Обзор кампании Halo Infinite — Завершите бой (снова)
В преддверии ожидаемого запуска Halo Infinite ажиотаж вокруг Halo давно не достигал таких пиков. За 20 лет игры во франшизу я помню два раза, когда волнение по поводу следующего выступления Мастера Чифа достигало апогея. И это было для двух сиквелов Halo: Combat Evolved . До Halo 2 блестящий козырек Мастера Чифа был напечатан практически на каждой чашке 7-Eleven Slurpee в стране. Конечно, Halo ярость вернулась, но уже не совсем как тогда. Он существует наряду с безошибочной атмосферой осторожности.
Прошло почти десять лет с тех пор, как разработчик 343 Industries подхватил факел, оставленный Bungie. Обе игры, созданные компанией в то время, вызвали разногласия среди фанатов и критиков. Тем не менее, мне понравилась Halo 4 и ее попытка очеловечить Мастера Чифа, на что осмелились немногие игры франшизы. Сюжет был приятным, но скучные враги и многопользовательский режим оставляли желать лучшего. Halo 5: Guardians, однако, с громким стуком упали на землю. В то время как многопользовательская игра была приличной, в ее сюжете Кортана воскресла как межгалактический диктатор, что игра и последующие книги изо всех сил пытались оправдать.
Возвращение вождя
Действительно, восторг от Halo Infinite — третьей и последней игры в трилогии Reclaimer Trilogy — реален, но омрачен большим вопросом: соответствует ли она наследию? После прохождения игры от начала до конца, взрывов ворчания и скольжения по травянистым равнинам на бородавочнике, как в старые добрые времена, у меня есть ответ.
Да, пусть она и не войдет в историю как лучшая во франшизе, кампания Halo Infinite — отличное возвращение к форме. Это не только один из лучших геймплеев Halo за многие годы, но и эмоциональная и увлекательная история, которая не оставит вас равнодушным. Это не идеально, ум. Но это приятное приключение, демонстрирующее, что 343 Industries наконец уверенно зарекомендовала себя как разработчик Halo.
Добро пожаловать в установку 07
История Halo Infinite начинается примерно через 18 месяцев после прихода Кортаны к власти. По крайней мере, так все и начинается: Мастер Чиф и ККОН в последней попытке победить ИИ. Однако на силы ККОН со всех сторон нападают Изгнанники, наемники, состоящие из бывших солдат Ковенанта. ККОН проигрывает. Интересно, что между первой сценой и моментом, когда Шефа находит дрейфующим десантным кораблем «Пеликан», проходит шесть месяцев. Его спасает ее пилот, известный как «Пилот», или Эхо-216, или Брохаммер в сообществе, как дань уважения популярному пилоту оригинальной игры.
С таким промежутком времени история Halo Infinite складывается как частично собранная головоломка. Вы узнаете важные части на ранней стадии. Изгнанники во главе с внушительным Брутом по имени Эшарум завладели поврежденным Ореолом Зета, также известным как Установка 07. Вместе с невольным Пилотом Мастер Чиф отправляется в мир-кольцо, чтобы помешать Изгнанникам вынашивать какой бы то ни было зловещий план. Вместе они находят ИИ, известный как Оружие, который сотрудничает с Шефом. Потому что вы не можете взломать терминалы кулаком.
Кто новичок?
В основе сюжета игры лежат отношения между Мастером Чифом и Оружием. Поначалу Шеф заперт в своем типичном стоицизме без чувства юмора. В конце концов, со времен Halo 4 произошло многое , и Оружие выглядит и звучит совсем как Кортана, его старый друг (хотя и с большим количеством одежды). Но она не такая хитрая, как ее коллега — она наивна и немного неуклюжа. Однако со временем отношение Шефа заметно меняется. Он проявляет заботу о ней и даже отпускает сухие шутки для их развлечения. Развитие персонажей было в центре внимания новой трилогии 343, и приятно видеть, что она придерживается своего мнения.
Более крупные части повествовательной головоломки доставляются через биты миссии. Здесь много вопросов: Что случилось с Кортаной? Что планирует Эшарум? На них вовремя отвечают. Многие мелкие детали представлены в виде коллекционных аудиозаписей, оставленных ККОН и силами Banished. Они заполняют детали, объясняя, что произошло незадолго до и во время шестимесячного сна Шефа. Давние поклонники Halo также оценят отсылки к старым играм и некоторым романам.
Меня беспокоит история, что местами она пытается сделать слишком много. Мне понравилось столкновение между главными героями и хриплым, хриплым Эшарумом. Но игра также пытается втиснуть сюжет категории B. Это достаточно интригующе, хотя иногда и угрожает пустить под откос другие сегменты.
