Обзор Industria — Достижение Скайнета
О роботах в художественной литературе много бунтов, не так ли? Industria — последняя игра, в которой игроки приближаются к автоматам. На этот раз это короткометражный шутер от первого лица с сильным акцентом на сюжете, а также с некоторыми элементами головоломки. Ну, во всяком случае, в начале. Хотя в основном он был собран парой человек, на самом деле он действительно прочный. Ей не хватает блеска, и она заканчивается довольно резким клиффхэнгером, но я хорошо провел время, пробиваясь через роботов в этой игре. Где еще можно бить ботов киркой?
«Industria» ставит вас на место Норы, женщины середины 20-го века, которой неожиданно звонит ее бойфренд Уолтер. Существует коллективный разум ИИ под названием ATLAS, и происходит что-то странное, поэтому Нора направляется в здание компании, чтобы выследить Уолтера и разобраться в этом. Повторив их шаги, она оказывается втянутой в какую-то временную аномалию, прежде чем проснуться в библиотеке. Найдя выход, она просыпается на годы вперед, где АТЛАС разрушил страну. Людей не осталось, за исключением одного, а улицы патрулируют роботы.
Сюжет неплох, хоть и второстепенный. Он также берет все свои повороты из сборника игр BioShock. На прохождение Industria уходит около четырех часов, но вам предстоит столкнуться только с пятью типами врагов, так что это не изнуряет вас. Вы можете играть в нее в обычном или хардкорном режимах. Хардкор, очевидно, сложнее и дает меньше боеприпасов, с сохранением только вручную. У меня по крайней мере одно ручное сохранение стало непригодным для использования, поэтому я не рекомендую сейчас играть в хардкор. Если только это не мелодичный хардкор, потому что кто не любит сочащиеся ахи? Это панк-рок шутка. Спасибо.
Нет, спасибо, мистер Роботто
Вначале Industria имеет атмосферу ужасов выживания. Ваше начальное оружие — кирка со стандартным и заряженным ударом. Заряженного удара более чем достаточно, чтобы с комфортом уничтожить самого распространенного типа врагов в игре, поэтому мне понравилось его использовать. Они также начинают убегать, когда сильно повреждены, так что вы можете побежать за ними и ударить их киркой в спину. Хорошие времена. Ранняя часть игры сосредоточена на головоломках, поскольку у вас еще нет оружия. Ну, они не настолько сложны, чтобы их можно было назвать головоломками, так что, пожалуй, я просто назову это «дерьмом из приключенческих игр».
Однако, как только вы получите пистолет, вам больше никогда не придется заниматься какой-либо приключенческой игрой. В какой-то момент вам нужно отключить два устройства, чтобы двигаться вперед, но в остальном это чисто линейная стрелялка, ориентированная на сюжет. Нора получает пистолет, автомат, винтовку с продольно-скользящим затвором и дробовик. Все они имеют довольно ограниченный боезапас, за исключением дробовика, который позволяет носить с собой более 100 патронов. Хм. Странный. Стрельба довольно приятна, а враги изменчивы, поэтому бой здесь работает как крючок.
Враг по умолчанию основан исключительно на ближнем бою и просто атакует вас. Затем есть маленький бот, который гонится за вами, а затем взрывается. Другой тип стреляет в вас из автоматов, а другой тип ближнего боя бьет вас электрошоковой дубинкой. Также есть робот-собака, который появляется в одном разделе игры. В вышеупомянутом ручном сохранении с ошибками при загрузке этого уровня я попадал в область с целой кучей врагов-псов и без возможности сбежать. Надеюсь, это исправят. Хотя в обычном режиме есть автосохранения, так что это не имело большого значения.
Мир завтрашнего дня
Я был довольно впечатлен визуальными эффектами Industria. Визуально это далеко не потрясающая игра, но она довольно хороша тем, что в основном ее делают два человека. Дизайн уровней ясен, области правдоподобны, а активы работают нормально. Производительность, с другой стороны, не велика. Иногда я получал 30 кадров в секунду, но в основном он колебался в районе 60 с редкими падениями до 40 на 5700 XT. Однако к концу игры производительность стала намного лучше. По какой-то причине частота кадров падала до однозначных цифр каждые 20 секунд или около того. По крайней мере, это произошло, когда игра почти закончилась.
Наряду с этой проблемой был тот факт, что каждый экран загрузки приводил к зависанию игры на несколько минут. Я думал, что мои сохранения глючат, но нет, загрузка просто стала очень долгой. Я не уверен, почему это произошло, поскольку в Industria не было ни одной из этих проблем на протяжении большей части моего прохождения. Единственная другая ошибка, о которой я могу упомянуть, это то, что запертая дверь в какой-то момент не обнаруживала столкновений. Прикосновение к нему позволило мне пройти прямо сквозь него и увидеть графику из-за зданий. Мне пришлось перезагрузиться здесь, так как я не мог вернуться в нормальное состояние после того, как активировал это.
В обычном режиме было много боеприпасов, чтобы уничтожить большинство вещей, и было много лечащих предметов. Нора может нести три флакона лечебных напитков, и они восстанавливают половину ее шкалы здоровья. Я не видел ничего похожего на предметы коллекционирования или что-то в этом роде, так что не рассчитывайте искать секреты по уровням. Финал «Industria» завершается очень мало, так что не ждите, что вы тоже уйдете с чувством удовлетворения. Конечно, это должна быть одна из тех историй, вдохновленных Дэвидом Линчем, поэтому я не возражал против двусмысленности.
«Industria» — отличный способ провести четыре часа, особенно если вы любите истории о роботах-убийцах. Некоторые аспекты художественного дизайна довольно уникальны, и поиск припасов во время взрыва роботов делает довольно захватывающее приключение, которое я хотел досмотреть до конца. Мы надеемся, что он должен получить изрядное количество дополнительной полировки, поскольку в следующие несколько дней от игроков поступят новые сообщения об ошибках, поскольку вскоре после запуска был даже патч, направленный на повышение производительности. Возможно, это не сработало, заметьте, но они пытаются!
Industria
Суммарно
Industria не отшлифована и не очень длинная, но это хорошо сделанный, интересный шутер от первого лица, созданный с явным талантом.