Обзор Maquette

Обзор Maquette

Обзоры

Многие из нас, вероятно, испытали неуверенный страх, который сопровождает переход от периода медового месяца на американских горках к отношениям, которые просто не работают. Это чувство потери универсально, но я не могу припомнить ни одной игры, в которой пытались бы его воспроизвести. Maquette — это головоломка от первого лица, основанная на повествовании, построенная на манипулировании объектами разных размеров для поиска решений. Указатели могут быть довольно грубыми, а ранние сюжеты слишком слащавы. Однако в этой очень интересной истории есть глубина эмоций, которая останется со мной намного дольше, чем некоторые из ее более неуклюжих головоломок.

Действие Maquette происходит с точки зрения человека по имени Майкл. Сюжет начинается, когда он находит альбом, которым поделился со своей бывшей Кензи, в результате чего он пристально смотрит на их отношения и на то, что они значили для него. Мы отправляемся в путь, наблюдая, как романтические приливы и отливы приливают и уходят, и мы тут же с ним, чтобы почувствовать слишком знакомую боль отстраненности, когда все неизбежно начинает меняться. Я почувствовал, как мои глаза закатились от того, насколько идеально и он, и Кензи выглядели в предыдущих разделах сюжета, только для того, чтобы игра ударила близко к дому, когда она прояснила свои цели.

Майкл и Кензи чудесным образом воплощены в жизнь реальной супружеской парой Сетом Гэйблом и Брайс Даллас Ховард. У меня отвисла челюсть, когда я увидел ее имя в титрах, так как некоторые могут знать ее по « Миру юрского периода» и « Черному зеркалу» . Понятно, что выступления такого калибра не состоялись бы, если бы сценарий Макетта не был заметно высокого качества. Написание отличное, а темы и темп игры искренние. Maquette также содержит самый правдоподобный аргумент, который я когда-либо слышал в видеоиграх, до такой степени, что я убежден, что тот, кто его написал, в конечном итоге перефразировал ссоры, которые они сами пережили со значимым другом. Тем не менее, в игре проявляется большая честность, повышенная сценарием.

Обзор Maquette 3

Крошечные голоса

Невозможно обойтись без того, что история в Maquette — его лучшая особенность. Но игра не является симулятором ходьбы, даже если в ней есть некоторые разделы, которые квалифицируются как таковые. Это игра-головоломка, которая на самом деле может быть на удивление сложной. Мне дали руководство на случай, если оно понадобится. И мальчик, да я. По всей видимости, иначе я бы не смог разобраться в некоторых более сложных вещах, но я вернусь к этому аспекту чуть позже. Как и Superliminal , это игра о перспективе, хотя Maquette понимает эту концепцию менее буквально, чем в вышеупомянутой игре.

Сначала все вроде нормально. Вы проходите вводную часть игры, а затем попадаете в локацию с четырьмя областями с каждой стороны и куполообразной структурой посередине. Вам нужно будет пройти в каждую область, чтобы засвидетельствовать воспоминания, чтобы продвинуться по сюжету. Под куполом есть миниатюрная версия того места, в котором вы находитесь, что мне показалось симпатичным. Затем я поднял глаза. Дело не в том, что миниатюра в куполе — это маленькая, фальшивая версия местности. Когда я посмотрел в небо, но не под куполом в центре, я заметил над головой гораздо больший купол. Макет часто размещается в разных моделях одной и той же площади.

Есть места, где вы можете упасть через стену и оказаться совсем крошечными по сравнению с огромным миром. Головоломки Maquette требуют, чтобы вы использовали это в своих интересах. Это захватывает дух и остается впечатляющим на протяжении всего времени выполнения игры, отчасти потому, что не считает нужным повторяться без надобности. Игра разбита на шесть глав, которые уникальны друг от друга. Они различаются не только типом головоломки, но также архитектурой и атмосферой.

Обзор Maquette 4

Вы, должно быть, упали с неба

В каждой главе вы найдете различные взаимодействующие объекты. Первый из них — гигантский куб, стоящий на тротуаре. Он находится в том же месте на миниатюре, и только вы можете подобрать его. Куда бы вы ни переместили миниатюрный куб, больший из них упадет с неба и приземлится сверху. Окрестности сотрясаются, когда он падает на землю. Точно так же вы можете использовать окружающий мир для дальнейшего изменения размеров этих предметов. Третья глава построена вокруг использования гигантской лестницы для достижения новых высот. Если вы используете миниатюрную версию, чтобы разместить среднюю версию вокруг себя, вы можете взять среднюю и бросить ее в миниатюру, чтобы сделать огромную. Иногда для достижения целей вам понадобится огромный предмет в более обширном слое мира. Это чертовски умно.

Хотя общая концепция и механика головоломок в Maquette могут быть ужасно впечатляющими, сами головоломки часто не впечатляют. Игра может быть до неприличия жесткой. В одной главе вы можете свободно нарушать границы, не беспокоясь о невидимых стенах. В следующем разделе вы найдете невидимые стены и невидимые потолки, которые помогут вам сосредоточиться на задаче. Часто бывает трудно понять, что находится за стеной, а что нет, поскольку этот аспект непоследователен. Это стало очевидным в одном из разделов головоломки игры. Мне нужно было освободить драгоценный камень, который застрял в доме, из которого нет выхода.

Однако я просто не мог понять, как это сделать. Оказывается, мне нужно было сжать его и протолкнуть через крошечное отверстие. Но я предположил, что крошечные отверстия были просто для галочки, поскольку не было никаких указаний на то, что это просто не была еще одна невидимая стена. И это был не единственный раз, когда у меня была проблема. Указатели Maquette часто находятся не там, где они должны быть. Может быть неясно, что вы должны идти определенным путем, и часто вы не знаете, что можете даже сделать то, что требует игра.

Обзор Maquette 2

Ключевые позиции

Я подумал, что одна загадка поздней игры на первый взгляд кажется изумительной. Пройдя через комнату с гигантским ключом, в следующей были еще два ключа в ямах, все три были соединены по размеру. В запертой двери передо мной была замочная скважина, для открытия которой, очевидно, требовался ключ определенного размера. Но возле двери есть пустая форма для ключей, на которой указано, какого размера должен быть ключ. Я потратил полчаса, пытаясь сделать ключ подходящего размера, чтобы открыть дверь, но сдался, когда понял, что это странно невозможно. Оказывается, буквально без всякой причины было три ключа,  и мне пришлось заняться чем-то совершенно другим. Это тоже было огромным позором, поскольку загадка, которая, казалось, подразумевала, была бы изумительной.

В конце концов,  Maquette — игра, в которую стоит сыграть из-за ее сюжета, тематики и увлекательной игровой механики. Плохие указатели и некоторые запутанные головоломки уменьшают его, но не могут лишить игру ее очевидных сильных сторон. Это глубоко эмоциональная игра, которая говорила со мной на уровне, которого я не ожидал, и я очень ценю ее достижения. Но его проблемы меня также очень раздражали местами. Продолжительность игры стандартна для курса, и большинству людей потребуется три или четыре часа, чтобы пройти. Во всяком случае, в зависимости от того, как долго они застрянут. Я легко могу порекомендовать игру, но не бойтесь обращаться к руководству.

Обзор Maquette 5
Maquette
7.5/10

Суммарно

У Maquette сильное повествование, подкрепленное первоклассным озвучиванием и честным, понятным письмом. Механика головоломки уникальна и увлекательна, но игру подводят проблемы с указателями и тупой выбор дизайна.

Добавить комментарий