Установка
Вначале 343 Industries была непреклонна в том, что Halo Infinite не является игрой с открытым миром. И это как -то не так. По большей части игра следует линейному пути. Выполнив первую миссию в игре, вы точно знаете, куда идти дальше, и так далее. Однако между каждой сюжетной миссией у вас есть свобода исследовать, участвовать в побочных событиях или выискивать спрятанные предметы коллекционирования.
Передовые оперативные базы, или FOB, усеивают землю. Отбив их у Изгнанников, вы получите место для пополнения запасов оружия или вызова транспортных средств, доставленных Эхо-216. Их также можно использовать в качестве точек быстрого перемещения. Как только FOB будет возвращен, на игровой карте будут показаны близлежащие аванпосты Banished, захваченные морские пехотинцы и даже некоторые предметы коллекционирования. Вам решать, либо выследить этих тварей, либо позвать Мангуста, чтобы он помчался к следующей сюжетной миссии и продолжил.
Выберите свой метод
В любом случае, FOB — лучший способ спланировать свой следующий шаг. Вы можете взять снайперскую винтовку, если хотите уничтожить вражеские силы на расстоянии. Или, может быть, вы предпочтете пойти стандартным путем и выломать двери, вооружившись боевой винтовкой и дробовиком «Бульдог». Один из методов, который я использовал, заключался в том, чтобы наполнить Razorback отрядом морских пехотинцев, вооруженных ракетными установками и снайперскими винтовками, и позволить им делать всю грязную работу. Тем не менее, делая это, я обнаружил, что существует ограничение на количество одного типа оружия, которое вы можете вызвать. Также нетрудно заметить четыре ящика для доступа к оружию, найденные в каждом FOB. Хотя кооперативный режим не был готов к запуску, количество ящиков предполагает, что вы сможете подружиться с тремя другими игроками.
Существуют и другие ограничения, когда дело доходит до FOB. Вам нужны очки доблести, чтобы разблокировать больше транспортных средств, а также варианты морской пехоты и оружия. Доблесть присуждается за выполнение миссий, уничтожение аванпостов Изгнанников, спасение морских пехотинцев или уничтожение Башен пропаганды (к счастью, вам не нужно взбираться на них). Таким образом, вы не можете просто запустить игру и вызвать танк Scorpion. Ты должен это заслужить.
Не слишком большой
Как уже упоминалось, Halo Infinite не является настоящей игрой с открытым миром, возможно, в некотором ущербе. Хотя это ни в коем случае не мало, поклонники игр с открытым миром могут ухмыльнуться над размером игровой области игры. Вы путешествуете по горстке «островов», кусков кольца, оторванных, когда Zeta Halo был поврежден. Но вместо воды эти секции подвешены на месте. Глядя вниз с края, конечно, страшно, когда видишь не воду, а бесконечную пустоту космоса.
Похоже на вторую миссию Halo: Combat Evolved , но вытянутую далеко за пределы своего первоначального размаха. Таким образом, Halo Infinite упускает некоторые интересные биомы своих предшественников. Здесь нет заснеженных каньонов, как в Assault on the Control Room, и хотя есть болотоподобные области, они далеки от покалывающей природы 343 Guilty Spark. Есть, конечно, множество построек Предтеч, и это лучшее, что я когда-либо видел в этой серии.
Однако меньший мир дает преимущество. Игры как Кредо Убийцыконечно массивны, но большая часть окружающей среды кажется безжизненной и пустой. Сосредоточившись на более ограниченной области, 343 смог обогатить Zeta Halo большими и маленькими деталями. Разочарование от отсутствия снега может исчезнуть из вашей памяти, когда вы заметите огромный красивый водопад, пролетая над ним на осе или банши. Рядом с цитаделью Изгнанников вы можете наткнуться на точку наблюдения морских пехотинцев со снайперской винтовкой, самодельными постельными принадлежностями и выброшенными MRE. На ближайшей горе морпех, упавший на мертвую элиту рядом с банши, намекает на историю, которая никогда не будет рассказана полностью. Пасхальные яйца и секреты также спрятаны повсюду. Есть что испытать, что должно помочь предотвратить усталость от настоящих игр с открытым миром.
Бой развивался
Детализированный мир ничего бы не значил, если бы геймплей отсутствовал, но в случае с Halo Infinite это не так . Это самое веселое, что я когда-либо получал от игры Halo за долгое время. И этим я многим обязан Grappleshot. Я люблю это дело. Одним нажатием кнопки вы можете застегивать уступы, приближаться к врагам, чтобы нанести мощный удар локтем, выхватывать оружие с земли или в воздухе и даже конфисковать большинство транспортных средств. Он настолько естественно интегрируется в классическую троицу оружия, гранат и рукопашного боя, что я часто удивлялся, как раньше обходился без него.
