Обзор Final Fantasy VII Remake Intergrade

Обзор Final Fantasy VII Remake Intergrade

Обзоры

Глядя на это с точки зрения финансов и фан-сервиса, Square Enix возвращается в колодец (возможно) своей самой любимой игры, и это имеет смысл. Поклонники могут провести десятки часов, глубоко погружаясь в мир, которым они были очарованы на протяжении десятилетий, а Square Enix продает им несколько долгожданных игр. Не беспокойтесь о том, найдет ли что-то отклик у игроков или завоюет популярность. Это уже проверенная вещь. Конечно, все зависит от качества продукта. Final Fantasy VII Remake Intergrade не просто хороша — она фантастична. Так что это лучший способ отключить любые внутренние тревоги мозга.

Часть меня хочет просто сделать нормальный обзор этой игры. Я мог бы рассказать о своих чувствах, связанных с этой историей с таким большим количеством добавленных деталей, или сражением в классических столкновениях с врагами, используя поразительно отрисованные версии персонажей, которых я любил большую часть своей жизни. Я кое-что сделаю, но эта игра уже получила почти 200 профессиональных отзывов, и только на PlayStation 4 было продано более 5 миллионов копий  менее чем через полгода после ее выпуска. На тот момент он легко мог продать более 10 миллионов копий. Общее мнение, конечно, таково, что игра того стоит, несмотря на то, что она фактически охватывает только раннюю часть оригинала 1997 года.

Да, Final Fantasy VII Remake Intergrade  — это только начало FFVII , но это все еще занимает 30-40 часов (и это не считая включенного DLC-эпизода). Все они имеют одни из самых качественных визуальных эффектов и игрового процесса, которые вы найдете где угодно. Трудно злиться на то, что приходится ждать, когда нас соблазняет перспектива такого высокого качества результатов. Конечно, темп игры может быть медленным, но я ценю это, поскольку это действительно позволяет обстановке и персонажам дышать так, как они не могли раньше. Результат ощущается как очень интимный опыт, и я думаю, что это именно то, что нужно.

Final Fantasy Vii Remake Intergrade Обзор 2

Отплыть

Поскольку это обзор ПК-версии версии для PlayStation 5, вышедшей шесть месяцев назад, которая сама по себе была портом версии для PS4, выпущенной более года назад, вам, вероятно, больше всего интересно узнать, насколько хорошо он выполняет. Игра выглядит так же хорошо, как и версия для PS5, хотя и с возможностью играть в нее с более высокой частотой кадров. Играть в игру со скоростью 120 кадров в секунду — непомерное визуальное удовольствие. Это заставляет меня думать, что это чертовски жаль, что мы так долго застряли с ограничением в 30 кадров в секунду.

Однако размер установки пугает  , так как для игры требуется 100 ГБ дискового пространства. Это примерно то же самое, что и версия Final Fantasy XV  для ПК несколько лет назад. И, честно говоря, порт Final Fantasy VII Remake Intergrade для ПК имеет лишь часть опций, которые можно найти в FFXV . В этой игре было много всего. Но здесь? Мы получаем только текстуры и тени. Это очень  любопытно, это точно.

С другой стороны, игра настолько великолепна, что меня это не сильно волнует. Хотя я уверен, что фанаты будут копаться в настройках, чтобы получить еще больше от игры с большой степенью целесообразности.

Поскольку это порт версии для PS5, он также включает DLC Yuffie Intermission по умолчанию. К этому можно получить доступ из меню и играть, даже не касаясь основной игры, если вы того пожелаете. Кроме того, если вы хотите изменить голосовые дорожки, имейте в виду, что для этого вам потребуется закрыть игру и открыть ее снова.

