Обзор многопользовательской игры Halo Infinite — эволюционный бой, новый опыт

Обзор многопользовательской игры Halo Infinite — эволюционный бой, новый опыт

Обзоры

Это было долгое ожидание, но наконец-то вышла новая игра Halo, и мы приняли решение. Halo Infinite — это свежий взгляд на трилогию разработчиков 343 Industries и достойный шутер в определенных контекстах. Но этот обзор покажет, что мультиплеер далек от того, что мы ожидали получить после шести лет разработки и, откровенно говоря, большого апскейла.

Прежде чем мы перейдем к сути обзора Моа, я считаю важным рассказать о своем прошлом опыте работы с франшизой Halo . Я играю в Halo и являюсь ее большим поклонником еще со времен Combat Evolved . Я активно играл в Halo 2 и Halo 3 на пике популярности , участвовал в различных сообществах Halo и наблюдал, как популярность франшизы развивалась и медленно падала на протяжении многих лет под руководством 343 Industries.

Предполагалось, что Infinite станет возвращением 343 в форму после прохладного приема Halo 4 , провального запуска Halo: The Master Chief Collection и неоднозначной реакции на мультиплеер Halo 5: Guardians. Тем не менее, я лично нашел последнюю отточенной и забавной по своей сути, даже если некоторые механики не подходили для франшизы. Когда Halo Infinite впервые была представлена ​​в 2018 году, она выглядела и звучала так, как будто именно она может окончательно и решительно поднять серию над почитаемыми вершинами Halo 3 .

Компания 343 Industries определенно предполагала это, и были веские основания так полагать. Если не считать нескольких технических сбоев и медленного развертывания, ПК-версия Halo: MCC хорошо зарекомендовала себя нынешним разработчиком Halo . То, как обрабатывались обновления, также показало, что 343 может адаптироваться к современным контент-стратегиям с сезонным контентом и действиями, чтобы удерживать игроков онлайн.

Halo: MCC получил массу нового бесплатного сезонного контента, и все это можно разблокировать навсегда. Тем не менее, вот мы и подошли к полному запуску многопользовательской игры Halo Infinite с множеством проблем. Игра изобилует сомнительными вариантами решений, контент задерживается и, как правило, отсутствует, существует агрессивная и отягчающая стратегия монетизации, и сохраняется ряд технических проблем. Halo Infinite очень похожа на бета-версию, а не на отточенный многопользовательский режим, каким он должен быть.

Основные впечатления от Halo, которые вам нравятся, но грубые по краям

На поверхностном уровне Halo Infinite кажется любовным письмом к Halo 3 и некоторым другим элементам, которые определяли серию в пиковые годы. Классический художественный стиль вернулся, игровая механика движения более упрощена, чем в Halo 5, снаряжение снова усеяно полем битвы, а кампания передает серьезное настроение Halo: CE. 343 также добавил некоторые замечательные элементы окружения, такие как дикая природа, населяющая определенные карты, культовый Haloмузыкальные темы, которые проигрываются в начале игры, и внутриигровые события, которые запускаются при выполнении задач. К сожалению, на этом во многих отношениях ностальгия заканчивается, поскольку эта новая попытка приносит много сомнительных аспектов дизайна и игрового процесса, плохо продуманных функций и общего регресса в компетентности в некоторых примерах.

Не нужно много времени, чтобы понять, откуда берутся эти жалобы, поскольку вам даже не нужно переходить к игровому процессу, чтобы увидеть, что с Halo Infinite что-то серьезно не так с момента запуска. Переход к многопользовательской игре показывает игру с очень ограниченными параметрами плейлиста, отсутствующим режимом Forge, отсутствием перестрелки и почти полностью платной настройкой — даже если вы приобрели кампанию. На самом деле делать особо нечего, а то, что доступно, кажется довольно грубым по краям. Как только вы преодолеете разочаровывающее отсутствие функций, основной игровой процесс будет готов. По крайней мере, для определенного оружия и механики.

Halo Бесконечная многопользовательская игра Livefire
Livefire подчеркивает эволюцию художественного стиля Halo со времен Halo 4
Карта временами напоминает The Pit, но также выглядит значительно обновленной.