Другое оборудование открывается по мере прохождения сюжета и может быть улучшено с помощью Спартанских ядер, разбросанных по всей игре. Когда все оборудование разблокировано и включено, Шеф становится почти непреодолимой силой. Было не так много заданий, где я чувствовал, что у меня нет вариантов. Столкнувшись со слишком большим количеством противников, вы можете использовать Drop Wall, чтобы остановить вражеские пули, прежде чем схватиться за уступ, чтобы ваши щиты перезарядились. В одном бою я использовал Thruster, короткий рывок, чтобы отстать и убить Brute с Gravity Hammer. В следующий момент я использовал Grappleshot, чтобы намотать молот, и повернулся, чтобы раздавить приближающуюся элиту. Я никогда не чувствовал себя так мощно, играя, как могучий спартанец.
Есть несколько новых и старых видов оружия, но не все из них приятны в использовании. Некоторые из них, такие как штурмовая винтовка и боевая винтовка, по-прежнему заслуживают доверия. Новое оружие, такое как дробовик Bulldog и пистолет Sidekick, просто фантастика. И мне очень нравится Волна тепла, которая посылает волну отскакивающих частиц жесткого света, которые могут испарить врагов. Однако Опустошитель, стреляющий плазмой, кажется бесполезным, а Импульсный карабин — плохая замена плазменной винтовке.
Потертости в доспехах
У Halo Infinite есть некоторые недостатки, хотя и незначительные. Его оптимизация с моими 2080 Super и Ryzen 9 5900X показалась мне хорошей. Но сталкивался с ошибками, и синхронизация губ некоторых персонажей была не такой гладкой. Игра была отложена на год, но все же есть небольшие области, нуждающиеся в доработке.
Взятие цитаделей изгнанников также не казалось интересным в долгосрочной перспективе. Иногда цитадели выделяются в качестве побочных миссий, и они представляют собой небольшую боевую арену, за завершение которой начисляются очки Доблести. Но хотя цели не всегда были одинаковыми, после третьего я почувствовал некоторую скуку. Кроме того, в игре вам говорят, что завершение этих аванпостов поможет вам вернуть кольцо у Изгнанников. Хотя по возвращении вы обнаружите, что они снова заняты. Конечно, с точки зрения игрового процесса было бы неразумно оставлять эти области пустыми. Тем не менее, это оказывает влияние на любое прочное чувство выполненного долга.
По крайней мере, этого нельзя сказать о капитанах Изгнанников, с которыми вы можете сражаться. На протяжении Zeta Halo есть необязательные High Value Targets (HVTs): именные, изгнанные лидеры, с которыми вы можете сразиться для этого дополнительного испытания. Убив их, вы разблокируете обновленные версии вражеского оружия, и вы также сможете экипировать его на любом FOB.
Конец трилогии
Последний год после задержки также имел огромное значение. Halo Infinite — красивая игра, от великолепных видов до боевых повреждений доспехов и штурмовой винтовки Шефа. Конечно, основные игры Halo часто состоят из двух частей. Мультиплеер на этот раз отдельный и бесплатный. И хотя среди прочего есть проблемы с прогрессом и монетизацией, это все равно чертовски веселое время. Мы, скорее всего, предоставим впечатления от многопользовательской игры, как только она выйдет из бета-версии.
Хотя это могло занять шесть лет, ожидание Halo Infinite того стоило. Понятно, что когда 343 заявили, что ищут вдохновения в прошлом франшизы, это были не просто слова. Игра черпает вдохновение из оригинальной трилогии, добавляя при этом достаточно новых функций, чтобы она не выглядела как усталый ретрит. Все, от окружения до боя и музыки, — чистый Halo.
В игре был ранний момент, который я не думаю, что скоро забуду. Я наблюдал, как Шеф через заднюю часть открытого «Пеликана» смотрел на древний мир-кольцо. Солнечный свет заливал зеленые холмы и возвышающиеся горы земли, уходящей вдаль. В какой-то момент я понял, что играет оригинальная тема Halo. Он ударил меня, как свинцовая гиря. У меня побежали мурашки по коже, и, хотя я не знал этого тогда, это будет не в первый раз.
Без сомнения, будут дискуссии о том, какое место Infinite занимает в спектре великих игр Halo . Для меня он однозначно входит в число лучших. Это был долгий путь, но было приятно еще раз закончить бой.
Halo Infinite
Суммарно
Хоть на доспехах и есть потертости, кампания Halo Infinite все равно блестит.