Обзор Habroxia 2 — Добро пожаловать в пулевой ад
Игровое движение в стиле нео-ретро живо и процветает. Там просто что — то быть в состоянии играть что — то, что выглядит датированные, но чувствует себя как современное название, по сути взывает к игрокам определенного возраста. Учитывая, что я попал в середину этой демографической группы, я был хорошо осведомлен о предстоящем выпуске ПК, Habroxia 2. Этот вдохновленный 16-битным жанром шутер (shmup) пытается взять все, что когда-то было старым, и сделать его снова новым, а также добавить немного свежих идей для хорошей меры. Но достаточно ли этого, чтобы сделать впечатление одновременно современным и классическим?
Прежде чем мы зайдем слишком далеко в кроличью нору этого обзора, вероятно, важно назвать вещи своими именами. Если вы ищете богатую повествовательную арку в Habroxia 2 , вероятно, лучше поискать в другом месте. Ради бога, давайте не упускать из виду тот факт, что это шмуп. Как вы можете себе представить, возможности для добавления истории в опыт несколько ограничены. Существенные кат-сцены завершают впечатление, обеспечивая массовые свалки экспозиции как в начале, так и в конце кампании. Помимо этих двух случаев, игрок в первую очередь должен определять свой собственный канон, что меня полностью устраивало.
Выбери свое собственное приключение
По сюжету игра представляет собой милую сцену воспоминаний отца и дочери. Обеспокоенный родитель пытается помочь своей дочери научиться управлять шаттлом после того, как она годами тренировалась исключительно на тренажере. Это также действует как этап обучения, что приятно. Проблема заключалась в том, что по завершении этого урока более удручающие оттенки начинают проявляться сильнее. Оказывается, главная героиня, Сабрина, переживает это воспоминание, потому что в текущей временной шкале она на самом деле охотится за своим пропавшим отцом.
После того, как ее дорогой старый отец был единственным членом разведывательной группы, который так и не вернулся с миссии, Сабрина отправилась на поиски его местонахождения. Как ни странно, несмотря на эти ранние вливания сюжетной линии, остальная часть опыта грузовиков вместе с почти полным отсутствием продолжения истории, за исключением ранее упомянутых повествовательных подставок для книг. Хотя я всегда буду твердо убежден в построении канона внутри франшизы, это казалось ненужным, запоздалым размышлением.
С этого момента Habroxia 2 на 100% сосредоточена на чистом, чистом безумии. Сам игровой процесс читается как любовное письмо давно забытым стрелкам игрового прошлого, только с более современной интерпретацией предмета. Во-первых, у каждого этапа есть конечный босс. Каждый. Одинокий. Уровень. Если это звучит как куча больших злодеев, вы будете правы. К счастью, есть только несколько подходящих сражений конечного уровня игры, так как стражи большинства выходов, как правило, относительно легко могут быть отправлены.
Придерживаясь основ
Еще один аспект опыта, который может отличаться от ваших традиционных шмапов, — это использование схемы управления с двумя ручками. Положите клавиатуру в сторону на этом, потому что контроллер — лучший способ фактически взаимодействовать с игрой. Левый джойстик используется для маневрирования корабля, а правый — направляет основную турель. Затем бамперы используются для стрельбы из специального оружия, при этом правый бампер стреляет вперед, а левый — назад. Наконец, левый спусковой крючок используется для использования датчиков, таких как щиты и супер-лазерные взрывы.
От момента к моменту действие — это стремительный лабиринт стрельбы и хаоса. Однако, если у вас есть правильный набор специального оружия, довольно легко стабильно продвигаться по кампании. На большинстве этапов будет много проблем, но они редко будут достаточно сложными, чтобы вас убить. К счастью, на самом деле нет никаких негативных последствий укусить как буквальную, так и пресловутую пулю. После смерти вы просто возвращаетесь к экрану выбора сцены. Не нужно беспокоиться об этих надоедливых жизнях, как черт побери.
Перед началом каждого этапа в Habroxia 2 вы получите возможность экипировать специальное оружие. Что делает это немного уникальным, так это то, что вы можете назначить различное специальное вооружение для ваших передних и задних турелей соответственно. По ходу кампании в арсенал органично добавляются как новое вооружение, так и улучшения.
Еще один способ помочь склонить баланс в пользу игрока — это использование внутриигровой валюты. Деньги добавляются в цифровой кошелек, фиксируя многочисленные пикапы, выпадающие на каждом этапе. Затем деньги используются для улучшения различных аспектов корабля, таких как скорость и мощность каждого выстрела из основных пушек или сила каждого специального оружия. Однако стоит отметить, что вам не нужно улучшать каждую особенность по отдельности, потому что есть только один набор характеристик, связанных вместе со всеми специальностями.
Как я упоминал ранее, выбор и обновление подходящего оружия в нужное время имеет решающее значение для вашего успеха. К счастью, по мере прохождения уровней вы постоянно накапливаете больше валюты, которую можно использовать для повышения характеристик, необходимых для «преодоления препятствий». Это случалось со мной всего несколько раз, и большая часть этого приходилась на мой первый час работы с игрой. Как только я смог пройти этапы остановки, с тех пор все пошло гладко.
Последняя важная механика — определение наиболее эффективного времени для использования специальных возможностей. После выстрела оружие должно перезарядиться через 3-5 секунд. Что делает это настолько важным, так это то, что во время этой перезарядки после реактивации есть доли секунды, когда вы можете получить бонусные снаряды. Я обнаружил, что это очень похоже на активную механику перезарядки во франшизе Gears of War , где, если вы пропустите это окно стрельбы, последующий выстрел будет менее эффективным, чем если бы вы точно выбрали время.
Сохранение свежести
Отчасти то, что помогает предотвратить Habroxia 2 от ощущения повторения всего, что было до нее, — это нелинейная структура кампании с разбросанными повсюду ветвящимися путями. Как большой поклонник ранних работ по франшизе Star Fox , это было именно то, что предписал гиперпространственный доктор. Каждое ответвление на самом деле определяется тем, сможет ли игрок раскрыть то, что составляет серию скрытых съездов на этом межзвездном шоссе.
В конце концов, прогресс начнет выходить за пределы основного «Пути А», добавляя еще полдюжины следов, по которым нужно следовать. У каждого пути также есть своя конечная босс, обозначающая завершение этого конкретного трека. После того, как каждый путь расчищен и последний босс-повелитель стирается с карты, игре действительно удается раскрыться еще дальше. На этом этапе разблокируется новая игра +, а также режим раша с боссом, что еще раз добавляет дополнительную ценность уже растущему пакету.
Практически все, что делает Habroxia 2 , работает исключительно хорошо. В эпоху, когда все довольны копированием того, что было раньше, было приятно видеть, что эта команда в Lillymo Games законно пытается вдохнуть новую жизнь в быстро стареющий жанр. Это рейс, который вы не захотите пропустить, так что пристегнитесь крепче.
Habroxia 2
Суммарно
Прошло много времени с тех пор, как shmup чувствовал себя таким современным, но при этом сохранял корни жанра. Если вы можете немного поработать, Habroxia 2 — это тот опыт, которого нам слишком долго не хватало на ПК. Укомплектуйте свои боевые станции, потому что пришло время отправиться в путь в пулевой ад.