Halo Infinite меняет спартанские способности Halo 5 с улучшенными двигателями на более упрощенную систему движения. По-прежнему есть спринт и карабканье, в дополнение к новой механике скольжения, которая работает достаточно хорошо. Благодаря умному использованию оборудования доступны дополнительные варианты движения, что приводит к множеству развлекательных исходов перестрелки.

На самом деле, все оборудование очень удобно использовать и открывает интересные игровые возможности. Не позволяйте яркому Grappleshot затмить Repulsor, Recon Scanner или Dropwall. Вы также можете получить двигатели Thrusters, которые работают так же, как в Halo 5 . Все эти предметы имеют законные варианты использования, и единственный негативный момент, который можно сказать о вариантах снаряжения, заключается в том, что игра могла бы выиграть от большего. Как ни странно, Halo Infinite не использует ни одного элемента оборудования из Halo 3 ., и это позор. Также стоит отметить, что Overshields и Active Camo теперь работают как снаряжение, в том числе и в рейтинговых плейлистах. Хотя это хорошо для казуальной игры, это создает некоторые потенциальные проблемы с балансом и темпом, когда команды могут использовать преимущества бонусов по требованию.

Игровая механика, которую вы всегда хотели

Halo Infinite  представляет несколько действительно замечательных новых функций как в игровом процессе, так и в режимах и опциях. Некоторые из них кажутся вещами, которые действительно нужны франшизе в свете последних тенденций, в то время как другие мгновенно кажутся основными функциями, которых франшизе почему-то не хватало до сих пор. Хотя у меня смешанные мнения о том, насколько последовательно разработчики прислушиваются к отзывам игроков, 343 Industries абсолютно точно добились нескольких вещей в Halo Infinite .

Самая очевидная новая функция для новичков во франшизе — акцент на режимах обучения. Теперь игроки могут испытать оружие на заданном расстоянии и сразиться с ботами в многопользовательских матчах, прежде чем они войдут в режимы PvP. Halo абсолютно необходимо что-то подобное для тех, кто хочет практиковаться в таких вещах, как прицеливание и тактика, без дополнительного стресса. Бонусные баллы за то, как боты пытаются стрелять, как настоящие люди. Минус баллы за то, что боты застревают на геометрии. Тренировочные режимы очень приветствуются в Halo Infinite .

После того, как я привык к пингу систем в играх Battle Royale, я был очень рад узнать, что Halo Infinite позволит игрокам делать то же самое. Как человеку, который имеет тенденцию быть ужасным с выносками, эта функция значительно повысила мою боевую эффективность наряду с существующей 343-й реализацией именованных зон на картах. Еще одна новая функция, улучшающая командную работу, — возможность сбрасывать оружие по требованию, что отлично подходит для быстрого получения мощного оружия в руки ваших самых опытных товарищей.

Если вы всегда были поклонником интерактивных карт, в этом отношении тоже есть что вам понравиться. Вы получаете все обычные элементы Halo  , такие как ящики, подъемники, небольшие разрушаемые объекты, а теперь еще и полезные термоядерные взрывчатые вещества и… пещеры с добычей. Эти ядра можно хватать и бросать во врагов, вознаграждая тех, кто чувствует себя рискованным, шансом нанести некоторый урон по площади. По иронии судьбы, я фантазировал об этой концепции в детстве, когда взрывоопасные контейнеры впервые были представлены в Halo 2,  так что действительно здорово видеть, как она воплощается в жизнь. Что касается пещер с добычей, вы можете удерживать зоны, пока ваш ИИ взламывает комнату хранилища, содержащую силовые предметы. Они не только встряхивают игровой процесс, но и добавляют погружения.

Пещера добычи
Взлом пещеры с добычей.

343 добавлено несколько других вещей, которые улучшают качество жизни и общий опыт. Одна из моих любимых — возможность просматривать игры других игроков через историю их матчей (если она открыта для всех). Меню настроек также намного надежнее, чем все, что было раньше. Хотя это не идеально, выбор доступности и общий контроль игроков над настройками ценятся.

