темный туман, чтобы каким-то образом собрать Землю воедино. Да это глупо. Так должно быть.
Знакомые, но разные
В Earth Defense Force: World Brothers есть 60 миссий, еще 11 входят в пакет миссий DLC. Это означает, что даже с дополнительными функциями он все равно короче EDF 4.1, не говоря уже о EDF 5 . Это нормально, но игра продается по цене 60 долларов, что, учитывая, достаточно много. Легкий, нормальный и тяжелый уровни сложности можно выбрать с самого начала, но более высокие уровни сложности не могут быть сыграны, пока игра не будет пройдена на высоком уровне. Однако структурно это очень типичная игра из серии. Многие миссии короче, а карты меньше, чем в последних двух играх, но я не возражал против этого.
Что действительно важно, так это то, что игровой процесс, который мы любим, по-прежнему присутствует в избытке. Вы по-прежнему будете использовать большое количество разнообразного оружия, чтобы уничтожать гигантских жуков, роботов, космические корабли и тому подобное. Earth Defense Force: World Brothers по- прежнему очень беспокойна, поскольку вы кишите врагами и должны делать все возможное, чтобы они не захватили вас. Шершни по-прежнему стреляют своими жалами, Гекторы дальнего действия могут отправить вас кувырком через всю карту, а красные муравьи будут трясти вас, пока ваш мозг не начнет трещать в черепе.
Но что отличает Earth Defense Force: World Brothers , так это то, как они меняют некоторые из основных принципов, к которым мы привыкли. В прошлых играх игроки выбирали класс и снабжали их двумя видами оружия. Оба этих атрибута исчезли. Вместо этого у вас будет отряд из четырех персонажей. Каждого персонажа можно переключать на лету, и он оснащен собственным оружием, особыми способностями и супер навыками. Однако многие из этих персонажей — симпатичные воксельные версии классов из прошлых игр. Многие другие торгуют национальными стереотипами. Один из персонажей — Брат Ковбой, который носит ковбойскую шляпу и идет с револьвером под названием Дух Техаса. Ага.
Спаси меня
Разница в использовании оружия велика. Оружие никогда не сбрасывается, а приходит только с новобранцами. На каждом уровне есть случайные символы, отмеченные розовыми восклицательными знаками, которые вы спасаете. Я имею в виду символы, а не восклицательные знаки. Как только вы это сделаете, они присоединятся. Сначала персонажи могут использовать только тот тип оружия, с которым они начали. Однако по мере того, как вы находите и спасаете больше этих персонажей, они в конечном итоге учатся использовать все типы оружия. Понятно, что это снижает разнообразие и глубину оружия. Но еще предстоит найти тонну оружия. Однако вы не можете повысить уровень оружия.
Все оружие начинается с первого уровня в обычном режиме, и вы начнете находить снаряжение второго уровня, как только достигнете середины этой сложности. Способности персонажа могут имитировать использование действий мобильности классов из прошлых игр. Персонажи, связанные с Wing Diver, могут летать, некоторые персонажи могут бегать, а космонавт прыгает, используя лунную гравитацию, и может устремляться вперед на ракете. Враги бросают ящик, увеличивающий специальную шкалу. Как только он достигнет 100%, вы сможете использовать их спец. Часто это атака или бафф, и это напоминает мне игры Musou . Сохраните для врагов, которые действительно атакуют вас.
Вы можете по желанию переключаться между четырьмя персонажами, что существенно меняет игровой процесс. Если один персонаж становится недееспособным, другой может его оживить, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать один дешевый выстрел и перезапустить с нуля. Персонажи перезагружаются, и их способности остывают, когда они не используются. Это приводит к стратегическому переключению между персонажами, что обеспечивает очень интересный стиль игры. Мне нравится, когда в моем отряде есть два Wing Diver с рапирами, и они меняются местами. Таким образом, я всегда летаю и стреляю, и это здорово. Это был мой любимый способ играть в эти игры уже много лет.
Пусть солнце не слепит тебе глаза
Конечно, не все так здорово. Персонажи получают больше брони за счет использования, а их очень много. Таким образом, вместо того, чтобы поднять HP для четырех классов, как в последних двух играх, вам нужно либо с радостью потрудиться, либо просто придерживаться того же выбора персонажей. Зачем беспокоить новичка, если вам уже комфортно с одним из ваших старших участников? Я довольно сильно настроился на своих фаворитов и вообще не хотел их менять, но, честно говоря, для меня это не так уж и важно, поскольку в прошлых играх я в основном играл как Wing Diver (если применимо).
Earth Defense Force: World Brothers — еще одна сильная игра в серии, которая сделает фанатов более счастливыми, чем Iron Rain . Во многих отношениях это стандартная игра EDF . Новые персонажи интересны, даже если мне не хватает старых систем оружия. Мне определенно не нравится, что есть некоторые миссии, в которых нужно защищать локацию от врагов (просто нет ). Поддержка мыши тоже очень разочаровывает, как это было в Iron Rain. Но это увлекательная игра, которая достаточно отличается от прошлых игр, чтобы оправдать свое существование, и в то же время достаточно похожа, чтобы продолжать предлагать то, что нравится людям в серии.
Earth Defense Force: World Brothers
Суммарно
Очень приятная игра EDF, которая стоит дороже, чем должна. Но он прибивает все важные вещи, добавляя при этом некоторые приятные новые механики, даже если в процессе приносится в жертву некоторая глубина.