Final Fantasy Vii Remake Intergrade Обзор 3

Призыв СОЛДАТА

Лично я терпеть не могу играть в эту игру с английской озвучкой. В нем есть известные киноактеры, но это все еще звучит как дубляж аниме. Барретт также создает впечатление, что его актеру показывали клипы Роберта Дауни-младшего из фильма « Гром в тропиках» с пометкой «просто сделай это». Не помогает и то, что ролики  Final Fantasy VII Remake Intergrade безумно японские, от комедийного тайминга до общего тона. Всякий раз, когда я играю в эту игру на английском языке, я просто ни в коем случае не могу воспринимать ее всерьез. Однако на японском он кажется мне идеальным.

Это, конечно, очень детальный взгляд на историю  Final Fantasy VII . Если вы играли в оригинал, но не в его римейк, подумайте об этом так, как если бы кто-то взял классическую игру и использовал ее в качестве наброска, прежде чем заполнять часы и часы деталями. Только, что-то другое . Хм. Final Fantasy VII Remake Intergrade  довольно линейна, как и раздел Мидгара в  FFVII.. Однако есть случаи, когда появляются побочные квесты, и вы можете их выполнить, если хотите. Игра также отлично справляется с тем, чтобы дать вам понять, что вы пропустите эти вещи, если будете двигаться дальше, что затрудняет потерю чего-либо, если вы хотите увидеть все это. Кроме того, вы всегда можете вернуться, когда переиграете игру в сложном режиме (вместе с различными силами врагов и их расположением) после завершения истории.

Несмотря на гораздо более медленный темп, мне очень нравится повествование и персонажи. Тем не менее, игра представляет собой супер-пупер аниме, поэтому в изображениях персонажей есть определенная доля тропизма, которая может раздражать некоторых людей. Опять же, оригинальная игра тоже была виновата в этом. 

То, как римейк переходит от роликов к геймплею и обратно, становится еще более захватывающим при более высокой частоте кадров, особенно учитывая их абсурдно высокое качество.

Final Fantasy Vii Remake Intergrade Обзор 4

Все ограничения нарушены

Геймплей фантастический. Он сочетает в себе плавный, приятный рубящий удар с необходимостью отдавать команды вашим двум союзникам, поскольку Final Fantasy VII Remake Intergrade  разработан, чтобы сохранить часть этого классического игрового цикла. Меч Клауда пронзает воздух с безрассудной энергией, Тифа — абсолютная сила, огнестрельные атаки Барретта ослепляют до такой степени, что я не вижу, когда он атакует кого-либо, по крайней мере, до тех пор, пока позже он не получит доступ к оружию с рукопашными атаками, У Аэрис куча маны, а ты все равноне может играть за Реда XIII (что понятно, поскольку он появляется в истории так поздно). ATB из классики заменяется датчиками ATB, которые увеличиваются со временем и по мере того, как вы наносите урон, которые затем можно использовать для способностей и предметов.

Бой — это взрыв . Хотя я ненавижу то, что «вы были оглушены в течение очень долгого времени, и теперь враг будет использовать чрезвычайно разрушительную атаку на вас», игра любит рысить.

Честно говоря, я мог бы болтать об этой игре неопределенное время, но вы, вероятно, поняли картину. Если вы еще не играли в Final Fantasy VII Remake Intergrade, вам обязательно стоит сыграть в нее на ПК. Таким образом, вы можете присоединиться к остальным из нас, скрежещущим зубами, пока мы ждем хоть струйки новостей о следующей записи. Если вас действительно не  беспокоят странные дополнения к игре (я действительно не должен начинать с этого), но мы говорим о Номуре, и время от времени все должно становиться немного странным.

Надеюсь, в следующий раз, когда я буду говорить об этой серии, я расскажу вам о Золотом блюдце. Отлично, теперь я только что заставил себя побеспокоиться о том, сколько времени займет игра, чтобы сделать из-за карты мира. Увидимся в 2031 году. Скорее всего, это будет только вторая из трех или четырех игр.

Final Fantasy Vii Remake Intergrade Обзор 5
Final Fantasy VII Remake Intergrade
9/10

Суммарно

Порт, удивительно свободный от графических опций, по-прежнему выигрывает от того, что он является самым потрясающим способом играть в потрясающую игру.

Добавить комментарий