Выбирайте оружие с умом

Когда дело доходит до оружия, появление штурмовой винтовки и боевой винтовки никогда не было таким приятным. К сожалению, во многих плейлистах есть старты из пистолета/AR, и после переключения оружия на грустный пистолет Sidekick не требуется много времени, чтобы понять, что существуют различные проблемы с балансировкой оружия. В Halo Infinite есть несколько изящных пушек с в целом приятной механикой, но вы быстро научитесь отделять новшества от практичного выбора.

Неудивительно, что боевая винтовка безраздельно доминирует в еще одной игре Halo , но проблемы заключаются в том, насколько бесполезным или громоздким кажется другое оружие, почти до такой степени, что общий баланс оружия в Halo 3 был плохим. Возьмем, к примеру, ужасающий AoE-урон Опустошителя или сокрушительную отдачу Sentinel Beam. Использование этого оружия и некоторых других, как правило, просто приводит к разочарованию, потому что ситуационные преимущества сводятся на нет общей эффективностью и простотой превосходного оружия, такого как боевая винтовка. К чести 343, некоторые из новых видов оружия, такие как Манглер и Вертел, достаточно эффективны и очень интересны в использовании.

Еще одна проблема баланса, которую необходимо решить, заключается в том, что Halo Infinite страдает от одного из худших спамов осколочными гранатами среди всех игр франшизы из-за того, что взорванные предметы отскакивают от стен, как резиновые мячи. По сравнению с динамо (электрическими) гранатами, плазменными гранатами и осколочными гранатами, осколочные гранаты имеют большую мощность и проблематичны, поскольку игроки появляются с двумя. Хотя Halo 5 никогда не была моей любимой игрой во франшизе, она остается игрой с лучшим общим балансом оружия со значительным отрывом.

Предварительный просмотр многопользовательской игры Большая командная битва Транспортные средства Btb Новое оружие Прогрессивная ударная винтовка

Стреляй, малыш

Исправление некоторых из этих проблем с балансом оружия может быть простым. По какой-то причине прицеливание в Halo Infinite на контроллере ощущается хуже, чем во всем, что было раньше. Простите меня за то, что поднимаю эту ересь в обзоре версии для ПК, но франшиза Halo исторически определяется превосходным управлением вводом на консоли. Я с удовлетворением могу сказать, что Halo Infinite достаточно хорошо работает с мышью и клавиатурой, но я не могу придумать ни одной другой компьютерной игры, которая лучше заслуживает обсуждения прицеливания на контроллере.

Ранее в этом году компания 343 заявила, что хочет, чтобы Halo Infinite предлагала лучшую в отрасли настройку ввода, позволяющую игрокам точно настраивать прицеливание с помощью кривых ускорения и многое другое. Это правда, что эти функции присутствуют, в том числе варианты чувствительности различных уровней масштабирования. Однако по какой-то причине реальный опыт сильно отличается от обещанного. Прошел уже почти месяц, а я до сих пор не чувствую, что могу найти способ грамотно прицелиться, как в Halo 3 , Apex Legends , Fortnite и других шутерах. Что-то странное происходит с прицеливанием в Halo Infinite , и это определенно требует переключения на мышь и клавиатуру, пока не будет предоставлено решение для контроллера.

Проблем с дизайном предостаточно

На протяжении многих лет 343 Industries демонстрировала постоянную тенденцию пытаться внести серьезные изменения во франшизу Halo . Уже одно это достойно уважения. Также понятно, что следующий разработчик Halo хочет создать собственное наследие. Проблема в том, что студия постоянно внедряла в каждую новую игру ряд противоречивых изменений геймплея, а также некоторые из своих действительно хороших идей. Это тот же случай с Halo Infinite .еще раз, и это всегда заставляло меня чесать затылок и вскидывать руки в полнейшем недоумении по поводу недосмотра, который разработчик демонстрирует с некоторыми аспектами своих игр. Некоторые из этих проблем уже поднимались, но есть еще много мелких вещей, которые в сумме иногда создают ненужное разочарование.

