Обзор Godfall - Брат убьет брата, проливая кровь по земле

Обзор Godfall — Брат убьет брата, проливая кровь по земле

Обзоры

Warframe  и  Destiny  заработали кучу денег. Очарование бегать по локациям, уничтожая врагов и собирая добычу и ресурсы, — это проверенная временем задача, которая подходит для центра удовольствия мозга. В то время как эти игры явно ориентированы на стрельбу,  Godfall больше похож на светлую  Dark Souls . Он не победит никого, кто не любит такие бессмысленные игры с мародерами, и у него еще нет ног, чтобы связываться с этими гигантами. Но сильные, зрелищные бои и красивая графика делают это хорошоЕсли бой делает это за вас, конечно.

Godfall — это все о двух братьях. Вообще-то братья и сестры. Орин и Макрос — это валорианцы — существа душ, созданные Архонтами, которые обитают в доспехах или чем-то подобном. На самом деле я не знаю, и мне, честно говоря, наплевать. Игра начинается с того, что Орин и Макрос вступают в войну, но Макрос выигрывает. Он бросает Орина в океан и оставляет его умирать только для того, чтобы Орин вернулся в бой с помощью коллекции гигантских лиц, известных как Седьмое Святилище. Вместе они будут работать, чтобы помешать Макросам выполнить обряды вознесения и либо достичь божественности, либо разрушить реальность.

Все равно никто не играет в эти игры ради истории. Конечно, я не думаю, что  Godfall справляется с этим хуже, чем в большинстве других игр. По крайней мере, в основном ясно, кто вы и что делаете. Но в повествовании игры нет ощущения масштаба, так как почти все это передается через экспозицию с одним из двух других персонажей. Играя за Орина, вы будете путешествовать между царствами Земли, Воды и Воздуха, верхом на доспехах, известных как Доблестные доспехи, которые можно создать с помощью ресурсов. Если Орин находится в мужской доблести, у них есть мужской голос. Точно так же, если вы выберете женскую Доблесть, Орин получит соответствующий голос.

Годфол 25

Зона изгибов

Действие Godfall происходит в трех вышеупомянутых зонах, где вы можете исследовать добычу и опыт или выполнять квесты, чтобы получить определенные награды с карты. В сюжетном режиме Орин сражается с несколькими лейтенантами Макроса. На самом деле это означает, что вы входите в зоны и следите за маркерами, которые приведут вас к нескольким различным типам столкновений. Вы увидите, как враги появляются нормально, пока вы находитесь вне дома, но в реальных боевых действиях вы должны сражаться с вражескими волнами в течение нескольких минут или уничтожать зачарованные камни, удерживающие открытые порталы.

В зонах есть сундуки с снаряжением и контейнеры, называемые материнскими лодами, в которых есть материалы, которые вам понадобятся для создания дополнительных пластин доблести. Вы начинаете с одной доблестной доспехи и получаете вторую после вступительной миссии, но вам придется создавать больше с сердечниками доблести, которые вы найдете на заброшенных пластинах и материалах из вышеупомянутых родовых мест. Честно говоря, доблесть не так уж сильно отличаются друг от друга, в отличие от фреймов в Warframe. У каждого из них есть уникальный бафф, такой как уменьшенный урон или увеличенные шансы наложить на врагов статусы. И они предлагают разные способности во время замены режима ярости Орина, о котором я немного расскажу.

Вы будете возвращаться в зоны снова и снова, и они, без сомнения, будут повторяться для кого-то, кто знаком с большим количеством локаций в похожих играх. Однако они привлекательны и хорошо спроектированы, и внешне они сильно отличаются друг от друга. История Godfall часто фокусируется на отправке вас принимать квесты в этих зонах, чтобы получить сигилы для встречи с лейтенантами Макроса . Если вы на самом деле ожидали какой-то серии сюжетных миссий, вы будете несколько разочарованы этим, поскольку вместо этого вы будете выполнять в основном взаимозаменяемые миссии, в которых вы переходите из точки A в точку B, чтобы сражаться с мини-боссом по порядку. чтобы получить печати, необходимые для открытия следующей битвы с боссом.

