Обзор Kena: Bridge of Spirits — Рой, рой!!
Kena: Bridge of Spirits — самоизданная инди-игра, но она не выглядит и не играется таковой. На самом деле, это, вероятно, самая красивая инди-игра, которую я когда-либо видел. Большинство других ее предложений не совсем на том же уровне, но почти каждый аспект этой игры демонстрирует мастерство и терпение, которые, несомненно, были использованы для ее создания. По правде говоря, в нем мало нового или особенно интересного игрового процесса, но высокий уровень качества и привлекательный дизайн мира делают его очень хорошим, если вы не возражаете против того, насколько безумно безопасно он играет, наряду с несколькими сомнительными решениями.
Повествования в Kena: Bridge of Spirits очень не хватает. Я бы не назвал его плохим , но и мир, и персонажи, которые его населяют, не заслуживают внимания, а история меня, по правде говоря, не волновала. Кена, очевидно, представлена в начале игры, но мы никогда не почувствуем ее как персонажа. Ее цель — очистить горное святилище, которое было испорчено бывшим главой деревни Тоши. Кена является духом-хранителем и может взаимодействовать с мертвыми, но игра очень мало делает с этой предпосылкой и практически ничего не делает, чтобы заставить нас заботиться о Кене или ее путешествии.
Конечно, не помогает то, что актер озвучивания Кены всегда звучит так, будто она только что проснулась. Роли не хватает энергии, что не помогает в сочетании с явным отсутствием присутствия персонажа. Что касается самого мира, он просто похож на очередную историю «жители Запада рассказывают типичную мистическую историю, происходящую в мире, вдохновленном Восточной Азией». Большинство актеров имеют японские имена, а восточный мистицизм пронизывает тематическое и визуальное оформление. Но, чувак, какой визуальный дизайн. Катсцены настолько великолепны, что они такого же качества, как фильм компьютерной графики. Окружающая среда может быть и не особенно оригинальной, но она потрясающе прекрасна. В визуальном дизайне так много качества, но хотелось бы больше творчества.
Технически открытый, но не совсем
Действие Kena: Bridge of Spirits происходит в связанном мире, но не стоит считать ее игрой с открытым миром. Тем не менее, вы не будете нажимать на загрузочные экраны во время игры, а области большие, с множеством возможностей для исследования. Играя за Кену, ваша задача — найти реликвии, чтобы умилостивить трех духов и добраться до горного святилища. Суть игры заключается в помощи первым двум духам, а раздел о третьем духе больше похож на сноску в конце. Согласитесь, игра более чем длинная. Я наиграл около 15 часов, и я думаю, что этого было достаточно.
Исследование здесь довольно приятно, но не так уж полезно. Главное, что нужно найти, это гнили, маленькие существа, которые когда-то были частью бога гниения, и как только они будут найдены, они присоединятся к Кене. Как ни странно, к концу их будет около сотни, так что вы будете видеть их с собой все время. Но мне не нравится их дизайн. Я думаю, что они простые и немного уродливые, и я бы хотел, чтобы они выглядели по-другому. К сожалению, почти все настройки Kena: Bridge of Spirits относятся к ним.
Гниль можно найти прячущейся повсюду, но вы также получите валюту улучшения за поиск врагов, а также за очистку небольших святынь. Вы найдете тысячи и тысячи синей валюты, которую можно потратить в магазинах головных уборов. Вы можете получить как шляпы, так и синюю валюту из сундуков, хотя иногда вы также можете найти в них гниль. Некоторые сундуки прокляты и требуют от вас выполнения боевого задания. Но единственные вещи, которые вы можете купить за синюю валюту, — это шляпы и маски для Гнили. Меня это даже немного не заботило. Я бы даже предпочел наряд другого цвета для Кены. Что угодно, только не очередная дурацкая гнилая шляпа.