Halo оказывается на удивление близким и личным во время сражений, несмотря на то, что он шутер. Одна из первых вещей, которую игроки, вероятно, заметят на этот раз, это отсутствие столкновений игроков. Это приводит к новой проблеме, когда враги могут проходить друг через друга, что усложняет сражения. Это то, что нужно критиковать, потому что теперь враги могут покидать области, проходя через других игроков, что может привести к запутанным и неловким боям. В одном ярком примере проблемы вражеский игрок действительно пробежал черезих товарищ по команде, чтобы заблокировать мои завершающие удары от приземления. Попытки рукопашного боя теперь приводят к катастрофическим результатам, включая неудачные выпады и случаи лобовых убийств, происходящие, когда выпады чрезмерно растягиваются и каким-то образом достигают задних хитбоксов. Также есть момент, что игроки больше не могут прыгать друг на друга, чтобы достичь более высоких мест и получить доступ к новым маршрутам.

Обновление плейлиста Halo Infinite Slayer
Подготовка вашей команды к рейтинговому матчу может быть неприятной, потому что игра больше не сообщает вам тип игры в лобби перед игрой. 
Вы узнаете, когда матч загружается.

В других местах помощь в прицеливании, по-видимому, существует при определенных обстоятельствах, что не имеет особого смысла. Во время игры было обнаружено, что в значительной степени помощь в прицеливании срабатывает, когда персонаж движется, а не когда он неподвижен. Если вы из тех, кто любит публиковать точные точные выстрелы, эта опция практически не имеет значения в Infinite , и по многим причинам, помимо помощи в прицеливании. Все оружие с оптическим прицелом, включая боевые винтовки, теперь сильно бликует. Это значительно усложняет управление точной стрельбой, и это обычное и отвлекающее зрелище, когда вы замечаете, что за вами пристально следят три с лишним врага. Это существовало в Halo 5 со снайперскими винтовками и в целом казалось сбалансированным, отчасти из-за того, что его было незаметнее заметить. В Halo Infinite, это совершенно очевидно, когда враги держат вас в прицеле, а механика снижает порог соревновательного мастерства.

Говоря об этом, оружейные панели и индикаторы обратного отсчета HUD снова вернулись, что делает отслеживание появления оружия проще, чем когда-либо. Это то, что особенно неуместно в рейтинговых режимах, где предполагается поощрять командную работу, чтобы не отставать от мощного оружия, предметов и управления картой, вместо того, чтобы игра выделяла все для вас. 343 Industries также приняла спорное решение выделять врагов светящимися контурами, что значительно усложняет подкрадывание в этой игре.

И эти проблемы с удерживанием руки кажутся еще более неуместными во многих режимах, где радар, основной элемент игрового процесса Halo , теперь практически бесполезен из-за уменьшения эффективного диапазона. Там, где в предыдущих играх вы могли полагаться на радар для принятия тактических решений, Halo Infinite больше похожа на Call of Duty или Apex Legends . Пространственный звук — это то, что можно использовать, чтобы не отставать от вражеских шагов, но вы часто обнаружите, что звук вводит в заблуждение или будто он исходит отовсюду. В целом, это просто делает опыт менее похожим на игру Halo.

Halo Infinite Многопользовательская игра 343 Industries
Таймеры мощных предметов упрощают игровой процесс, но хорошо ли это?

Что касается дизайна карт, некоторые из карт Арены все еще вызывают чувство клаустрофобии из-за расширенных возможностей передвижения по сравнению с классическими играми Halo . Там, где Bungie часто полагалась на открытые области с избранным укрытием, 343 имеет тенденцию тяготеть к закрытым областям, которые направляют игроков. На этот раз некоторые арены такие же маленькие, как и в Halo 5 ., а это значит, что вам нужно всегда быть в курсе. Этот подход к компактному дизайну карты хорош в теории, так как он сохраняет интерес, но его трудно сбалансировать по таким причинам, как ограниченный радар, спам гранатами и частые плохие точки возрождения. Слишком многие карты страдают от одних и тех же проблем, когда враги постоянно находятся в непосредственной близости и могут преследовать вас, что делает игровой процесс немного дешевым, если у вас нет сильной команды, обеспечивающей постоянную поддержку.

