Обзор HP Reverb G2 — четкое изображение затруднено отслеживанием недостатков
После удивительного интереса игрового сообщества к оригинальному устройству HP и Microsoft поняли, что им нужно активизировать его, выпустив новую гарнитуру виртуальной реальности HP Reverb G2. Reverb G2, созданный для геймеров с нуля, — это устройство, призванное обеспечить высокое качество воспроизведения и отслеживание по более низкой цене.
Reverb G2, продаваемый в розницу за 599 долларов, также продемонстрировал игровую мощь ПК. Valve присоединилась к усилиям, чтобы не только перенести элементы из своих прошлых гарнитур, но и разработать совершенно новые панели внутри гарнитуры.
Но стоит ли иметь этот полный пакет, или тем, кто хочет попасть в игровое пространство VR, лучше отправиться в другое место?
Характеристики HP Reverb G2 * | |
---|---|
Размеры (ДхШхВ) | 7,3 x 3,3 x 3 дюйма (185,4 x 83,8 x 76,2 мм) |
Вес | 1,2 фунта (544,3 г) |
Панель | 2 ЖК-дисплея по 2,89 дюйма с подпикселями RGB |
Разрешение на глаз | 2160 x 2160p |
Частота обновления | 60 Гц / 90 Гц |
Поле зрения | 114 градусов |
IPD | Регулируемое оборудование: 2,4-2,7 дюйма (60-68 мм) |
Отслеживание | Две передние, две боковые камеры слежения |
Настройка проста
Когда дело доходит до процесса настройки, вам будет сложно найти что-то более простое для работы, чем Reverb G2. Это почти готовое к работе устройство «plug-and-play».
Для подключения вы подключите гарнитуру к порту DisplayPort 1.3 или выше, а также к разъему USB-C. Если у вас нет USB-C, он поставляется с адаптером C на A, чтобы сделать его более совместимым. Поставляемый кабель имеет длину шесть метров (~ 20 футов), что дает вам достаточно свободного места для передвижения.
Благодаря цели Windows Mixed Reality сделать виртуальную реальность максимально простой, ваш компьютер с Windows 10 обнаруживает гарнитуру сразу после подключения. После его обнаружения необходимые драйверы немедленно начнут загружаться, и вы не займет много времени, прежде чем вы сможете погрузиться в портал Windows Mixed Reality.
Даже настройка контроллера проста. Они поставляются предварительно сопряженными с гарнитурой, и вам просто нужно включить их, чтобы начать работу.
Он поддерживает SteamVR, но вам необходимо загрузить соответствующее приложение из магазина Steam. И поверьте мне, когда я скажу, что вы захотите сразу же об этом позаботиться, потому что Windows MR Portal — не самое лучшее программное обеспечение.
Единственный недостаток такого подключения заключается в том, что для питания гарнитуры необходимо подключить блок питания мощностью 45 Вт. Было бы неплохо, если бы HP, Microsoft и Valve нашли способ сделать его так, чтобы он мог питаться через USB.
Совместное использование функций
Благодаря участию Valve в Reverb G2 вошел ряд функций из Valve Index. Первое, что привнесено в дизайн, — это магнитный лицевой интерфейс, который позволяет быстро и легко снять лицевую подушку, покрытую микрофиброй, для очистки или замены. После потных сеансов Beat Sabre было приятно просто снять подушку и быстро промыть ее перед следующим использованием.
Следующее, что вы заметите, — это регулируемые выносные динамики. Эта система дает ощущение местоположения по звукам и помогает погрузиться в игру. Благодаря аудиотехнологии Valve, Reverb G2 обеспечивает отличное общее качество звука. От басов до чистоты — нет причин, по которым вы когда-либо хотели бы поменять динамики на пару наушников, что вы можете сделать, если захотите.
Ясность следующего уровня
С Valve на борту HP использовала ресурсы компании для создания новых ЖК-панелей для Reverb G2.
Гарнитура оснащена двумя ЖК-панелями с частотой 90 Гц и разрешением 2160 x 2160 на глаз. Они используют преимущества двухэлементной технологии Френеля от Valve, которая изначально появилась в Index. С этой технологией в сгибе невероятная четкость. Исчез эффект Mura из оригинальной HP Reverb, который временами создавал ощущение, будто игрок смотрит через пару туманных очков.
Более высокие уровни яркости и более высокая контрастность делают все в Reverb G2 четким и плавным. И, как человеку, у которого в прошлом были проблемы с укачиванием в гарнитурах VR, это помогает немного обуздать эту проблему даже с меньшим общим размером объектива, чем собственное устройство VR от Valve. Поле зрения 114 градусов также помогает избежать любых болезней.
Тем не менее, были некоторые случаи — например, при быстром перемещении из стороны в сторону или при осмотре местности на расстоянии — когда болезнь поднимала свою уродливую голову. Гарнитура предлагает красивый линейный слайдер для быстрого изменения межзрачкового расстояния (IPD), но диапазон не так уж велик. Вы можете перейти от 60 мм до 68 мм, что намного короче, чем 58-72 мм, которые предлагает Index, или 58-68 мм, которые дает вам Oculus Quest 2.
