Обзор Hard West 2 — Цепные убийства и ядерные удары с Биллсом

Обзор Hard West 2 — Цепные убийства и ядерные удары с Биллсом

Обзоры

Hard West 2 является продолжением игр Ice Code Games и Good Shepherd Entertainment и обещает сложные пошаговые бои, пока вы пробираетесь через мрачную границу. Конечно, я не знал, чего ожидать, так как я не играл в оригинальную игру, но части этого сиквела меня заинтриговали.

В некотором смысле Hard West 2 прокладывает собственный путь в жанре, где определенные концепции стали нормой. Тем не менее, были моменты, которые со временем становились слишком утомительными, в основном из-за основной механики.

Призрачные поезда и сделки с дьяволом

Hard West 2 начинается, когда отряд преступников во главе с Джин Картер пытается ограбить поезд. Ходят слухи, что в поезде обитают привидения, и вскоре они встречают кого-то, известного как Маммон (который, по-видимому, может быть самим дьяволом). Завязывается перестрелка, в результате которой поезд сошел с рельсов. Некоторые члены банды выходят из-под обломков, перегруппировываясь, чтобы встретить новых друзей и врагов. Повествование развивается знакомыми тропами из жанра фантастики Weird West (не путать с одноименной игрой). Есть бандиты, смешанные с призраками, а также немного сверхъестественного ужаса.

Помимо Картера, в вашу группу входят Флинн, загадочная молодая женщина, и Смеющийся Олень, которому нет равных в ближнем бою. Вы также встретите Кла’Лиша, который разбирается в мистических искусствах, и Лазаря, человека, который также охотится на Маммона. И да, есть даже нежить по имени Старик Билл, чей вечный сон нарушается, когда вы раскапываете его гроб.

В Hard West 2 есть ключевые моменты , когда вам предлагаются варианты диалога, после чего некоторые члены вашей группы могут получить лояльность. Это чувствует себя немного привязанным. Правда, ваши товарищи по команде никогда не покинут вас наповал (как это было в некоторых РПГ). Но в основном вы просто видите, кто первым получит очко лояльности. В конце концов, эти варианты просто откроют новые возможности при появлении запроса, возможно, давая вам дополнительную награду или другой способ выполнить побочный квест.

HW2 тбс ред. 1

Колода сложена

В отличие от других ролевых игр или пошаговых стратегий, Hard West 2 не полагается на традиционное прохождение уровней. Вместо этого вы приобретаете навыки и повышаете характеристики с помощью покерных рук (вероятно, одна из самых изящных концепций, которые я видел в последнее время). Некоторые основные миссии или побочные квесты дают вам игральные карты. Затем вы можете экипировать их на своих персонажей, чтобы заработать перки.

Например, просто наличие пары может разблокировать навык персонажа, но фулл-хаус или флеш-рояль откроют лучшие варианты (включая привилегии более низкого уровня). Это создает довольно интригующую механику, по крайней мере, в начале. Ближе к концу вы можете ожидать, что по крайней мере у четырех членов вашей группы будет полная колода.

HW2 тбс ред. 2

Отскакивающие пули

И вам понадобятся эти способности и привилегии. Это потому, что идея испытания Hard West 2 состоит в том, чтобы бросить десятки врагов в область, чтобы усложнить жизнь вашей группе из четырех человек. Хорошей новостью является то, что у вас есть блестящие механики, такие как Trick Shots (доступно для большинства пистолетов и некоторых винтовок) и Bravado.

Trick Shots позволяет вам поразить противников, которые могут быть за укрытием, выстрелив в объект, чтобы пуля срикошетила. Представьте, что у вас есть нулевой шанс нанести урон противнику, а затем эта пуля отскакивает для гарантированного попадания. Тем временем Bravado обновляет очки действия (AP) персонажа после того, как он убил врага. Это позволяет вам впадать в ярость: используйте трех своих персонажей, чтобы понизить HP нескольких головорезов, и пусть четвертый устранит их одного за другим, поскольку цепные убийства Bravado восстанавливают их AP несколько раз за один ход.