Из-за этих проблем иногда трудно серьезно относиться к Halo Infinite в плейлистах Арены, но Big Team Battle никогда не чувствовал себя лучше. Почти все прошлые игры франшизы Halo страдали от недостатка полезного оружия на больших картах. Это привело к появлению игрового типа «Тяжёлые», который быстро стал фаворитом фанатов. Несмотря на мои многочисленные претензии к дизайну Halo Infinite  , я думаю, что лучше завершить этот раздел на положительной ноте, поаплодировав 343 Industries за то, что все карты BTB были заполнены большим количеством оружия, что делает его легким «тяжеловесом». опыт по умолчанию.

Жесткая конкуренция и откровенный обман

Любой разработчик, создающий современную игру с намерением превратить ее в многопользовательскую игру, определяющую жанр, должен создать честную систему подбора игроков с надежными мерами по борьбе с мошенничеством. Игры, как правило, теряются в беспорядке, когда эти вещи не сделаны правильно, и это, к сожалению, относится к Halo Infinite на момент запуска.

Как ранговые, так и социальные матчи могут иногда приводить к очень неравномерным матчам. Скрытые системы MMR, которые присваивают рейтинги навыков игрокам, вызывают абсолютный хаос при игре с друзьями с разным уровнем навыков, часто создавая жесткую конкуренцию игрокам с более низкими навыками. Мне было трудно играть в игры с некоторыми друзьями, что сильно ограничивало наши возможности для совместной игры. В рейтинговой игре большинство матчей были довольно конкурентными, но время от времени игра случайным образом сбрасывала игроков высокого уровня Onyx против нашей команды, в которую входили игроки низкого уровня Diamond и Platinum. Излишне говорить, что мы были побеждены, и было мало смысла в том, как мы совпадали в первую очередь, несмотря на большое количество игроков в игре.

Многопользовательская карта 343 Industries
Вы никогда не заметите врага.

В Halo Infinite также отсутствует специальная система защиты от читов, что позволяет пользователям особенно легко внедрять такие вещи, как прицельные боты, без немедленного бана. 343 Industries отметили, что у них есть какое-то решение по борьбе с мошенничеством, но мое время с Halo Infiniteпоставил меня в противоречие с несколькими читерами как в рейтинговых, так и в социальных матчах. Хотя, вероятно, трудно остановить все читерства, упущение сильных античитерских инструментов для игры в таком длительном цикле разработки является откровенно небрежным. 343 Industries утверждает, что что-то находится в разработке, но единственный текущий вариант борьбы с читерами — вручную заполнить длинную форму на внешнем сайте поддержки. Не существует быстрого способа сообщить об игроке в игре, и это значительно снижает эффективность удаления читеров в разумные сроки.

Конечный контент

Одна вещь, которая испортила многих игроков оригинальной Halo 5 , — это отсутствие функций при запуске. Halo 5 запущен без режимов Forge или Firefight. Карты были ограничены, и в игре отсутствовали любимые фанатами плейлисты, такие как Big Team Battle и Infection при запуске. Разработчик взял на себя обязательство поддерживать игру в течение пары лет с приличным количеством бесплатных обновлений, но большая часть контента не поступала до тех пор, пока первоначальное волнение по поводу игры не утихло. Это привело к тому, что многие игроки покинули игру через короткий промежуток времени, мотивируя это неполным статусом игры.

343 Industries извинилась, сославшись на собственное разочарование в связи с ситуацией, и пообещала не повторять тех же ошибок в будущем. Тем не менее, Halo Infinite была запущена спустя шесть лет с меньшим количеством контента, чем любая предыдущая игра Halo . Все, что у нас есть от 343 Industries, — это оправдания и заявления.

Большинство игроков Halo Infinite быстро заметили отсутствие списков воспроизведения и инструментов для творчества, таких как Forge, но в процессе обзора мы заметили гораздо больше. Например, что случилось со всем остальным оружием из предыдущих игр и почему мы не можем хотя бы сыграть во все основные типы игр серии в пользовательских играх? Понятно, что не весь предыдущий контент Halo должен быть в Infinite , но мои ожидания были высокими, учитывая, что эта игра должна стать основой для следующего десятилетия обновлений, и это приводит к тревожному вопросу о том, нужно ли нам ждать этого. долго для некоторых из этих вещей.