Годфолл 07

Немного разбитый

Насколько я понимаю, бой в  Godfall довольно актуален. Есть несколько различных типов оружия, которые по-своему полезны: длинные мечи, двуручные мечи, двойные клинки, молоты, древковое оружие — все они здесь. У Орина регулярная и сильная атака. При ударе по врагам остается определенная часть их шкалы здоровья, которую можно вылечить в зависимости от обстоятельств, но вы можете стереть это, ударив их сильной атакой. Враги получат пару дополнительных ударов, если вы попытаетесь прикончить их обычной атакой. Использование сильного, когда вы видите, что у них ничего не осталось, кроме остатка, заставит их разбиться, что является более быстрым убийством.

У Орина также есть щит, который можно использовать, чтобы просто блокировать урон или парировать атаки в целом. Парирование не несет никакого усиления по умолчанию, кроме как оставлять ваших врагов уязвимыми на пару секунд, но есть навыки и способности снаряжения, которые повышают полезность парирования. Godfall также позволяет вам бросить свой щит, который сбивает противников и открывает их для атаки, которая часто убивает их наповал. Есть даже навык, который позволяет использовать тейкдаун после успешного парирования при соблюдении определенных условий. Удерживание кнопки щита также связано с другими способностями, такими как бросание щита, чтобы он поражал нескольких врагов, или удары его о землю.

Когда вы поражаете врагов, шкала над значком вашего оружия заполняется, что позволяет вам использовать специальное оружие. Есть несколько вариантов этого, например, у Орина по одному для каждого типа удара, а также способность откачивать здоровье у врагов. Наконец, есть режим Archon, который является вышеупомянутым режимом ярости. Это длится некоторое время и дает Орину гипер броню и особые баффы, которые уникальны для Доблести. Одна Доблесть может, например, призвать помощь.

первый шаг

Отваливаясь от меня

Это по большей части подводит итог  Godfall . Если вам нравится сражаться с кучей врагов и повышать свои навыки, это прекрасный выбор для всего этого. Бой довольно хорош, так как позволяет уклоняться, парировать и принимать участие во множестве беспокойных махинаций. Игра была бы сложной, если бы не тот факт, что вы можете просто возродиться в нескольких шагах после смерти, как если бы это была аркадная игра с бесконечными четвертями. С битвами с боссами в основном все в порядке, и к тому времени, когда вы дойдете до второго, их здоровье восполнится после возрождения, добавив некоторые столь необходимые испытания. У Орина есть лечебный предмет с тремя зарядами, который можно восполнить, собирая зеленые шары, сброшенные убитыми врагами и найденные путем разбивания объектов.

Дело в том, что в игре просто нет ничего другого, кроме боя. Здесь много добычи, хотя нет типичных подбираемых доспехов. Но вы можете экипировать кольца, обереги и знамена. Есть также несколько дополнений, которые вы можете вставить в слоты, которые дадут вам больше бонусов. По мере повышения уровня открывается больше слотов. Снаряжение можно улучшить на вашей домашней базе, но делать это бессмысленно, так как оно предлагает лишь скромные улучшения для удивительного количества материалов. Это больше для эндшпиля, чем для чего-либо еще. В Godfall есть много контента, но любой, кому не очень нравятся битвы, устанет от них через некоторое время.

Я скажу, однако, что это прекрасная игра с визуальной точки зрения, и мне понравилось время, которое я провел с ней. Это не ломает стереотипы и не сильно удивит людей, но мне нравятся бои значительно больше, чем в большинстве подобных игр. И последнее замечание: камера приклеена к вашей спине, поэтому играть с мышью и клавиатурой гораздо точнее, чем с контроллером. Позиционирование на самом деле довольно важно. Хорошо, вот и все. Теперь можешь идти домой.

Варгул чемпион
Godfall
7.5/10

Суммарно

Он производный, имеет всего три зоны и не может предложить ничего, кроме боя, но Godfall понравится всем, кто просто хочет хорошо настроенную, красивую ролевую игру, чтобы прорваться сквозь нее.

Добавить комментарий