Однако, несмотря на ограниченный диапазон, ваши глаза должны оставаться комфортными во время длительных игровых сессий чаще, чем нет. Кроме того, это намного лучший вариант, чем то, что было у оригинальной Reverb с фиксированными объективами.
Были некоторые случаи, когда частота кадров падала, но это явно было связано с тем, как сама машина запускала игру, а не с чем-то, что гарнитура делала или не делала. После перехода на более мощную машину я обнаружил, что в большинстве игр при полном разрешении наблюдается ограниченное падение.
Смешанное качество сборки
В целом, HP Reverb G2 выглядит как прочное оборудование, а также как более дешевый пластиковый продукт.
Гарнитура невероятно удобна во включенном состоянии. Даже с очками в несколько большей пластиковой оправе они не создают проблем, если прикрепить гарнитуру к лицу. Легко передвигаться и не ощущать очки под каким-либо давлением, что делает сеанс приятным. Функция переворота спереди — единственный случай, когда очки становятся недостатком, так как гарнитура зацепляется за рамки при попытке быстро поднять гарнитуру, чтобы посмотреть на что-то вокруг или сделать что-то вроде проверки телефона. Однако, я думаю, это цена за отказ от ношения контактов.
Резиновая насадка для носа также повышает уровень комфорта. Честно говоря, Reverb G2 — самая удобная гарнитура виртуальной реальности, которую я когда-либо надевала, и это единственная гарнитура, которая не заставляла меня чувствовать тяжесть в шее или голове после часа или более игры.
Одно только это заслуживает высокой оценки в сообществе VR.
К сожалению, я упомянул, что он может показаться дешевым продуктом. Хотя мне никогда не кажется, что он слетит с моей головы во время использования, я никогда не чувствую себя в полной безопасности, когда надеваю или снимаю его. Слишком много элементов, из-за которых он кажется мне слишком хрупким.
Во-первых, почти сразу же во время первого прохождения петля с зажимом, которая входит в комплект для удержания кабеля вдоль задней части гарнитуры, идеально защелкнулась пополам. Хотя HP прислала новый зажим, он все равно плохо сидел, потому что оригинальный сломался так легко.
Повязка на голову также кажется немного хлипкой. Да, это обеспечивает большую гибкость и комфорт, но я всегда чувствую, что собираюсь защелкнуть тонкие боковые удлинители при надевании и снятии гарнитуры.
Отслеживание требует некоторой работы
Давайте предварим это, сказав, что трекинг на Reverb G2 не так уж плох. Это просто не там, где могло или должно быть.
Контроллеры гораздо лучше подходят для рук, чем у оригинального Reverb. Более длинные и закругленные ручки более естественно ложатся в ладони. Каждый контроллер имеет джойстик, две лицевые кнопки, кнопку триггера, кнопку захвата, кнопку Windows и кнопку меню. Благодаря улучшенной конструкции контроллера каждая кнопка легко доступна и не вызывает странного позиционирования руки.
В гарнитуре есть еще две камеры, обеспечивающие отслеживание наизнанку. Это позволяет вам не только держать контроллеры перед собой, но и перемещать их в сторону, и ваши движения будут фиксироваться. Это был большой шаг в правильном направлении для линейки продуктов, но временами общее отслеживание просто слишком сильно падает, на мой взгляд.
Когда прямо впереди или сбоку, контроллеры работают фантастически хорошо. Они созданы для того, чтобы соответствовать вашему движению в игре и не отставать от вашей скорости. Однако уберите их из поля зрения, и тогда все станет непоследовательно.
Если просто положить руки чуть ниже бедер, трекинг сразу же перестанет работать. Камеры могут четко видеть контроллеры, но часто наблюдается задержка позиционирования на экране по сравнению с тем, где находятся мои руки.
Что было еще более удивительно, так это потеря отслеживания при приближении к камерам. Играя в Creed: Rise to Glory , я заметил, что контроллеры теряют отслеживание, когда я подтягивал руки близко, чтобы имитировать блокировку. Иногда даже не удавалось зафиксировать крючки или быстрые уколы.
Когда работает, отслеживание — это прекрасно. Но эта непоследовательность наверняка вызовет недовольство многих.
Вердикт HP Reverb G2
HP Reverb G2 — это явный шаг вперед по сравнению с первой версией. Это удобная гарнитура, которую иногда можно забыть, и ее четкость не имеет себе равных в своем ценовом диапазоне.
Если бы отслеживание и качество сборки были лучше, мы бы говорили о лучшей гарнитуре на рынке. К сожалению, эти проблемы нельзя игнорировать. Если вы хотите перейти, скажем, с индекса, я бы воздержался. Будем надеяться, что будущие обновления от HP и Windows приведут к улучшенному отслеживанию с помощью контроллеров, которые потребуют этого переключения.
Тем не менее, если вы готовы забыть о проблемах с отслеживанием и хотите либо войти в сферу VR, либо перейти на более дешевое устройство VR, вышеупомянутое качество изображения и звука делает HP Reverb G2 надежным вложением.
* Технические характеристики HP
** ПРИМЕЧАНИЕ. Все цены указаны в долларах США **.
HP Reverb G2
Суммарно
Если вы хотите избавиться от проблем с отслеживанием и хотите либо войти в сферу виртуальной реальности, либо перейти на более дешевое устройство виртуальной реальности, HP Reverb G2 — надежное вложение.