Боевой пропуск Reach Price Многопользовательская игра Обзор

В настоящее время Halo Infinite предлагает только 10 многопользовательских карт, около пяти игровых режимов и около дюжины видов оружия. А можно поинтересоваться, почему на всю игру один загрузочный экран и фон главного меню? Мы все еще ждем даты выпуска и подробностей о Forge, и было минимальное сообщение о дорожной карте контента. Кто знает, появятся ли Firefight, браузер пользовательских игр, Warzone, убийства, больше оружия, классические карты и другие режимы? Проще говоря, Halo Infinite напоминает простую многопользовательскую игру, которая очень быстро надоедает игрокам, ожидающим обновлений. Спустя шесть лет, разве игроки уже не ждали достаточно долго?

На данный момент даже варианты магазина кажутся ограниченными, что показывает, как эта игра едва вышла вовремя. Halo Infinite кажется игрой, в которой было запланировано много интересного контента, но это явно даже не близко к завершению.

Halo Infinite нуждается в разработке Forerunner

Та же разочаровывающая история продолжается, когда мы переходим к изучению Halo Infinite с технической точки зрения. Оптимизация графического процессора невелика , даже после нескольких обновлений драйверов и игр, и каждый аспект игры пронизан ошибками. Спасительная грация игры заключается в том, что основной опыт не поврежден. Halo Infinite , скорее всего, не потерпит крах, если вы просто хотите провести базовое сватовство, но не нужно много рыскать, чтобы обнаружить, что это неотшлифованный опыт.

Серверы страдают от некоторой проблемы с заиканием, особенно в Big Team Battle, где это можно наблюдать при движении транспортных средств. Театр часто не загружает сыгранные матчи, повторы иногда неточны, а элементы управления неуклюжи. На самом деле Theatre превратил мой процесс просмотра в небольшой кошмар для захвата простых скриншотов, поэтому я не могу представить, с чем имеют дело создатели видеоконтента. Пользовательские игры также регулярно вылетают, если вы можете заставить пользовательский интерфейс главного меню играть в мяч. Это слишком часто не позволяет правильно отображать игроков в лобби, и логика дизайна пользовательского интерфейса обычно теряется для меня.

Настройки меню

Как только вы привыкнете к запутанным меню игры, действительно есть несколько приятных опций. В Infinite есть набор специальных возможностей, которые гораздо более конкретизированы, чем в любой предыдущей игре Halo . Вы можете точно настроить ряд параметров видео и аудио и настроить элементы управления вводом в головокружительной степени. Есть также множество графических настроек, которые позволяют вам получить максимальную отдачу от вашего оборудования.

К сожалению, в 343 есть много ошибок игрового процесса, которые нужно устранить. Я не буду перечислять их всех, но есть несколько крупных правонарушителей. В настоящее время различные анимации, такие как карабканье, взрывы и эффекты пламени, отображаются с низкой частотой кадров и выглядят плохо. Возможность просмотра ног вашего игрока была удалена после первой беты из-за ошибки. Пространственный звук не работает должным образом, что затрудняет обнаружение врагов. Кроме того, ракеты иногда исчезают при ударе, не нанося урона (представьте, что это происходит в ключевой момент во время рейтингового матча или турнира).

К счастью, игровой движок правильно понимает некоторые другие вещи. Хотя игра не соответствует демонстрации движка E3, которую мы видели в 2018 году, в ней все же есть свои яркие моменты. Освещение выглядит превосходно и помогает создать ощущение нового поколения. Физика очень точна (до тех пор, пока случайные сбои не вызывают веселые эффекты тряпичной куклы). Игра также очень отзывчива при входе и выходе из табуляции или закрытии. На самом деле это одна из самых плавных игр с DirectX 12, что говорит о многом.

Тем не менее, разочаровывает то, что в игре отсутствуют какие-либо технологии масштабирования, такие как DLSS или FSR, а Halo Infinite кажется отличным кандидатом на трассировку лучей. Конечно, я ожидал более впечатляющих технических впечатлений от игры с таким большим бюджетом в конце 2021 года.

Высокая цена, заплаченная за бесплатную игру

Halo Infinite использует бизнес-модель free-to-play, и у меня смешанные чувства по этому поводу. Хотя это здорово, что больше игроков могут попробовать последнюю версию Halo , чем когда-либо прежде, у франшизы никогда не было проблем с продажей достаточного количества единиц. В рамках бизнес-модели игры за полную стоимость 343 Industries и Bungie смогли предоставить игру, в которой было множество полных наборов для настройки игрока. К сожалению, с Halo Infinite этого не произошло .

