Обзор Guild of Darksteel — та же старая песня и танец
Беглый взгляд на Guild of Darksteel делает ее похожей на типичное приключение с боковой прокруткой. Вы даже можете подумать, что это похоже на Metroid. Однако это не так. Вместо этого мы получаем повествовательную игру с повторяющимися боями, основанными на ритме, где вы не можете двигаться, а только блокируете и наносите удары. Бой, честно говоря, лучше, чем кажется, и трехчасовая история игры достаточно убедительна, чтобы пройти, но она небольшая и ее просто недостаточно, чтобы гарантировать покупку у большинства людей. Можно, конечно, и хуже, но сдерживает простота дизайна уровней игры и соблюдение идентичных сражений.
Guild of Darksteel состоит из пиксельной графики, но, честно говоря, она довольно уродливая. Локации и персонажи игры в основном выглядят грязными и непривлекательными. Сюжет повествует о бессмертном воине в доспехах из темной стали, дающих владельцу бесконечную жизнь с помощью магии. Компромисс в том, что они не могут снять доспехи, поэтому я думаю, они живут в ужасном запахе и плохо спят. По прибытии во владения человека по имени Аганон наш герой присоединяется к титульной гильдии и получает инструкции по выполнению квестов.
Сам рассказ хорош и прилично написан, но не особо интересен. В глубинах были найдены странные щупальца из другого измерения, и Аганон хочет внимательно изучить этот потусторонний мир. Здесь не так много интересных битов или интересных характеристик, хотя есть несколько именованных персонажей, которые появляются более одного раза. Игровой мир также крошечный, и многие из составляющих его областей лишены какого-либо чувства места. Нет ничего необычного. Guild of Darksteel — это всего лишь прямой путь к финишу.
Монеты — вещь иногда
Guild of Darksteel — это 2-й сайдскроллер. Все, что вам когда-либо нужно, — это медленно переходить из одного места в другое. Вы часто перемещаетесь куда-то ради истории или находите что-то для квеста, чтобы продвинуться. Например, вам часто нужно взаимодействовать с определенным NPC и давать им найденный вами предмет, что позволит вам продвигаться дальше. Некоторые NPC предлагают побочные квесты, но награда за их выполнение настолько мала, что не стоит никаких усилий. Все, что вы получаете, — это повышение на один уровень навыка, который вы будете постоянно накапливать, сражаясь с врагами.
Вы также будете собирать монеты, которые вам дадут два или три раза для прохождения. Однако вы получаете монеты только за то, что продвигаетесь по сюжетной линии, и в любом случае покупать нечего, поэтому они даже не должны быть в игре. Единственное, что нужно делать, кроме истории, — это накапливать опыт навыков, но также практически нет причин для этого, поскольку Guild of Darksteel в основном чрезвычайно проста и не доставит большинству людей проблем. Единственное, что может этому помешать, — это то, что точки сохранения находятся довольно далеко друг от друга.
Если вы умрете, ваш бессмертный персонаж просто переправится обратно к последней использованной вами точке сохранения со всеми его предметами в целости и сохранности. Но вернуться туда, где вы были, может быть болезненно, потому что враги возрождаются, и вам придется сражаться с каждым, кто окажется на пути. Нельзя избежать боя и убежать, поэтому единственный выход — пройти. Поскольку Guild of Darksteel на самом деле не является экшен-игрой, здесь все может стать немного тяжелым.
Промыть и повторить
Враги в Guild of Darksteel ходят влево и вправо, в основном придерживаясь небольшого участка. Когда вы подойдете достаточно близко к одному, вы войдете в боевой режим. Находясь в боевом режиме, вы можете только блокировать и атаковать. Сначала я нашел это довольно очаровательным и немного уникальным. Враги дико телеграфируют о своих атаках, и своевременная блокировка сведет на нет любой урон. Враги также могут блокировать ваши удары. Вы нападаете, используя несколько комбинаций, в которых используются три кнопки, которые нужно нажимать в определенном порядке. Однако большинство этих комбинаций не так уж и полезны, и я обнаружил, что почти всегда использую две в середине игры.
У разных комбо есть разное применение. Успешное приземление может повысить урон определенному типу комбо, но ни у одного врага нет такого большого количества здоровья для начала. Одна из самых полезных комбинаций в Guild of Darksteel , кровавая баня, исцеляет вас по мере повышения уровня. Когда вы уничтожаете врагов, они часто бросают куски синих кристаллов, которые заполняют либо четверть вашего опыта, либо половину. После его заполнения вы можете повысить уровень комбо, чтобы повысить его эффективность. Повышение уровня кровопролития в основном означает, что вы никогда не умрете, если не сильно облажаетесь.
А массово облажаться довольно сложно, поскольку у отдельных типов врагов всегда есть только один заранее запрограммированный порядок действий. Например, вы встретите врага, который дважды наносит удар своим мечом, а затем блокирует его. Это все, что они когда-либо делали. Как только вы запомните схему атаки врага, они никогда не удивят вас, поскольку каждый экземпляр этого врага будет вести себя идентично. Это полностью сводит на нет чувство удовольствия или удовлетворения, которое могло бы возникнуть в результате боя. Вместо этого это делает его рутинным и утомительным после первого часа или около того. На самом деле, если бы нужно было внимательно следить за движениями врага и реагировать по очереди, эта игра стала бы намного лучше.
Таким образом, Гильдия Темной Стали в порядке. Это приемлемый способ провести несколько часов, но не более того. Дизайн уровней скучен и скучен, битва бессмысленно повторяется, а история часто кажется глупой и бесцельной. Я бы с трудом назвал ни один из ее элементов плохим, но я просто не могу порекомендовать игру . Если бы сюжет или бой создавались с большим усилием, все могло бы быть иначе. По крайней мере, комбо-атаки выглядят круто.
Guild of Darksteel
Суммарно
Guild of Darksteel — это короткая простая игра, на прохождение которой уходит всего несколько часов. В этом нет ничего оскорбительного или обязательно плохого, но все же рекомендовать его сложно.