Контрольный список приключений
Kena: Bridge of Spirits сочетает в себе навигацию и бой. Вы знаете этот ритм. Вы направляетесь к месту назначения только для того, чтобы найти поврежденную область, а это значит, что пришло время сразиться с некоторыми врагами. И Кена, и ее враги прекрасно оживают, но враги здесь — скучные лесные духи. Бой хороший, но не отличный. Кена сражается своим посохом и имеет слабые и сильные атаки. Вы получаете способности Rot через меню улучшений, которое предоставляет новые движения, плюс вы найдете новые способности, такие как выстрелы духовной стрелы и бомбы, которые вы можете использовать, чтобы найти вкусности, возвращаясь назад.
Кена тоже может уклоняться и парировать, но я не был в восторге от обоих этих приемов по схожим причинам. Проще говоря, за исключением некоторых сражений с боссами, это легкий опыт. Но по какой-то причине окно i-frame для уклонения Кены и окно парирования для ее защиты безумно узкие. Они оба пригодны для использования, но я был шокирован тем, что не было больше свободы действий. Из-за этого некоторые боссы намного сложнее, чем должны быть, особенно в сочетании с количеством наносимого ими урона.
Конечно, только несколько игровых боссов доставили мне много хлопот, но они доставили мне больше хлопот, чем я считал разумным. Предпоследний босс, который на самом деле является последним испытанием в игре, действительно показался мне боссом Dark Souls . Хотя бой в порядке, когда вы сражаетесь с менее требовательными врагами в игре, он просто не имеет такой глубины, как нужно, чтобы это решение имело смысл. Когда игра становится сложной, она делает это неуклюже. Возможно, во время анимации босс станет непобедимым по незначительной причине, или, может быть, их атака может оглушить вас, заставив вас получить второй удар не по вашей вине. Я чувствую, что время от времени он был задвинут слишком далеко только для того, чтобы иметь более жесткие битвы с боссами.
И вокруг этого тоже есть проблемы. Кена может исцелиться, только если Гниль поглотит особые растения на боевых аренах. Но вы должны сломать свою блокировку, чтобы заставить их схватить ее. Это означает, что вы часто получаете удар в спину всякий раз, когда пытаетесь исцелиться. Особенно в той битве с боссом, о которой я, кажется, не могу замолчать, окно парирования казалось, что оно было искусственно сужено еще больше. Я уверен, что удары других врагов будут парироваться с таким же временем, но против этого босса это не срабатывало. Захват на нем, когда он телепортировался, также приводил к зависанию блокировки до тех пор, пока она не была отключена. Проблемы с камерой также возникают при сражении с группами врагов, так как автоматическая камера не может решить, на чем сосредоточиться большую часть времени.
Торопиться
Однако с навигацией в Kena: Bridge of Spirits дела обстоят лучше. Кена может совершать двойной прыжок, хотя мне бы хотелось, чтобы у нее был воздушный рывок или небольшое скольжение, так как я хотел большего контроля над воздухом. К счастью, прицеливание в воздухе замедляет время и может использоваться для покрытия больших расстояний, что не имеет абсолютно никакого смысла. Но есть много восхождений и использования бомб для создания временных платформ, на которые вы можете запрыгнуть. Все это чувствует себя довольно хорошо.
Но опять же, это моя самая большая проблема с Kena: Bridge of Spirits. В этой игре так много талантов, что я не могу не удивляться тому, что так много было сыграно так надежно. Все здесь хорошо в определенной степени, но ничего особенного или уникального. Это очень хорошая игра, но она менее амбициозна, чем должна быть. В конце концов, это кажется немного небрежным, даже если мне нравилось проводить с ним большую часть времени. Однако мне очень любопытно посмотреть, что Ember Labs сделает дальше. Если команда поддержит свои писательские усилия, она сможет создать что-то по-настоящему вдохновленное, и мы могли бы получить в свои руки классическую игру в их следующем начинании.
Kena: Bridge of Spirits
Суммарно
Kena: Bridge of Spirits великолепен и очень хорошо сделан, но здесь меньше души, чем я ожидал. Тем не менее, это все еще достойное приключение с отличным управлением и множеством вещей, которые можно увидеть и сделать.