Вместо этого у нас есть игра, ориентированная на продажу дорогих отдельных косметических средств, которые могут быстро заменить стоимость игры с полной ценой. Существует также агрессивная стратегия монетизации, которая делает прогресс утомительным, а весь опыт немного затянутым. Вас привлекает идея заплатить 5 долларов США за базовую красную краску для одного комплекта доспехов?

Хотя Halo — это игра, которая прекрасно сочетается с системой Battle Pass, текущая реализация разочаровывает. Первый боевой пропуск имеет очень ограниченный контент. Игроки могут разблокировать такие вещи, как части брони, эффекты, цвета и многое другое. Есть несколько действительно замечательных вариантов настройки для таких вещей, как модификации внешнего вида оружия, амулеты и другие эффекты брони, но многие из них в игре даже не включены в боевой пропуск. Большинство интересных вещей платно на индивидуальной основе. И половина наград боевого пропуска, которые игроки могут разблокировать — это предметы, связанные с XP, которые просто предназначены для большего количества гринда. Хуже того, боевой пропуск даже не дает внутриигровой валюты за покупку премиум-косметики в магазине. Единственный реальный фактор искупления заключается в том, что возможность разблокировать контент Battle Pass не истекает после окончания сезона.

Боевой пропуск Доходная цена Многопользовательская игра Обзор Шарм
Отличный намек на кампанию Halo 2.

343 Industries и Microsoft просто очень скупы на настройку для франшизы, которая прославилась своими возможностями настройки персонажей. Те, кто купил кампанию за 60 долларов США, будут разочарованы, узнав, что их покупка почти ничего не дает им для многопользовательской игры, несмотря на то, что кампания также является очень ограниченным опытом, который выставляет напоказ косметику премиум-класса на вашем лице во время миссий. И если вы думали, что можете получить первый боевой пропуск в комплекте с покупкой кампании, вы тоже можете забыть об этом.

Весь опыт кажется просто движущимся для получения прибыли, что ясно из-за чрезмерной косметики, такой как кошачьи уши, которые нарушают погружение в знания. Точно так же нет способа отключить неканонические типы внешности, как в MCC , что показывает, как деньги были выбраны, а не уважение к франшизе.

Что касается халявы, которую вы можете получить, есть пара вещей, но на данный момент все они довольно ограничены. До сих пор было только одно событие с бесплатными доспехами, а остальные бесплатные предметы представляли собой случайные эмблемы и тому подобное. Только время покажет, смогут ли 343 и Microsoft предложить достаточно контента, чтобы игроки не чувствовали, что их заставляют тратить деньги, чтобы выглядеть иначе, чем обычно. Однако шестимесячный тикер первого сезона говорит об обратном.

Хорошо это или плохо, но Halo Infinite наконец-то вышла, но это не тот шедевр, на который многие из нас надеялись вернуть серию на вершину многопользовательских игр. Однако сегодня есть много успешных игр, запуск которых был неудачным. Хотя пока важно не сбрасывать со счетов Halo Infinite , 343 предстоит проделать большую работу, которая, вероятно, займет пару лет, прежде чем игра станет завершенной и заслуживающей вложений. На данный момент конкуренция слишком сильна, чтобы рекомендовать играть в Halo Infinite в качестве основного многопользовательского шутера.

Многопользовательский режим Halo Infinite
6/10

Суммарно

Возвращение к классическим, но усовершенствованным элементам Halo, таким как художественный стиль и основная игровая механика, было правильным шагом для 343. К сожалению, общее отсутствие контента, спорные решения по балансировке игрового процесса, плохая оптимизация для ПК и агрессивная стратегия монетизации — все это портит впечатление. и сделать запуск игры преждевременным и плохо продуманным. Halo Infinite требовался сильный запуск после шестилетнего цикла разработки, чтобы Halo снова привлекла к себе внимание, и это было не так. Конкуренция слишком сильна, чтобы игра могла выделиться среди новичков.

Добавить комментарий