Обзор Iratus: Lord of the Dead - злое доброе время

Обзор Iratus: Lord of the Dead — злое доброе время

Обзоры

Иратус: Повелитель мертвых чувствовал, что это не должно быть так весело, как есть. Возможно, вы слышали, что это описывается как обратное Темное подземелье. И это так, с примесью Героев Меча и Магии, а также целого темного лорда из Dungeon Keeper и Overlord.

Предполагается, что Ират когда-то был всемогущим некромантом на грани покорения мира своими легионами нежити. К несчастью для сил зла, в последнюю минуту появились большие проклятые герои, чтобы унизить его и спасти день. Но Ират не остается мертвым. Наш плохой мальчик вернулся и сошел с ума как ад. Настало время собрать несколько миньонов и захватить мир. Iratus не сложный персонаж, и здесь не так много историй, кроме того, что необходимо, чтобы перенести действие.

То, чего не хватает нашему злодею в тонкости, он более чем восполняет в ловушке — презрительной стороне Ирата, направленной как на врагов, так и на слуг. Его замечания хорошо озвучены и мотивируют игрока убивать «невинных» и не слишком заботиться о миньонах. Потому что они будут умирать. Снова и снова.

Пюре из монстров

Иратус Повелитель мертвецов
Iratus: У Повелителя Мертвых есть миньоны, а враги изрыгают текстовые строки во время битвы.

Iratus: Lord of the Dead не разочаровывает своим тактическим боем. По иронии судьбы, учитывая эту стратегию, эта игра имеет удивительное количество мяса на костях благодаря своей стратегии. Разработчик Unfrozen явно обратил внимание на ранний период доступа, и релизная версия чувствует себя хорошо сбалансированной для опций игрока и задач. Один забавный поворот состоит в том, что, играя на стороне мерзостей нежити, это ваша очередь причинять противнику стресс и безумие, а не наоборот.

У Ирата есть 18 различных миньонов нежити. Скелеты, зомби, вампиры, мумии, личи — это полный список монстров. Вначале доступно всего несколько игр, а другие разблокированы с помощью игровых достижений. Они обладают различными способностями, которые наносят урон от стресса (здравомыслие) или урон энергии (HP). Они также могут накладывать баффы и дебаффы, перемещать комбатантов или воздействовать на критические удары.

Это делает для тонны вариантов. Выбор правильной комбинации миньонов и способностей для пошаговых сражений 4 на 4 — это поиск правильного взаимодействия для создания мощных комбинаций. И это очень приятно, особенно стрессовые способности, которые сводят ваших противников с ума и потенциально убивают их сердечными приступами. Это рискованная игра с высокой наградой, которая контрастирует с более надежным маршрутом физического урона. Сам Иратус может вмешаться с заклинаниями.

20200425160315 1

Вражеские команды тоже дают столько же, сколько получают. Существует достаточно разнообразных противников, и вы не можете полагаться только на одно комбо, чтобы провести вас через игру. Каждое действие имеет случайный элемент, и счастливый критик может изменить ход событий в любом случае. Как и во всех лучших тактических играх, вы должны управлять рисками и действовать разумно, когда дела идут не по плану.

В перерывах между сражениями вы можете бездельничать в камере Ирата, чтобы повысить уровень способностей и миньонов. У самого Ирата есть несколько различных деревьев умений, которые повышают вашу экономику, его собственные магические заклинания или войска.

Есть также множество статистических данных, которые нужно повысить и рассмотреть, что должно радовать тип, любящий электронные таблицы. Победа над врагами дает предметы, которые могут быть объединены в новых монстров. Тогда есть кладбище, ваш «город», который предоставляет различные вспомогательные здания. Со всей статистикой и системами в игре хорошо, что сам ход игры очень сфокусирован.

Нет мира для нечестивых

Карта Иратуса Повелителя Мертвых
Единственный путь наружу это пройти через это.

Если есть что-то, что отличает опыт Iratus: Lord of the Dead от Darkest Dungeon , это импульс. Вы не исследуете темницу. Вместо этого у вас есть карта текущего уровня, и вы знаете, где находится босс и какие типы встречаются на пути. Несмотря на то, что вы можете выбирать различные маршруты, чтобы перебросить свои силы, отступления нет. Вы вынуждены неумолимо двигаться к комнате / выходу босса.

Это означает, что в Иратусе нет измельчающих подземелий нижнего уровня . Вы либо проходите мимо встречи перед вами, либо игра окончена. К счастью, потери противника сохраняются, поэтому, если ваша команда А будет уничтожена в трудной схватке, урон, нанесенный противнику (если он не босс), переносится, чтобы облегчить вашу следующую волну нежити. Монстров можно выровнять мгновенно, используя мозги — предмет, который можно бросить, поэтому даже опытной команде не слишком больно менять. Единственный способ проиграть навсегда — это исчерпать материалы для создания новых юнитов.

Этот постоянный импульс вперед не дает игроку чувствовать себя застрявшим в спирали потерь и восстановления. Люди, которые находили Darkest Dungeon слишком разочаровывающим, вполне могли найти Iratus на свой вкус. Менее открытый дизайн также означает, что последующие игры вряд ли будут сильно расходиться, но после завершения игры вы разблокируете пару новых юнитов, чтобы примерить их в будущем.

Печенье трупов

Иратус Фамильяр Монстры

Эстетика — самое большое разочарование Ирата, по крайней мере, для меня. Unfrozen не копировал тяжелый графический стиль Darkest Dungeon для Iratus: Lord of the Dead. То, что мы имеем вместо этого, пригодно для использования, если является общим, темным искусством фантазии.

Мы все видели Ирата и его приспешников сто раз в других играх в жанре фэнтези — и, вероятно, надрали им задницы. Все миньоны женского пола имеют грудастые, фанатские дизайны, находящиеся между сексуальными костюмами Хэллоуина и сыром БДСМ Многие из анимаций также выглядят довольно жесткими и незаинтересованными, даже для живых. Есть несколько прохладно причуду здесь и там, как свечи , покрытый скелет или наводчик зомби, но в противном случае, Iratus визуального языка «не имеет много личности.

Хотя все в Iratus звучит как то, что мы видели раньше, отточенная алхимия его тактического игрового процесса видит, как этот плотский голем стратегической игры поднимается выше посредственности. Когда мои ужасные армии опустили еще одну группу самодовольных добродетелей в волне безумия и сердечной недостаточности, я не мог не выпустить надменную болтовню. Мне нравится, когда злой план объединяется.

Iratus: Lord of the Dead
7/10

Суммарно

Iratus: Lord of the Dead настраивает формулу тактики команды Darkest Dungeon, но сокращает аспект управления, чтобы сосредоточиться на быстром переходе от боя к бою. Ему не хватает повествовательного таланта или эмоционального удара своего вдохновения, но он компенсирует это удовлетворением тактических возможностей и сбалансированным уровнем сложности.

Добавить комментарий