Жесткий Запад 2 Обзор 1

Один за другим они все падают

Конечно, есть и способности персонажей, на которые стоит обратить внимание. Shadow Barrage Картера поражает всех юнитов по прямой линии, даже проходящих сквозь стены и препятствия. Wild Run Смеющегося оленя позволяет ему мчаться к цели, получая дополнительный урон за каждую клетку, которую он пересекает. Затем есть Обмен тенями Флинн, который позволяет ей поменяться местами с противником, либо получить лучшую точку обзора, отодвинуть угрозу подальше (например, Вендиго и их счетчики ближнего боя), либо начать подготовку. Более того, способность Старика Билла, Deadman’s Revenge, может быть просто идеальным ядерным оружием. Это заставляет его стрелять несколькими снарядами, чтобы поразить каждого врага в его поле зрения, с дополнительным уроном, наносимым в зависимости от того, насколько низок его HP.

Таким образом, каждая встреча кажется своего рода загадкой. Хорошим примером является область с примерно 10 врагами. Вы можете заставить Билла танковать большую часть ударов, чтобы снизить его здоровье. Затем попросите Флинна приблизиться к середине зоны, чтобы все враги были видны. Затем Флинн меняется с Биллом, чтобы переместить его, и Билл выпускает ядерную бомбу. К сожалению, помимо своих основных способностей, члены вашего отряда в некоторых отношениях в основном «одинаковы». Они могут экипировать одно и то же оружие (и иметь одинаковые навыки обращения с оружием), и не нужно носить никаких доспехов — только аксессуары.

Наконец, помимо обычных сражений, вы также можете испытать сцены погони. У них ваши персонажи или враги едут верхом, а скакуны скачут прямо вперед. Вам придется следить за плиткой, по которой будет двигаться ваш персонаж, так как есть препятствия, которые прямо выведут его из строя.

Жесткий Запад 2 Обзор 2

Нет-verwatch

К сожалению, несмотря на все действия, которые вы можете совершать, сражаясь со злодеями в Hard West 2 , есть одна механика, которую я действительно пропустил: наблюдение. Я признаю, что этот основной элемент жанра пошаговой стратегии может показаться преувеличенным. Точно так же это может привести к ситуации, когда вы просто пропускаете ходы, ожидая своих врагов (я смотрю на вас, серия XCOM ). Однако есть способ сохранить это, а также интегрировать свежие идеи. Это то, что Gears Tactics и Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters удалось эффектно сделать.

В обеих этих играх было действие наблюдения, а также механика обновления AP посредством казней. По сути, у вас есть идеальное сочетание оборонительной тактики, когда вы ждете, пока враги переместятся в ваш конус огня, и агрессивных попыток броситься и уничтожить стаю. Они идут рука об руку, создавая боевую динамику, которая кажется полезной.

Напротив, Hard West 2 в первую очередь фокусируется на агрессивном стиле игры (т. е. цепных убийствах Bravado) и необходимости уничтожить как можно больше целей за один раунд. Опять же, кажется, что эти бои сами по себе являются головоломками. К сожалению, когда у вас слишком много всего этого происходит на протяжении всей кампании, в конечном итоге это становится утомительным. Я также должен добавить, что время загрузки невыносимо медленное, даже при установке на SSD. Если вы похожи на меня и спасаетесь, чтобы получить почти идеальные результаты в битвах, это может быть довольно хлопотно.

Жесткий Запад 2 Обзор 3
Hard West 2
7/10

Суммарно

В Hard West 2 есть несколько освежающих идей, таких как перки, основанные на вашей колоде карт, и постоянное обновление очков действия за счет убийств. К сожалению, его чрезмерная зависимость от концепции «убей всех за один раунд», похожей на головоломку, также приводит к повторяющейся и утомительной возне с течением времени.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий